Завод автомобилей Ford давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Ford по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Форд, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Ford и история автомобильной марки Форд.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Ford Aerostar | Минивэн | 1986 |
Ford Aspire | Хэтчбек | 1994 |
Ford Bronco | Внедорожник | 1992 |
Ford Capri | Купе | 1978 |
Ford C-MAX | Минивэн | 2007 |
Ford Consul | Седан | 1972 |
Ford Contour | Седан | 1998 |
Ford Cougar | Купе | 1998 |
Ford Crown Victoria | Седан | 1999 |
Ford Econoline | Минивэн | 1992 |
Ford EcoSport | Кроссовер | |
Ford Edge | Кроссовер | 2010 |
Ford Escape | Внедорожник | 2008 |
Ford Escort | Хэтчбек | 1995 |
Ford Escort I | Купе | 1968 |
Ford Escort II | Купе | 1975 |
Ford Escort III | Хэтчбек | 1980 |
Ford Escort IV | Хэтчбек | 1986 |
Ford Escort V | Хэтчбек | 1990 |
Ford Excursion | Внедорожник | 2000 |
Ford Expedition | Внедорожник | 2007 |
Ford Explorer | Кроссовер | |
Ford Explorer IV | Внедорожник | 2006 |
Ford F-150 | Пикап | 2008 |
Ford F-250 | Пикап | 2004 |
Ford F-350 | Пикап | 2006 |
Ford Fiesta | Хэтчбек | |
Ford Fiesta 3dr | Хэтчбек | 2008 |
Ford Fiesta I | Хэтчбек | 1976 |
Ford Fiesta II | Хэтчбек | 1983 |
Ford Fiesta III | Хэтчбек | 1989 |
Ford Fiesta IV | Хэтчбек | 1995 |
Ford Fiesta Sedan | Седан | |
Ford Fiesta V | Хэтчбек | 1999 |
Ford Fiesta VI | Хэтчбек | 2002 |
Ford Figo | Хэтчбек | 2010 |
Ford Five Hundred | Седан | 2004 |
Ford Flex | Кроссовер | 2008 |
Ford Focus | Хэтчбек | |
Ford Focus CC | Купе / Кабриолет | 2007 |
Ford Focus I | Хэтчбек | 1998 |
Ford Focus II | Хэтчбек | 2004 |
Ford Focus II Sedan | Седан | 2004 |
Ford Focus II ST | Хэтчбек | 2005 |
Ford Focus II Wagon | Универсал | 2004 |
Ford Focus Sedan | Седан | |
Ford Focus ST | Хэтчбек | 2011 |
Ford Focus ST Wagon | Универсал | 2011 |
Ford Focus Wagon | Универсал | |
Ford Freestar | Минивэн | 2004 |
Ford Freestyle | Кроссовер | 2004 |
Ford Fusion | Хэтчбек | 2002 |
Ford Galaxy | Минивэн | 2010 |
Ford Galaxy I | Минивэн | 1995 |
Ford Galaxy II | Минивэн | 2000 |
Ford Granada | Седан | 1977 |
Ford Grand C-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford GT | Купе | 2004 |
Ford Ikon | Седан | 2000 |
Ford Ixion | Минивэн | 1999 |
Ford KA | Хэтчбек | 2009 |
Ford Ka I | Хэтчбек | 1996 |
Ford Kuga | Кроссовер | |
Ford Kuga I | Кроссовер | 2008 |
Ford Maverick | Внедорожник | 2000 |
Ford Mondeo | Седан | |
Ford Mondeo Hatchback | Хэтчбек | 2010 |
Ford Mondeo I | Хэтчбек | 1993 |
Ford Mondeo II | Седан | 1996 |
Ford Mondeo III | Седан | 2000 |
Ford Mondeo IV | Седан | 2010 |
Ford Mondeo Wagon | Универсал | 2010 |
Ford Mustang | Купе | |
Ford Mustang V | Купе | 2010 |
Ford Orion | Седан | 1990 |
Ford Probe | Купе | 1993 |
Ford Puma | Купе | 1997 |
Ford Ranger | Пикап | 2011 |
Ford Ranger II | Пикап | 2006 |
Ford Scorpio | Седан | 1994 |
Ford Scorpio I | Хэтчбек | 1985 |
Ford Shelby GT 500 | Купе | 2007 |
Ford Sierra | Седан | 1987 |
Ford S-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford Sport Trac | Пикап | 2007 |
Ford Taunus | Седан | 1976 |
Ford Taurus | Седан | 2009 |
Ford Taurus I | Седан | 1986 |
Ford Taurus II | Седан | 1992 |
Ford Taurus III | Седан | 1996 |
Ford Taurus IV | Седан | 2000 |
Ford Taurus V | Седан | 2008 |
Ford Taurus X | Кроссовер | 2007 |
Ford Tempo | Седан | 1987 |
Ford Territory | Кроссовер | 2004 |
Ford Thunderbird | Кабриолет | 2002 |
Ford Tourneo Connect | Минивэн | 2009 |
Ford Tourneo Custom | Минивэн | |
Ford Transit | Минивэн | |
Ford Transit Chassis | Коммерческий | |
Ford Transit Connect | Фургон | 2009 |
Ford Transit Custom | Фургон | |
Ford Transit Van | Фургон | |
Ford Transit VI | Минивэн | 2006 |
Ford Windstar | Минивэн | 1999 |
Автомобили Форд
Ford самые старые и самые новые модели, весь модельный ряд. Старое и новое
Источник: kuruh.ru
Ford
Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1903 Основатели: Генри Форд Количество моделей: 33 Принадлежит: Ford Motor Company Новостей на сайте: 905 перейти Наших тест-драйвов: 137 перейти
Вам нравится Ford?
Автомобили Ford
Bronco
C-Max
Crown Victoria
EcoSport
Edge
Escape
Escort
Expedition
Explorer
F-150
F-150 (Raptor)
Fiesta
Fiesta ST
Focus
Focus RS
Fusion
Galaxy
Grand C-Max
GT40
Ka
Ka+
Kuga
Maverick
Mondeo
Mondeo ST220
Mustang
Mustang Mach-E
Ranger
S-Max
Taurus
Tourneo Connect
Tourneo Custom
Transit Connect
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford.
Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию.
Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира.
Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Все модели Ford
Ford Bronco
2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 3-дв., универсал 5-дв. Технические характеристики
Ford C-Max
2009 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики
Ford Crown Victoria
1998 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Ford EcoSport
2012 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики
приблизительно 983 000 руб.
Ford Edge
2014 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Ford Escape
2000 — 2012 Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики
приблизительно руб.
Источник: www.motorpage.ru
История Форд
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого аVтомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в аVтомобильной промышленности того времени.
В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки аVтомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй аVтомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.
В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».
Великая депрессия 1929 резко снижает продажи аVтомобилей. Вдвое падает заработная плата.
В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, аVтомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.
Сравнительно удачной была линия аVтомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.
С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.
После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.
В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 аVтомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 аVтомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых аVтомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью аVтомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.
Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.
Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение аVтомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.
Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных аVтомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.
Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года.
Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн аVтомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.
В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.
В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.
С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые аVтомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.
В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого аVтомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.
Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.
В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот аVтомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.
Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.
В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный аVтомобиль. Началась реализация модели Ka.
Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.
FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера аVтомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.
В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых аVтомобилей по суммарному показателю.
В 2000 г. международное жюри из 126 аVтомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым аVтомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала аVтомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство аVтомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.
Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного аVтомобиля.
2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот аVтомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых аVтомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером аVтомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
В «большой тройке» американского аVтомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.
Источник: www.drive2.ru