Новый Рено Логан 2014

Всем известный Logan выпускается с начала 2004 года, и вот на смену старому устаревшему седану приходит новый Renault Logan 2014 второго поколения. Презентация обновленного седана второго поколения прошла в Парижском автосалоне, там же и показали новый хэтчбек Sandero 2.

Фотографии нового поколения Логана в сети появились за долго до презентации. По ним видно, авто стал красивее, но сбоку все равно хорошо проглядываются черты прошлого поколения логана. Новый французец получил обновленные: бампера спереди и сзади, капот и крышку багажника, так же новую решетку радиатора и модифицированную светотехнику.

Очень сильных изменений каснулся и салон, в нем полностью изменена панель. Теперь в панель встроена мультимедийная система, с видоизмененным щитком приборов и установлено новое рулевое колесо.

Новый Рено Логан 2014

Теперь рассмотрим технические характеристики. Logan 2014 обзавелся 0.9 литровым трехцилиндровым турбированным двигателем, который выдает 90 лошадиных сил. Для Европейского рынка в прейскуранте есть 1.2 литровый двигатель с 75 л.с. и 1.5 литровый дизельный двигатель. По заявлению все комплектации с дизельными двигателями оснащены кнопками "Старт/Стоп".

Ранее на нашем сайте уже было сообщено, что новый Renault Logan 2014 будет собираться в России, но не на Московском заводе, который сейчас загружен на 100% сборкой кроссоверов Renault Duster, а на Тольяттинском заводе АвтоВАЗа.

Выпуск седана будет производиться на конвейере где сейчас собирается Lada Largus, а в недалеком будущем и стартует производство Nissan Almera для России.

Новый Рено Логан 2014 Новый Рено Логан 2014 Новый Рено Логан 2014 Новый Рено Логан 2014

Новый Рено Логан 2014 Новый Рено Логан 2014 Новый Рено Логан 2014 Новый Рено Логан 2014

Затронуты: Седан, Авто новинки, Бюджетные автомобили, Французские автомобили

Пожалуйста, оцени статью:
(всего голосов: 1)
Отзывы
алехх11.09.2012 - 14:00
..опят гадкий утенок
Родион30.08.2013 - 11:58
О_о так это же... НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА!!!!!!!
Nikitos30.08.2013 - 11:59
Работал на грузовом Renault Logan Van 2011г.в., на доставке бутылированной воды, пробежал за 1,5 года 80 000тыс., в ежедневной эксплуатации и в основном в городском цикле, нагружал по 600-800кг, 3-4 раза вдень.
При езде по все возможным, убитейшим дорогам и вне их - на ходовую пришлось конешно потратится, но я прекрасно понимаю, что это всё из-за нагрузок, но работа того требовала, иногда даже приходилось в чертах города - выкручивать по "3-4 отсечки" при разгоне, с грузом или без него!
Поэтому хочу сказать, что даже при таких нагрузках Logan Van показывал себя ВЕЛИКОЛЕПНО - в любых: погодных условиях, дорожных условиях, с нагрузкой или без!!! От клиренса - я вообще в воссторге, а вот моторчик хотелось бы и по мощнее! Бензиновый 8-ми клапанный 1.6 - для города ОГОНЬ(кроме расхода) передачи короткие так, что со светофора при умелом обращении запнёт за пояс любого(ну в пределах разумного))) , а по трассе - силёнок маловато и передаточное число также.
Вообщем чего бы я тут не по-писал - этот Logan Van - был моим первым опытом в автомобилях Renault и я был приятно удивлён от эксплуатации данной машины, всем советую и расхваливаю, потому как сам на такой прошол и огонь, и воду, и медные трубы!))) И если бы не мои нагрузки, то я бы и в двое больше прошол, и врядли - что полез в ходовку!!!!!!!
Николай30.08.2013 - 12:01
У меня логан с дизельным двигателем. Машина эксплуатируется каждый день. За 2,5 года наездил почти 100 тыс км, никаких проблем вообще. Своевременное обслуживание на фирмовой техстанции и ездите без проблем. Рекомендую друзьям и знакомым. Расход топлива в среднем 3,7л при нормальной езде.
Гурген30.08.2013 - 12:02
Николай,
я за год сто тысяч наездил и попадал в такие ямы в которых мэрседес на пополам сложился бы подушка расксрылас ударила в глаз и водитель перевернулся , и только один раз на 70 000 поменял передние стойки подшипники и одну шаровую, недавно залетел в яму согнул диск и вылезла грыжа, на скорости 100 км ямы глубиной см 15-20 и шириной 20-25 , но я работаю в такси езжу по 16 часов , по таким ущербным дорогам в городе орле что аж плакать хочится
Сергей30.08.2013 - 12:05
У нас на предприятии логан пробежал 250 тыс и только на 200 поменяли стойки, а используется машина ежедневно и на большие растояния - мне нравится )))))
Женя30.08.2013 - 12:06
у меня логан 2012г. приора и рено,ето небо и земля!!!!!
Владимир30.08.2013 - 12:15
Хочу купить Логана дизеля для наших дорог.но пугает рос.сборка
Владимир30.08.2013 - 12:16
Гонял на 1 логане (1.4,рестайлинг, комплектация с кондеем, было рабочее авто), после альмеры (16) с начало было как то не привычно, сидишь как на табуретке.Но вскоре я прочувствовал все плюсы этого авто!!! На любой бордюр пожалуйста, по кочкам и ухабам как внедорожник едет, причем очень мягко, вместительный!!! Короче говоря рабочая лошадка!!! Может быть возьму и новый,хотя сборка пугает!!!(друг ездил на первом логане европейской сборки и сборки российской, разница чувствуется)
Андрей30.08.2013 - 12:16
у меня сейчас логан 1 рестайлинговый. движок 1.6 87 лошадок. машина просто изумительная, бензин не кушает а нюхает, расход просто минимальный. Так вот я хочу сказать, что 87 лошадок для логопеда более чем достаточно. Я думаю на турбо движке 75 кобылиц это ваще норм. В логане веса никакого, ему этих лошадей будет за глаза. Хотя я наверно возьму себе дизель.