Амода с5 авто отзывы

Всем привет. Предупреждаю — обзор не от профессионала, но от большого автолюбителя, который успел поездить на множестве разных автомобилях совершенно разных классов.

1) Впечатления первых 10 минут езды
2) Впечатления после 2х часов за рулем
3) Салон и эргономика
4) Сравнение с Мерседесом Е-класса (по приколу)
5) Сравнение с другими китайцами
6) Недостатки
7) Как меня выручила эта машина на второй день владения

1. Впечатления первых 10 минут езды

Фото в бортжурнале Omoda C5

Полный размер

Маркетологи прекрасно справились со своей работой. Скорее всего эти 10 минут тест драйва и сыграли ключевое решение в покупке. Не знаю как им удалось от такой простой платформы (сзади балка) добиться такого комфорта, но это факт, очень комфортно. Напомню, что я хоть и не справедливо, но постоянно по привычке сравниваю этот автомобиль с Мерседесом и даже с учётом этого я смело заявляю — подвеска очень комфортная!

Опыт эксплуатации OMODA C5 от владельца

Динамика конечно отсутствует на мой взгляд, хотя скорее всего я снова сравниваю, потому что супруга сказала, что она нормально разгоняется.

2. Впечатления после 2х часов за рулем

Фото в бортжурнале Omoda C5

Полный размер

Скажу так, что сильного огорчения тут, слава богу, у меня не произошло. Разве что не хватает настроек сидений, немного устала спина, но не так критично, как на конкурентах (об этом позже скажу).

А вот от чего я получил массу удовольствия — это от адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе.

Есть в Китайских автомобилях такая штука — как непродуманность. У всех по разному это проявляется, где-то по-мелочи, где то по крупному, поэтому я думаю на большинстве из Китайских авто долгая дорога вызовет усталость. На Омоде у меня точно бы затекли ноги, если бы не адаптивный круиз).

3. Салон и эргономика

Фото в бортжурнале Omoda C5

Полный размер

Фото в бортжурнале Omoda C5

Фото в бортжурнале Omoda C5

Полный размер

Тут нужно отдать должное, товарищи. Китайцы постарались, видимо прислушались к негативным отзывам и расположили все основные функции так, что доступ к ним доступен с 1го касания! Не нужно лесть в настройки мультимедиа, чтобы включить подогрев сидений, например, он тут под рукой и исполнен в виде настоящей физической кнопки!

Сидения помимо того, что очень красиво выглядят — они ещё очень мягкие, но эта мягкость после 1-2 часов может превратиться в дискомфорт, но это от человека зависит, мне кажется.

Пересел с Е класса на Omoda C5 | Объективный отзыв владельца нового Chery Omoda C5

Есть голосовой помощник, который отлично работает.

Про вместительность:
1) Сидеть удобно, если Ваш рост менее 180см, далее упретесь в потолок, он очень низкий.
2) Сзади на удивление места много, у меня двое детей и они не достают ногами до передних сидений
3) Спереди сидящим особо некуда деть ноги
4) Ну багажник, что сказать — он есть. Мне сложно что-либо тут сказать. После универсала конечно без слёз не взглянуть))
5) Не хватает в багажнике сеточек, крючков. Буду дооснащать сам

4. Сравнение с Мерседесом Е-класса (по приколу)

1) Это сравнимые по комфортности подвески автомобили. Если сравнивать с мерседесом не оснащеным комфортным пакетом (полная пневма)
2) Динамика 147л.с. на вариаторе даже рядом не стоит с почти базовым мерседесом (у меня была версия Е250 на чипе). Омода вообще не едет на мой взгляд.
3) И конечно же шум в салоне это то, к чему мне придётся привыкать. Хотя я заказал шумку дверей и арок — разница всё равно колосальная на скорости 80-100
4) Но такого изобилия опций в (конкретно моём) Мерседесе не было, поэтому лично для меня счёт в этой борьбе 1:1

5. Сравнение с другими китайцами

1) Я катался на тест драйве Haval f7х
2) В каршеринге на Haval Jolion, Chery Tiggo 4 pro (поездки примерно по 40 минут)

Про первый (Haval f7х) трудно судить, так как поездка была короткой. Но запомнилось как автомобиль долго и странно реагировал на манипуляции с педалью газа. При том что я катался на «Заряженной версии» ощущения от разгона были = 0. По ходовой она довольно комфотной запомнилась (но это было 2 года назад и тогда я автомобили сравнвал с Ниссан Альмерой, а не Мерседесом)

Читайте также:  Где левая часть авто

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 pro оставили у меня негативные впечатления и по эркономике и по динамике и по подвеске, она там зубодробительная.

Я к сожалению не катался на Tiggo 7 и Tiggo 8. Интересно как там дела.

С Exceed сравнивать наверное будет не честно, хотя тоже интересно.

Но по моему субьективному мнению — Омода на данный момент один из лучших автомобилей из поднебесной, потому что в нём уже реализованы недостатки, выявленные путём проб и ошибок.

6. Недостатки

Фото в бортжурнале Omoda C5

1) 2 день владения. 200 км пробег — накрылась камера заднего вида. Оставлю это без комментариев))

Китайцы походу не успели произвести испытания автомобиля во влажных условиях и у большинства владельцев камера почти сразу отказывается работать… Надеюсь дилеры с производитилем быстро решат этот вопрос.

2) Штатная навигация плохо работает. Но есть подозрение, что в целом в стране что-то с ГПС было в тот момент, потому что многие знакомые сказали, что у них ЯНдекс Навигатор тоже не работал в тот день. UPDATE 9.01.2023 — всё отлично, это конфликтовал GPS смартфона и встроенный. Ниже в комментариях давали совет как это исправить и помогло!

3) Люк открывается на половину только и сильно торчит надл крышей. Понятное дело, что это особенность покатой крыши, но у меня стоит вопрос — смогу ли я использовать багажник на крыше.

4) Кстати про багажник на крыше — его ставить некуда. Либо сверлить отверстия под рейлинги (как я скорее всего буду делать) либо ставить убогий багажник за дверные проёмы.

5) (UPDATE через 10 дней владения) — наверное самый большой косяк автомобиля в не очень продуманной посадке. У меня рост 180 и мне некуда девать ноги и локти, а ноги висят, потому что высоты подушки сидения не достаточно. Это лично меня не бесит, абсолютно терпимо, но это факты. Факты, которые скорее всего не затронут водителей ростом ниже 170 см.

6) Дополню, если найдутся…

7. Как меня выручила эта машина на второй день владения

Забавная история произошла.

Еду к маме поздравить с НГ. Она далеко живёт и дорогу наизусть я не знаю. Езду только с навигатором.

И вот Яндекс Навигатор у меня упорно отказывается работать, не видит меня на карте, я перезагружаю телефон, но телефон новый и я зыбл какой установил пароль…

В итоге я без связи и без карты. Как ехать не помню.

Но не долго думая полез в мультимедиа автомобиля и обнаружил:
1) Телефон даже в заблокированном виде подключился к автомобилю, а значит — я могу звонить!
2) В Автомобиле есть штатная навигация, а значит я могу посмотреть карту и маршрут!

Так и поступил. Happy End.

Спасибо за внимание. Надеюсь будет кому-то полезно. Прошу, дополняйте в комментариях.

Источник: www.drive2.ru

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Если принять во внимание, что все познается в сравнении, то в чертах этого автомобиля есть что-то от премиальных брендов, хоть и сделан он в Китае. Один силуэт чего стоит — так и подмывает провести сравнение с представителем английского автомобильного семейства!

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Красные росчерки на порогах, такого же цвета пластиковые накладки на 18‑дюймовых колесных дисках, сквозь спицы которых просматриваются суппорты, конечно же, красные — все это должно убедить вас в спортивности автомобиля. К намеку на спорт отсылают и «как бы» накладки на выхлопные трубы, но это декор. Не менее интересно выглядит Omoda C5 и анфас. Молдинг над ячейками радиаторной решетки заканчивается светодиодными ходовыми огнями, светодиоды задействованы и в нижней части блок-фар.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это спортивная конфигурация кресел, в которых даже отверстия для гоночных 5‑точечных ремней предусмотрены. Это тоже из серии «казаться, а не быть», но смотрится эффектно и должно понравиться. Особенно младшим членам семейства. Сами сиденья не только красивы, но и очень удобны: передние, с подогревом и вентиляцией, снабжены электрорегулировками, есть подогрев сидений заднего ряда.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Цифровая приборная панель, имеющая варианты конфигурации, плавно перетекает в дисплей мультимедийной системы. На центральной консоли расположен удобный селектор вариаторной трансмиссии, есть места для телефонов — одно из них с индукционной зарядкой.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Неплохо подобраны и отделочные материалы салона — так получилось, что все члены нашей «среднестатистической» семьи, у каждого из которой есть собственное мнения и предпочтения, пришли к консенсусу: работа дизайнеров по интерьеру удалась. Еще в салоне есть атмосферная подсветка, цвет которой можно менять, есть и «приветственная» подсветка при выходе из автомобиля. Эффектно, и не без отсылки к представителям более дорогого сегмента.

Читайте также:  Апс расшифровка в авто

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Кроссовер снабжен 1,5‑литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором CVT 25. Индекс «25» здесь говорит о том, что вариатор готов к работе с максимальным крутящим моментом в 250 Нм, а если учесть, что мотор российской версии Omoda C5 дефорсирован и передает момент в 210 Нм, то определенный запас прочности у агрегата имеется.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Никаких претензий к тому как едет и как управляется Omoda C5 нет, однако, как и в любом автомобиле нужно привыкнуть к его особенностям. На невысокой скорости руль может казаться «пустым», а на неровной дороге пассажиры заднего ряда сидений могут отмечать некоторый дискомфорт — здесь нужно помнить, что сзади балка, а не «многорычажка»… При этом Omoda обладает неплохой динамикой и по этой характеристике вполне соответствует своей «спортивной архитектуре». Без нареканий и работа тормозных механизмов.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Опять же, важно кому и что нужно. Например, если покупатель приобретает этот автомобиль на очень-очень-очень длительный срок, то «в зачет» может пойти тот факт, что двигатель имеет чугунный блок, а значит обладает высокими кондициями ремонтопригодности. Но, надеемся, до «капиталки» не дойдет… Зато всякого рода электронных помощников здесь предостаточно, а это уже напрямую связано с уровнем безопасности, что крайне важно при выборе семейного автомобиля.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Диссонансом в перечне «того, что может понадобиться большой семье» может прозвучать лишь объём багажника в 378 литров. Так что в путешествии нужно постараться рационально разложить весь скарб.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

В зависимости от комплектации стоимость Omoda C5 составит от 2 430 000 до 2 700 000 рублей. Выбирая начальную версию, вы лишитесь камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, переднего парктроника, люка, электрорегулировки кресел, подогрева заднего ряда сидений… А еще красные вставки на дисках, электроскладывание зеркал, элементы светодиодной оптики — это тоже прерогатива максимальной комплектации. Стоит ли вся эта роскошь 270 000 рублей каждый оценит исходя из своих возможностей. Важно то, что Omoda C5 и в плане цены дает возможность выбора.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Что еще почитать:

Источник: 5koleso.ru

Отзывы владельцев и рейтинг Чери Омода С5

:ccc:

Страница клуба

:vk:

Группа Вконтакте

:telega:

Телеграм чат

Оценка пользователей с 30.04.2022

Рейтинг Carsfan.ru 19 оценок

Отзывы владельцев Чери Омода с5. Кроссовер станет первой моделью нового бренда Омода 5

Заслуга футуристичного облика OMODA С5 принадлежит международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Art in Motion», в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой.

5 комментариев

Рейтинг Carsfan.ru 19 оценок

:ccc:

Страница клуба

:vk:

Группа Вконтакте

:telega:

Телеграм чат

Omoda C5 19 отзывов

Фото отзывов:

19 отзывов

    Victorscar

Виктор, Россия, Москва
26 января

Омода — отзывы владельца

Все хорошо, камеру заднего вида поменяли и круговой обзор работает! Бывает, пусть больше никаких проблем не возникает)

Dimon

Дмитрий, Россия, Москва
14 декабря, 2022

Отзывная кампания на Омода С5

Машина получила первые довольно положительные отзывы от новых владельцев. Омода с5 красивая, шустрая, компактная, в салоне удобная.
Но уже есть косяки, которые владельцы выкладывают в клубе Omoda c5. Может конечно все эти проблемы легко и быстро исправят, но осадочек у некоторых может остаться)
Жалко больше время что бы косяки исправлять, понятное дело что по гарантии исправят. Но назревает вопрос, а что будет после гарантийного срока?

Проблема с камерами оказалась простой — косяк с влагой, которая скапливается под крышкой камеры заднего вида, появилась отзывная кампания по данной проблеме, дилеры будут менять какие-то элементы:
https://chery-clubs.ru/forums/topic/2362-neispravnost-kamer-krugovogo-obzora-360-omoda-c5/

Screenshot_2446.jpg

Костиган

Гость 19 ноября, 2022

Первые отзывы о покупке Omoda C5

18.11.2022 я стал обладателем Omoda C5, приобретя авто в официальном дилере Автодин Зеленоград и столкнулся с определенными проблемами.

1. Машину уводит вправо. Сход-развал показывает все в пределах нормы. Машина на зимней резине Кордиант (липучка). Давление колес в норме.

2. Работа климатической установки, а именно: из верхних дефлекторов дует достаточно холодный воздух, а из нижних горячий. Температура выставлена на 23 градуса. На улице -3. Пробовал разные режимы, изменений не обнаружил.

3. Потеря кадров при движении стрелок спидометра и тахометра на электронной панели приборов. Ощущение лагающего старого компьютера.

4. Надпись «информация отсутствует» при переходе на вкладу «музыка» в приборной панели.

Читайте также:  Как убрать блеск с руля авто

Пробовал карплей, связь по блютуз. Ничего не помогло. Переключение на радио также не помогает. Лишь появляется надпись «радио» без отображения частоты радиостанции.

5. Тачскрин ГУ умудрился уже зависнуть. Не отзывался на соприкосновение с экраном. При этом, дублировал действия, которые были осуществлены посредством физических кнопок.(увеличение/уменьшение громкости).

6. Карплей подключается только по одному способу. Первично я выбрал по «воздуху». После этого через провод не мог подключить, даже с выключенным блютузом. Помогает лишь сброс настроек ГУ до заводских.

7. Касаемо электронных помощников, а именно «удержание полосы». Приходится каждый раз отключать при перезапуске двигателя.

На данный момент 20.11.2022 с 8:30 утра нахожусь у дилера (Автодин Зеленоград). Пока решений проблем не найдено.

Вот такие «радостные» первые впечатления от покупки. К слову, авто мне обошлось в 2.517.000 с учетом допов (резина в подарок, антикор 30.000, тонировка 8000).

Victorscar

Виктор, Россия, Москва
8 декабря, 2022

Отзывы про мою Omoda c5

Ну что сказать, есть конечно нюансы, но в текущих реалиях надо быть более объективными и видимо на что-то вообще будем закрывать глаза)
Например видеорегистратор просто «забыли положить» . То есть изначально он был в перечне опций как штатный регистратор, но теперь говорят что этого не будет даже в максималке.

Говорят, что будет полный привод Omnoda c5 в 2023 году, но мы принципиально хотели передний, поэтому ждать не имело смысла. Думаю что в обслуживании проще будет без муфты и многорычажки. Кстати подвеская задняя а точнее балка — очень хорошо себя показала, хорошие настройки, неплохо глотает ямки и неровности.
Есть пыльник после губы бампера, и все закрыто, но не знаю надо ли защиту картера ставить еще. Клиренс вполне не плохой, но явно не 190 как пишут официалы.

omoda_c5_01.thumb.png.9e8b25ff71b993568e04365266716a33.png

Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.

6392efd384659_omoda_c5_06(1).thumb.png.e49b078557866524079befd6c5672fe2.png

Понравилась камера 360, но после грязи конечно придется протирать все камеры по кругу, иначе так себе картинка.

omoda_c5_10.thumb.png.099d94d5a1b42d6e8a3258252d2c33eb.png

Понравилась динамика, неплохо едет и держит дорогу, но управление не такое интересное как в Шкоде Карок. Понравилось что двери закрывают пороги, на всех дверях чисто.

omoda_c5_09.thumb.png.7eaea3c127639469264458dd8fd69a9a.png

Бампер с решеткой вместе смотрится оригинально, внизу есть воздухозаборники и там не имитация, а реально есть отверстие:

omoda_c5_03.thumb.png.a1c84068a16237c858d9a15ed2a90195.png

Не понравилось что кнопки громкости не слева как на обычно, а справа. Это странно, потому что все привыкли что рука левая на руде всегда и правая на подлокотнике. Кто делал исследования и какие конструкторы принимали решения такие?

omoda_c5_08.thumb.png.50b12790542f720ea9d882d068adb767.png

omoda_c5_05.png

нужно наверное сетку в бампер поставить

omoda_c5_02.png

Дмитрий

Гость 6 декабря, 2022

Отвратитеное обслуживание

Сегодня посетил данный автосалон. Был крайне возмущён отношением к покупателю, только зайдя в это здание. Зайдя в здание, на входе стояла девушка по имени ЛОЛИТА, я ей задал вопрос, с кем можно проконсультироваться по поводу автомобиля данной модели?! В ответ услышал: Мне некогда у меня обед. Я не знаю кто эта особа по имени ЛОЛИТА, менеджер или консультант.

Но я сразу же покинул данное заведение с отвратительным персоналом. Никому не советую.

Толян

Анатолий, Россия, г. Самара
5 декабря, 2022

Космолет! ждем полный привод на Омоде!

Ну вот! Теперь ждать полный привод буду! Оказывается для России сделают версию Omoda C5 с полным приводом!
тестируется экспортная версия Chery Omoda C5 с полным приводом, причем по планам ее будут гонять по холодным регионам. Возможно готовят к выходу на российский рынок. Официальной информации о том, что эта модель будет с полным приводом пока не было, в Китае кроссовер только переднеприводный.
Скорее всего в 2023 году будет запуск новой полноприводной версии, о чем говорит шильдик AWD на задней двери. А под стеклом машины фотошпионы обнаружили наклейку, где указано что автомобиль с новым турбированным двигателем 1,6 литра.

Дизайн получился удачный!
Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Источник: carsfan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU