Впервые автомобили под брендом Lexus появились в 1989 году. В мире они были известны как машины премиум класса, но в Японии они продолжали продаваться под маркой Тойота. И если вам вдруг понравилась какая-то Тойота, но отпугивает правый руль, то посмотрите аналоги от Lexus, возможно вы найдете, то что ищите.
Lexus LS — Toyota Celsior
Toyota Celsior
Первый автомобиль известный как Lexus LS появился в 1989 году. Его название являлось аббревиатурой слов Luxury Sedan, что думаю в переводе не нуждается. До выхода LS у Тойоты уже имелись премиальные Crown и Century, но для внешней экспансии был выбран именно Lexus LS, известный на родине как Toyota Celsior .
Lexus RX — Toyota Harrier
Toyota Harrier второго поколения
RX хорошо известен в нашей стране, в свое время он пользовался немалой популярностью, среди премиумных кроссоверов. Между тем для Тойоты он имеет очень важное значение. Появившись впервые в 1998 году, именно он задал моду на автомобили такого класса. В Японии автомобиль продавался как Toyota Harrier, но лишь первые два поколения можно считать аналогами Lexus RX .
Миллион за 10 летний авто. Lexus RX VS Infiniti EX.
Lexus IS — Toyota Altezza
Lexus IS и его характерные задние фонари
Седан Lexus IS выпускается с 1998 году. Он наделен спортивными повадками и яркой внешностью. На родине прямым аналогом являлась Toyota Altezza . За характерный внешний вид задних фонарей с прозрачным рассеивателем, поклонники тюнинга их прозвали как Altezza Lights. Под капотом машин первого поколения можно найти, легендарный 2JZ-GE . В настоящее время Lexus IS разменял уже третье поколение, а вот автомобилей под именем Altezza уже не производится.
Lexus GS — Toyota Aristo
Lexus GS второго поколения
Еще один премиальный седан Lexus GS , известен на родине как Toyota Aristo . Именно благодаря им, можно и сейчас мотор 2JZ-GTE присутствует на рынке в немалых количествах, а ведь их прекратили выпускать более 10 лет назад. Lexus GS появился через два года после старта производства Aristo в 1991.
Lexus SC — Toyota Soarer
Toyota Soarer
Первое спортивное купе от Лексус появилось в 1991-ом под названием SC . Заднеприводный автомобиль оснащался L6 2JZ-GE или V8 1UZ-FE , мощностью 280 и 260 л.с. соответственно. На родине купе именовалось как Toyota Soarer (кузов Z30). Не скажу, что модель имела большой успех, после выхода 4-го поколения, производство Soarer было завершено, впрочем, как и его собрата.
Конечно это не все автомобили которые продаются под брендом Lexus на данный момент. Я не упомянул о Lexus ES — Toyota Camry и Lexus LX — Toyota Land Cruiser, мне не хотелось излишне удлинять статью. Если Вам она понравилась не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал)
Источник: dzen.ru
Давайте подумаем, а на какое авто пересесть после LEXUS RX (2G)
Почему намокает и что таит в себе Lexus RX 2? Надёжнее ли японский премиум, чем немецкий?
Прикинул, посчитал, и понял, что чем ввалить ещё 1млн и брать «непоймичто», лучше дальше ездить на RX и потихоньку качественно обслуживать.
Вот у меня такие требования:
Главное не больше 250 лс
Не дороже 2млн
От 2014 года и моложе
Чтобы был кроссовервнедорожник
Багажник равный объёму RX или больше
А вот варианты:
1. KIA MOHAVE — большой, три ряда сидений (мне багажника в RX не хватает — то велосипеды не влазят, то коляска, тесно короче).
Но цена Мохав — выше 2млн за нормальные варианты. Пока облизываюсь.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
2. Land Rover Discovery Sport I (нравится дизайн и внутрянка. Пугают болячки с электронными мозгами, и цена обслуживания). По цене — нормас
Полный размер
Полный размер
Полный размер
3. Audi Q5 I (8R) Рестайл (по цене проходит, но ни внешне не заводит ни размерами не радует. Тесновата)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
4. Mercedes Benz GLA 250 (X156) Мэрсы вообще тёмный лес. С одной стороны — премиальный авто, внутри выглядит стильно, с другой стороны — хз что по ремонту, задний ряд сидений, судя по обзорам — очень тесный, а-ля Range Evoque
Полный размер
Полный размер
Полный размер
5. Mercedes Benz GLK 300 I (X204) Те же сомнения, что и с предыдущим примером… Но красивый, чертяка! И цена приемлемая, и года свежие. Есть бензин, есть дизель — пока не понятно, что лучше брать
Полный размер
Полный размер
Полный размер
6. Lexus RX270 (дороже 2 млн намного, багажник такой же, как в RX…нет каких-то явных плюсов, кроме того, что это знакомый авто с понятными ценами на обслуживание) Но зато премиальный! авто.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Кто-то ещё рекомендовал Volkswagen Touareg, надо присмотреться
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот и дилемма. Потратить сверху своей машины ещё 1,2 млн и взять то, что не радует — ну такое… С другой стороны, вечно на RX-е тоже ездить не будешь. Хочется чтото лет на 8-10 помоложе, но с теми же опциями — эл регулировками, приятным салоном, просторным багажником.
Из того, что описал тут — скорее склоняюсь к KIA MOHAVE и Mercedes GLK
А что вы думаете, у кого какой опыт, кто чего присматривает?
ОБНОВЛЕНИЕ: В обсуждениях родился тезис, что нужно добавлять не менее 1,3 млн., тогда в списке интересных моделей выходит:
Toyota Highlander III (U50)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 1
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
9 февраля 2021 Метки: покупка машины
Поделиться:
Lexus RX 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Lexus RX330, 2005
Lexus RX330, 2004
Lexus RX300, 2005
Новороссийск
Lexus RX300, 2006
Toyota Siena внутри как в лимузине семья будет довольна
Интересный пост.
Я таким же вопросом задался в 2019 году. Но! С двумя нюансами .
1. Родился 3-й ребенок, и уже с учетом бабушки или няни, нужен был авто с 6+ Местами
2. Рассматривал покупку нового авто, хотелось попробовать. Бюджет был до 3 млн.
В итоге взял KIA SORENTO PRIME 2.2 crdi. В топовой Премиум комплектации с 3-мя рядами.
Проехал 1,5 Года, где большая половина пришлась к КОВИД’у. И проехал в итоге 40.000км.
В результате неделю назад продал (предложили сумму денег которая вполне устроила)
Так вот. После такого опыта, сделал для себя вывод, что в сторону корейцев видимо больше не посмотрю. Как минимум пока. Странно, но не могу объяснить чем не устроил. Вот все хорошо, но не то.
Сейчас бюджет 2 млн на покупку авто (Lexus RX400h сейчас конечно временно у меня, но он больше второй авто для жены).
Из твоего списка я скорее всего посмотрел только в сторону Highlander а если нашел хороший то строго Touareg 3.0 TDI.
Но! Я к сожалению не могу на Touareg смотреть, так как нужно 6+ мест. А highlander не оправданно дорого стоит как по мне.
Пока думал, вместо того чтоб увеличивать бюджет, решил увеличивать год выпуска. И диапазон до 2010 расширить. (Езжу на RX400h 2006 года, и он мне очень нравится, остается только найти авто за которым так же ухаживали но чуть всежее) И пока все взоры нацелены на LX570 первый дорест. и Land Cruiser 200 тоже дорест. Все остальное уже совсем не то.
Но задача найти тех годов интересный вариант конечно реальна, но очень сложна.
На рынке дела совсем не очень с б/у авто. Либо дорого либо нет вариантов.
В итоге решили пойти по пути использовать деньги в покупку квартиры и дождаться более благоприятных времен. Хорошо есть надежный RX-II. Вот так вот покружило покружило меня и в итоге я на том же RX как в начале 2019 но зато с опытом владения нового КИА. И в новой ипотеке с новой квартирой 🙂
Без машины
подскажите пожалуйста, что не понравилось в новом корейце?
сам в похожей ситуации, все смотрю на Прайм, но психологически, не смогу отдать 2м за корейца, даже после тест драйва, сказал одно слово — нормально, то есть, я не ощутил, что он лучше моего Лексуса, которому скоро 18 лет)
Я купил летом 2019. Ездил в Грузию, по Центральной России, в Питер раз 5.
Все хорошо! В сумме проехал 44.000 км примерно.
Словами не обьяснить. Но Когда появилась возможность не плохо продать, я даже не задумывался.
Наверное основная мысль вот в чем. Я купил Соренто изза того что он отвечал моим требованиям и стоил ровно столько сколько было денег. Но тогда я очень захотел новый авто. И попробовал купить новый авто.
Мне не понравилось. Вернее ожидания не оправдались. Он отличный новый авто по своим параметрам для просто автолюбителя.
Для меня машина чуть больше. Возможно как друг. Так вот из Корейца не получилось друга за которого хотелось держаться.
Сейчас для меня лучше 10 летний авто который мне нравится. И с которым я буду возиться и дорабатывать как то для себя.
То есть это не просто средство передвижения, а как хобби.
Я очень хотел бы сейчас в салоне купить новый Крузак, возможно попробовал бы Escalade И был бы очень доволен. Но пока не могу и еще не знаю каково там 🙂
Без машины
хотелось бы узнать, что же Вы все таки ждали от него?
так корейца тоже можно дороботать) я бы сразу приставки поставил, низкий он…
разве Прайм не ломался? гарантийные ремонты были?
Я после РХ тоже не хотел пересаживаться на машину ниже, но помониторив рынок понял, что в те деньги которые у меня были нет ни одного паркетника/внедорожника не уступающему функционалу и премиальности РХ, а если и есть, то это дрова. Поэтому выбрал из максимально свежего и ликвидного Камри. Да низкий, да российской сборки, но у меня и требований к машине не много, главное небольшой расход и более-менее адекватное управление. Но если появится возможность пересесть на что-то повыше-обязательно пересяду
Источник: www.drive2.ru
Что купить вместо RX?
В моем предпенсионном возрасте пора уже думать о надежном авто, а не о понтах :))) да и на пенсию нужен автомобильчик экономный в плане обслуживания и экс-ции.
Был РХ (2) 300 с пробегом 100 т.к. и служебный ведРовер суперчардж 08 г.в. 80 т.км, который очень саипался ремонтировать. Счастью не было предела, когда это «чудо» было продано.
Дизельный Прадо 120 — 3-литровый коммон-рейл неедущий и требовательный к солярке. Не зря его давным-давно прекратили поставлять в РФ (хотя на 150-м Прадо возобновили продажи). Юзаю бензинку 4.0 (одни положительные впечатления)
Х5 — ломучтй немецкий отстой 🙂 да еще и дизельный, со своими «тараканами» . скажем дружно: нах нужно!
Хай2 Гибрид — дорогой понт от слова гибрид с убогим салоном в сравнении с РХ. Так возьми РХ 400 H. Понтов не меньше, а плюшек чуть больше, да и ценники схожи (у меня даже и мысли не было о том, что своего Рекса менять на Хай)
Дискавери — знаком только по слухам. Типа одна из наиболее удачных моделей.
Я бы добавил к списку претендентов Акуру МДХ (РДХ не рассматривал, т.к. она слишком маленькая, тесно в ней). Не уступает надежностью, ценой обслуживания, приятный интерьер и экстерьер. Ни так уж и много их катается по городу, не примелькалась. Из минусов — налог.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru