Регистрация: 03.06.2011 Сообщений: 1,130 Адрес: Сокол,Вологодская обл.
#1 Сокол, 05.06.2015 14:05
Поиском поискал, похожей темы не нашел. ВАЗ-14, ЭБУ 11183-1411020-02, I414DE06 серийная, иммо не активирован. Проблема — на холодную, градусов до 40, глохнет через несколько секунд после запуска, как будто зажигание выключили. Если тут же перезавести, то заводится с полтычка, через несколько секунд опять глохнет. Уже все проверили:
1. Давление топлива 4 всегда.
2. Питание на ГР, катушке, форсунках есть всегда.
3. Сигнал на форсунки и искра есть всегда почти до полной остановки двигателя.
4. Датчик температуры показывает нормально, сравнивал пирометром.
Если поддеживать обороты педалькой и прогреть двигатель хотя бы до 50 градусов, то все нормально работает.
Константин123
15 июня 2011
Машина глохнет если нажать газ на холодную
9,6K
Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых
просмотров
13
участников
30
сообщений
Клизма
15 июня 2011
Посмотри какую температуру воздуха показывает тестовый режим на входе в двигатель, может быть врет и поэтому не ту смесь готовит
Константин123
15 июня 2011
Спасибо, обращу внимание. Кто еще что подскажет?
BarryWhite
16 июня 2011
свечи менять пора, либо провода, лучше все вместе. 100%
16 июня 2011
Тоже тупит на холодную. особенно зимой, сильно падают обороты при нажатии на газ на непрогретой. Сейчас (летом) более менее едет, но не нормально.
менял катушку , свечи , ВВ провода (оригинал), топливный фильтр, воздушный фильтр, дважды лазил в бак — чисто там (но все равно сеточки почистил), чистил форсунки со съемом, чистил дроссельную заслонку, чистил МАФ, поставил Хобот, поменял лямбду (NTK). проверил давление в топливной рампе — около 3х (сказали нормально), почистил для профилактики регулятор давления в топливной рампе. все это начал делать на 60 ткм. — пробег честный.
сейчас пробег 79 ткм. По утрам тупеж. Газую больше при старте с места.
динамику авто можно охарактеризовать так:
если стартовать с места (на горячую) на все деньги и крутить движок (крутится нормально вроде) , то едет бодро по ощущениям, без рывков.
Но если с ходу — то вяло как-то. рычит больше. На трассе — ощущение что другие авто быстрее с ходу разгоняются.
16 июня 2011
на холодной если дергается, как на карбюраторе, мыть форсунки думаю надо
Константин123
16 июня 2011
Форсы мыл дважды, два года назад и этой зимой, второй раз чистые были, профилактически мыл. Кстати по поводу динамики ощущения точь в точь как у Ильяса. Свечи, ВВ провода и модуль заменены были одновременно 3-4 тыс назад, весной еще, именно из за этого тупления, ничего не изменилось.
глохнет на холодную инжекторный двигатель / решение простое.
17 июня 2011
Константин123
может им конец? Погоняй тапок в пол до 3,5 тыс несколько дней. Может кат мертвый-не думал?-проверь
17 июня 2011
Тапок в пол до 3.5 тыс ? )) дык там жизнь начинается ) . тогда какой смысл «тапок в пол» если переключаться на 3.5?
Если кат забит может тогда не раскручивался бы движок до высоких оборотов? Я, например, 5500 точно раскручиваю. Хотя один диагност тоже выразил мнение что кат по-тихоньку умирает. Был у меня опыт на предыдущем форде — на 120 тыс.км. полез выбивать кат, а там все цело было. Руки не поднялись выбить, оставил )) Кстати динамика примерно такая же была, и тупость такая же.
Просто когда купил этот авто, ездил 3 месяца улыбался, не тупила, ехала лучше. Движок такой же.
17 июня 2011
Ильяс
после трехтыс там начинают прокручиваться и самоочищаться, а в пол (до конца) чтоб продулись форсунки и тд тп
Константин123
17 июня 2011
Забыл сказать, кат вырезан и вместо него прямой отрезок трубы, сначала вырезали просто начинку из него, было чуть похуже чем с трубой. ДО 3 тыс имхо вполгаза даже чуть получше разгон чем если в пол жать. Не тошню, мотор часто кручу.
BarryWhite
18 июня 2011
Причем тут форсунки, когда пропуски зажигания на холодную. Меняйте свечи. 3-4 тыс. км, вполне, хватит, чтобы убить свечи низкооктановым топливом. Оригинальные ставить не имеет смысла — проверено много раз. Ставьте не сильно дорогие, но меняйте чаще
Константин123
18 июня 2011
Я ставил медные а не платину (вроде как на американские фокусы они идут, 110р штучка оригинал форд). менял ранней весной, еще когда минусовые температуры были. специально машину остудил на улице и поменял провода и свечи на новые. ничего не изменилось к сожалению .сегодня с диагностом посидели подумали, параметры посмотрели через комп. Датчик температуры не скачет, расходомер адекватные расходы воздуха показывает, лямбда тоже в норме, ошибок нет. На газ в пол реагируеттем что углы сильно роняет но это нормально, в общем ничего толкового все как и должно быть. Датчик положения дросс заслонки разбирал недели две назад, выработки на резисторе нет (была тут тема что у некоторых истирается в околонулевой зоне токопроводяшие дорожки). Мистика короче, видимо придется ждать осени чтобы проблема ярче проявилась. Кстати заливаюсь всегда на паре тройке брендовых заправок, незнакомые и дешевые не люблю и стараюсь там не заправляться никогда
Источник: ffclub.ru
Тема: Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема
Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема
Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
Подскажите по такому вопросу.
На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
Адаптацию ДЗ сделал по инструкции — эффекта нет.
ПО ошибкам
ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
https://drive.google.com/file/d/1TrI. ew?usp=sharing
Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.
Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000
28.12.2018, 08:50 #2
Golf Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 33 Сообщений 746
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
Подскажите по такому вопросу.
На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
Адаптацию ДЗ сделал по инструкции — эффекта нет.
ПО ошибкам
ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
https://drive.google.com/file/d/1TrI. ew?usp=sharing
Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.
по первому кислороднику идет регулировка топливной смеси. нормальное соотношение на бензине 14,75 . у меня была такая ситуация исправил заменой: ДТВВ, ДТОЖ. цена вопроса примерно рубаса 4
— Добавлено чуть позже —
но у меня кислородник был жив. кстати показания приборки не значит что датчик жив. там он как то мультиком проверяется. это надежнее будет
Источник: passatworld.ru