Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Подписаться
не хочу букаффки перечипятывать))) поэтому история тут А если Вам не понравилась светленькая, есть тёмненькая)))
Подписаться
Ребята, всем спасибо большое за помощь и советы! Завел, поехала) чуть позже напишу что и как было, сейчас времени просто не хватает.
Chery Tiggo спустя 180 тыс км. пробега — Китайские кроссоверы ЧЕРИ ТИГО отзыв АвтоХозяин
Подписаться
Новые вставки, акваприн и шторки.
Конечный результат дв.карт_прям кайф!
Выглядит супер.А что и как делалось где?Сам же по любому делал?
Подписаться
Приветствую всех. Три месяца назад купил запчасти на Таобао. Кому интересно здесь https://www.drive2.ru/l/634249160387725204/. Так из всех запчастей антенна подошла идеально, Датчик скорости встал как… Читать дальше
Тоже в 14 году как то заказывал через красный форум комплект ГРМ на тао бао гейтс «проверенный годами». В итоге на 25 тысячах пробега, малый ролик зашумел, в нём сильно загустела смазка которая налипла по бокам и не работала. А натяжной скинул с себя пластиковую обойму, хотя смазка в нем была ещё в удовлетворительном состоянии.
Потом заказал на чиномобил натяжной усиленный ОРИГИНАЛ как у вас 484F-1007060, И через 4 тысячи он стал шелестеть, и разами дико скрипеть. В итоге при разборе обнаружились, сильные потертости пружины и задиры на пластиковой шайбе, сам подшипник вроде бы в порядке. В общем надо было брать обычный старого образца ролик.
Экономия, которая в последующем может потребовать серьезного и дорогостоящего ремонта — не экономия. Решать вам, Алексей. Лично для меня для комплекта ГРМ существуют только оригинальные з/ч, купленные исключительно у проверенного поставщика или оф. дилера. Лишних денег в нынешних реалиах у меня нет. Да и личное время нынче тоже стоит дорого.
CHERY TIGGO 7 PRO. ГНИЕТ УЖЕ С ЗАВОДА?? РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.
Источник: www.drive2.ru
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.
Источник: www.kolesa.ru