Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».
Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6. ДОСТОИНСТВА
Материалы по теме
- Выносливая подвеска, неплохая управляемость
- По-шкодовски продуманный и удобный салон
- Оригинальная узнаваемая внешность
- Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
- Несовершенная система отопления.
- Маленький багажник.
- Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.
Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.
SKODA YETI 1.4TSI отзыв владельца, пробег 180тыс, тест-драйв
Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.
Материалы по теме
В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой.
Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.
Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более простая и живет до 350 000 км.
Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.
Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.
Подержанный Шкода Йети — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой
В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
- Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
- Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.
Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.
Источник: www.zr.ru
Автомобиль Skoda Yeti — отзывы
Здравствуйте уважаемые читатели программы Отзовик и автолюбители. Предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Skoda Yeti (2010г.), универсал с бензиновым двигателем 1200 куб. см, мощностью 105 л/с. Skoda Yeti довольно удачный автомобиль со своим оригинальными и.
51
Россия, Химки
Снежный человек из Чехии
Достоинства:
Шустрая, экономичная, хорошая подвеска
Недостатки:
Будет кушать 5 литров, но за ТО будете отдавать 50 рублей
Приобрел Yeti 2011 года с двигателем 1,2 TSI ( 105л. с.) механическая коробка 6 ступеней. Почему выбрал 1,2 а не 1,8 — все просто! Живу и работаю в городе, езжу до работы и обратно, а.
883
Россия, Уфа
Наконец то я счастлива!
Достоинства:
комфорт, цена, надежность
Недостатки:
Ура, наконец то мы купили автомобиль с нуля, это автомобиль Skoda Yeti. И я решилась написать отзыв о нем после шестимесячного пользования, конечно большинство характеристик автомобиля, о его достоинствах и недостатках я узнавала у мужа.
13124
Россия, Уфа
качественный семейный автомобиль
Достоинства:
мягкость, безвучность, компактность, качество в каждой детале.
Недостатки:
Задние стекла открываются и закрываются вручную.
Недавно поменяла свой автомобиль на Skoda Yeti. Отличный компактный кроссовер. Удовлетворил мои пожелания полностью. Искала машину 2 месяца. Планировала потратить меньшую сумму.
В итоге купила комплектацию Active, по стоимости вышла 1 040 000 рублей. Дополнительно.
3667
Украина, Николаев
понравился
Достоинства:
читайте отзыв
Недостатки:
читайте отзыв
Всем доброго времени суток! Этот отзыв помог написать мне мой муж, но думаю мужской половине он будет интересен. Присмотрели в компании «БИПЭК АВТО» автомобиль ŠKODA Yeti 1.8T 6DSG 4WD Ambition 2014 года выпуска. К выбору.
2328
Россия, Магнитогорск
Неплохой кроссовер
Достоинства:
Легок в управлении
Недостатки:
Здравствуйте автолюбители. Хочу написать пару слов об автомобиле Шкода Йети. Машина выпущена в 2010 году. Кузов выполнен в типе SUV, оборудован автоматической коробкой передач, переднеприводный, двигатель бензиновый объемом 1200 куб. см. Немного смущает цена, но.
146
Беларусь, Минск
Етик)
Достоинства:
Недостатки:
Нaчaл я пoтиxoньку eздить пo ϲaлoнaм и ϲмoтpeть чтo тaм нынчe пpoдaют. Бюджeт был пpaктичeϲки нeoгpaничeнный в paзумныx пpeдeлax, нo «ϲупepкap» я нe xoтeл, т. к. нe гoнщик я пo нaтуpe, люблю ϲпoкoйную eзду, и.
88
Россия, Череповец
Никчемный автомобиль
Достоинства:
Эргономика,качество отделки салона.
Недостатки:
Зимой салон не прогревается.
Решил написать свой отзыв о Skoda Yeti 1,2 МКПП, сборка Чехия. Покупка произошла в июне 2011 года. Заказ на покупку авто был оформлен у дилера в феврале. Прошлые авто: 1) Шкода Октавия 2008 года; 1.6.
8263
Россия, Екатеринбург
Стильный кроссовер — красивый, качественный, послушный, удобный и экономичный.
Достоинства:
Оптимальное соотношение цена-качество.Фантастически трансформируемый салон, где найдется место для чего угодно. Достаточно экономичный для кроссовера.
Недостатки:
Из минусов, наверное, единственный — зимой салон нагревается быстро только на ходу, на холостых практически не греется.
Мой опыт вождения неумолимо приблизился к 10 годам и остро встал вопрос о покупке кроссовера. Я спала и видела себя за рулем Toyota Rav 4. Красивый, стильный, женственный. Но к моменту покупки произошел рестайлинг, который.
585
Россия, Тула
5 с плюсом за отлично трансформирующийся салон.
Достоинства:
Динамичный, низкий расход бензина, отличный просторный салон
Недостатки:
Шкода вообще достаточно хороший и долговечный автомобиль. Я всегда отдавал ей особое предпочтение. И вот пришло время опробовать их новую модель Skoda Yeti. Сразу отмечу: все жалуются что автомобильчик достаточно шумноват, поэтому сделали сразу.
5736
Россия, Камышин
Дороговат в цене, но зато качество на высоте.
Достоинства:
Авто отлично подходит для российских дорог.
Недостатки:
не обнаружил
Привет всем! Делюсь впечатлениями об автомобиле Skoda Yeti 2011 года выпуска. Автомобиль действительно качественный и соответствует всем современным требованиям. Это можно заметить и по внешнему виду авто и по ходовым качествам. Первое что бросается в.
0
Россия, Рязань
Хороший, повседневный, семейный автомобиль
Достоинства:
Эргономика, шумоизоляция, комфорт и управляемость, клиренс, салон! оснащенность базовой комплектации, обзорность, расход топлива, печка и кондер. охлаждаемый бардачок
Недостатки:
Подъедание масла, «голое» днище, отсутствие защиты в базе, совсем не «кроссоверная» резина с завода, в сырую погоду сильно закидывает заднее стекло, маленькие зеркала
Купил авто два года назад, выбирали среди многих представителей семейства кроссоверов. Изначально Йети вообще не рассматривал т. к. ранее у Шкоды в арсенале были только турбированные движки и они меня абсолютно не устраивали. В итоге.
99
Россия, Екатеринбург
Шкода Yeti полный привод 4х4
Достоинства:
Повышенный клиренс, тяговитый двигатель
Недостатки:
Маленький багажник, большое аэродинамическое сопротивление, мало места в салоне на заднем ряду, большой топливный расход
Данный автомобиль можно покупать в семью с одним ребёнком, т. к. сзади очень мало места, максимум для двоих взрослых людей или одно детское кресло плюс один взрослый пассажир, дети упираются ногами в передние сиденья, так.
23
Россия, Москва
симпотичный автомобиль но маловат
Достоинства:
хороший и дорогой хэчбэк
Недостатки:
очень дорого для машины таких габаритов
Всем доброго времени суток хотел бы расказать свой опыт знакомства с этой машиной в автосолоне. Реклама на билбордах и по телевизору гласит что машина обойдется в 750 тыс но после долгово расказа и обяснения консультанта.
4
Россия, Самара
И так хочу написать отзыв об своём автомобиле. Шкода Йети 1.4 122л.с. 2015г.
Достоинства:
тяговитый двигатель, умная электроника, удобство эксплуатации, малый расход топлива, быстрая коробка ДСГ, хорошие тормоза, хороший климат-контроль.
Недостатки:
слабая подвеска, быстрая потеря стоимости, плохая репутация надёжности, не опытные сотрудники официального диллера
До автомобиля Шкода Йети у меня был Лада Ларгус. В сравнении с Ларгусом, Шкода Йети автомобиль современный, технологичный, удобней в эксплуатации в городе. Он компактнее, салон больше и на нём легче запарковаться. Купил я его.
2240
Россия, Уфа
просто умничка
Достоинства:
цена, динамика, богатый выбор комплектации
Недостатки:
внешний вид на любителя, прогрев салона, дсг
Машина 2014 года, мы владеем авто из них 1 год. Сейчас машине 3 года. За этот год владения просто влюбились в этот автомобиль. Во первых нам досталась прекрасная комплектация. Это ксеноновые фары работающий в различных.
5919
Украина, Сумы
Устраивает
Достоинства:
Надежность, проходимость, комфорт при езде, безопасность
Недостатки:
Хотелось бы расход поменьше
Хочу сразу предупредить, что я не спец в автомобилях и что с ними связано. И даже можно сказать не автолюбитель. То-есть не увлекаюсь всем тем, что связано с автомобильной тематикой. Мой интерес ограничивается необходимостью. При.
6459
Россия, Оренбург
Замечательный кроссовер
Достоинства:
Хороший просторный салон, доступная цена, отличное качество.
Недостатки:
Отсутствуют задние стеклоподьемники, небольшой багажник
Всем привет! Пользуюсь Шкодой Йети уже 4 года, очень радует. Покупали машинку для города и дачи. Первоначально стоял выбор между Тигуаном и Йети и по цене выбор пал на последнюю). Машинка неприхотлива, экономная, с двигателем.
6159
Россия, Санкт-Петербург
Надёжный автомобиль с хорошей проходимостью
Достоинства:
Надёжная, комфортабельная, хорошая проходимость.
Недостатки:
Вышел из строя датчик уровня жидкости для стеклоомывателей.
Покупал этот автомобиль в максимальной комплектации 2 года назад в основном для поездок на дачу. До этого ездил только на автомобилях с механической КПП, к автомату предвзято относился. Но тест-драйв поставил вс на свои места.
3
Россия, Казань
Очень довольна.
Достоинства:
маневренная, маленький расход топлива
Недостатки:
Лакокрасочное покрытие
Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением об этом автомобиле. Приобрела я его в 2010 году на заказ, (автомобиль тогда еще только начал появляться на нашем рынке). Сейчас машине 6 лет и мне есть, что о ней.
Источник: otzovik.com
Skoda Yeti
Skoda Yeti — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Подписаться
Привет всем.Подскажите кто шарит. Хочу занизить авто примерно -35 на сток стойках какие пружины нужно купить ? И какие ощущения будут ? ( охота чтобы стало немного помягче чем на стоке ) Авто с моторо… Читать дальше
Нужно тебе это?) мне кажется так самый сок)
Поставил R18 и что то как будто ниже охота
Ну не мешайте машине ездить Или кирпичами охота дно мурыжить?!
Подписаться
Доброго все! Не подскажите, что за ошибка: Ассистент парковки/управления рулем: 1111601. Перестала включаться камера заднего вида при включении задней передачи, кнопка парктроника мигает, полминуты, п… Читать дальше
очень похоже на обрыв проводов одного или более датчиков, Вася какую ошибку выдает?
Подписаться
Пришло время замены масла в коробке и муфте халдекс. До меня меняли / не меняли, надо менять и не думать дальше об этом. Записался на замену к TX65, сделали все оперативно. Пока меняли / сливали / зал… Читать дальше
Что за сервис)?
Подписаться
Думаю многие знают эту легендарную вонючку) так как особо нет места куда ее приладить я путем поиска и подсматривания понял куда ее пихнуть. Для этого нам понадобиться самый дешманский держатель телеф… Читать дальше
Я брал на я.маркет. Можно на озон.
Это цена ароматизатора и крепления. У меня воздуховоды под сиденьем, туда и поставил.
Ааа. Прост раньше одно крепление по 300-400₽ продавались. У мну тож по сиденьем но их там ногами отломают.
Подписаться
Читая этот форум — выяснил, что в автомобиль для работы с крепежём необходимо приобрести набор бит сплайн. Дабы не бегать в нужный момент, решил купит их. Остановился на таком производителе, подкупили… Читать дальше
ключ на 10 с трещеткой — a.d-cd.net/167d69s-960.jpg для снятия бампера — www.drive2.ru/l/477421143993614696/
отличный набор, у меня такой же, очень пригодился для съема сидух и панели под задним диваном.
Подписаться
Всем привет, фото нет Летом настигла и меня одна из проблем йети — дворники работали настолько лениво, насколько им позволяла совесть)) В один прекрасный день они решили попрощаться ✋ и гордо замерл… Читать дальше
На тот момент (лето 22), да. По времени — часа полтора, причем пока делали, Тимофей просканировал авто на предмет ошибок и выдал рекомендации
Спасибо за инфо) видимо не далеко от меня
Дзержинский, МО
Подписаться
Смотрел давно на плафон от суперба, но душила жаба, ценник постоянно скакал, дождавшись очередного понижения заказал и забрал. Вещь конечно интересная но и цена конская. По установке все просто, 5 мин… Читать дальше
Ходовые точечные диоды, или как они называются, ночью не слепят?
Заказал за 800р на Авито от vw Б7, сделаю пересвет, поменяю части которые с царапигами от своего плафона. 9000р Жаба не даёт.
Подписаться
Доброго времени суток! Решил продолжить колхозить машину) на этот раз установкой билед линз в фары, взамен штатных галогеновых. Тк я живу загородом, и каждый день езжу по трассе, в последнее перестало… Читать дальше
Тоже хочу себе переделать галоген. Вот что насчитали под ключ Aozoom. Как думаете, норм ценник ? Город 45W / 5500 (Одна световая температура) — 38000 руб. Город. Трасса — 50W / 4300-5500 (Две световых температуры) — 45000 руб. Город. Много трассы — 60W / 3000-4300-5500К (Три цветовых температуры) — 52000 руб. Город. Много трассы.
Бездорожье — 75W / 3000-4300-5000К (Laser) — 59000 руб.
Дорого как будто)
Я купил линзы a3+ за 8к, установка 6к. Итого 14. Езжу уже 2 года, всё гуд. Тут очень дорого у вас
Подписаться
На пробеге 116т.км. заменили цепь, помпу на алюминиевую с холодным термостатом. Затем вырезали трубу с катализаторами, и вставили даунпайп. Кстати катализатор первый потихоньку начал рассыпаться, по к… Читать дальше
Актуально, жена ездит, но маленький он стал нам, а так да, пушка тачка
Кодиак бы да 2ух литровый?
Деньги на ветер.
Подписаться
Очень люблю когда на машине стоят правильные диски. Это прям кайф. Даже самая неприметная машина обутая в правильно подобранные колёса выглядит многократно интереснее стоковой. 17-е оригинальные Dolom… Читать дальше
а если просто пружины с — поставить норм будет не знаешь?
Есть комплекты заниженных пружин HR, и вроде бы на Етик подходят пружины от A5rs, но мне достался комплект подвески в сборе по хорошей цене, поэтому не стал заморачиваться с другими вариантами
Кстати на самых быстрых машинах F1, стоит резина еще тоньше… Вообще стыки не чувствуются, особенно когда шпильку проходишь за 300 км/ч:))
Подписаться
Всем привет! Сегодня впервые покатался на брюхе Йети… Был мерзкий солнечный ветреный сухой день с периодически тающим месевом. +2,5°С. Нужно было скататься в Селезян на производство для эксперименто… Читать дальше
Регистратора нет. В установке подобных девайсов у меня какая-то нехорошая карма: в детстве каждый раз, когда страховали жизнь, ломал руки-ноги ровно на сумму страховки. Год назал поставил контроль давления в шинах на всякий случай и тут же впервые в жизни поймал электрод под колесо.
Да и профдеформации дают о себе знать — хочется профессиональную камеру вместо регистратора, а пригодится один-два раза в жизни. Тут ещё и жаба давит. Да, где-то я не прав и штука чуть ли не необходимая, но очень боюсь, что поставлю и тут же пригодится. А для постов редко делаю фото специально.
Те фото, что выложены в это раз, существуют только из-за переписки с коллегой в формате «ты где? Скинь координаты и фото». Делать видео репортаж с места крушения лайнера в голову не приходило 🙂
Дак уже пригодился бы в этот раз.
Плохой совет даете. Раз ESP не сработало, значит достаточно было газа и был тот самый аккуратный запас, она как раз душит от перегазовки. Полный привод могло и сильнее сносить при пробуксовке. Для неопытного водителя ее работы достаточно тем более на VAG. Ваш вариант работает когда есть опыт, и когда водитель готов к этой ситуации.
Как только идет элемент внезапности, работает только моторика тела отработанная опытом ранее.
Источник: www.drive2.ru