Авто аккумуляторы рейтинг 2017

Представляем итоги сравнительного теста аккумуляторных батарей (АКБ), организованном несколькими автомобильными интернет-изданиями. Основной целью данных испытаний была проверка пускового тока при низких температурах вплоть до -32 С. Если конкретнее, то по сравнению с тестом предыдущего года, нынешний тест стартерных батарей оказался более жестким. В прошлогоднем тесте на морозостойкость диапазон температур варьировал от -18 С до -24 С, сейчас же порог температурных испытаний было решено понизить до -32 градусов по Цельсию. Испытателям надо было выяснить, как поведут себя те или иные стартерные АКБ при существенном понижении температуры, поскольку у подавляющего большинства всех стартерных АКБ заявленное значение пускового тока указывается только для температуры -18 С. А для холодного пуска двигателя, особенно в сильный мороз, в первую очередь важен именно максимальный ток холодной прокрутки (ТХП). И чем он выше, тем увереннее и дольше стартер сможет проворачивать коленвал и, соответственно, легче будет заводиться мотор.

Лучшие автомобильные аккумуляторы топ рейтинг 2021-2022 года

В контрольных испытаниях приняли участие батарей азиатской группы, предназначенных для японских, корейских и китайских машин. В группу вошли семь импортных аккумуляторов обратной полярности типоразмера D23, представленные брендами Deka (США), Furukawa (Япония), Topla (Словения), Exide (Испания), а также Delkor, Hankook и Sebang (все три — Южная Корея).

Участники теста стартерных азиатских аккумуляторов. Год 2017-й

Для испытаний от каждого бренда отобрались модели с максимальными (для типоразмера D23) номиналами емкости и пускового тока. В итоге собралось семейство образцов с номиналами емкости от 65 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 580 до 660 А. В ходе теста оценивались вес, а также пусковые свойства АКБ при низких температурах.

На взвешивании…

Начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на электронных весах. Проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этих замеров оказался прогнозируемым: значимых расхождений с теми данными, что были заявлены на этикетках, в ходе измерений не выявлено.

После весовых замеров все образцы были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. При этом использовались однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к помощи этих приборов в ходе теста пришлось прибегать неоднократно, то есть после каждой серии «пусковых» испытаний, когда все АКБ вновь приходилось заряжать до полного «насыщения».

Для заряда исследуемых батарей применялись однотипные зарядные устройства

Теперь об основном этапе теста, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора.

Проверка тока проводилась с помощью разрядного тестера

В ходе этого этапа эксперты выполнили три вида «морозильных» исследований: при -18 С, -24 С и -32 С. Каждое измерение производилось после суточного о пребывания всех АКБ в морозильной камере при соответствующей температуре. Затем образцы по очереди доставали из камеры и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этой цели задействовался специальный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Читайте также:  Авто вмешательство Вольво что за надпись

Графики результатов тестирования батарей при температурах от -18 до -32 градусов мороза

Результаты этого этапа исследований обобщены в виде сравнительных графиков. Можно сказать, что в целом они отражают общепринятый постулат — чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть пусковой ток при -18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Лидер теста среди батарей «азиатской» группы – аккумулятор Topla Top JIS

Правда, такая тенденция практически не коснулась японской батареи марки Furukawa. Во-первых, данный образец не смог подтвердить заявленное значение ТХП – при тестировании оно составило всего 620 Ампер, тогда как на этикетке заявлено 660 Ампер, причем при весьма солидной емкости в 68 Ач. Кстати, у остальных образцов заявленное значение ТХП оказалось в норме.
Во-вторых, при температурах ниже -24 С японский образец проигрывает всем остальным участникам теста, хотя, если следовать логике рассуждений, всё должно было быть с точностью «до наоборот».

На втором месте – стартерные батареи брендов Deka и Delkor

По абсолютным значениям показателей, приведенных на графиках, можно выделить тандем лидеров, выдавших наибольший пусковой ток (650 А) – это батареи брендов Deka и Topla. Далее поочередно следуют образцы марки Delkor, Hankook, Sebang и Exide, а замыкает этот ряд АКБ от Furukawa.

Третье место заняли аккумуляторы брендов Hankook, Sebang и Exide

Впрочем, такой рейтинг проверенных батарей был бы незавершенным без учета их розничных цен. Они, как известно, играют не последнюю роль при покупке АКБ. Конечно, когда батарею для машины покупаешь на длительный срок, ценовые различия в 1-1,5 тысяч рублей не всегда и не для всех являются определяющим фактором, но, тем не менее… Поэтому завершающее сопоставление результатов испытаний проводилось с учетом стоимости батарей. Его итоги несколько меняют отмеченную выше расстановку участников теста. Окончательный расклад получается следующим: в лидерах фиксируется один бренд — Topla, бренды Deka и Delkor смещаются на второе место, третье занимают Hankook, Sebang и Exide, а на позиции аутсайдера остается бренд Furukawa.

Аутсайдер теста – батарея от Furukawa Battery

Окончательные результаты тестирования стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в таблице, которая предлагается вашему вниманию. В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый образец занял на основе сопоставлений полученных результатов.

Таблица с результатами тестирования стартерных аккумуляторов «азиатской» группы

Источник: Bazingeorg

В заключение отметим, что отмеченное в таблице позиционирование брендов-участников не является истиной в последней инстанции, поскольку оно получено исключительно в рамках той методики, которая использовалась сторонними экспертами для оценки АКБ. Тем не менее, сама по себе такая информация, безусловно, поможет автолюбителям лучше сориентироваться при выборе батареи для своей машины.

Тем, кто желает приобрести акуумуляторы Topla, сообщаем адреса фирменных магазинов для различных регионов России.

Напоследок предлагаем посмотреть ролик с экстремальным тестированием батареи Topla.

ВНИМАНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ!

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Читайте также:  Покраска авто раптором отзывы

Наша страница на DRIVE2:

29 ноября 2017

Уважаемые представители бренда Таб/Топла. Могли бы Вы прокомментировать, почему на новых и относительно свежих (38 неделя 2022 года / ~2,5 месяца с даты производства) аккумуляторах Topla Top TT95J 95Ah при заявленных 850А (EN) они выдают почти на 100А меньше, чем указано на этикетке. Проверил два акб, которые были в магазине с одинаковой датой выпуска и результаты почти одинаковые: у первого 753А, у второго 760А.
Зачастую новые качественные акб выдают токи выше, чем заявлено на этикете. Более того, у меня несколько разных акб через год-полтора эксплуатации на авто всё равно выдают токи выше, чем заявлено на этикете, а тут на новых меньше на 100А…

Я езжу на Suzuki Escudo (3G)

Живу на севере Иркутской области. Зимой морозы бывают до -45 и ниже. Особенно в январе, когда «крещенские морозы», две недели подряд стабильно мороз держится от -38 до -45. Перед зимой 2018 года (а я то думал, что 2019, думал всего 1 зиму отъездил на нём, оказывается уже две, третья на носу ) купил АКБ Topla TT65J (6 ноября 2018 года пришел ТК по квитанции с эл. почты). Машина «живет» во дворе у дома.

Я не особо «продвинутый пользователь» по АКБ, чтоб бегать с ареометрами, мерить плотность, выставлять каждый раз «зимнюю-летнюю», максимум снял АКБ, отогрел (если зимой замерз), на зарядку поставил, зарядился (написала умная зарядка-заряд окончен), пошел поставил АКБ в машину. Никаких особых «танцев с бубнами» вокруг АКБ никогда не плясал и не собираюсь.

В машине никаких прогревов, ни Вебасто и прочих, и никаких розеток, кипятильников и прочего. Машину не бегаю и не прогреваю, каждые там 3-4 часа. На сигналке есть функция авто завода, хоть по времени, хоть с периодичностью завода, не пользуюсь. Самые, что ни на есть спартанские условия эксплуатации. Машина заводится в любой мороз, лишь бы АКБ крутил называется.

Первую зиму 2018-2019 практически и не снимал АКБ, чтоб отнести домой, отогреть, дозарядить. Может пару раз всего. Прошлую зиму 2019-2020 уже приходилось это делать и ни раз. Точно и не упомню сколько, думаю раз 6 точно снимал, относил домой «замерзший камень». Особо с АКБ не церемонился.

Замер, так замерз.Занесешь домой, сидеть и ждать пока он там отогреется и наберет комнатную температуру, чтоб после поставить на зарядку, никогда не ждал. В тазик его и в ванную, налил кипятка из под крана до верху (естественно чтоб клеммы не в воде), постоит минут 20-30, отогреется и на зарядку его. На носу третья зима.

Посмотрим, как себя проявит АКБ, может умрет уже от таких «истязаний», а может и поживет еще, время покажет…Думаю АКБ стоит своих денег и уж твердую оценку 4 заслуживает точно. Если помрет этой зимой, что покупать, пока не знаю. То ли опять такой же, то ли попробовать Варту. Время покажет 🙂

Читайте также:  Средний вес легкового авто

Я езжу на Hyundai Getz

Я бы удивился Если бы у Вас продавцов топлы, — ваша топла несмогла бы занять первое место!)))
Так же как у продавцов Варты- Варта бы не победила и тд…
Смешно читать подобные «честные» и «непредвзятые тесты»

топла отличны аккумуляторы, а первое место, я считаю, обусловлено тем кого они выбрали в соперники. если бы взяли варту с бошем, то вряд ли первое место заняли, все таки читерство в этом рейтинге есть)

Я езжу на Hyundai Getz

так я и не придираюсь к качеству товара…

Источник: www.drive2.ru

Авто аккумуляторы рейтинг 2017

В Контакте

[2022-12-30]
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством! Режим работы магазина в праздники.
далее. [2022-03-20]
Почему недобросовестные продавцы отговаривают от аккумуляторов VARTA, BOSCH, AFA и т.д.
далее. Все новости
Мы в социальных сетях:
Ваша оценка нашей работы:

Поделитесь ссылкой:

  • Главная
  • Авто аккумуляторы
  • Мото аккумуляторы
  • Зарядные устройства
  • Гарантия и сервис
  • Доставка и оплата
  • Обмен старых АКБ
  • Контакты

Мы работаем!

35-50Ah|52-58Ah|59-60Ah|61-68Ah|70-72Ah|74-78Ah|80-90Ah|95-110Ah|120-150Ah|180-200Ah|220-240Ah

Новости

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля за рулем 2017
2017-07-21

Тест аккумуляторов проводился весной в подмосковных Бронницах — в лаборатории НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Протокол, появившийся в конце июля. Батарея Tyumen Battery Premium показала максимально возможный результат, выиграв все этапы испытаний. Мало того, и по соотношению цены и качества она оказалась лучшей. Такого успеха не добивалась ни одна батарея за все годы проведения наших аккумуляторных экспертиз.

Основные критерии оценки батарей

1. Резервная емкость.

Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

2. Приведенная энергия пуска заявленным током.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

3. Приведенная энергия пуска единым током.

Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

4. Приведенная энергия пуска единым током при —29 ºС.

Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре —29 ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше. Худший результат — полный отказ батарей АKOM и SilverStar.

5. Прием заряда при постоянном внешнем напряжении.

Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.

1 место — TYUMEN BATTERY PREMIUM 64 Ah
2 место — TOPLA ENERGY 60 Ah
3 место — BOSCH SILVER PLUS S05 005
———————————————————————————
4 место — VARTA BLUE DYNAMIC 60 Ah
5 место — TYUMEN BATTERY STANDART 60 Ah
6 место — MUTLU EVOLUTION 63 Ah
7 место — TITAN ARCTIC 60 Ah
8 место — EXIDE PREMIUM 64 Ah
9 место — Тюмеский Медведь Silver 62 Ah
10 место — ЗВЕРЬ 60 Ah
11 место — АКОМ 62 Ah
12 место — COUGAR 62 Ah
13 место — ZUBR PREMIUM 63 Ah
14 место — Silver Star 65 Ah
15 место — DELCOR 60 Ah

Источник: akb62.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU