— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Skoda Rapid 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
замечены не были
Комментарий:
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений — могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того — на чем — то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли 🙂 Такое ощущение что просто на скорую руку что — то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить. Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.
Владелец автосервиса о ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ SKODA RAPID. Как определить ШКОДА РАПИД после ТАКСИ
+3
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Skoda Rapid 2016 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер — «запах Европы» ) Действительно, гениально просто!
Не было возможности купить его раньше!
Комментарий:
Купил в ноябре 2018 г. на гарантии, обслуживался у ОД, при пробеге немногим более 60.000 км. Автомат 1.6. Комплектация средняя (Амбишн), Хокки Эдишн. К тому времени все болячки как раз выползли бы уже.
Эксплуатация была щадящая, в основном, по трассе ездил предыдущий хозяин, добившись среднего расхода до 5 л. К моменту написания данного отзыва авто прошел почти 80.000 км. (соответственно, я около 20.000 км). Что могу сказать? Автомобилем очень доволен! С фирмой Шкода знаком по прошлой Фабии, тоже средняя была комплектация 1.4.
За три года эксплуатации — только положительные эмоции, как и сейчас с Рапидом, у нас женой. Багажник и место для задних пассажиров — это бездна, выше своего класса по объему и размеру для ног. Как им это удалось совместить.
Обычно одно мешало другому, а здесь, наоборот, увеличивая задний ряд и в багажнике нужно шваброй вытягивать дальние предметы!) Про то, что выше классом, можно сказать и по шумоизоляции. Разговариваем шепотом при скорости 120 км/ч. Тут писали про плохую разгонную динамику, не соглашусь.
Не привык к пенсионной езде, чаще еду в левом ряду и это даже с пятью человеками в салоне, и не важно, что едешь в гору. (Притом, что установил ГБО и даже этот факт не снизил мощности). Просто удивляюсь, и это не ДСГ, а обычный автомат на 110 л.с. Если сложно, режим Спорт в помощь. Конечно, 6 ступеней — очень облегчают работу двигателя и несут колоссальную экономию!
SKODA RAPID 2021 отзыв владельца: «Раскачивается как лодка»
Клиренсом доволен, установил мет. защиту и спокоен, хоть в снег, хоть по буеракам (конечно, в пределах разумного). Грамотный датчик парковки, заметит любую травинку + установил камеру заднего вида в зеркале с регистратором в двух направлениях. В общем, прекрасная машина, мне нравится очень. Рекомендую однозначно.
+36
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Источник: www.zr.ru
Skoda Rapid: недостатки и преимущества. Почему продал?
Не знаю, многие ли осилят данный текст. Но советую его прочитать тем, кто присматривается к Рапиду. Собственно давно хотел написать что-нибудь в этот бортовой журнал, но к сожалению, так этого и не сделал. Как и большинство владельцев: живут своей жизнью, автомобили своей. В итоге, когда автомобиль уже продан нет особого смысла писать о нем, хотя это даст читающей аудитории море полезной информации для размышлений, особенно тем, кто только собирается стать владельцем.
Начнем с того: как я лично выбирал автомобиль? Выбирать пришлось очень долго, покупался автомобиль в 2015 году, осенью, к тому времени из-за нарастающего кризиса и роста валют очень сильно выросли цены на новые автомобили, в частности на форд фокус, который и был фаворитом моего выбора. Какие автомобили рассматривались изначально: Форд Фокус и Шевроле Круз. В итоге из-за выросших цен пришлось отказаться от фокуса, а шевроле в лице концерна Дженерал Моторс ушли из России и тогда была распродажа остатков, но рисковать не стал, стало понятно, что раз авто уйдут, то в будущем будут проблемы с запчастями.
Далее пришлось переместиться в доступный Б-класс: корейские КИА Рио и Хёндэ Солярис. Честного говоря эти автомобили мне совсем не нравились. До теста даже и не дошло. Я катался на них в такси, поэтому понимал, что в принципе из себя представляют данные авто. При этом я понимаю сейчас, что автомобили эти неплохие, но до Рапида им далеко.
Автомобили концерна ВАГ вообще не рассматривал. Друг владел Джеттой поэтому и посоветовал мне рассмотреть Поло, а где Поло там и Рапид! В итоге взвесив все за и против, посмотрев кучу обзоров взял автомобиль даже не тестируя! Взял хорошую комплектацию Хоккей Эдишн: с двигателем 1,6 CWVA на 6-ти ступенчатой АКПП от Aisin: в комплекте спортивные сидения, мультимедия с сенсорным экраном, 16 литые диски с шинами Dunlop. Такая «спортивная» комплектация с кучей дополнительных наворотов: мелочи всякие — сетки в багажник, накладки порогов и т.д.
Сразу скажу, что продавать автомобиль было реально жалко. И автомобиль этот просто отличный, более того это лучший выбор среди класса Б (сам авто позиционируется как Б+) но и лучше доступного Ц класса в лице того же фокуса, который купил мой родственники и я имел возможность сравнить два автомобиля. Но тем не менее сначала расскажу о минусах данного автомобиля, а завершу плюсами и выводами.
Речь пойдет о недостатках Шкоды Рапид. И не о каких-то моих личных вкусах и предпочтениях, а именно о поломках и проблемах автомобиля. И о мелких и более серьезных. Причем эти «болячки» вряд ли обойдут Вас стороной (вангую гнев в комментах от фанатов ВАГа). Сразу скажу, что я тоже фанат ВАГа и стал им благодаря именно знакомству с Рапидом.
Но умалчивать и сглаживать косяки я не буду. Итак начнем:
1. Проблема с трубками подводящими стеклоомывающую жидкость. Проблема есть: они идут вдоль капота и промерзают зимой уже при -10 (-15) В Питере зимы Сейчас щадящие, поэтому мое удивление было очень велико, когда омывайка на -25 от Ликви Молли купленная у дилера замерзла уже при -10. Из за этого сгорел предохранитель, т.к. я «слишком часто жал на дворники» пытаясь запустить омывайку.
Все это на пробеге 1700 км. В общем-то я всю зиму так и мучался и на следующий 2016-й было тоже самое, какие жидкости я только не перепробовал. В итоге нашел ту, которая не мерзла и при -20. Дешевая и стоила сущие копейки. В общем проблема решилась так или иначе.
Но совет будущим владельцам: подбирайте омывайки тщательнее: дорого не значит хорошо.
2. Проблема посерьезней — на 4000 км примерно заметил урчащие звуки при нейтральном положении регулировки кондиционера (но и при нагреве и охлаждении звуки также были). Прочитал форумы: проблема с компрессором кондиционера. Записал видео. Дилер приговорил его под замену. Через месяц установили новый бесплатно по гарантии. Поменяли Sanden на Denso. Звук в принципе ушел.
Но спустя еще 4000 км появился другой звук, но не такой неприятный и практически незаметный. В общем проблему решили. Но самое смешное, что ВАГ так и продолжал ставить Санден на модели и 2016 и 17-го годов, как сейчас я не знаю. Но народ жаловался, и компрессоры также меняли по гарантии. По крайней мере в СПб и Мск, в регионах поменьше и отказы были от недобросовестных дилеров.
3. Проблемы со втулками стабилизатора. Их меняли на 12000 км по гарантии, а последний раз по куланцу на 20000 км меняли на обновленные (по конструкции схожие с Фабией). Втулки скрипели при проезде лежачих полицейских и других крупных неровностей в сырую погоду переходящую в легкий мороз (-1; -5). Т.е. проблема полностью решилась так или иначе. Очень надеюсь, что на новые авто ставят новые втулки, хотя очень в этом сомневаюсь.
4. Еще одна несерьезная в общем-то проблема: это замерзающие динамики зимой от -16. В первые два года эксплуатации этой проблемы не было. Она появилась позднее на третий год, когда гарантия кончилась. По куланцу делать не стал, т.к. динамики размораживались сами, да и уже в планах была продажа. К этим же мелким косякам стоит добавить мелкие сверчки в районе торпеды, но это российская сборка и наши дороги, так что это свойственно всем собранным на нашей территории автомобилям.
А вот теперь вопросы посерьезнее, речь о косяках из-за которых очень многие продают эти автомобили и эти недостатки очень сильно портят впечатления:
5. Существенный расход масла на АТМОСФЕРНОМ двигателе CWVA 1.6, прародителем для которого был турбированный 1,4. По паспорту допускается расход до 500 мл на пройденную тысячу. Мой реальный расход на 1000 км: 200-300 мл. Более того я бы угробил этот движок, если бы слушал советы некоторых «знатоков»: раз тачка новая можно 3 года не смотреть под капот.
Хорошо, что на 8000 км глянул: обсох почти в ноль, масло было только на кончике щупа…Далее так ездил подливая по 200-300 мл. каждую тысячу фоткая уровень и желая когда нибудь предъявить это дефект дилеру. Я пытался, но это бессмысленно: предлагалась дорогая процедура замера расхода с опечаткой горловины.
Если расход больше 500/1000, то гарантийный ремонт, если меньше: то никакой гарантии, более того будьте добры 11000 рублей в кассу к дилеру. Я скажу так, очень многие продали авто именно из-за этого. Но дефект ли это? Это вопрос. Более того скажу масло менять на другое бестолку. Жор все равно будет. Есть только один вариант: беречь это движок и делать межсервисную замену.
Но это движок не так плох и я далее я расскажу почему. Можно сказать что это не самый плохой двигатель от ВАГа.
5. После 20000 км появился стук при повороте рулевого колеса на холодную при отрицательных температурах. После прогрева стук пропадал. Записывал видео. В итоге после окончания гарантии, надежда была только на куланц. Рейку подтягивали.
Но эффект был временный. Проблему данную так и не решили, хотя пытались. Как я понял есть предписание на Октавии — рейки менять, на Рапиды — подтягивать. Но проблема так или иначе остается. В итоге может бы я ее и решил, если бы авто не продал.
А вот выводы мои многих удивят: как любителей ВАГа, так и хейтеров. Шкода Рапид в целом отличный автомобиль! Эргономичный до предела, как и любой хороший немец (да это немец, хоть и чешский, собранный в России). У Рапида превосходная управляемость и динамичность для такого мотора.
Более того отличное сочетание именно это двигателя который я тут ругал) и этой по настоящему надежной японской коробки. Связка просто супер! Двигатель, да жрет масло и не нужно надеяться на чудо: он жрал жрет и будет жрать масло. Надо только хорошо его обслуживать, что я в принципе и делал. Ни когда не жалел на рапид денег.
Этот двигатель не только динамичен, но и экономичен! Рекорды трассового расхода на КАДе, ЗСД и т.д. 5,0 литров на сотню! В городе 7-8 литров! Посчитайте экономию только на бензине: даже подливая 300 мл. на тысячу.
Литрушка Кастрола стоит около 890 рублей (5В30). Экономия существенная. А еще этот движок оказывается НАДЕЖНЫЙ? Как так? Да так: такси в СПб сплошь и рядом шкоды и фольксвагены с этими движками и пробеги там уже не детские.
Дилер показывал мне в ремзоне экземплярчики с пробегом более 200 тыс., говорит поломок ноль было и они реально даже ждут поломку, но двигатель пыхтит и дальше пашет, масло только подливай. Да и я в принципе смирился с жором масла. И продал авто, т.к. просто пришло время продавать, рейка конечно добавила негатива, но в целом его было немного, и жалко сдавать было в трейдин.
А было реально очень жалко, как будто предаешь надежного друга. Пипец, жена даже чуть не заплакала, когда отдавали автомобиль и забирали новый. Вот такие ощущения от Рапида: отличный крепкий с хорошим ЛКП и толстым оцинкованным металлом, с тяжелыми дверями (почти как на дорогом немце), с хорошим экономичным двигателем и коробкой.
Отличный авто, но гарантия в 15-м была 2 года -3й год только на двигатель и коробку от салона. Это маловато-то, сейчас стали давать 3 года. Это уже отлично. И как ни крути этой лучший выбор в (Б+) классе а местами и Ц: корейцы уступают в управляемости, в подвеске, в шумке, в металле и в динамике, а про эргономику и багажник можно вообще промолчать.
Поэтому например нет смысла смотреть в сторону Поло, т.к. там мизерный багажник, а проблемы будут те же, что и на рапиде. Да кому то покажется жесткой подвеска рапида, но она энергоэффективная: т.е. неровности на малой скорости покажутся Вам ощутимее, чем если проехать по ним на скорости большей.
Почему в итоге продал его? Как писал выше пришло время. Да и меня давно интересовали кроссоверы. А Шкода с Фольксвагеном подогревали желание выходами нового Тигуана, Карока, Кадьяка…
В будущем планирую выложить на ютуб видео отзыв о Рапиде, который уже записан, а также некоторые косяки: про рейку, масло и компрессор.
Всем удачи, хороших дорог!
Источник: www.drive2.ru
Автомобиль Skoda Rapid седан — отзывы
Моё знакомство с Рапидом состоялось осенью 2014 года, нет мы не купили данный автомобиль, но тест драйв все равно произвёл на меня впечатление, которым я хочу поделиться с вами. Давайте начнём с небольшого вступления про.
22127
Россия, Москва
вполне надежный автомобиль, но пару нюансов надо учесть.
Достоинства:
кузов, экономичность
Недостатки:
робот, радиатор, амортизаторы
Всем привет. Если интересен мой опыт эксплуатации такой машинки, то пожалуйста. Несколько вступлений. Ездил год. Ездил на машине 2014 года, до всех изменений и рестайлинга.
Ездил не в России, поэтому по подвеске данные будут не.
70068
Россия, Москва
Тот же VW Polo только в профиль
Достоинства:
Симпатичный внешний вид
Недостатки:
Проще купить Поло, одно и тоже, только дешевле
Совсем недавно я писала отзыв о поминутном прокате YouDrive в Москве. Вот и одной из арендованных автомобилей оказался Scoda Rapid. Давно привлекал меня этот автомобиль, как только появился на рынке, даже как-то заходила в.
2815
Украина, Киев
Машина неплохая во всех отношениях.
Достоинства:
Цена, расход топлива, подвеска.
Недостатки:
Твердый пластик, рулевая колонка.
С недавних пор начал ездить на рабочей машине Skoda Rapid седан 1.2 литра, и захотелось сразу поделится своим впечатлением. Езжу на машинке 2 недели, до этого видел их только на дорогах, ездить до этого времени.
183
Россия, Москва
Хороший автомобиль.
Достоинства:
Управляемость, багажник, экстерьер.
Недостатки:
Жесковата подвеска, отклик на нажатие газа, шумоизоляция.
Покупал новую в автосалоне, пробег сейчас 30.000км. Отмечу слабоватую шумоизоляцию, движок слышно, особенно при старте со светофора. Подвеска жестковата для меня, хотелось бы чтобы ямки и лежачие полицейские проходила по мягче. В остальном всё понравилось.
44971
Россия, Набережные Челны
очень доволен покупкой!
Достоинства:
новый двигатель, хорошая комплектация и опции, огромный багажник, очень резвая не смотря на 90 л.с.
Недостатки:
пока не обнаружено. ну, если только клиренс бы чуть повыше и цену пониже.
Месяц назад я стал «шкодником» 🙂 К выбору авто, а особенно за такую сумму, я подходил серьезно. Полгода рыл интернет, читал отзывы, регился на форумах, рассматривал альтернативы. Выбор пал на данную модель и сейчас попытаюсь.
7487
Россия, Москва
В целом на твердую четверку
Достоинства:
Огромный багажник,дорожный просвет позволяет ездить на дачу,все строго и аккуратно без лишнего пафоса.Оцинкованный кузов.
Недостатки:
Пластик,шумоизоляция.
Данный автомобиль приобретал год назад, новый из салона. Скажу сразу, авто покупал для жены. И так как у нее практически не было опыта вождения рассматривал что то не совсем большое ну и не маленькое, бюджетное.
8
Беларусь, Могилев
хорошая замена жигулям
Достоинства:
новая машина, компактная, говорят надежный и простой в обслуживании двигатель
Недостатки:
неустойчивость на трассе на скорости, отсутствие полки крутящего момента в широком диапазоне частот
Владею шкодой рапид спейсбек 1,6 5МКПП несколько дней. Эти дни были поездки по городу и на дачу, плюс одна поездка на 600 км (в Москву). До сего момента владел двумя авто: ваз2107 и хонда аккорд.
867
Мне нравится
Достоинства:
Помоему одни плюсы
Недостатки:
Очень мало
Долго скал какую машину приобрести, потом поехал по автосалонам где можно взять машину на тест драйв. Взял автомобиль Skoda Rapid на тест драйв и она мне понравилась, большой плюс в ней что расход топлива у.
2710
Россия, Рязань
В общем то можно ездить
Достоинства:
хорошая простая чешка!
Недостатки:
дороговато немного
Знакомство моё с этим автомобилем началось чисто совсем случайно. Просто мы с товарищем взяли на прокат этот автомобиль в поездке по Черногории. Машина была четырёхмесячная с пробегом 14000 километров, то есть свежий в общем то.
1877
Россия, Владимир
Хорошая семейная машина
Достоинства:
Надежная, четкая)
Недостатки:
нет пассажирской подушки
Сегодня отзыв о нашей семейной машине Scoda Rapid 2016 г. в. Купили в 2019 году с пробегом 110 т. На данный момент пробег составляет 140 000 км. До этого была тоже чудесная тачка Hyundai Accent.
1250
Россия, Санкт-Петербург
Skoda Rapid — неплохой экономичный автомобиль B класса с плохой шумоизоляцией и простеньким салоном
Достоинства:
Разгон до 100, вместительный багажник, хорошая управляемость
Недостатки:
Отвратительная шумоизоляция, завышенная цена, простенький дизайн
Всем читателям Отзовика доброго времени суток. Пишу этот отзыв про автомобиль Skoda Rapid, на котором мне удалось какое-то время поездить. Skoda — это чешский автоконцерн, часть акций которого в конце прошлого столетия была выкуплена Volkswagen.
12
Россия, Самара
Поло в кузове лифтбэк.
Достоинства:
Новый дизайн, большой багажник, просторный салон
Недостатки:
Немного завышена цена, немного жестковата подвеска
Доброго времени суток. Сегодня хочу написать свой отзыв, о новинке рынка, автомобиле Skoda Rapid. Сразу скажу что автомобилем не владею, поэтому о надежности, стоимости обслуживания, и о длительных поездках рассказать не смогу. С самого появления.
23534
Россия, Москва
Не плохой автомобиль, начального уровня
Достоинства:
Хороший городской автомобиль
Недостатки:
Дешёвый пластик. Долгий отклик при нажатии на педаль.
Доброго времени суток. Недавно прокатился на автомобиле Skoda rapid. Автомобиль был взят в аренду, в одной из каршеринговых компаний. Честно скажу от автомобиля ценой, почти в миллион ожидал большего. С наружи новая Skoda вполне приличный.
1099
Россия, Калининград
Очень неплохой бюджетный автомобиль
Достоинства:
Все перечислено в отзыве
Недостатки:
Все перечислено в отзыве
Всем доброго времени суток. Приобрел опыт вождения автомобиля шкода рапид 2018 года выпуска с пробегом 152 км. Работаю в такси и поэтому буду сравнивать его с распространенным в нашем регионе в такси автомобилем рено логан2.
3
Беларусь, Могилев
И всё-таки я бы его купил опять.
Достоинства:
хорошая управляемость, хорошо настроено взаимодействие двигателя с МКПП, вместителен, аккуратен
Недостатки:
жёсткость подвески, шумноват двигатель, настройки сцепления
Писал я прошлой осенью отзыв «Хорошая замена жигулям». С тех пор скоро будет год. На одометре уже 28тыс. км. и 1ТО(поскольку машину использовал как основную, то быстро набежало). Недавно поинтересовался в Интернет мнением других владельцев.
713
Россия, Екатеринбург
Неплохая машинка
Достоинства:
Приятная внешность, качество , цена
Недостатки:
Шумоизоляция,нет бортового компьютера и магнитолы
Была куплена новая в салоне. Комплектация самая минимальная. Из приятного, внешний очень даже неплохой, машина внешне комфорт класса. Взяли на автомате, разгон мягкий, педаль газа естественно электронная, что очень даже не хорошо, при резком обгоне.
48548
Россия, Москва — Санкт-Петербург
Большая, но дико неудобная
Достоинства:
вместительный багажник, легка в управлении
Недостатки:
о минусах в отзыве: багажник, сиденья
Итак. месяц езжу на Шкоде. Она, конечно, послушная, хорошая, но о плюсах вы и сами узнаете, а я о минусах расскажу. Багажник у данной машины изнутри (из салона) не открывается. Ну нету там кнопочки для.
9
Россия, Санкт-Петербург
Удобная и практичная машина, но, как и все в своём классе, со своими неудобствами.
Достоинства:
Удобно, не трясёт, удобный руль, удобный багажник, логичное расположение органов управления, в рейтингах угоняемости просто отсутствует
Недостатки:
Болтается на сильном ветре и в колее, клиренс отличается от заявленного, шумоизоляция, как у всех «одноклассников»
Отзыв весьма субъективен из-за отсутствия длительного опыта пользования машиной. На данный момент я владею машиной четвёртый день. Но за первые два дня я проехал на нём 1500 км. Опишу то, что бросилось в глаза за.
Источник: otzovik.com