Аукционный лист расшифровка япония авто

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Аукционный лист авто из Японии. Оценка R. Разбор от эксперта.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом.

Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Аукционный лист.Расшифровка. Вся правда.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Читайте также:  Как оформить перегон авто

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА

Соответствие кузовной оценки

Источник: jpstar.ru

Учимся читать аукционный лист

АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.

S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.

Читайте также:  Катализатор для авто своими руками

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Читаем японский аукционный лист

Проведение каждого японского аукциона невозможно без присутствия важнейшего документа – аукционного листа. В нем содержится подробное описание автомобиля, его характеристик и опций, особенностей комплектации. Также он содержит аукционную оценку.

Неопытные покупатели часто заблуждаются, думая о том, что аукционный лист можно заполнить недостоверной информацией, но это мнение ошибочно. В первую очередь, эксперты осуществляют тщательную предаукционную проверку автомобиля, после чего выполняется осторожное заполнение аукционника.

Предельная аккуратность в этом деле очень важна, ведь даже несущественно завышенная оценка будет обнаружена, и аукцион с машинами из Японии быстро потеряет свою репутацию. У него могут отобрать лицензию, а эксперт, проводивший осмотр, будет с позором уволен. Иногда люди сталкиваются с обратной практикой – оценку занижают, чтобы перестраховаться и исключить спорные ситуации. Такие ситуации встречаются крайне редко, но о них лучше узнать заранее.

Какая цель создания этого документа? Она достаточно проста – ежедневно аукционы пополняются большим количеством автомобилей, а осмотр каждого из них не под силу дилеру. Поэтому такой документ обеспечивает удобство покупателя при выборе и уверенность в технических характеристиках приобретенного транспорта. Чтобы приобрести качественную машину на аукционе, необходимо понять, как правильно читать аукционный лист.

Аукционный лист японского авто

Аукционный лист японского автомобиля

Фото: Аукционный лист японского автомобиля

Аукционным листом называют документ, сопровождающий авто во время продажи. Япония – это лидер по проведению подобных аукционов, ведь именно в этой стране их больше всего. Все торги имеют разную авторитетность и целевую аудиторию. Среди самых известных: TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Несмотря на то, что функционируют они все по одинаковой системе, сами аукционники могут иметь разное оформление.

Заполнением документов занимаются местные эксперты, после того как осмотрят машину. Лист содержит информацию о текущем состоянии транспортного средства, наличии недостатков и дефектов, функционале. Все эти факторы участвуют в формировании окончательной оценки автомобиля.

Мы читаем японский аукционный лист, чтобы ознакомиться с оценкой, ведь это наиболее важный критерий выбора при покупке. Она позволяет понять, какое состояние у автомобиля, размещенного на аукционе.

Читайте также:  Сколько стоит покрасить капот автомобиля

Как читать аукционный лист

Базовые знания об аукционниках играют важную роль для людей, которые задумываются о приобретении автомобилей на одном из японских торгов. Расшифровка записей от эксперта – это несложная задача, если узнать о некоторых основных особенностях их составления.

Расшифровка

Обязательный элемент в таком документе – это указание нумерации лота. Также указывается подробное описание автомобиля (его пробег, количество владельцев, в какой цвет окрашен кузов, салон и т. д.)

Как мы уже упоминали в прошлом разделе, когда эксперт заканчивает проверку транспортного средства, он формирует оценку его состояния. Для этого применяется пятибалльная или шестибалльная система оценивания. Единицу получают позиции с ужасным техническим состоянием, как правило, они продаются после аварии или длительного пребывания в воде, а вот выставление пяти или шести баллов свидетельствует об отличном состоянии машины – она совсем новая или имеет минимальный пробег.

Выставление нуля или же букв R и A актуально в том случае, если автомобиль пережил серьезный ремонт, в ходе которого были заменены запчасти или нарушена заводская кузовная конструкция. Наличие символа *** на другой стороне, говорит о том, что авария в прошлом исключает возможность восстановления машины, и она навсегда потеряла работоспособность. Такая техника тоже может приобретаться, но исключительно для использования уцелевших запчастей. Но рассматривать эти обозначения, как универсальные, не имеет смысла, так как они могут иметь разные значения в зависимости от аукциона. Далее мы разберем каждое обозначение более подробно и поможем вам научиться их читать.

Нередко аукционные карты дополняются схематическими изображениями кузова, которые позволяют рассмотреть каждую деталь более подробно.

Схема аукционного автомобиля

Фото: Схема аукционного автомобиля

Кроме того, листы содержат различные буквы и цифры. Заглавные обозначают вид дефектов, а цифры – его серьезность.

Расшифровка обозначений

Итак, читаем аукционный лист с разными обозначениями. Для этого разберемся с общепринятой классификацией.
Оценка S или 6 присваивается новым автомобилям. Наивысший балл получают машины, которые были изготовлены не более чем три года назад. Если в документе указано 5 баллов – транспорт также не устарел и имеет практически идеальное состояние. Такой транспорт имеет показатель пробега, не превышающий 60 тыс. км.

Автомобили, которым присвоена оценка 4,5 или 4, также заслуживают вашего внимания. Они являются средним вариантом из всех предложений. Авто имеют хорошее состояние, с небольшим пробегом (до 100 тыс. км.). Возможно наличие небольших недостатков, к примеру, царапин, вмятин, небольших следов коррозионных процессов, которым требуется косметический ремонт.

Оценка 3,5 и 3 относится к среднему уровню – в целом ходовые машины, но имеющие большой пробег. А вот 2 и 1 годятся исключительно для разбора на детали.
Отдельную буквенную оценку получает салон – это А, В и С, где первая буква свидетельствует об отменном состоянии, а последняя, соответственно – о плохом.

Разница в значениях в зависимости от аукциона

Разные аукционные дома могут предлагать разные листы. Несмотря на незначительность отличий, они присутствуют. Но вот все записи имеют одну суть, и обозначения совпадают в значениях для каждого листа – требуется лишь ознакомиться с их перечнем и определениями. При необходимости можно обратиться в службу поддержки, где каждому клиенту предоставят подробную расшифровку.

Источник: autolife-auction.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU