В России могут «возродить» производство Volkswagen: потенциальные модели будут бюджетными
В Россию вернулась новая Toyota Corolla: озвучены цены и характеристики японского седана
Новый кроссовер Chevrolet Tracker подешевел в России до 2 млн рублей: первая информация
Популярное за неделю
Новый 7-местный кроссовер УРАЛ Next 2 2023-2024 с надежным мотором представлен на дебютных фото
Новейший Lada XRay 2 2023-2024 представлен на первых фото. Теперь это кроссовер с 4WD
Первый российский минивэн РАФ-2203 «Грандис» 2023-2024 для всей семьи представлен на видео
Mitsubishi L200 нового поколения полностью раскрыт: опубликованы изображения и характеристики
Представлена новая Lada XRay 2 2023-2024 следующего поколения. Теперь это кроссовер с 4WD
В апреле нынешнего года в Тульской области было запущено производство нового китайского кроссовера, получившего утилитарную внешность. Речь идет о паркетнике Хавал Дарго 2023, который у себя на родине получил название DaGou и выпускается с 2020 года. В России кросс предложен в четырех вариантах исполнения, цена на которые находится в пределах от 2,99 до 3,55 миллионов рублей.
ВСЯ ПРАВДА О КИТАЙСКОМ HAVAL JOLION! КУПИЛ И
Любая из версий оснащена турбомотором на 2 литра, отдача которого составляет 192 лошадиных силы. Автомобиль оснащен различными режимами езды и адаптирован под местные условия эксплуатации. Его сборка проходит по полному циклу, включая сварку и окрашивание кузова.
Хавал Дарго 2023
Комплектации и цены
Китайская модель получилась уникальной. Она имеет абсолютно новый кузов, который не похож ни на один из представленных в нашей стране кроссоверов. Как уже отмечалось, Хавал Дарго 2023 получил четыре комплектации и обладает прогрессивными техническими характеристиками. При этом цена на автомобиль является относительно невысокой. Пока паркетник не слишком широко представлен на территории России, поэтому его внешний вид и интерьер можно оценить по фото, которые опубликованы в данном обзоре.
Comfort
Это базовая версия кросса, предлагаемая за 2,99 миллиона рублей. В перечне доступных возможностей автомобиля значатся:
- рулевой механизм с электроусилителем;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светотехника на базе LED-матриц;
- датчик света;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- спойлер и рейлинги;
- заднее окно с подогревом и очисткой;
- различные варианты регулировки положения рулевого колеса;
- дисплей на 10,25 дюйма для цифровой «приборки»;
- датчик определения температуры за бортом;
- возможность старта мотора с помощью кнопки;
- мультируль в оплетке из кожи;
- кресла, обитые тканью;
- водительское сиденье с регулировкой по вертикале;
- два подлокотника;
- подогрев передних кресел, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- бесключевой доступ в салон;
- электрическое управление механизмами стеклоподъемников;
- розетка в салоне;
- передние и боковые подушки безопасности, а также шторки;
- широкий спектр электронных помощников, включая ассистентов, удерживающих автомобиль при начале движения на спуске либо подъеме;
- система выбора доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- задний парковочный датчик;
- контроль за уровнем давления воздуха в колесах;
- определение уровня усталости водителя;
- климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- мультимедиа с тачскрином диагональю 10,25 дюйма;
- камера заднего вида;
- шторка в багажном отсеке;
- сигнализация.
Elite
Вторая версия кроссовера, покупка которой обойдется в 3,2 миллиона рублей. В дополнение к предыдущим опциям модель получает следующее:
- датчик автоматической активации работы стеклоочистителей;
- подогреваемые кресла второго ряда;
- двухзонный климат-контроль;
- тачскрин системы мультимедиа на 12,3 дюйма;
- круговой обзор.
Premium
Еще более оснащенный вариант Haval Dargo, приобретение которого обойдется автомобилисту в 3,39 миллиона рублей. В данную стоимость будут включены:
- дверь багажника с системой бесконтактного открывания, а также электрическим управлением;
- встроенный люк, а также панорамная крыша;
- комбинированный вариант отделки интерьера с дополнительным декором;
- кресла с электрорегулировкой положения, встроенной поясничной опорой и системой вентиляции;
- передний парковочный датчик;
- адаптивный свет;
- беспроводная подзарядка для смартфонов;
- полноразмерная «запаска»;
- 10 динамиков аудиосистемы.
Tech Plus
Самый дорогой вариант китайского кроссовера, стоимостью в 3,55 миллиона рублей. Перечень его возможностей расширен за счет таких характеристик:
- заводская тонировка;
- проекционный дисплей на ветровом стекле;
- система памяти выполненных настроек положения кресел;
- встроенные массажные функции;
- коленные эйрбеги;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор электронных ассистентов, распознающих дорожные знаки и оценивающих обстановку в «слепых» зонах;
- система очистки воздуха в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
2.0 GDIT DCT Comfort | 2022 — | 2 999 000 ₽ | Передний | РКПП 7 | 1998 | 9 | 180 | 192 (141) / 6300 | 8,3 |
2.0 GDIT DCT AWD Elite | 2022 — | 3 199 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1998 | 10 | 180 | 192 (141) / 6300 | 9,2 |
2.0 GDIT DCT AWD Premium | 2022 — | 3 399 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1998 | 10 | 180 | 192 (141) / 6300 | 9,2 |
2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus | 2022 — | 3 549 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1998 | 10 | 180 | 192 (141) / 6300 | 9,2 |
Кузов и салон
Как уже было отмечено, Haval Dargo 2023 серьезным образом отличается от тех SUV-представителей, которые ранее были доступны на территории нашей страны. Особенно оригинально выглядит кузов кроссовера, великолепно сочетающий в себе формы ретромобиля и утилитарного внедорожника.
Наиболее необычной является передняя часть паркетника. В ней можно отметить оригинальную решетку радиатора с горизонтальными вставками-ламелями, выполненную в виде перевернутой трапеции, а также круглые головные фары. Боковая часть и корма получили классическое исполнение, которое характерно для актуальных кроссоверов, представленных на рынке. Передний и задний бамперы Dargo выполнены из неокрашенного пластика. Если же добавить к ним еще и внедорожный обвес, положенный автомобилю, то его можно воспринимать в качестве компактного внедорожника.
Салон кроссовера выполнен достаточно просто, но и в нем можно отметить ряд необычных решений, за счет которых он выделяется относительно конкурентов. Здесь установлены цифровой щиток панели приборов с «козырьком», вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также тачскрин мультимедиа, закругленный со стороны второго пилота. Еще на передней панели имеется ручка, которая позволит переднему пассажиру держаться во время поездки.
Технические характеристики
Китайский производитель построил свою новинку на основе архитектуры L.E.M.O.N, благодаря чему ей достался несущий кузов. Обе подвески паркетника – независимые, а сам кросс получил несколько разных режимов езды, которые позволят одинаково комфортно передвигаться как в обычных условиях, так и на бездорожье и некачественном дорожном покрытии.
В любой версии кроссоверу полагается двухлитровый турбомотор, показатель отдачи которого составляет 192 лошадиных силы, а крутящий момент равен 320 Н*м. Он работает в паре с роботизированной КПП на 7 скоростей. Единственная опция, которую может выбирать покупатель – ведущий привод. В базовой версии он является передним, а во всех остальных – полным.
По данным автопроизводителя, паркетник в смешанном режиме езды будет потреблять от 8,3 до 9,2 литров бензина. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9-10 секунд, а его максимум равен 180 км/ч.
Размеры кузова паркетника составляют 4620х1910х1780 мм, что говорит о том, что он не является конкурентом внедорожников. В то же время, его клиренс равен 200 мм, что превосходит многие среднестатистические кроссоверы. Колесная база автомобиля достигает 2738 мм. Бензобак машины способен вместить около 60 литров топлива, а вот в багажник можно загрузить, в зависимости от положения кресел, от 333 до 1342 литров разнообразного груза.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря использованию современной архитектуры при выпуске Haval Dargo 2023 производитель сумел добиться весьма качественной управляемости. Кроссовер получил массу помощников, способных упростить контроль над автомобилем почти в любых условиях. Две независимых подвески обеспечивают не только уверенное удержание паркетника на дороге, но и комфорт пассажиров в салоне.
По части своих внедорожных характеристик Dargo смотрится весьма убедительно. Помимо того, что производитель оснастил его полноприводной системой и клиренсом в 200 мм, он дал возможность водителю выбирать один из восьми режимов езды, который адаптирует кросс к тем дорожным условиям, в которых он находится. Конечно же, назвать Haval Dargo полноценным внедорожником нельзя. Однако найти среди кроссоверов еще хотя бы один подобный экземпляр окажется достаточно трудной задачей.
Безопасность
В течение последних нескольких лет китайские производители ушли от практики выпуска автомобилей, в которых практически не найти систем, обеспечивающих защиту и безопасность пассажиров. В данном контексте не является исключением и Haval Dargo. По результатам краш-теста, выполненного по методике C-NCAP, китайский кросс получил максимально возможный пятизвездочный рейтинг. Автомобиль надежно обеспечивает защиту для всех участников движения благодаря массе электронных ассистентов, достаточно крепкому кузову и встроенным подушкам безопасности.
Несмотря на то, что китайский паркетник получил оснащение, по которому его возможности можно сопоставить с премиальными моделями, по части доступности он выглядит весьма приемлемо. Обслуживание кроссовера также не потребует серьезных финансовых вложений, а надежность автомобилей данного бренда уже проверена на других машинах, продаваемых в России не один год.
Начало продаж
В продажу на территории России автомобиль поступил в апреле 2022 года сразу после того, как была организована его сборка на заводе компании в Тульской области. Производитель не стал завозить в нашу страну кросс, собранный в Китае. Это положительным образом сказалось на стоимости машины.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв
Источник: naavtotrasse.ru
В России началось производство кроссоверов Haval Dargo
Игорь Владимирский
Фото: компания Haval
Компания Haval объявила о начале производства нового кроссовера на своем тульском заводе. Компанию уже выпускаемым здесь моделям Jolion, F7, F7x и H9 составил среднеразмерный Haval Dargo. Производство ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, причем подготовка велась с прошлой осени, так что конвейер был готов еще в конце зимы.
По официальной версии, название Dargo образовано от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь». Это экспортное название кроссовера Haval DaGou, который дебютировал в Китае еще летом 2020 года. Он построен на той же модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Заявленный дорожный просвет — 200 мм.
В России Haval Dargo сертифицировали еще в марте, причем в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) значатся два варианта — с исходным китайским обликом и с более агрессивным обвесом, который впервые появился у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии. На фирменных фотографиях с тульского завода показан только первый вариант.
На российском рынке Haval Dargo представлен с единственным двухлитровым турбомотором 4N20, который имеет непосредственный впрыск топлива, но, согласно ОТТС, может работать на «девяносто втором» бензине. Отдача — 192 л.с. и 320 Нм. Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Предусмотрены версии с передним или полным приводом, обе имеют независимую заднюю подвеску.
Кроссоверы будут иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов, оснащение включает светодиодные фары, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла (всей площади), панорамную крышу и камеры кругового обзора. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль, названный автопилотом второго уровня: он включает процессор Mobileye Q4, а также 14 радаров и пять камер.
Компания Haval обещает начать продажи кроссоверов Dargo «уже в этом году». Судя по всему, это случится в ближайшие месяцы. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на близкий по размерам и характеристикам кроссовер Haval F7, который в рестайлинговом виде сейчас стоит от 2,7 млн рублей.
Источник: autoreview.ru
Хавал Н6 (Haval H6) 2022/2023 GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с и GW4C20 2.0 GDIT 190 л.с – конкурент Хендай Санта Фе по цене Чери Тигго 8
Честный обзор посвящен новому китайскому кроссоверу Хавал Н6 (Haval H6) 2021/2022/2023 модельных годов (третье поколение), под капот которого устанавливаются бензиновые двигатели GW4B15 1.5 GDIT 16v 150 л.с и GW4C20 2.0 GDIT 16v 190 л.с, предназначенные для российского рынка. В статье рассмотрены отличительные особенности, надежность, технические характеристики, комплектации, оснащение, габаритные размеры, реальный расход горючего, предельный ресурс конкурента Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) по цене Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) и Хавал Ф7 (Haval F7).
Сегмент городских SUV динамично расширяется, конкуренция здесь не шуточная и своё место в сегменте никто уступать не собирается, тем более непроверенным новичкам таким, как китайский Haval. Однако выход нашёлся. Внимание бывших пользователей городских хэтчбеков и седанов китайские производители постарались перевести в иной ракурс, ненавязчиво заставить их обратить свой изучающий взор в направление современных комфортных кроссоверов, разумеется не дорогих.
Чтобы добиться радикального изменения в дизайне не обязательно корпеть на новыми технологическими разработками, тем более, если вы не профи в данном вопросе. Копирование европейских автомобильных бестселлеров также занятие неблагодарное. Проще привлечь на свою сторону одного из их создателей. Кроссовер Haval H6 третьей генерации, представленный на международной арене летом 2020 года — это творение известного бельгийского мастера Пьера Леклерка, ранее плотно занимавшегося дизайном моделей концерна BMW, в частности X5, X6, Mini Countryman.
Стоит заметить, что китайская компания Haval была основана совсем недавно, в 2013 году, после отсоединения от автоконцерна Great Wall Motor в самостоятельное подразделение, предназначенное для разработки кроссоверов. Китайский «цех» не препятствует вольностям, но кроссовер Haval H6 они миновали. Автоновинка получила полностью новую платформу и кузов, а вот двигатели остались от прошлой, второй генерации, правда были серьезно модернизированы. Экстерьер модели современный и собранный. На носу кузова установлена крупная гексагональная решетка радиатора с 3D паттерном, зауженные блочные светодиодные фары и бампер со стильной черной вставкой, при этом присутствует хромовая отделка спереди кузова, но в меру.
В формах кузовных панелей нового Хавал Н6 2021/2022/2023 появилось больше спортивного характера за счет резких линий. На корме особо обращают на себя внимание горизонтальная полоса, объединяющая друг с другом стильные фонари и крупный хромированный молдинг, расположившийся под логотипом марки “Haval”. Кстати, у кроссовера ещё можно найти шильдики от Great Wall, особенно под капотом, который сделал из Haval отдельный суббренд (практика известная по японскому автопрому).
Следуя заданному вектору, салон Haval H6 постарались максимально приблизить к европейским стандартам. Все отделочные материалы очень хорошего качества. Производитель утверждает, что закупает на рынке только у лучших поставщиков комплектующих. Клавиш управления много, как на руле, так и на консоли, так было и в предыдущей генерации кроссовера.
Панель приборов цифровая, диагональ 12,3 дюйма, интерфейс можно менять, но только в топовой версии. Имеется отдельно установленный тачскрин-экран мультимедийного комплекса и аудиосистема Hi-Fi на 10 динамиков.
В салоне китайского кроссовера красуется стильное мультифункциональное рулевое колесо, посаженное на четыре спицы, оснащённое подрулевыми лепестками, которые предназначены для переключения передач. Рулевую колонку можно регулировать во всех положениях. На центральной консоли расположился селектор трансмиссии (в виде шайбы), который служит для переключения передач роботизированной коробки DCT, а рядом находится кнопка активизации электроручника. Стоит отметить, что центральная консоль в салоне несколько повернута в сторону водителя, возможно это намёк на то, что модель предрасположена к активному драйву.
Положения передних сидений регулируются электроникой, функция массажа отсутствует, зато есть обогрев, вентиляция и настройка поясничного упора. На заднем диване просторно, кстати кроссовер заявлен, как среднеразмерный SUV. Багажный отсек достаточно вместительный – 505 литров, а при складывании спинок заднего ряда грузовой объем легко увеличивается до 1425 литров.
В штатное оборудование автоновинки входят 6 подушек безопасности системы SRS, датчики давления в шинах, функция экстренного торможения и отслеживания “слепых” зон, камера обзора по периметру, автопарковщик, а также многое другое. Справочно заметим, что на краш-тесте, который производитель проводил в Китае, автомобиль был удостоен 5-ти звёзд из пяти возможных.
На данный момент времени, базовый вариант исполнения автоновинки с передним приводом в паре с 1.5-ти литровым турбомотор оценивается в 1 миллион 450 тысяч российских рублей (19 600$ в пересчете); оптимальная комплектация с 1.5-ти литровым двигателем на полном приводе стоит 1 миллион 750 тысяч российских рублей (23 700$ в пересчете) и топовая модификация с 1.5-ти литровым агрегатом на полном приводе выйдет покупателю в 2 миллиона 50 тысяч российских рублей (27 700$ в пересчете). Заметим, что Хавал Н6, оснащенный 2.0-х литровым турбомотором обойдется покупателям примерно на 150 000 рублей дороже, причем это относится к каждому виду комплектации.
Габаритные размеры нового Хавал Н6 третьего поколения, подросли во всех направлениях по сравнению со второй генерацией модели. Габариты модели составляют: длина – 4653 миллиметра (на 53 миллиметра больше, чем у предшественника); ширина – 1886 миллиметров (на 26 миллиметров больше, чем у предшественника); высота – 1730 миллиметров (на 10 миллиметров больше, чем у предшественника); колесная база – 2738 миллиметров (на 58 миллиметров больше, чем у предшественника). Сборка автомобиля на сегодняшний день осуществляется только в Китае, правда в ближайшее время компания Haval обещает наладить производство своей новой модели и на российских мощностях под Тулой на заводе Haval Motor Manufacturing Rus.
В свою очередь отметим, что дорожный просвет Haval H6 2021/2022/2023 составляет 185 миллиметров и на бездорожье автомобиль ведёт себя вполне уверенно. Китайский кроссовер уверенно преодолевает серьезные препятствия и достойно выдерживает диагональное вывешивание. Но, увы, версию модели с передним привод, никакие вспомогательные системы не сделают полноприводным. Что касается модификации кроссовера, оснащенного полным приводом с системой Terrain Response, благодаря которой автомобиль можно быстро подстроить под определенные дорожные условия при помощи нескольких режимов езды (“Normal”, “Sport”, “Eco” и ручное управление), то на бездорожье такая версия модели чувствует себя на порядок уверенней, чем переднеприводная. Для справки заметим, что полный привод 4WD идет в паре только с 2.0-х литровым турбомотором.
Третья генерация Haval H6 базируется на новой платформе с полностью независимой передней (со стойками McPherson) и задней подвеской (с двойными поперечными рычагами). Благодаря отлично сбалансированной подвески, на шоссе автомобиль стоит цепко, причём на любой скорости, чему также способствует рулевое управление, оборудованное электроусилителем с тремя режимами движения.
Технические сведения по динамике и экономичности силовых установок:
1. Базовый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.5 GDIT с прямым впрыском топлива (технология привода клапанов — DOHC с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр): линейка двс – GW4; заводская серия — GW4B15; мощность – 150/169 лошадиных сил (для России – 150 л.с); крутящий момент — 280 Ньютон на метр.
Расход горючего в смешанном формате эксплуатации — 8,1 литра (город – 10,6 литра, трасса – 6,7 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер от нуля до “сотни” за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Со слов автомехаников, примерный срок службы турбодвигателя GW4B15 1.5 GDIT находится в диапазоне 230-250 тысяч километров пробега до критических неполадок (капитальный ремонт конструктивно не предусматривается).
2. Топовый бензиновый мотор с турбонаддувом 2.0 GDIT с непосредственным впрыском топлива (привод клапанов — DOHC с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр): семейство двс – GW4; заводской код — GW4C20; мощность – 190/204 лошадиные силы (для России – 190 л.с); крутящий момент — 320/340 Ньютон на метр.
Расход топлива в комбинированном цикле использования — 8,8 литра (город – 11,6 литра, трасса – 7,2 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,0 секунд, а максимальная скорость не превышает 195 км/ч. По мнению автомехаников, приблизительный ресурс турбомотора GW4C20 2.0 GDIT составляет около 260-290 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей (капремонт конструктивно не предусмотрен).
Вышеописанные бензиновые турбоагрегаты объемом 1.5 и 2.0 литра функционируют в паре только с одним типом трансмиссии – семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DCT (7-РКПП).
Роботизированная трансмиссия DCT оснащается двумя дисками и имеет “мокрое” сцепление. По мнению автоспециалистов, примерный срок службы «робота» до критического износа составляет в пределах 170-200 тысяч километров пробега.
Видео обзор Haval H6 (3-е поколение) 2022/2023 модельных годов
В завершении отметим, что вполне доступная стоимость кроссовера Хавал Н6 2021/2022/2023 по сравнению с конкурентами, однозначно заинтересует многих отечественных автолюбителей, ведь для автомобиля подобного класса — это настоящий «подарок». Кроме того, все свои новые модели, компания Haval отстаивает в конкурентной борьбе весьма достойно, недаром эта марка последние годы уверенно входит в топ-10 самых востребованных брендов на планете. При этом российский рынок был и остается у китайской компании в приоритете, что не может не радовать.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник: autbar.ru