Авто Пежо 408 отзывы

двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки.

Peugeot 408 1.6 MT

Peugeot 408 — судьба пежо русскими руками https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/3260/ двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки.

25 февраля 2021 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Всегда можно к чему-то придраться

6 июня 2019 г.
Peugeot 408 1.6 AT Access

Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр.

Peugeot 408 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | Самый недооцененный автомобиль в России

Peugeot 408 1.6 AT Access

Peugeot 408 — Всегда можно к чему-то придраться https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/ Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр.

6 июня 2019 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность.

Царегородцев Павел
14 апреля 2019 г.
Peugeot 408 1.6 AT Allure

Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы.

Peugeot 408 1.6 AT Allure

Peugeot 408 — Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1424/ Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы.

Царегородцев Павел
14 апреля 2019 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Для не длительных выездов за город

Сергеев Михаил
9 апреля 2019 г.
Peugeot 408 1.6 AT Allure

Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н.

Peugeot 408 1.6 AT Allure

Peugeot 408 — Для не длительных выездов за город https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1931/ Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н.

Какие болячки у Peugeot 408? | Подержанные автомобили

Сергеев Михаил
9 апреля 2019 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Лучший в своей категории

6 апреля 2019 г.
Peugeot 408 1.6 AT Allure

На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи.

Peugeot 408 1.6 AT Allure

Peugeot 408 — Лучший в своей категории https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1929/ На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи.

6 апреля 2019 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Отличное городское авто

24 ноября 2018 г.
Peugeot 408 1.6 AT Access

Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –.

Peugeot 408 1.6 AT Access

Peugeot 408 — Отличное городское авто https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1928/ Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –.

24 ноября 2018 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Лучший экономичный семейный автомобиль

Даниил Костюхов
19 мая 2018 г.
Peugeot 408 1.6 MT Active

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике.

Peugeot 408 1.6 MT Active

Peugeot 408 — Лучший экономичный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1426/ Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике.

Даниил Костюхов
19 мая 2018 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100%

9 февраля 2016 г.
Peugeot 408 1.6 AT Access

Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват.

Peugeot 408 1.6 AT Access

Peugeot 408 — Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100% https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1425/ Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват.

9 февраля 2016 г.

408 2023 Peugeot 408 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Алексей Шпилевой
2020-05-28 21:58:50
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

Goga Gogin
2021-06-01 23:48:31
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра.

2021-02-13 19:26:05
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Читайте также:  Вентилятор в авто своими руками

Максим Марченко
2020-09-27 12:00:43
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

Юлия Старинская(Курчакова)
2021-02-01 14:27:13
2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

Какую информацию помогут выяснить реальные отзывы о Peugeot 408?

Отзывы водителей о данной модели Peugeot говорят, что это быстрая и маневренная машина, которая идеально подойдет для города. Она имеет вместительный и комфортный салон, оснащенный множеством технологий. Ходовая часть авто отличается удобством, КПП работает плавно, тормозная система реагирует очень точно. Также плюсом является незначительный расход топлива. Среди недостатков – слабая подвеска.

Что можно дополнительно выяснить благодаря мнению водителей о Peugeot 408?

Ознакомившись с реальными мнениями о Пежо, потенциальный покупатель может определиться с такими фактами:

  • автомобиль с каким типом двигателя будет более экономичным – бензиновым или дизельным;
  • какая КПП окажется удобнее;
  • сколько будет стоить обслуживание авто.

Больше узнать о Пежо 408 всегда поможет площадка Autospot.

Отзывы владельцев Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Пежо седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Источник: autospot.ru

8 лет и 100000 км на Пежо 408

Минуло ровно 8 лет, как выехали мы с салона на белом Пыжике. Зимой в аккурат перед Новым годом пробег машины стал исчисляться, трехзначным числом, мы пересекли отметку 100 тысяч км. Ждал круглой даты, чтоб приурочить к этому пост. Было бы больше вдвое, если б не было второй машины.
Всё, что происходило с машиной есть в борт журнале, не стану перечислять, что требовало вложений. Скажу кратко:я вполне доволен, надёжность машины сопоставима с Рено Логан, к примеру. На данный момент, масла не кушает, кузовные дефекты если и есть, то гнить не желают. В этом посте напишу свое мнение конкретно о модели 408.

Я знал, что у Пежо все плохо с рекламой в России, но что все настолько плохо, что нет ни одной статьи и обзора, где бы адекватно описали машину, у непосвящённого создаётся, ощущение, что машина состоит из минусов. В качестве главных конкурентов ставят корейцев, где подчёркивают, что они лучше во всем, поэтому мнение свое буду писать с оглядкой на них. Тем более вокруг все советуют поменять «старого ломучего ненадежного француза» на неубиваемого и надёжного корейца.
Не собираюсь никого переубеждать, доносить до владельцев других марок, что они упустили, а вверну свои пять копеек и обращу внимание на то, что в упор не видят всевозможные обзорщики и журналисты. Может быть, кто-то озадачен выбором машины и лишняя информация к размышлению не помешает.

Главные претензии к Пежо 408:

— не надёжные моторы и коробки
— древний и не эргономичный салон
— бедные комплектации
— сложности с ремонтом
— плохая окраска

Это суммарный список вердиктов разных обзоров с просторов интернета и автозданий. Разберем по пунктам.

1. Не надёжные двигатели и кпп. Я посмотрел несколько видео и статей о 408х, их авторы упрекают концерн PSA в скудной линейке моторов, мол он всего один 1,6 и его турбо версия. А особо не вменяемые вообще гребут все в одну кучу и констатируют, что у французов всего один мотор 1,6. Никаких индексов, модификаций нет. Просто 1,6.

Великолепно. А может это 1,6 тойотовский 1zr-fe? Или корейский G4? Или ваговский ЕА211?
И мало кто констатирует, что у Пежо 4 разных мотора 1,6. Даже столь уважаемое издание «За рулём» я поправлял (писал письмо в редакцию)

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Они не подозревали, что мой мотор Tu5jp4 не имеет ничего общего с серией Prince.
Я не буду сейчас рассуждать о небезызвестных ЕР6, проблемы которых обсасывают все кому не лень. Многие владельцы машин с этими двигателями уже проехали тысяч по 200, скажу точно, что мотор этот надо обслуживать и не тянуть с этим. Только хорошее масло, короткие интервалы замены и прочее.
Ту5 отменно надёжный и простой мотор. Можете почитать в интернете.
И дизельный движок. Французские дизели — одни из самых надёжных в мире, что подтверждается статистикой и множеством званий в этой области.
КПП AL4 и её обновлённая модификация АТ8 тоже набившие оскомину, не буду углубляться, тема давно обсосана в интернетах. Могу тоже констатировать, что не так все страшно, как это преподносят. 6-ступенчатая АКПП Айсин вполне надёжна, механические Кпп тоже.

2. Салон. Который преподносят, как отсталый, древний и морально устаревший.
Ребята, надо признать, что салон этот родом из 2007 года. Что в тех годах предлагали конкуренты?

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Салон прародителя — Пежо 308

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Мне лично больше по душе салон Пежо.
В 2021 году, конечно выбивается из общего тренда. Но во-первых, это проблема только нашего рынка. А во-вторых, опять же лично я не считаю это плохим. Хоть убейте, но мне обволакивающая панель из мягкого материала с приятной фактурой больше по душе новомодных жёстких панелей с вставками, имитирующими кожу с прострочкой, мониторами и синей подсветкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Вот салон Пежо 408. Мягкий, приятный, с тёплой оранжевой подсветкой. Лично мне навевает аналогию с Пежо 607 и немного со старыми немцами. От него веет основательностью, монументальностью, солидностью, теплом. Тёплый ламповый, мягкий, уютный, олдскульный и в то же время строгий и солидный, я бы назвал его так. Салон классический
А классика всегда актуальна.
Уникальное по сути предложение, приобрести новую машину с олдскульным классическим интерьером по цене Соляриса. Согласитесь, сюда совершенно не идёт синяя подсветка?
Не ручаюсь за правду, где-то читал, что тёплые тона подсветки намного приятнее и полезнее для глаз.
Пару слов о качестве материалов. За 8 лет и 100000 км ничего не облезло, не выцвело. Руль имеет износ, но у многих киа-хундай за вдвое меньший пробег руль в разы хуже. Водительское кресло малость в одном месте просижено, уже не такое плотное и некоторую потёртость имеет. За салоном слежу, помогает мне в этом хорошая автокосметика, например такая

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

В деталях, мне лично, удобнее и ближе душе салон Пежо, хоть это и сугубо индивидуально. Все здесь продумано и удобно.

В козырьках зеркальца и подсветка, бардачок устроен предельно удобно и дотошно продуманно: плавный микролифт крышки, отдельная полочка под документы и бумаги, отформовка под бутылку воды, которую предлагается охлаждать, имеются кармашки и отделения, держатель под ручку даже. Передние стойки у лобового стекла обтянуты тканью, хотя очень многие модели на класс-два выше не стесняются оставлять голый пластик.

Мелочь а приятно. Бокс в подлокотнике просторный, usb выход спрятан туда и устроен так, что задеть флешку сложно. Полочка под магнитолой имеет покрытие нескользящее, под гаджеты либо что-то другое, пепельница подсвечена светом от блока климата. Рукоятки и крутилки прорезинены и крутятся приятно. Подстаканники, согласен, промах. Потолочные поручни также с микролифтом.

Читайте также:  Как одеть цепи на авто

Сзади для пассажиров отдельный плафон с штурманскими лампами по бокам, и расположен не посреди крыши, а более удобно, на мой взгляд. Задним пассажирам предусмотрены отдельные воздуховоды, регулируемые. Не сэкономили и на дверных картах, особенно на передних видно: имеется отдельная ручка закрывания двери, а ведь на многих авто, даже выше классом просто отформована выемка.

На камри именно так, например, а ещё хаяли за это первый логан! Динамики расположены так, что попадание грязи с них с ботинок практически исключено. Имеется большущий карман. С задним и похуже, там и динамик снизу, и ручка по дешману — выемка. Ну а что хотите, все таки бюджетная тачка.

Зато вот вам изгиб Хофмайстера на задней двери. Крышка багажника на хитрой конструкции тяг и гидроупоров, что экономит место значительно. Есть резиночки для фиксации чего-либо, основательно плотный и толстый пол (а не просто картона), складывающийся вначале, чтобы достать что-то из подполья, предусмотрен шнурок для фиксации и крючок для этого.
Даже не значительная вроде мелочь, открывая дверь, вы не увидите никаких сварных швов, филенка двери гладкая идеально, ни швов, ни саморезов. Замок скрыт и по краю прорези запирания предусмотрена резиночка заботливо для меньшего попадания воды. Я раньше не обращал внимания даже.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Мне лично, это приятнее глазу и я подозреваю, что дороже в изготовлении, нежели вот так

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер
Сварные швы на виду

На японцах многих тоже такое есть, но прикрыто пластиком или резинкой. Подобный подход, как у Пежо характерен для вага и фордов, например.
Концевик двери не на виду, а встроен в замок. Я подозреваю, что это более дорогое решение. Можно возразить, что это проблемнее в, ремонте, но концевики умирают обычно из-за порванного пыльника и последующего попадания воды и грязи. А когда концевики скрыты, они и служат дольше.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер
Концевик спрятан в замок. Под ушком замка заботливо предусмотрена резиночка

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Концевик на виду, прикручен саморезом

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер
Уплотнители за 8 лет все также не пропускают абсолютно никакую грязь

3. Бедные комплектации. Опять же приводят в пример вездесущих корейцев, посмотрите на каталоги и прайсы, Киа вам и подогрев руля и задних сидений предложит, а Пежо даже камеру заднего вида с доплатой ставит.
Я уже упоминал, что у французов в, России все плохо с рекламой. Что умеют корейцы точно хорошо — это рекламировать и продавать машины. Не берусь рассуждать о надёжности и болячках, в свое время я сформировал свое мнение уже, результат — то, чем владею сейчас. Но реклама у корейцев поставлена хорошо. Даже пресловутые опции — в них хорошая доля маркетинга. Приведу примеры:
Вот подогревы разве полностью всего посадочного места? Я вот видел не один раз на разных корейских машинах, что только самой сидушки. Если бесключевой доступ, то только передние двери. Если подогрев руля, то только в местах хвата. Смысл понятен.
Если более народные привычные опции взять, такие как центральный замок, например? Мне совершенно не нравится ЦЗ на Солярисах и цератах. По автомойке даже помню, как мойщики у нас во время влажной уборки умудрялись закрыть машину с ключами внутри. Как?

Да банально ситуация: владелец оставил ключи в замке, мойщики стали делать уборку, задели кнопку ЦЗ (либо задвинули продувкой блокираторы на ручках), ЦЗ сработал в закрытое положение. Далее, двери закрыть и машина заперта с ключами внутри. Даже не мойщики, а кто угодно, долго ли случайно нажать кнопку ЦЗ, вылезая из машины? Закрылась дверь и бегите за вторым комплектом.

На ходу ЦЗ способен закрыться, даже если дверь одна не закрыта, на Соренто так, к примеру. Моё мнение — это не полноценный центральный замок, урезанный. А значит, его нет по сути.
На Пежо эта деталь продумана. Ну нереально запереть машину с ключами внутри (я не беру сейчас в расчёт нештатные сигнализации). Алгоритм прост и продуман в то же время. Запереть цз можно либо кнопкой в салоне, либо с брелка штатного. То есть для этого ты должен находиться в салоне, либо быть с ключами в руке.

При открывании двери изнутри происходит разблокировка дверей. На скорости происходит автозапирание всех дверей (отключаемо) и если хоть одна дверь неплотно прикрыта, БК вас известит. Вот и вся разница.
Или вот банально стеклоподъемники. У меня бедная комплектация на «ручке». И тем не менее все кнопки с авторежимом с любого места. И все кнопки подсвечены! В корейских конкурентах будет полностью автоматическим лишь водительский, либо два передних и то с водительского места.

Но справедливости ради, многие японцы тоже экономят на этом, у Тойоты даже в свежих Камри не во всех комплектациях все кнопки автоматические, а если уж все, то красуется гордая надпись All AUTO. Могу ошибаться, но в Теане я видел подобное, когда лишь один водительский стеклоподъемник автоматический полностью и подсвечен, остальные как в тазах. И в той же Теане не самой бедной комплектации, кстати, я обнаружил, что руль регулируется лишь по высоте. Французы не делают из этого подвига, а как само собой разумеющееся ставят это почти во все комплектации.
Вот просто банальные примеры самых обычных опций. И какие они разные.
Смысл не в том, чтобы кого-то принизить. Но про отсутствие подлокотника сзади Пежо не поругал только ленивый, а про данные мелочи никто нигде не пишет, и я думаю, сознательно.
Про подогрев форсунок омывателя уже в базе и заботливо предусмотренный зимний «намордник» на бампер для лучшего прогрева тоже мало где упоминают. Нигде не напишут и про две секции фонарей заднего хода, а многие одноклассники довольствуются и одной. Также как и два фонаря подсветки номера, а не один.

Подкрылки не тканевые либо пластиковые, а комбинированные (передние по крайней мере точно), ворсовые вставки, прикрытые снаружи пластиком. У меня треснут левый подкрылок, там прекрасно видно ворс. А не туалетная бумага (привет новый солярис).
В машине хватает подобных моментов, которые подтверждают, что в ряде случаев машина продумана хорошо и в ряде случаев лучше некоторых конкурентов. Даже взять техническую начинку: французы заботливо предусмотрели маслофорсунки охлаждения поршней в дешёвом моторе ту5. А ведь в g4kd у корейцев на этом сэкономили. Зато вам дали подогрев задних жоп!)

3. Сложности с ремонтом. Это очень все мутно и расплывчато. Сейчас везде есть свои заморочки у каждой модели каждого производителя. Обслуживать можно в любом гаражном сервисе, фильтра меняются легко, мне проще засунуть руку под капотом под панель, чем разбирать бардачок, как на японцах. Ремни поменять не проблема, свечи, лампочки, колодки без проблем.

Крупный ремонт тоже давно умеют делать. Сливные пробки масел предусмотрены. Доступ к узлам подвески хороший.
Даже вроде мелочь, а предусмотрен ремонтный комплект креплений фар и предусмотрены места под ремонтные крепления. Запчасти в основном недорогие.

4. Плохая окраска. Бред полный. Проверено личным опытом. Автомобиль имеет полноценную оцинковку. Имеется царапина до металла с осени 2015 года, скол на капоте и крыше, от падения забора, почти 6 лет, ни единой ржавой точки нет.

Мнение личное и может не совпадать с общепринятым и вашим конкретно. Не хотелось никого принизить, а лишь донести больше информации для размышления выбирающих машину, чем дают обзорщики и журналисты!)

Читайте также:  Autopro подбор авто отзывы

Не пожалел ни разу. Ездим дальше!)

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль Peugeot 408 седан — отзывы

Отзыв о Автомобиль Peugeot 408 седан

Шесть лет назад, решили поменять автомобиль и встал вопрос выбора. Мы долго рассматривали разные варианты, консультировались с друзьями и в конечном итоге пришли к выводу, что за те деньги, которыми располагаем, лучшим вариантом будет приобрести.


785
Россия, Екатеринбург

кажется я теперь знаю, почему так не любят «французов»

Достоинства:
Огромный, вместительный
Недостатки:
Ломается, медленный

Хочется поделиться с Вами своими впечатлениями об автомобиле Peugeot 408. У меня к этой модели очень противоречивые чувства. С одной стороны, владея ей год, я успела прикипеть к ней. С другой стороны, эта марка меня.


4596
Беларусь, Минск

Автомобиль : простой, надёжный, экономичный.

Достоинства:
Качество, размер, расход,.
Недостатки:

Сразу объясню суть: этот отзыв относится к Пежо с простым двигателем 1587см*, 115/116 лошадиных сил. (точнее 115,57 л. с.). Ещё сюда подойдёт дизельный мотор 1.6 HDI он тоже надёжный, но уступает по надёжности старому, проверенному.


17
Россия, Краснодар

Ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль

Достоинства:
Просто большой, семейный, комфортный, надежный автомобиль. Ничего лишнего
Недостатки:
Заводское лобовое стекло, дорогие запчасти, термостат.

Не удобная замена передних лампочек

Пежо 408 я приобрёл в 2012 году 1.6 АТ. 120л. с. Читаю много отзывов, что данная трансмиссия очень плохая: Тупит, греется и т. д. Я могу одно сказать, либо вам не повезло, либо вы не.


126

Хороший семейный автомобиль

Достоинства:
Вместительный салон, багажник, высокий клиренс, небольшой расход топлива.
Недостатки:
Шумоизоляция, отсутствие парктроника, не удобная замена воздушного фильтра

Владею Peugeot 408 с марта 2019 года и проехал уже почти 30000 км. Приглянулся сразу, как увидел. Автомобиль 2013 года выпуска. За это время менял только расходники (масло, фильтра, колодки), задние тормозные диски и пару.


12
Россия, Томск

Люблю своего пыжика.

Достоинства:
Цена и качество — оптимальны. Надежный.
Недостатки:
Медленный.

Не продать.

Уже 6 год катаюсь на своем любимчике. Надо сказать, что у нас 2 автомобиля в семье (недавно продали Тойоту Короллу, и купили внедорожника Хундая), поэтому могу сравнить, так как постоянно меняюсь с супругом авто. Недостатки.


3
Россия, Москва

Пежо и остальных франзузов больше не куплю ни я, ни моя родня!

Достоинства:
Клиренс чуть больше других седанов. Вместимость салона Объем багажника
Недостатки:
Надежности нет вообще.

Большая потеря в стоимости при продаже. Подвеска так себе.

Добра всем. Пежо 408 комплектация Allure! 2012 г. в., июль, был приобретен новым в марте 2013 г. за 667000р.(тогда это было по-моему около 18000 дол.) коробка механика, двигатель 1,6 EP6 у официального дилера в Москве.


51
Россия, Екатеринбург

Хорошее впечатление

Достоинства:
Двигатель, салон, багажник
Недостатки:
Угол поворота

На машинке езжу уже 4 месяца. Машинка зарекомендовала себя отлично! Просторные, удобный салон — так сказать все под рукой! Удобная информационная панель с регулируемой подсветкой. Единственное к чему не сразу привык это шкала скорости, она.


13
Россия, Уфа

Отличный автомобиль

Достоинства:
Недостатки:

Добрый день! Расскажу немного об автомобиле модели ПЕЖО-408, которым я владею с 2012 года по настоящее время. Куплен он был в октябре 2012 года, в настоящее время пробег автомобиля составляет 92100 км. Что касается плюсов.


60
Россия, Екатеринбург

Езжу 3 год! Не нарадуюсь!

Достоинства:
Вместительный багажник. Большой обзор. Уютная в салоне. Качественно собрана.

Недостатки:
Это не Мерседес :):)

Машину купили в феврале 2013 года у официального дилера «Пежо. Независимость». Машину выбирали долго и придирчиво, объездили все салоны Екатеринбурга. В итоге по соотношению цена — качество выбрали эту ласточку! И не прогадали!

Большая.


198
Россия, Уфа

Красивая вместительная машина для любителей седанов.

Достоинства:
Красивая, вместительная машина с шикарным обзором.
Недостатки:
Как и везде, каждый найдет, то что ему не понравиться.

Седан Peugeot 408 2016 года выпуска я купила в январе 2017 года. на тот момент это было самое выгодное предложение по программе трейд-ин, в добавок мы готовились к пополнению и поэтому присматривали вместительную машину с.


2
Россия, Москва

Поначалу все было хорошо. )

Достоинства:
3 года не было проблем
Недостатки:
через 3 года начались проблемы

Приобрел я свой автомобиль в декабре две тысячи тринадцатого года. Попал в скидочный период. Сделали хорошую скидку, подарили зимнюю резину. Уложился в сумму, на которую рассчитывал. В общем остался доволен. В течение трех лет я.


4
Россия, Москва

Пока неожиданно приятное приобретение

Достоинства:
Шумоизоляция, пластик, клиренс, расход топлива, багажник.
Недостатки:
Мощность, дворники, зеркала.

Много на чем поездил за 14 лет. Опель астра ф, каршеринг, батины машины и вот наконец-то моё. Брал вторичку 2015 года 1.6 vti с АКПП. За спиной около 10000 км и поездки в Кондуки и.


172
Россия, Воронеж

Шикарнейший седан

Достоинства:
Двигатель, салон, акустика , объем багажника, расход по трассе, кузов, цена
Недостатки:

Купили данный автомобиль еще в далёком 2013 году, средняя комплектация, тогда его цена составляла всего-то 700 тысяч, сейчас же они начинаются от 1 миллиона 200 тысяч. Говоря о данном автомобиле, в голову приходят только положительные.


383
Россия, Новокузнецк

Корабль

Достоинства:
Комфортный и шикарный салон
Недостатки:
Шумоизоляция и руль

Друзья привет. Мой сегодняйший отзыв будет о личном автомобиле и о друге левушке ) Начнем, авто выбиралось по следкющим категориям : Внейший вид, просторный салон и качество автомобиля. Остановился на новинке на тот момент 408.


-19
Россия, Нижний Новгород

Классный аппарат.

Достоинства:
Цена,комфорт, динамика.
Недостатки:
Из минусов стоит отметить ,высокую стоимость комплектующих

В 2013 очень уж захотелось новую машину, прямо с завода. Обьездил много автосалонов, таких как, Renaut, Hyundai, KIA, Mazda, Opel. И мой выбор пал на автосалон Peugeot в Нижнем Новгороде. Из всего обилия представленных автомобилей.


2
Россия, Москва

Неожиданно хорошо!

Достоинства:
Мотор, салон, клиренс, ходовая, обзорность, опции — на отлично
Недостатки:
Ужасное качество российских пластмасс, да и сборка в целом не без косяков.

Были опасения про Мишек )) Но — был в салоне, посидел внутри, почитал внимательно что пишут, сравнил характеристики, и купил. Плюс огромная скидка за выпуск данного авто в предыдущем году. Дешевле полупустой моноприводной Креты. Прошло.


17
Россия, Севастополь

Хорошее

Достоинства:
Размер, обзорность, подвеска, малый расход топлива (до 7 литров в городе)
Недостатки:
Отсутствие поясничной поддержки, малый проём багажника, не чёткое включение передач.

День добрый друзья! Купил я сей автомобиль в 2015 году, до аварии проехал на нём 50000 км за 3 года, на этом опыте и буду базироваться. Машину покупал для того чтобы ездить на дальние расстояния.


206
Россия, Москва

Прекрасный автомобиль

Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
Устаревший дизайн

Прекрасный автомобиль за свои деньги, у меня коробка автомат 150 л. с. очень резвый автомобиль 8,1 секунда до сотни, расход 8л на сотню в городе, очень вместительный, огромный багажник, Покупал в марте 2015 года, на.


12
Россия, Ковров

Комфортный, быстрый, надежный и очень большой. И очень экономичный.

Достоинства:
Большой, красивый, комфортный, быстрый, надежный, экономичный
Недостатки:
Нет комплектации дизель + автомат

Приобрел в самом начале продаж, даже пару месяцев даже ждал. Взял дизель в максимальной комплектации, о чем не пожалел ни разу. Едет шикарно, отличная динамика, средний расход 6-7 литров. По трассе при 130 км/ч меньше.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU