Новый флагман компании Мерседес S класса 2014 - 2015 года (W222) пришел на смену модели W221. Также немецкий концерн планирует заменить данной моделью снятые с производства Maybach 57 и Maybach 62. Презентовали Mercedes S-Class 2014 - 2015 года с грандиозным размахом, что еще раз подтвердило серьезные планы немецкого концерна на данную модель: авто представили 15.05.2013 г. на территории авиа гиганта Airbus в Гамбурге.
Смотрите так же: Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014 года.
Отметим, что презентацию проводил лично Дитер Цетше, возглавляющий правление Daimler AG. Согласно его заявлениям, сданное авто стало не только наиболее комфортабельным и роскошным седаном в мире, но и непревзойденным в плане внедрения передовых технологий. Серийное производство новых авто должно стартовать в самое ближайшее время – не позднее весны 2014 года.
Экстерьер нового авто обладает немалым количеством запоминающихся новшеств. К таковым следует отнести внедрение инновационных технологий освещения, изменившиеся размеры седана, обтекаемые формы, обеспечивающие отличные аэродинамические показатели, а также показатели жесткости кузова. Дизайн авто выполнен в традициях Мерседес, однако назвать его неординарным, либо выдающимся, можно едва ли.
Кузов модели изготавливают, широко используя высокопрочную сталь, благодаря чему он получил непревзойденные показатели жесткости на кручение более 40000 Нм/град. Для сравнения, предыдущее поколение W221 обладало показателями 27500 Нм/град. Результат поражает, особенно если принять во внимание показатели размеров колесной базы. При наличии сверхпрочного стального кузова, с целью недопущения существенного увеличения веса авто, большинство внешних деталей автомобиля изготовляются из алюминия, включая крышу. Результатом такого сочетания стало увеличение габаритов кузова, что позволило разместить в салоне еще больше сверхсовременного оборудования различных типов. При этом снаряженная масса нового седана, в сравнении с предшественником, увеличилась всего на 20-50 кг.
Примечательно, что новый флагманский седан получит сразу две колесные базы - 3065 мм и 3165 мм, что объясняется разделением предпочтений в различных странах. Например, удлиненная колесная база пользуются большим спросом в России, Китае, странах ближнего востока и США. Более короткой отдают предпочтение европейские автолюбители.
- Параметры нового представительского авто Mercedes Benz S-class 2014 (W222) Long (удлиненная колесная база): длина - 5246 мм (5116 мм), ширина - 1899 мм, высота - 1491 мм.
Впечатлили и показатели коэффициента лобового аэродинамического сопротивления, которым обладает новый кузов: он составляет непревзойденные в классе седанов представительского уровня 0,23-0,24 Cx. Чтобы показать значительность данного параметра, приведем для сравнения аналогичный коэффициент компактного Volkswagen XL – всего 0,189 Cx. Из чего напрашивается логичный вывод: элегантность дизайна современных автомобилей постепенно уступает место более эффективным аэродинамическим показателям, прочному и жесткому кузову и меньшей снаряженной массе.
Заявление руководства о непревзойденной технологичности авто находят подтверждение практически во всем: например, новое поколение седана является первым автомобилем в мире, на борту которого отсутствуют традиционные лампочки – все осветительные элементы оснащены светодиодами.
Нет никаких претензий и к качеству используемых для отделки интерьера материалов, а также идеальному исполнению всех элементов салона нового Mercedes Benz S Class W222. Поэтому, при осмотре внутреннего пространства, основное внимание мы уделили огромнейшему количеству реализованных инноваций, комфортному размещению пассажиров и водителя, а также непревзойденному выбору различных устанавливаемых систем.
Прежде всего, отметим наличие двух 2,3 ти (30,7см) дюйм. TFT дисплеев, которые обеспечивают подачу информации в отличном цифровом качестве. При этом один из экранов представляет собой виртуальную приборную панель, при помощи второго осуществляется управление мультимедийным комплексом, климатической установкой, навигационными системам. Также данный монитор отображает алгоритмы работы гибридного мотора – в комплектациях Mercedes-Benz S300 BlueTec Hybrid, а также Мерседес-Бенц S400 Гибрид.
Отметим вызывающее оформление передней панели, более напоминающее оформление элитной круизной яхты, нежели автомобиля: массивные деревянные вставки (разумеется, элитных пород), круги вентиляционных отверстий, плавные обводы, удобное и красивое расположение кнопок управления вспомогательными системами. Передние сидения выглядят стильно и элегантно, вдобавок вмещая невиданное изобилие разнообразнейших современных систем. Так, встроенные электромоторы обеспечивают продольное регулирование на расстояние 290 мм. Высота кресел способна изменяться в пределах 65 мм, глубина расположения подушки – также на 65 мм, углы наклона - 2,50, подголовники могут смещаться на 60 мм, электропривод способен наклонить спинку назад на 270. Особого внимания заслуживает 4-х ступенчатое регулирование поясничного упора, встроенные системы вентиляции и подогрева. Качественные выполнение установленных массажных программ обеспечивают 14-ть воздушных камер, которые встроены в спинки сидений, а также их подушки.
Второй ряд нового Mercedes Benz S Class W222 (с укороченной до 3065 мм) колесной базой, предусматривает установку рассчитанного на троих пассажиров дивана, либо двух раздельных кресел с опускающимися на 37о спинками. Более длинный вариант седана получил только отдельные кресла, которых доступно целых пять разновидностей. Зависимо от уровней комплектации, спинки задних сидений могут опускаться на 37-43,5о , (зависимо от выбранного вида кресел). Даже предусмотрены электрорегулировки высоты подголовников и длины подушек. Доступна и возможность опустить спинку заднего сидения максимально вниз, что позволит весьма комфортно лечь отдыхать – для этого необходимо подвинуть переднее кресло вперед. Помимо функций вентиляции, подогрева и массажа, в распоряжении двоих задних пассажиров находятся: мониторы развлекательной системы, вмонтированные в передние кресла, раздельный климат контроль, надувные ремни безопасности, а также автоматические шторки на задних стеклах. Увеличение свободного пространства для задних пассажиров, наряду с появлением большего (в сравнении с предшественником), числа «умных» систем, привело к некоторому уменьшению объема багажника седана – до 530л.
Что касается распределения светодиодных элементов, мощные фары нового Mercedes Benz S Class W222 получили каждая по 56 светодиодов. Немного меньшее их количество – по 35, приходятся на задние фонари, по четыре светодиодных элемента досталось задним противотуманкам. В салоне установлено порядка 300 светодиодов (более подробную информацию относительно их количества производитель не предоставил), при этом каждая светодиодная точка рассчитана на непрерывную работу в течении 30-ти лет.
Опционально предусматривается установка на седан Мерседес Ес-класса нового интеллектуального управления фарами. Также опционно будет можно установить и Highbeam AssistPlus - адаптивные фары, самостоятельно принимающие решение относительно дальности и яркости освещения отдельных участков дороги. Меняется яркость освещения и у задних габаритных фонарей - зависимо от времени суток, интенсивности внешнего освещения, а также силы, с которой водитель нажимает на педаль тормоза.
Видео
Новый представитель S-класса является лидером среди всех производимых на планете сегодня авто, по суммарному количеству систем, отвечающих за обеспечение безопасности. Системы безопасности нового флагманского авто немецкого концерна отслеживают все неподвижные и подвижные объекты, находящиеся в определенном радиусе вокруг авто. Электронные датчики контролируют состояние водителя, разметку дороги и знаки, состояние покрытия, дистанцию до транспортных средств впереди и позади авто. Mercedes Benz S Class W222 2014 г. способен самостоятельно (без участия водителя) предупредить наезд на внезапно появившегося перед авто пассажира, камеры ночного видения различают даже небольших животных. Отдельных похвал заслуживает NightView AssistPlus – передовая система ночного видения, в состав которой входят тепловизор, стереокамеры, несколько радаров, а также системы безопасности. Благодаря данной системе водитель постоянно получает подробнейшую информацию, а также круговое изображение ситуации на дороге. При возникновении вероятности столкновения, автомобиль предупреждает об этом водителя. В случае приближения ситуации к критической, седан может принять решение о самостоятельной остановке. Присутствует в новом Мерседес S-класс 2014 W222 и ассистент парковки, который сам выбирает места для стоянки, а также паркует авто (как параллельно, таки перпендикулярно).
Технические характеристики
На высоте оказались и технические характеристики Mercedes S Class W222 2014 года. Основой авто стало предыдущее поколение платформы, также досталась от предшественника и пневмоподвеска Airmatic, 7-ми ступенчатая АКПП.
Новый седан доступен с полным, либо задним приводом – на выбор будущего владельца. Пока анонсировано четыре комплектации авто.
- Первая из них - Bluetec, получила 3,0 л. V6 (258 л.с.) дизельный силовой агрегат, обладая динамикой разгона до первых 100 км/ч за 6,8 сек. Приятно удивил и заявленный расход, составляющий в комборежиме 5,5-5,6 л.
- Авто с бензиновым 4,7 л. V8 (455 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., расходуя 8,6 л. горючего на 100 км.
- Следующая комплектация - S300 Bluetec Hybrid, оснащенная 2,1 л. (204 л.с.) 4-х цилиндровым мотором, а также электромотором, мощность которого составляет 27 л.с., разгоняется до первых 100 км/ч за 7,6 сек., расходую невероятные для такого класса 4,4 л. при движении в комборежиме.
- Гибрид S400, питающийся бензином, получил V6 (306 л.с.), а также 27 л.с. электромотор. Показатели разгона до 100 км/ч у авто, снабженного гибридной установкой, составляют 6,8 сек., при усредненном расходе в 6,3 л.
Производитель ограничил максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Несколько позднее модельный ряд презентабельного седана пополнят форсированные модели S600, S63AMG, S65AMG. Вместе с ними планируется появление экономичной S500 Plug-in Hybrid, расход которой составит меньше 4л.
Цена
Стоимость нового Mercedes-Benz S-Class в ЕС начинается с отметки в 79 800 евро. За такую сумму можно приобрести базовую версию S350 Bluetec (дизельный мотор 258 л.с) на укороченной базе. Мерседес S500, обладающий бензиновым 455 л.с. мотором, оценен в 104 600 (короткая база) и 107 635 Евро (длинная база). Цена Mercedes-Benz S-Class 2014 W222 в России начинается с отметки в 1,2 млн. рублей.
Отзывы