Авто чери индис отзывы владельцев

Последние отзывы владельцев от владельцев Chery IndiS (Чери) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Chery IndiS (Чери) . Присоединяйтесь!

21 ноября 2017
21 ноября 2017

На пробеге 72800 км → Устранена

Всем доброго дня. С недавних пор появилась такая ерунда. При выжатом сцеплении авто не сбрасывает обороты, держит 1500-2000. Останавливаюсь, глушу, вытаскиваю ключ. Работает вентилятор радиатора, хотя температура едва за 40.

Попытка завести движок, вентилятор тухнет, стартер крутит, движок с трудом заводится, работает неустойчиво, глохнет. Вытаскиваю ключ, снова работает вентилятор. Скидываю …

8 апреля 2017
Andrej1963 Cейчас у меня
8 апреля 2017
1.3 л. / бензин / 83 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
17 января 2017

Bumbox Борт.журнал Chery IndiS 2011 г.
17 января 2017

Прочитал прочие отзывы про Индис да и всплыло в памяти кое-что.. фальш-полик в багажнике действительно сделан из ДВП, лучше тяжелое не возить, а если и возить то ставить по центру, чтобы оно покоилось на запаске и сильно не прыгало. если руки дойдут — усилю фанерой снизу, не дойдут — буду ездить с треснутым. не каждый день картошку вожу. глюк с передними стекоподъемниками периодически дает о …

Chery indiS S18D ОБЗОР, ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

16 января 2017
16 января 2017

Доброго дня всем, продолжаю Итак, в апреле будет пять лет моему Индису. Что произошло за это время: -два раза (30 и 42 тыс) менял шаровые, они, зараза, только вместе с рычагами, 1600 р/шт. первый раз застучало, второй раз вырвало правую. заменил в комплекте обе, грешу на дороги, они у нас не айс -на 60 тыс заменил ремень ГРМ с роликами, ребята поглядели, сказали мог бы и не менять, ролики без …

14 июля 2015
14 июля 2015

На пробеге 47000 км → Устранена

Приветствую! Прошел 47000 км. Где-то на 30 тыс. поменял шаровые. Стоимость, если не изменяет память, 1200 за единицу. Брал у оф. дилера. На 47 тыс. заменил передние тормозные колодки и стойки стабилизатора. Колодки на обе стороны обошлись в 750 руб, стойки на обе стороны 900 руб.

А, в очередной раз поменял лампы ближнего света. Вообще лампы горят примерно через 15 тыс. км. Еще. На целый отзыв инфо…

12 ноября 2014
12 ноября 2014

Mumalone Cейчас у меня
12 ноября 2014
1.3 л. / бензин / 83 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
2 октября 2014
2 октября 2014

Приветствую Вас друзья! Итак, пережил зиму и проехал 26000 км. Много нового сказать не могу, но кое-что поведаю.Зима была непростой. Морозы доходили до — 36. Проблем с запуском не было до -34. При наступлении указанной температуры — утром машина не завелась.

Оставить бы мне её до обеденного потепления, но я, как истинный мудак, решил погонять стартер. В итоге — заменил свечи и машин…

20 июня 2014
20 июня 2014

Продолжаю25 тыщ пробега и два года позади, как бы можно уже делать кое-какие выводы.Прошлую зиму машинка простояла в гараже, в эту юзал практически ежедневно. Из плюсов. Приятно удивлен как машина гребет по рыхлому снегу (резина Cordiant, по-моему, первый, шиповка) чисто трактор, даже приятно. Резине, кстати, отдельный респект: после зимы на месте ВСЕ шипы. И по цене приемлемо, 2200 за колесо. Пер…

Chery IndiS обзор | Что купить из авто за 200 тысяч в 2021/2022 году | авто за 200к | автоподбор

8 января 2014
Перешеин Cейчас у меня
8 января 2014
1.3 л. / бензин / 83 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
7 декабря 2013
Juliana Cейчас у меня
7 декабря 2013
1.3 л. / бензин / 83 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
11 ноября 2013

11 ноября 2013

Всех приветствую. Пробежал 10000 км. За это время перегорели обе лампы ближнего света, вышла из строя «лягушка» на свет заднего хода. Заехал к дилеру, все поменял (где-то тысячах на восьми). Сколько стоит «лягушка» не помню, но лампочки вышли дороже. Пару недель назад получил от дилера письмо, в котором сообщалось, что завод изготовитель обнаружил дефект системы обогрева передних сидений (из-за не…

5 сентября 2013
5 сентября 2013

Всех приветствую!Последний раз писал здесь о своей Хундай Элантре где-то с год назад. В прошлом июне я её продал и взял Опель Зафиру, т.к. в моей семье родился третий ребёнок (появилась необходимость в большом багажнике и двух дополнительных местах сзади). Одновременно с Элантрой в нашей семье эксплуатировался Шевроле Спарк (в основном женой). Машинка хорошая, неприхотливая, юркая и мало потребляю…

Алексей васильевич Cейчас у меня
5 сентября 2013
1.3 л. / бензин / 84 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Bumbox Борт.журнал Chery IndiS 2011 г.
5 сентября 2013

Ну вот накатал за лето еще 5 тыс. Хотя вроде никуда не катался далеко, просто повседневная эксплуатация.С момента предыдущего отзыва:- появился сверчок в районе левой передней стойки, дает о себе знать на каждой кочке. Не критично. Поеду на ТО — спрошу у официалов, что за хрень- задребезжала полка под аккумулятором. Хотел попробовать найти источник дзынька, снял аккумулятор, узрел кучу болтов, кои…

26 мая 2013
Юрий 1976 Фотографии Chery IndiS 2012 г.в.
26 мая 2013

Начало нашего пути домой по дороге Благовещенск Амурской области — Улан-Удэ республика Бурятия 2 300…

Начало нашего пути домой по дороге Благовещенск Амурской области — Улан-Удэ республика Бурятия 2 300…

26 мая 2013

Продолжение отзыва.

После первого моего отзыва о нашем автомобиле Чери Индис, как мы ее назвали «Панде», прошло два с половиной месяца. За это время на мой отзыв поступило достаточное количество комментариев как нормальных, так и неадекватных. Прежде всего огромное спасибо тем, кто умеет читать, относится с пониманием и уважением к выбору других, кто готов к обсуждению чего-то нового и неизведанного, кто не боится эк…

13 мая 2013
Bumbox Борт.журнал Chery IndiS 2011 г.
13 мая 2013

Как и обещал, отписываюсь после ТО 10 000 км.Обошлось, сразу говорю, с заменой масла (их) в 6200 р.По зиме ничего сказать не могу, машина стояла в гараже. Снега нынче такое количество, что в ноябре, устав работать бульдозером каждый день, поставил индейца на прикол до апреля. Благо под рукой была дедова семерка, мы с ним расчищали на пару его гараж и юзали ее попеременно.С момента написания предыд…

18 марта 2013
Тест-драйв Chery IndiS
18 марта 2013

Несколько лет назад у новых китайских машин было 2 больших проблемы: сильный запах от пластика в салоне и несимметричные зазоры у внешних элементов корпуса. Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань» Несколько лет назад у новых китайских машин было 2 больших проблемы: сильный запах от пластика в салоне и несимметричные зазоры у внешних …

Читайте также:  Нормы тормозного пути автомобилей

Источник: avtomarket.ru

Chery IndiS

Chery IndiS

Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: «автобусная» посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально.

Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно.

Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида.

А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная.

Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты.

Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево.

Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период.

Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки.

Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» — все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло.

В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля — хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта — все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать.

Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия — приходится часто ездить в пыльном облаке — герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться — ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо — никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия — я сделал «жидкие подкрылки» как антикор и противошум.

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины).

Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются.

Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать.

Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает.

В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м — с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер.

Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже.

Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25.

Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу.

Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Что такое epc в автомобиле Фольксваген Тигуан

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно.

Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене.

В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили.

Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов».

Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина.

Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее.

На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление — нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов.

Клиренс плюс большие колеса — карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка — далеко видно. Расход бензина. Машина узкая — легко пролазит во всякие щели.

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования — только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой.

Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки.

2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая — предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины.

На момент продажи — к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) — плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры.

Руль регулируется только по наклону, угол крошечный — 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси.

Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто — откровенный овощ.

При включении кондиционера — вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле — 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью.

Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником — генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка».

Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная.

Больше 120 боюсь по трассе — сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений — точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег.

Бензин — расход смешной — литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме — машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Недостатки : за эти деньги нет.

Источник: avto-russia.ru

Автомобиль Chery IndiS S18D кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Chery IndiS S18D кроссовер

Если говорить только по факту то достоинства: Дизайн. Мне понравилось как поработали итальянцы над дизайном этого авто. Внешне машина выглядит не дешево и не дорого. Вообщем золотая середина прям. Особенно хорошо на мой взгляд ей.


4
Россия, Екатеринбург

Проходимый городской автомобиль

Достоинства:
проходимость, малые габариты
Недостатки:
двигатель 1,4 слабоват для такой машины

Читайте также:  Приложение для пробития авто по номеру

Когда на повестке дня встал вопрос о покупке машины для меня и маленького ребенка, то остановили свой выбор на CHERY Indis. Ни разу не пожалела о сделанном выборе. Машинка маневренная, малогабаритная, но вместе с тем.


242
Россия, Стерлитамак

Удобная коробка робота, проходимость.

Достоинства:
Проходимость, цена, роботизированная коробка, и вообще в ней все хорошо
Недостатки:
если сильно придираться то можно наверно найти.

Сегодня расскажу о своей любимой машинке Chery Indis S 18 с роботизированной коробкой, которую мои дети зовут ласково Панда. Катаюсь на ней с большим удовольствием уже год. Машину брала не новую она у меня 2012.


30
Россия, Краснодар

Китай есть Китай

Достоинства:
есть подрамник, рабочие подушки безопасности. едет
Недостатки:
шумно в салоне. слабая на разгон. долго ждать запчасти.

Купили это чудо в августе 2015 года. Мамина первая машина. Внешний вид интересный. Цветовая гамма конечно подводит. Взяли красненькую. Сразу приехав домой обнаружилось что не работает магнитолка.

На следующий день поехали к официалам исправлять. по.


6
Россия, Верхняя Пышма

Отличный автомобиль с красивым дизайном

Достоинства:
компактный и по дизайну красивый
Недостатки:
шумоизоляция

Я купила автомобиль в 2012 г. Надо сказать, что это мой первый автомобиль и на этом автомобиле я училась ездить. Покупала его новый с салона. Очень мне понравился своим дизайном и размерами. Т. к. я.


2
Россия, Кострома

Достойный автомобильчик

Достоинства:
Высокая посадка Хорошая обзорность Много места над головой Отличные тормоза
Недостатки:
Слабый движок Жесткая подвеска

Странно, что до сих пор слова «Made in China» воспринимаются многими как синоним явного хлама. Думаю, для того, чтобы делать такие выводы, надо владеть китайским автомобилем минимум лет пять. И уж это точно не относится.


16
Россия, Омск

Компактный ,вместительный,экономичный,недорогой в обслуживании.

Достоинства:

Полная комлектация ,низкий расход топлива, недорогое сервисное обслуживание, высокий клиренс, вместительный салон и багажник, полноразмерное запасное колесо, релинги на крыше.

Недостатки:

Крепления галогеновых ламп ближний дальний приходиться дорабатывать для удобной замены .Жесткая не эргономичная подвеска. Короткие передачи, приходиться часто переключаться. Отделка салона недорогой пластик.

Вот уже год являюсь владельцем Чери Индис. Впечатлений от авто больше положительных, чем отрицательных. Удобный, компактный, бюджетный кроссовер с высоким клиренсом, низким расходом топлива. За время владения зарекомендовал себя как трудяга. Зимой заводиться без проблем.


1
Россия, Самара

Неплохо за такие деньги

Достоинства:
Отличный внешний дизайн, высокий клиренс
Недостатки:

Нет заднего стеклоочистителя, плохая регулировка водительского сиденья, непонятно как будет решаться вопрос с запчастями

Увидел новую модель китайского автопрома CHERI INDIS, очень понравилась, решил познакомиться поближе в автосалоне ДЕМИДЫЧ УФА. Что сразу насторожило-нет тест драйва-кот в мешке. Визуально: внешний вид очень оригинальный и привлекательный, похожа на маленький джипик.


1200
Россия, Электроугли

Отличный автомобиль для семьи 3 человек + животное

Достоинства:
Расход топлива, ценник на ремонт и запчасти
Недостатки:
Плохой антикор, машина «расцвела» ЗА 7 ЛЕТ эксплуатации.

Добрый день, уважаемые читатели. В 2012 году встал вопрос о приобретении авто. Отечественный автопром не рассматривали по ряду причин, а денег было не очень много. Поехали смотреть китайцев. Хотели взять Lifan, но качество сборки не.


3
Россия, Уфа

За пять лет в целом автомобилем доволен

Достоинства:

высокий клиренс, высокий салон, расход топлива , легкий руль, крепкая подвеска, боковые зеркала, размеры кузова. Кондиционер. рейлинги. магнитола с CD, MP3, USB. ABS, сигнализация. АИ92. налог

Недостатки:

маленький багажник. Короткие сиденья. Отсутствует салонный фильтр . Жесткая подвеска. Малая мощность двигателя.

За пять лет в целом автомобилем доволен, т. к. изначально ожидал от него гораздо худших результатов. Пробег 123 тыс. км. За это время были поездки на море и командировки по РФ, но в основном это.


155
Россия, Самара

Неплохой, но не более того.

Достоинства:
Низкая цена, интересный дизайн, неплохие ходовые качества.
Недостатки:
Малая вместимость, тонкий металл кузова.

Я давно убедился, в том что китайский автопром заслуженно вышел из зоны критики и уже не ассоциируется у нашего соотечественника с низким качеством и подделками. Именно из этих соображений я подыскивал жене автомобиль родом из.


2
Россия, саратов

очень довольна

Достоинства:
Легко парковаться,маневренная,недорогая.
Недостатки:
некоторые запчасти приходится ждать

Моей машинке Черри Индис уже почти три года, езжу на ней без особых проблем и зимой, и летом. Брала за 450 т автомат, все включено в 2012 году. За такие деньги к другим машинам с.


30
Россия, Зарайск

Очень хороший Автомобиль. Лучшее соотношение цены и качества.

Достоинства:

Высокий клиренс, небольшой расход, не большие габариты машины, стильный внешний вид авто, большой багажник, хорошая штатная акустика.

Недостатки:
жесткая подвеска,проблемы с запчастями.

Несколько не пожалел что приобрел себе автомобиль Chery IndiS. Была у меня сумма в размере 400 тысяч рублей и я начал искать себе новый авто. Запросы у меня для такой не большой суммы были конечно.


86
Россия, Санкт-Петербург

Отличная машина

Достоинства:
хорошая комплектация, экономная, высокий клиренс, проста в управлении, цена
Недостатки:
жесткая подвеска

Хорошая машина. Используем уже больше года. Мощности двигателя вполне хватает как для города, так и для пригорода. Бензина употребляет около 9-12 литров по городу. На коробке автомат резво и с места не разогнаться, но оно.


44
Беларусь, Минск

Для бюджетного варианта отлично!

Достоинства:
Бюджет себя оправдывает
Недостатки:
Багажник не практичен при открывании

Итак, автомобиль Чери Индис приобретен и стоит в гараже. Пришло время приступить к более тесному знакомству с покупкой. ВНЕШНИЙ ВИД Дизайн у машины явно необычный. Первое, что бросается в глаза, это большие фары. За эти.


-9
Россия, Киров

можно бы и помощнее

Достоинства:
дорожный просвет
Недостатки:
слабый двигатель

Доброго времени суток. как то раз встал такой вопрос о преобретении нового автомобиля. бюджет у меня был не большой так что выбирал или отечественные или дешевые иномарки и остановил свой выбор на китайском автопроме. Отвечу.


7
Россия, Ростов-на-Дону

Отличная машинка, рекомендую.

Достоинства:
Цена, комплектация, расход топлива, проходимость, надежность
Недостатки:
Ширина салона, мощности маловато

Индис я приобрела в марте 2013 и ездила на нем до августа 2019. Более 6 лет — приличный срок эксплуатации, с уверенностью могу рассказать о всех плюсах и минусах данной модели. Итак, первой моей машиной.


3
Россия, Москва

Экономичный, красивый

Достоинства:

Стоимость, низкий расход топлива, высокий клиренс, вместительный салон и багажник, небольшой расход топлива.

Недостатки:

Не регулируется по высоте ремень безопасности, жесткая подвеска, багажник открывается только из салона.

Очень компактный малолитражный автомобиль! Езжу на чери вот уже 5 лет, довольна. За все время дважды меняла лампочки ближнего света и все. Расход топлива в городе 6-7 литров, по трассе около 5, разгоняется не выше.


13
Россия, Самара

Компактный городской кроссовер,запоминающийся оригинальный кузов,одним словом мой любимый «глазастик»

Достоинства:

Компактный автомобиль для города.Есть кондиционер, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок.

Недостатки:
Багажник открывается из салона

Купила машину в 2015 году. Машина очень теплая и комфортная. Зимой заводится в любой мороз. Поехала с детьми на Старый Новый год к сестре в Тольятти, пока ждали сына с работы-30 мин. машину не глушила.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU