Внедорожник
Кабриолет
Компактвэн
Кроссовер
Купе
Лифтбек
Минивэн
Пикап
Родстер
Седан
Универсал
Фастбэк
Фургон
Хэтчбек
ЛУЧШИЕ ПИКАПЫ 2023 ГОДА (САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ)! ТОП-10! НОВИНКИ АВТО С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (4Х4)
Показать фильтр
Цена
Тип кузова
Внедорожник
Компактвэн
Коробка передач
Тип двигателя
Привод
Объём двигателя
Мощность
Максимальная скорость
Разгон до 100
Новинки пикапы 2023 года, официально продающиеся в России. Нашлось всего автомобилей: 20. Цена на самый дешёвый авто в кузове пикап в минимальной комплектации начинается от 1 555 000 рублей. Самая дорогая машина стоит 4 179 000 рублей.
Changan
Changan Hunter
Новинка Цена скоро появится
Changan Lantazhe
Новинка Цена скоро появится
Dongfeng
Dongfeng DF6
Новинка Цена скоро появится
Dongfeng Rich
Архив Нет данных о цене
FIAT
FIAT Fullback
Архив Нет данных о цене
Ford
Ford Ranger
Архив Нет данных о цене
Haval
Haval Great Wall POER
В продаже от 3 449 000 руб.
Haval Great Wall Wingle 7
В продаже от 2 799 000 руб.
Надежные пикапы для наших дорог
Haval Great Wall King Kong
Новинка Цена скоро появится
JAC
JAC T6
В продаже от 2 299 000 руб.
JAC T8 Pro
Новинка Цена скоро появится
Jeep
Jeep Gladiator
Новинка Цена скоро появится
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz X-Class
Архив от 3 222 000 руб.
Mitsubishi
Mitsubishi L200
В продаже от 4 179 000 руб.
Nissan
Nissan Navara
Архив Нет данных о цене
Peugeot
Peugeot Landtrek
Новинка Цена скоро появится
Toyota
Toyota Hilux
В продаже от 3 641 000 руб.
Toyota Tundra
Архив Нет данных о цене
Volkswagen
Volkswagen Amarok
Архив от 2 524 100 руб.
УАЗ
УАЗ Пикап
В продаже от 1 555 000 руб.
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
- ДКП
- Шинный калькулятор
- Алкотестер онлайн
- Транспортный налог
- Штрафы ГИБДД
- Топ-5 дешёвых иномарок
- Фото новых автомобилей
- Новые машины 2023 года
- Тест-драйвы
- Автосалоны в Москве
- LADA Kalina
- LADA Priora
- KIA Rio Хэтчбек
- Jaguar F-Pace
- Bentley Continental GT
Источник: carsdb.ru
Выбор: все пикапы на российском рынке
Игорь Владимирский
За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпускали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!
УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подушками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на 30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.
Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч рублей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.
Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.
Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.
Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.
А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в максимальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона рублей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.
Источник: autoreview.ru