“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2, впервые представленного на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. И внешне, и конструктивно эти модели достаточно схожи, но существуют и некоторые различия. Прежде всего, внешне Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пороги из пластика. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хетчбэк под вседорожник.
По сравнению с MK-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, чехол рычага КПП и рулевое колесо, в красный цвет, а также установке стальных накладок на педали с претензией на спортивность.
Однако по своим динамическим характеристикам Джили МК Кросс ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен тот же 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. При этом, тронувшись с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 л в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
Тест драйв Geely MK Cross от автомобильного журнала За рулем
В России Джили МК Кросс предлагается в единственной комплектации Comfort. В списке оборудования для нее есть гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Необходимо добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.
Мнение эксперта
«Китайский автопроизводитель Geely пристально следит за модными веяниями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на основе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста – по сути, автомобиль остался все тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным клиренсом, «спортивной» отделкой салона и иным «обвесом». А значит и привлечет он в первую очередь не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. В данном случае еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тыс. рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья MK Cross не хватает, пожалуй, только АКПП».
обозреватель портала MotorPage.ru
Источник: www.motorpage.ru
Характеристики Geely MK Cross — Джили МК Кросс
Geely MK и MK Cross: Все плюсы и минусы
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1498
Степень сжатия 9.6
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 94/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 128/3400
Трансмиссия Geely MK Cross 1.5
Тип КПП 5-МКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска Geely MK Cross 1.5
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
подробнее о MacPherson…
Задних колёс подвеска колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
подробнее о связанных рычагах…
Типоразмер шин 195/55/16
Подобрать шины
Параметры дисков 4×100 ET43 d54.1
Примерить диски
Тормоза Geely MK Cross 1.5
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Geely MK Cross 1.5
Городской цикл 7.8
Загородный цикл 6.3
Смешаный цикл 6.8
Топливо 92
Ёмкость топливного бака, л 45
Источник: www.drive2.ru
«Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель
«Джили МК Кросс» – авто китайского производства. Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России.
В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.
Дизайн
В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана.
Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.
Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров – отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один – регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.
Размеры, клиренс
Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.
Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко – машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина – 1,7, высота – 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.
Салон
Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны – посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери – отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс».
Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время.
Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя.
Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.
Технические характеристики
Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент – 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора.
Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.
Укомплектовывается данный агрегат безальтернативной механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают автовладельцы, со временем может пропадать первая и вторая передача. Причина тому – стопорная шайба, которая выскакивает с тяги.
Динамика, расход
О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час.
Но после ста машина ведет себя очень вяло.
Стоимость
Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.
Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:
- Две подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Магнитола.
- Люк с электрическим приводом.
- Салон из кожзаменителя.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки.
Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.
Подвеска
Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты.
Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно.
Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.
Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» – это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость – 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне.
Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты».
Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.
Источник: www.syl.ru