Авто похожие на камаро

Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с.

Что можно позволить себе за эти деньги в нашей стране? В лучшем случае, непритязательный кроссовер из салона, или б/у внедорожник в сомнительном техническом состоянии.

Но если в США новый Camaro стоит 26,5 тыс. долларов, что можно найти дешевле? Предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив на американском рынке.

7. 2010-2015 гг. Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Не существует автомобиля, более похожего на новый Camaro, чем предыдущая версия Camaro. Вы без труда найдете SS по цене 25 000 долларов. Кроме того, эта модель оснащена 6,2-литровым двигателем V8, который обеспечивает 426 л.с., шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач — тут уже выбор за вами. Задний привод является стандартным, и может быть не таким современным, как в текущей версии, но тоже очень хорошим.

Mustang vs Challenger vs Camaro: американские легенды в России

6. 2012-2013 Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Еще один крутой автомобиль, который вы можете получить менее, чем за 25 000 долларов, и который даже может считаться лучше Camaro, — Ford Mustang Boss 302. Это специальный выпуск Mustang, и он поставляется с 5-литровым двигателем V8, который обеспечивает от 420 до 444 лошадиных сил. К сожалению, Ford предлагает только один вариант коробки передач с этим движком — шестиступенчатая механика.

5. 2010-2018 гг. Dodge Challenger R/T или SRT-8

Dodge Challenger R/T

Что касается Challenger, то есть две потенциальные модели, которые могут заменить популярный Camaro. В Challenger Dodge сохранили великое наследие маслкаров. Если вы один из тех, кому нужен комфортный мощный автомобиль с большим V8 под капотом, Challenger — ваш лучший вариант. Приглядитесь к R/T, с 5,7-литровой V-образной восьмеркой, мощностью 375 лошадиных сил. И SRT-8 с 6,1-литровой V8, мощностью 425 л.с.

Какая модель вам больше по душе, это уже вопрос вкуса.

4. 2008-2015 гг. Infiniti G37

Infiniti G37

Различные автопроизводители будут пытаться свергнуть Camaro, возводя на пьедестал свои модели, и одним из серьезных конкурентов является Infiniti G37. Под капотом этого авто находится 3,7-литровая V6, которая генерирует 330 л.с. Что касается коробки передач, то покупателю предоставляется на выбор два варианта: семиступенчатая автоматическая коробка передач либо шестиступенчатая механика.

3. 2013-2018 гг. Cadillac ATS

Cadillac ATS

Для некоторых людей вождение роскошного автомобиля — одно из главных стремлений в жизни. Конечно, вопрос роскоши, особенно когда дело доходит до хорошего впечатления, весьма актуален. И для доказательства своего статуса нет лучшего автомобиля, чем Cadillac ATS. Как и Camaro, ATS построен на платформе GM Alpha, которая оказалась отличной.

Под его капотом находится 2,0-литровая рядная четверка, генерирующая 272 лошадиные силы. Если вы выберете этот автомобиль, имейте в виду, что вы будете вынуждены пользоваться информационно-развлекательной системой CUE Cadillac — одной из худших в мире. Тем не менее, ATS — хорошая альтернатива Camaro.

2. 2008-2013 гг. BMW 1 серии

BMW 1 серии

Несмотря на то, что мы говорим о подержанном BMW 1 серии, это автомобиль более ценен, чем новый Camaro! Под капотом BMW стоит турбированный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил, и есть три варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и семиступенчатый робот.

1. 2004-2006 гг. Pontiac GTO

Pontiac GTO

Если вы не против обратить внимание на более старые авто, мы предлагаем вам рассмотреть Pontiac GTO 2004 года выпуска. Его не так легко найти в наше время, но поиски того стоят. Модель оснащена 5,7-литровым двигателем V8, мощностью 350 л.с. Если вам не нравится этот движок, есть версия 6.0-литрового V8, генерирующего 400 л.с. В зависимости от состояния автомобиля его цена варьируется от 9000 и 20 000 долларов.

Источник: dzen.ru

Выводим на трек Cadillac CTS-V, Chevrolet Camaro и Corvette

Cadillac cts-v,Chevrolet corvette,Chevrolet camaro. В тест-драйве приняли участие как минимум 26 миллионов рублей, если не считать опций. Самый доступный ― Chevrolet Camaro, от 2,89 миллиона. На другом полюсе ― Chevrolet Corvette Z06 за 8,8 миллиона рублей

В тест-драйве приняли участие как минимум 26 миллионов рублей, если не считать опций. Самый доступный ― Chevrolet Camaro, от 2,89 миллиона. На другом полюсе ― Chevrolet Corvette Z06 за 8,8 миллиона рублей

Присутствие концерна General Motors в России скукожилось до двух брендов, Chevrolet да Cadillac, и у каждого ― всего по три модели, если не считать совместно-тольяттинскую Шеви Ниву. Ставка американского бизнеса ― на внедорожники и кроссоверы: кассу делают Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и XT5. А имидж должны обеспечивать три машины, ради которых мы собрались на гоночной трассе Moscow Raceway: Chevrolet Camaro и Corvette, а также суперседан Cadillac CTS-V. Все они ― либо новые для нашего рынка, либо модернизированные к новому модельному году.

Читайте также:  Тех характеристики авто мини купер

Chevrolet Camaro может сгодиться и на роль зимнего автомобиля ― у него есть дистанционный запуск двигателя и подогрев руля, а тяговитый мотор удобен в повседневной езде. Но температурный минимум у всей джиэмовской линейки ― минус 25 градусов.

Chevrolet Camaro, говорят джиэмовцы, пошёл очень хорошо: из партии в 300 машин за полгода продано более половины, несмотря на безальтернативный двухлитровый турбомотор, для нашего рынка дефорсированный с 275 до всего лишь 239 л.с. Красивая, статная машина! Но тесная и непрактичная, несмотря на почти пятиметровую длину. В салоне обращают на себя внимание парадоксально заваленные дисплеи медиасистемы и регуляторы климат-контроля, «обнимающие» центральные дефлекторы. Обзорность и посадка за рулём приемлемые, хотя всего 15 минут на гоночной трассе ― не самый лучший формат для полноценного знакомства с новым автомобилем.

Ручник в Camaro, к дрифтерской печали, электромеханический ― в занос маломощное купе им не сдёрнешь. Позиционирование многих второстепенных органов управления явно дизайнерское, а не инженерно-продуманное.

В этих условиях Camaro запомнился как беззубый, но весьма гармоничный автомобиль. Стоит перестать хотеть от него дрифта в каждом повороте или рекордов круга, и взаимопонимание налаживается по всем каналам, за исключением акустического. Звук от двигателя, прежде всего от выхлопа ― совершенно неинтересный и бесхарактерный. «Смотра» не поймёт!

А ведь тестовая машина была оснащена спортивной выпускной системой стоимостью в сотню тысяч рублей. Про плавность хода или шумовой комфорт на обычных дорогах сказать ничего не могу, но в целом Camaro наконец предлагает шанс не только казаться, но и быть. Главное ― не равнять его по Корвету.

На верхнем фото ― Corvette Z06, на нижнем ― новый трековый Grand Sport, но основная разница во внешности обусловлена аэродинамическими элементами пакета Z07, установленного на серой машине. Увеличивая прижимную силу, он крадёт 10–15 км/ч максимальной скорости.

В Корвете крышу будто приплюснуло, она давит на голову, однако широченный рельефный капот и «обнимающая» пилота передняя панель создают боевой настрой. Главная новость сезона ― трековая версия Grand Sport, сочетающая атмосферный 466-сильный мотор LT1 (язык не поворачивается сказать «базовый») от версии Stingray с расширенным на 8 см кузовом и широченными колёсами с полусликами Michelin Pilot Super Sport от Z06. Для контраста на MRW привезли и сам Z06, приобретший «по просьбам клиентов» опционную семиступенчатую «механику» в компанию к недостаточно спортивному восьмиступенчатому «автомату».

На фото справа ― Grand Sport с «автоматом», но подрулевые лепестки есть и у Z06 c «механикой» (слева). Разобраться с управляемой ими системой уравнивания оборотов за несколько тестовых кругов у меня не вышло ― интуитивно-понятной она точно не является.

Чётко работающая «переключалка» не изменила выводов нашего прошлогоднего теста: компрессорный 659-сильный Z06 сумасшедше быстр, но по сегодняшним временам довольно требователен к пилоту. Речь даже не о тяжёлом руле ― шины гигантской ширины срываются в скольжение резковато, и приятнее ехать с запасом, когда Corvette радует однозначными, острыми реакциями и полным отсутствием кренов. Grand Sport настроен аналогично, мотора также хватает за глаза, но в целом автомобиль немного покладистее. По-моему, хороший способ сэкономить 1,3 миллиона рублей от цены Z06 в 8,8 миллиона.

Большинство продаж седана CTS (пяток машин в месяц) дают полноприводные версии с двухлитровым турбомотором. У CTS ― компрессорный V8 6.2 и привод на задние катки. Вызов серым массам?

Седан CTS-V ― доступный способ заполучить компрессорную «восьмёрку» LT4, как у Корветта Z06. За 6,6 миллиона рублей здесь будут вменяемые задние места и пусть маленький, но отдельный багажник. Лишённый сухого картера мотор выдаёт 649 л.с., шины ― всё тот же Pilot Super Sport, передние тормоза Brembo ― с плавающими дисками и шестипоршневыми суппортами c разными диаметрами поршней ради более плавного вступления в работу. Но, похоже, именно шины да тормоза разрушают позитивное впечатление от фантастической динамики ― с максималкой в 320 км/ч и временем разгона до сотни в 3,7 секунды CTS-V анонсирован как самый быстрый седан в Европе.

Толстенный руль с замшевым ободом неловко брать без гоночных перчаток: засалится.

Пространство для задних пассажиров с установкой передних ковшеобразных кресел не особо пострадало ― ступням и так было тесно. Багажник узкий и низкий.

На скоростных прямых, где оба Корвета шли как по струнке, Cadillac виляет, будто одно из колёс приспущено. Педаль тормоза уходит неприятно глубоко, при этом отпускать её надо до поворота: седан заметно плужит, даже в статике имея на передней оси 53% снаряжённой массы. Лишние 200–250 кг снижают и держак: скольжения ранние, хоть и плавные. Седан годится, чтобы прострельнуть по прямой, почувствовав себя крутым гонщиком, сжимающим толстый руль с замшевой отделкой и зажатым ковшеобразным креслом. Встроенный видеорегистратор с записью параметров движения докажет, что у вас хватило мужества прожать напольный газ до конца.

Гарантия на все машины ― три года или 100 тысяч километров пробега.

Но для трек-дней ― Corvette и только Corvette. Что бы вам ни приглянулось ― советую поторопиться. Все описанные автомобили сертифицированы без системы ЭРА-ГЛОНАСС и в основном ввезены представительством GM заранее, до обязательного введения ЭРЫ. Corvette с продажами около двух десятков экземпляров в год омологировать заново смысла нет вообще, тем более что грядёт новое поколение машины.

Читайте также:  Какая светодиодная лента лучше для автомобиля

Перспективы Camaro и CTS весьма туманны. Имидж ― ничто, а выручку дают внедорожники.

Паспортные данные

МодельChevrolet Camaro RSChevrolet Corvette Grand SportChevrolet Corvette Z06Cadillac CTS-VКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова купе тарга тарга седан
Число дверей/мест 2/4 3/2 3/2 4/5
Длина, мм 4784 4514 4514 5019
Ширина, мм 1894 1965 1965 1863
Высота, мм 1340 1239 1239 1447
Колёсная база, мм 2811 2710 2710 2910
Колея передняя/задняя, мм 1610/1604 1633/1607 1633/1633 1560/1553
Снаряжённая масса, кг 1539 1602 1659 1850
Объём багажника, л 257 425 425 388
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1998 6162 6162 6162
Макс. мощность, л.с./об/мин 239/5400 466/6000 659/6400 648/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/3000 630/4600 881/3600 850/3600
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая механическая, cемиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, рессорная, двухрычажная независимая, рессорная, двухрычажная независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, рессорная, многорычажная независимая, рессорная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/40 R20 285/30 R19 / 335/25 R20 285/30 R19 / 335/25 R20 265/35 R19 / 295/30 R19
Максимальная скорость, км/ч 240 290 (280)* 315 (300) 320
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9 4,1 (3,9) 3,8 3,7
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 8,2 н.д. 12,4 13,0
Норма токсичности Евро-6 н.д. Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 72 70 70 72
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
* В скобках приведены данные с пакетом Z07.

Техника

Купе Chevrolet Camaro и седан Cadillac CTS построены на платформе GM Alpha, разработанной с нуля. Спереди ― стойки McPherson, сзади — многорычажка. В конструкции использованы алюминий, из которого, в частности, сделаны некоторые усилители кузова, и магниевые сплавы, многофазные и высокопрочные стали. При этом Camaro отличается от CTS примерно на 70%, включая геометрию подвесок: спереди у купе — McPherson с двумя шаровыми опорами, а в задней пятирычажке удлинены нижние рычаги. Усилитель рулевого управления — электрический.

Двухлитровый мотор Camaro с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и турбокомпрессором Twin-scroll в российской спецификации выдаёт 239 л.с. и готов потреблять бензин АИ-95. Производитель утверждает, что трение между деталями по сравнению с предшественником снижено на 16%, а 90% крутящего момента доступно уже с отметки 1500 об/мин.

Силовая структура Корвета цельноалюминиевая: экструдированные профили, литые и штампованные детали толщиной от двух до 11 мм соединяются вместе не только при помощи клея и заклёпок, но и свариваются. Допуски не превышают 0,75 мм. Внешние панели пластиковые, а огромный капот и съёмная секция крыши выпекаются из углеволокна. Коробка передач отнесена для оптимальной развесовки (50:50 в статике) к задней оси и соединена с двигателем силовой балкой, внутри которой проложен трансмиссионный вал.

Спереди — двухрычажка, а вместо пружин по традиции использована поперечная композитная рессора, проложенная под подрамником. Рулевой механизм — с изменяемым передаточным отношением и электроусилителем переменной производительности. Задняя многорычажка — тоже рессорная, со стойками Magnetic Ride, и также собрана на алюминиевом подрамнике, к которому крепится и задний редуктор. Блокировка дифференциала — электронноуправляемая с гидроприводом муфты.

Алюминиевый двигатель V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива и системой смазки с сухим картером разработан специально для Корвета, но консервативен по архитектуре: он нижневальный с двумя клапанами на цилиндр, приводимыми штанговыми толкателями. У Z06 «восьмёрка» дополнена приводным нагнетателем Eaton TVS R1740 в развале блоков, причём двигатель LT4 с наддувом всего на 25 мм выше, чем атмосферный LT1. На Cadillac CTS-V ставится слегка дефорсированная версия мотора LT4 с мокрым картером.

За кадром

Видеоролик позволяет не только увидеть, но и послушать машины. А за кадром остались гонки, проведённые не в формате «кто быстрее», а на… среднюю скорость. На всех четырёх спорткарах надо было показать как можно более близкие времена кругов.

Я вспомнил уроки любительского ралли ― как отсекать точное время прохождения створа, зацепившись взглядом за какую-нибудь деталь автомобиля, как финишировать, давая себе отсчёт секунд вслух и балансируя двумя ногами на педалях газа и тормоза… Но в отсутствие элементарных часов (кто ж знал!), едучи по таймеру в смартфоне, я показал по меркам профессионалов огромный разброс времён: плюс-минус одна секунда. Спасло то, что соперники не парились, поэтому Драйв снова занял первое место в автогонках. Пусть и таких забавных.

Источник: www.drive.ru

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара

Комментарии: 1 23.07.2019 Масл-кар на пустынном хайвее — не это ли является американской мечтой? С длинным капотом и дымом из-под колес. Дикий и опасный. Новый Chevrolet Camaro является единственным доступным методом для россиян приобщиться к этой мечте. Метод, нужно сказать, эффективный, однако по какой причине под капотом расположен 2-литровый мотор с 4 цилиндрами?

Читайте также:  6pk1640 ремень поликлиновой для какого авто

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 3

Да, двигатель с наддувом, однако не разрушит ли он установившееся представление об американском масл-каре. Чтобы найти ответ на этот вопрос, было решено протестировать классический Camaro 1978 года вместе с новой вариацией. Кроме того, на тесты был взят Kia Stinger GT, поскольку мечта о недорогом спортивном автомобиле может быть не только американской.

Chevrolet Camaro Z28 1978. Сидишь довольно низко в кресле, которое сдвинуто к заднему мосту. Мост подвешен на многолистовых рессорах, в связи с этим на лежачем полицейском машину ощутимо подбрасывает. За тонкими стойками начинается длинный капот. Camaro против Stinger.</p><p> Сравнение американского и корейского спорткара 4 Зачастую данный капот начинает ехать в одну сторону, а водитель — в другую. На большие повороты руля старого Camaro реагирует внезапно остро, при этом занос развивается плавно, и стабилизировать автомобиль несложно. Также и замедлить, невзирая на задние барабанные тормоза.

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 5 Где же дикость, где взрывной характер? Поскольку речь идет об авто с шильдиком Z28.

Подобные вариации изначально разрабатывались для участия в гонках Trans-Am: 5-литровый двигатель V8, спортивная подвеска, коробка передач со сближенными передаточными числами, полосы на капоте и минимальное освещение. Camaro против Stinger.</p><p> Сравнение американского и корейского спорткара 6 Однако уже вторая генерация модели получила кондиционер, автоматическую КПП, а двигатель ежегодно терял мощность — это было обусловлено федеральными требованиями по снижению выбросов, топливный кризис и дорогая страховка. Camaro против Stinger.</p><p> Сравнение американского и корейского спорткара 7 Chevrolet Camaro. Новая модель Camaro производит еще более ошеломляющее впечатление. У нее легко узнаваемый профиль американского масл-кара, а выражение модернизированной передней части с насупленными фарами стало более аггресивным.

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 8 Несмотря на то, что со стороны автомобиль выглядит весьма дорого, на самом деле, в Америке он является доступной молодежной спортивной машиной.

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 9 Kia Stinger GT. Внешность модели Stinger не соответствует эмблеме, хоть и популярного, при этом массового бренда. В случае поиска клона, в голову приходит музыкальный дизайн K-pop, который воплощен в металле.

В то же время Stinger смотрится монолитно, чего иногда не хватает корейским автомобилям. Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 10 Интерьер авто является весьма скромным и заодно дорогим.

Мягкий пластик спереди, прострочка, немного приглушенный блеск хромированных элементов. Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 11 Габариты. Авто Camaro только чуть меньше модели Stinger и существенно шире, однако это машина, по большей части, состоит из капота.

Тесно даже на передних сиденьях, а говорить о заднем ряде вообще не стоит. Багажное отделение у этого автомобиля очень маленькое. Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 12 Стоит отметить, что из-за внешнего эффекта Camaro пострадала как практичность, так и обзор.

В Camaro на тебя точно обратят внимание, однако сам водитель немного сможет увидеть через узкие окна с высокими подоконниками. Обзор назад типично посредственный: в большие боковые зеркала видны преимущественно широченные бедра авто. Хорошо, машина получила камеру заднего вида и систему мониторинга «слепых» зон.

Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 13 Автомобиль южнокорейской марки длиннее всего на 4 см, однако в эти размеры у корейцев получилось уместить 2 дополнительные двери, просторный задний ряд и вместительное багажное отделение.

Обзор у Kia тоже не такой хороший, из-за высокой подоконной линии и толстых передних стоик. В стекло заднего вида есть возможность хоть что-то разглядеть, однако лишь при хорошей погоде, поскольку у него нет дворника. Двигатели. Машина Camaro оснащается 8-цилиндровым двигателем, однако в РФ она доступна лишь в вариации с 2-литровым мотором.

Плюс силовую установку дефорсировали, чтобы получить выгодную налоговую ставку, по этой причине вместо 275 л.с. стало 238. Того же объема двигателем оборудовали Stinger, даже производительнее — 247 л.с. Camaro разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а Stinger — за 6,7. Классическую для масл-каров гонку на четверть мили выиграла модель Camaro.

Это расстояние американский спорткар преодолевает за 14 с. Модель Stinger приводится в движение мотором V6 производительностью 370 л. с. Корейский бренд, в отличие от американской компании, не побоялись привезти в РФ. Управляемость. От Camaro не ожидаешь утонченной управляемости, в старом поколении машина хорошо передвигалась лишь по прямой дороге.

После перехода на новое шасси, авто с легкостью прописывает повороты, но теперь от него ждешь большего. К примеру, лучшей связи по рулю. Тем не менее, на разгоне Camaro может вильнуть задней осью. Электроника если и не вмешивается мгновенно, то после срабатывает грубовато. Даже в отключенном состоянии, машина все равно с неохотой скользит по бокам.

Примечательно, что в дальней дороге модель Camaro предпочтительнее, чем Stinger. Американское спортивное авто обладает очень удобными передними креслами, и по хорошему асфальту оно едет плавно. Да и расходует немного меньше — 11 литров против 12 у корейского автомобиля. Корейская модель шумнее, утомляет и имеет острый руль.

При этом на неровности он она реагирует меньше и не спрыгивает на кочках с траектории. Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что корейский спорткар практически ничем не уступает американской модели Camaro. Так, корейскому производителю с первого раза удалось сделать достойный спортивный автомобиль.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU