Авто хайма 3 отзывы

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая.

18 сентября 2015 | Дмитрий подробнее1

Haima 3, 2014

Купил седан Хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем.

06 июня 2015 | Юрий (Пермь) подробнее2

Haima 3, 2014

Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным. Новым его не.

14 апреля 2015 | Андрей (Нижний Новгород) подробнее

Haima 3, 2014

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека.

13 марта 2015 | Дмитрий (Воронеж) подробнее

Haima 3, 2013

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало.

HAIMA 3 Китаец с задатками Японца!!!

01 января 2015 | Виктор (Липецк) подробнее

Haima 3, 2011

Вот что меня впечатлило при покупке и по ходу эксплуатации, так это динамика — тут вообще только положительные эмоции. Комфорт на высоте. Вполне упитанные три человека сзади помещаются легко, даже с вещами на руках.

Багажник в принципе просторный, запаска на дне под полом багажника, что очень удобно, куча всяких полезных мелочей можно укомплектовать, а так в принципе влазит все что нужно. Салон легко и полностью трансформируется, холодильник 180 см влез без проблем в салон. ТО проходил в официальном сервисе Т-Авто, поэтому никогда не волновался за его качество, средняя стоимость ТО 7-8 тыс.

16 декабря 2014 | Роман Борисович (Воронеж) развернуть1

Haima 3, 2011

Купил авто в 2011 году. По стоимости нашей пакетной Приоры. Авто очень понравилось. Проехал 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень.

18 декабря 2013 | Петр (Набережные Челны) подробнее2

Haima 3, 2011

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали.

12 сентября 2013 | Тимофей (Армавир) подробнее

Haima 3, 2011

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных.

23 июня 2013 | Александр (Ростов) подробнее2

Haima 3, 2011

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем.

Haima M3. БЕЗОПАСНЕЕ чем Hyundai Solaris, ДЕШЕВЛЕ чем LADA. ШОК!!!

05 июня 2013 | Семен (Екатеринбург) подробнее

Haima 3, 2011

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали.

03 июня 2013 | Денис (Благовещенск) подробнее

Читайте также:  Установка спецсигнала на авто

Haima 3, 2011

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем.

04 января 2013 | Сергей (Екатеринбург) подробнее

Haima 3, 2010

После продажи двенашки встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о.

10 декабря 2012 | Игорь (Воронеж) подробнее

Haima 3, 2011

До Хаймы был Мерседес с 200 компрессор спорт купе, продали и купили квартиру! После чего родился ребенок и денег не было, чтобы мы опять купили Мерс либо Ауди. Нам как-то попалась на глаза.

01 декабря 2012 | Марина (Тольятти) подробнее

Haima 3, 2011

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить.

Источник: www.autonavigator.ru

Обзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины

Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.

Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.

Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.
Если рассматривать комплектацию «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема.
Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.
Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.

Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.
Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества.

Читайте также:  Приложение для отслеживания расходов на авто

Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.
Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.
Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.
Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно.
Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от Kia Spectra и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.
Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.

Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников.

Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства.

Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.

По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа.
Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.
Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят.
От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат.
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.

Читайте также:  Трещины на краске автомобиля что делать

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль Haima 3 — отзывы

Отзыв о Автомобиль Haima 3

Владел данным автомобилем почти пять лет с 2011 по 2016 год. Машина приобреталась в салоне «Автокомплекс» на ВДНХ новая в июле 2011 года, сборка завода «Дервейс». За время владения прошла 85000 км. Продана в конце.


2
Россия, Новосибирск

«китаец» есть «китаец»

Достоинства:
цена, презентабельный внешний вид, кожаный салон
Недостатки:
стремительная коррозия, проблемы с ремонтом и поиском запчастей

Приобретал четыре года назад автомобиль «Хайма 3» (2011). Авто, как уверял меня продавец, мощь, точная копия мазды, просто сделана в Китае. На первый взгляд, машина действительно огонь! Выглядит весьма солидно. Внешне почти полностью копирует известную.


6
Россия, Минусинск

прекрасный авто за 460000 рублей

Достоинства:
комфорт динамика цена
Недостатки:

Данный авто я приобрел два года назад, взял новым с автосалона, понравился внешний вид. Салон данного авто можно сказать огромный, пассажирам места даже больше чем достаточно . Данный авто в комплектации стандарт, в нем.


1
Россия, Москва

Огорчение и только

Достоинства:
Похожа на мазду, двигатель.
Недостатки:
Кузов ржавеет, фары

Приобрели сие автомобиль в 2014 году от хозяина. Год выпуска 2011. за три с лишним года владения этим чудом «поднебесного» автопрома мнение о китайских машинах рухнуло ниже плинтуса. Очень похожа на мазду, но совсем не.


8
Россия, Череповец

Машина бомба!

Достоинства:
Внешний вид,цена,качество
Недостатки:
Отклик газа

Эту машину мой отец приобрел относительно недавно(2 месяца назад), и на данный момент в ней мы нашли 1 минус, который как выяснилось очень мешает моему отцу, газ надо нажимать в пол, чтобы машина ехала (в.


19
Россия, Шахты

Полностью оправдывает ожидания, а в многих моментах даже превосходит!

Достоинства:

Приемлемая стоимость, комфортный салон, крепкий зад,кондиционер, стекло-подьемники, привлекательный дизайн

Недостатки:
В моем случае минус только один- слезает потихоньку краска на бампере

Приобрести автомобиль я решила в 2011 году, долго размышляя, что лучше : «взять б/у, так как стажа вождения было ровно 0, или все же купить новое авто», недолго думая сделала ставку на новое! Начала посещать.


0
Россия, Екатеринбург

Китайский авто-куда лучше русской развалюшки)

Достоинства:

Хорошая проходимость (не смотря на то что седан),спортивная подвеска,уютно в салоне,все под рукой, движок и коробка от мазды,мало кушает и спасла нам жизни (на русской нас бы размотало прям по дороге)

Недостатки:

Свет фар убогий,надо сразу ставить ксенон,нет ручки у багажника и сама крышка очень тяжёлая,стойки в салоне закрывают большое количества обзора на лобовом (особенно при обгоне не видно)

Всем доброго времени суток! занесло меня присмотреть себе машину, рассматривала различные варианты от Русского автопрома до японской машины. пришла к выводу что за мои средства в 300000 руб. Хороший автомобиль, надежный, на котором можно далеко.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU