Авто
Автор Эльвира Конева На чтение 6 мин.
На земном шаре все увеличивается количество машин, произведенных в Китае. В более ранний период, когда началось знакомство с автомобилями, складывались легенды о качествах автомобиля, то на сегодня ситуация поменялась.
Тенденция стремится к следующему, что китайский автопром завоюет весь мир. Темпы строительства увеличиваются, рынок машин обогнал самый крупный на земле, — рынок Соединенных Штатов Америки.
Статистические данные показывают, что в течение 2018 года было реализовано китайских авто 24 млн. штук, а в США 17 миллионов. В занимающей третью позицию Японии продалось всего 4 млн. автомашин.
Понятно, что востребованы они в основном на родине, где и населения много и стоимость небольшая. Количество марок самых развитых брендов около 30. Этот факт говорит о развитии китайского автопрома с претензией на монополию.
МАРКИ КИТАЙСКИХ АВТО, ЧТО ОЗНАЧАЮТ? КАК РАСШИФРОВАТЬ ЭМБЛЕМЫ МАШИН ИЗ КИТАЯ?
Помимо сугубо китайских моделей, многие концерны считают за честь разместить производственные площади. Самые значимые: Саик Фольксваген, ФАВ-Фольксваген, Чанган ПСА, БМВ Бриллиансе. Известно, что многие китайские концерны выкупили контрольный пакет акций не китайских автобрендов.
Это фирма Geely является собственником марок Volvo и Lotus. Вышеназванные факты говорят о попытке китайских производителей машин выйти на внешние поставки, им уже тесно у себя на родине.
Многие автомобильные предприятия меняют значки на авто, это своего рода пиар ход, для того чтобы заинтересовать ярким значком покупателя. Сегодня существуют новые технологии, с помощью которых разрабатываются логотипы машин, способные увеличить количество продаж.
Смотрите также: Как переводится Шкода Октавия
Посмотрим, что же из себя представляют эмблемы китайских авто.
Geely
Это бренд, пожалуй, самый значимый во всем Китае. В переводе с китайского языка Geely звучит как счастье. Годом строительства фирмы считается 1986 год.
Владеет такими известными марками как Вольво и Лотус. Значки китайских машин, предложенные концерном, состоят из щита и шести квадратов, сине-черные цвета разукрасили эмблему.
Части щита расположены друг за другом. Такой значок был нарисован в 2014 году, до него марку представлял другой знак. Имя предприятия стоит в кругу синего цвета.
В середине находится окружность голубого цвета с нарисованной снежной горой. Горная местность, указанная на эмблеме нарисована не зря, это напоминание о местонахождении фирмы.
FAW
Также является крупным производственным предприятием. Помимо своего производства фирма имеет общие заводы с такими автоконцернами как Фольксваген, Тойота, Мазда, GM.
Аббревиатура FAV имеет объяснение и расшифровывается следующим образом. Автозавод номер один. Это напоминает нам социалистическую эпоху и действительно, завод принадлежит государству.
Выпуск машин начато в далеком 1953 году. В те времена Китаю активно оказывал помощь Советский Союз. На эмблеме китайских машин в середине круга стоит цифра один. От цифры в сторону уходят расправленные крылья птицы. Логотип впервые показан в 1964 году и более изменений не претерпел.
Смотрите также: Как проверить работает ли втягивающее
Changan
Наверное, самая старая марка существующая на рынке китайского автопрома. Предприятие начало свою деятельность в далеком 1862 году. Учредителем фирмы является государство, в собственности общие заводы с Форд, Мазда и Судзуки.
Китайские авто эмблемы и названия менялись достаточно много раз, что не удивительно, учитывая год основания.
Последнее было зафиксировано в 2010 году. На значке фирмы нарисована буква «V», расположенная в середине. «Крылатые» логотипы распространены среди производителей авто.
Буквенное значение объясняется как «победитель» или «ценный». В прошлой версии на значке был изображен щит с копьем.
Dongfeng
Также большой производитель по числу авто. Фирмой владеет государство и образована в 1969 году. Китайские марки авто эмблемы сложны и имеют название «двойной воробей». Предприятие входит в топ 4, самых больших в КНР.
SAIC
Фирма основано в 2011 году, но истоки создания компании уходят в 1955 год. Имеет общие заводы с автоконцернами Фольксваген и Дженерал Моторс. Также является собственником бренда английских автомашин MG.
Выпускаемая продукция имеет различные названия и реализуется под узнаваемыми брендами, такими как Buick, Chevrolet, Iveco, Skoda, Фольксваген. Свою эмблему не использует, продавая авто под другими марками.
Brilliance
Год основания – 1992. В Китае производятся машины марки БМВ. Эмблема бренда размещена в форме иероглифа и означает предлог «В».
Great Wall
Переводится как Великая Стена. Годом основания считается 1984, представляет многие страны мира. Основным видом продукции являются кроссоверы.
Смотрите также: Как получить номер ссср на авто
Эмблема существует в нескольких версиях. Новый вариант выглядит следующим образом: изображен маяк на фоне реликвии КНР. Вариант старого изображения выглядит как часть стены.
Chery
Государственное предприятие производящие легковые машины. Начало изготовления датировано 1999 годом, в 2001 году осуществлена первая поставка за рубеж. Авто на экспорт, главная черта концерна.
В 2011 году отправка за рубеж составила четвертую часть от общей численности авто. Налажено производство машин Ягуар и Лэнд Ровер в Китае. Существующие авто Китай марки с эмблемами бренда имеют общее название «радость» или «веселье».
Логотип несет в себе многозначимость. Наименование компании – САС, второе значение то, что марка сделана для людей. Окружение буквы «А», буквенное значение «С» символизирует крылья и означает единство и силу.
Qoros
Слово означающее качество. Наименование компании означает многонациональность. Годом основания является 2007. Китайцы назвали бренд Гуань Чжи. Гуань – переводится как обучение, Чжи – совершенство. На эмблеме нарисовано значение – Q.
BYD
Производит аккумуляторы и машины. Учреждено предприятие в 1995 году. Бренд расшифровывается как «построй свою мечту». Эмблемой является овал черного, голубого цветов с надписью BYD. В 2007 произошло изменение логотипа, шрифтом вписано название бренда.
Существует достаточно много предприятий, занимающихся изготовлением машин. Мы рассказали о самых известных из них.
Также вам будет интересна наша статья, авто с логотипом барана .
Источник: for-male.ru
Взгляд со стороны — 6. Китайцы и шильдики.
Когда можно будет задуматься о том, чтобы купить себе китайский автомобиль?
Когда их владельцы перестанут отрывать и закрашивать шильдики на своих машинах.
Именно такое правило я вывел для себя несколько лет назад. Почему? Давайте начнем с самого начала.
В комментариях к моим недавним текстам снова разгорелся спор по поводу китайских машин. Скажу честно – по-моему, нет ничего более скучного, чем эти споры. Потому что я слышу их уже пятнадцать лет, и все это время ровным счетом ничего не меняется. Такое ощущение, что запускают одну и ту же старую заезженную пластинку. «Китайцы быстро растут!
Еще пять лет и все будут ездить на китайцах!» — слышал я еще пятнадцать лет назад. И сегодня я слышу ровно то же самое. Слово в слово. А воз и ныне там.
Но я – не эксперт авторынка, поэтому не буду делать глобальных выводов. Я хочу высказать свое личное мнение. Оно, безусловно, может быть неправильным. Но я никому его не навязываю. Я просто хочу ответить на вопрос о том, почему лично я не рассматриваю для себя «китайцев» сегодня и не буду рассматривать еще как минимум лет десять.
И, конечно, расскажу о том, при чем тут шильдики.
В 2020 году «китайцы» показали внушительный рост на нашем рынке. Правда, впечатляющие проценты получились за счет эффекта низкой базы – увеличить вдвое продажи 8 тысяч машин куда как проще, чем 80 тысяч. Пока что ни одна китайская модель не вошла в топ-25 самых продаваемых автомобилей России. Самый успешный производитель – «Хавал» — находится на 16-м месте. А в сумме все фирмы из Поднебесной продали примерно столько же машин, сколько «Ниссан», который вообще-то уже не очень хорошо чувствует себя на нашем рынке.
Но давайте вернемся на десять-двенадцать лет назад. Помните тогдашних «китайцев»? Бесчисленные седаны, внедорожники и пикапы, сменявшие друг друга как в калейдоскопе. «Амулет», «Фора», «Флаер»… Эти машины отличались сыпучестью и гниючестью, а фирмы-производители любили, даже не попрощавшись, покидать российский рынок через пару-тройку лет, оставив счастливых владельцев самостоятельно разгребать проблемы. А проблемы были – и с запчастями, и с сервисами, подавляющее большинство которых за «китайцев» даже не брались.
Думаю, даже поклонники китайских машин согласятся, что в «нулевые» хреновая репутация автомобилей из Поднебесной была вполне заслуженной. Ну не было ни одной модели, которая показала бы себя достойным конкурентом того же «Логана». И даже наш родной ВАЗ был хотя и злом, но злом хорошо знакомым, изученным и поэтому не очень страшным.
Запчасти в любом ларьке, чинить умеет даже школьник… «Китайцы» на этом фоне смотрелись не очень. Чем же они брали? Низкой ценой и опциями. Напихать в автомобиль побольше всяких наворотов за небольшие деньги – собственно, это по сегодняшний день остается стратегией китайских производителей.
Кто в таких условиях мог решиться на покупку, которая была явной и недвусмысленной лотереей? Не хочу обобщать, но в основном это люди с далеко не выдающимся доходом, желавшие любой ценой ездить на иномарке с наворотами. Какой угодно, лишь бы не «Жигули». Причем новой. И пофиг, что с ней будет дальше – она ж покупалась не для беспроблемной езды, а для понтов.
Вот только «китайцем» было особо не понтануться. И многие владельцы стыдливо отрывали или закрашивали шильдики со своего БИДа, «Джили» или «Хаймы». А то и клеили на их место значки «Тойоты» или «Мазды». Вдруг кто во дворе не особенно шарит в тачках и примет за новую модель?
Поэтому сорванные и закрашенные шильдики – это верный симптом того, что машину, во-первых, покупают именно ради дешевого понта, во-вторых – что у нее хреновая репутация. Вы видели хоть раз, чтобы владелец «Шкоды» или «Субару» закрашивал значки? Вот и я нет.
А при чем тут репутация? – спросят меня некоторые. Неужели неясно, что большинство людей – это идиоты, которым промыли голову рекламой, и ориентироваться на их мнение просто глупо?
Допустим, это так. Но тут возникает один важный нюанс. Вы же не собираетесь ездить на машине вечно, правильно? Рано или поздно Вы захотите ее продать. И вот тут-то обнаружится, что разные машины на вторичке котируются совсем по-разному.
И зависит это в первую очередь от их репутации. Если один пятилетний автомобиль, условно говоря, можно будет продать за 70% от его первоначальной стоимости, то другой – в лучшем случае за 50%. И эти двадцать процентов разницы – они пойдут именно из Вашего кармана. Вы можете глубоко презирать «мнение идиотов», но деньги оно у Вас отнимет все равно.
Вернемся в сегодняшний день. Говорят, что «китайцы» уже не те, что десять лет назад, что они подтянули качество и стали отличным выбором за свои деньги. Я допускаю, что это действительно так. Тем более что и шильдики с них срывают и закрашивают уже куда реже, чем раньше.
Но шильдики — это, как вы понимаете, далеко не главное. В конечном счете, не в шильдиках дело. Главное — что в качество и долговечность новых китайских авто можно именно что верить. Они продаются относительно недавно, и у нас еще нет данных, которые позволили бы знать это наверняка. Не на уровне единичных историй в стиле «а вот у одного моего знакомого», а на уровне более серьезной статистики.
Поэтому да, я готов поверить, что тот же «Хавал» Н9 за два с половиной миллиона – отличный автомобиль. Но проверять это на практике за свои кровные я не буду. Извините, не настолько легко они мне достаются. Я не люблю играть в лотерею. За два с половиной миллиона я лучше возьму «Кодьяк» — уж не сочтите за рекламу.
А на китайцев как минимум в ближайшие десять буду смотреть с большим интересом – но исключительно со стороны.
И да, я уверен, что китайцы будут и дальше подтягивать качество. Только вот чудес не бывает – вместе с качеством подтягивается и цена. И если сейчас мы, грубо говоря, выбираем между «Камри» и «Оптимой», то лет через десять-пятнадцать будем выбирать между «Камри», «Оптимой» и каким-нибудь «Бриллиансом» с примерно одинаковыми характеристиками за примерно одинаковые деньги.
И я не исключу, что когда-нибудь выберу «Бриллианс» или «Чери». Хочется сказать – «ближе к пенсии», но пенсии, возможно, к тому моменту в России уже не будет. Поэтому ограничимся простым и абстрактным «через много лет». Не сейчас.
Источник: www.drive2.ru
Значки китайских автомобилей с названиями фото
Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Марки машин для детей. Учим значки — познавательное видео
Китайские автомобили
Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку. Изображение знака имеет глубочайшую историю.
Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Но это неофициальная информация.
Множество марок выпускаются в пределах одной страны, поэтому не все люди знают об их существовании. На сегодняшний день никто не ответит на вопрос, сколько именно зарегистрировано автомобильных марок. При этом самых известных из них насчитывается более 60 штук. В статье вы найдёте ответы на вопросы о том, как образовалась автомобильная марка и что означает её эмблема. Эмблема Acura.
Эмблема Alfa Romeo. Эмблема Aston Martin. Эмблема Audi.
Эмблема Bentley — на примере чёрного цвета. Эмблема BMW. Эмблема Brilliance. Эмблема Bugatti. Эмблема Buick. Эмблема BYD. Эмблема Cadillac. Необходимо сказать, что геометрическая фигура в виде круга используется практически всеми немецкими предприятиями.
Он с горизонтальным зигзагом, обозначает марку автомобиля Opel.
Эмблема Volvo имеет изображение в виде окружности со стрелочкой. Она символизирует бога Марса, который является покровителем войны. Многих автолюбителей интересует информация о значках автомобилей мира. В этой статье представлены данные о многих эмблемах транспортных средств, а также имеется характеристика самых популярных на сегодняшний день. Новости Советы автолюбителям Ремонт автомобилей Обзоры автомобилей Выбираем товары для авто Как купить или продать авто Рейтинги и сравнения Тюнинг автомобилей Обучение вождению История автомобилей Фотогалерея.
Книга в подарок. Хотите получить в подарок полезную книгу «Покупаем автомобиль с пробегом»? Нет ничего проще — введите свой e-mail в поле ниже и через минуту вы получите ссылку на скачивание. Главная История автомобилей. Принцип работы роторного двигателя.
Революция в освещении: новейшие лазерные фары.
Наперегонки с историей: мировые рекорды скорости автомобилей. Вконтакте Facebook.
Китайские марки машин, значки и эмблемы Китайских автомобилей
Автомобильная промышленность в Китае, по оценке Международной организации производителей автомобилей OICA , является самой крупной в мире уже на протяжении 10 лет. С г. Даже если сложить все автомобили, сошедшие с конвейеров в США, и прибавить к ним количество автомобилей из Японии, все равно Поднебесная останется на лидирующих позициях. Хотя большая часть автомобилей продается на местном китайском рынке, с г.
В статье рассказывается об истории китайского автопрома, перечислены и кратко описаны основные производители автомобилей в Китае.
Эмблемы и названия китайских автомобилей
Китайские автомобили давно перестали считать чем-то не качественным, поскольку технология изготовления давно пересмотрена и модернизирована. Производство и сборка техники увеличивается. Об этом говорит открытие новых заводов и представительств не только в Китае, но и за его пределами.
Китайская автомобильная промышленность набирает обороты и в конце года в стране насчитывалось заводов. В это количество учтены и знаменитые автоконцерны. Эмблемы и марки китайского автопрома, которые известные во всем мире:. Китайские автомобили становятся все популярней на мировом рынке.
Модельный ряд китайских авто: марки, эмблемы и история брендов
До недавних пор китайские машины представляли собой весьма сомнительное приобретение, которое не выдерживало никакой критики. Такие автомобили не идут в сравнении с теми бюджетными моделями, которые предлагают другие известные марки, конкуренцию они составляют им очень слабую. Но сейчас китайские производители меняют качество своих товаров в лучшую сторону. Связано это с активной работой с европейскими и японскими концернами, производство и монтаж уже проверенных временем узлов и агрегатов.
Еще недавно китайские автомобили не представляли собой особого интереса на внешнем рынке: машины не выдерживали конкуренции из-за слабой базовой комплектации и низкого качества материалов. На данный момент современные китайские машины на фоне проверенных временем лидеров стали отличаться в лучшую сторону.
Марки, значки китайских автопроизводителей
Очень многие из нас сегодня уже не представляют свою жизнь без автомобиля. Производители знают это и, стремясь угодить вкусам даже самых требовательных автолюбителей, постоянно выпускают все новые и новые модели авто, а неактуальные снимают с производства, поэтому неудивительно, что далеко не все из них мы, встретив, можем узнать. Представляем вашему вниманию эмблемы автомобилей мира с названиями и фото, чтобы больше ни одна машина не осталась для вас неизвестной. Для удобства поиска и запоминания все они будут разнесены по группам в зависимости от страны происхождения. Abbott-Detroit — промышленная компания начала ХХ века гг. Ее логотип — стилизованное изображение фамилии основателя Чарльза Эббота и места основания г.
Какие эмблемы машин есть сегодня
А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым… Первый китайский автомобиль был построен в х годах с помощью советских инженеров. Но это был не легковой, а грузовой автомобиль похожий на ЗИС С безопасностью у авто из Поднебесной дела обстоят не лучшим образом.
В Китае насчитывается 12 автомобилестроительных компаний и 50 марок автомобилей. Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома КНР считается 15 июня года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
Список марок китайских автомобилей (весь модельный ряд) в России — цены и характеристики. Обзоры авто из Китая (с фотографиями и отзывами).
Источник: fox-expo.ru