Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla. Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.
Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».
❌НЕ ПОКУПАЙ ГИБРИД❌ пока не посмотришь это видео! Сколько денег экономишь на гибриде?
Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:
-
невысокое качество дорог;
Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Экономичные Тойота
1. Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
2. Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
3. Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
4. Toyota Corolla Axio
В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.
Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.
Разрабатывая Corolla Axio, инженеры решили отступить от привычного «младшего» двигателя Corolla объёмом 1,3 л, заменив его на полуторалитровый агрегат.
Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).
Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.
5. Toyota Corolla Fielder
Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.
Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.
Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.
6. Toyota Camry
Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.
«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.
7. Toyota Prius Prime
Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.
Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.
8. Toyota Prius C
Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.
Говоря откровенно, гибрид соответствует своей сравнительно демократичной стоимости, но оригинальный Prius заменить не в состоянии.
Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.
9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode
Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.
При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.
10. Toyota Yaris iA
И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.
На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.
Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.
Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!
Видео про Toyota Corolla:
Источник: fastmb.ru
Toyota
Каталог моделей гибридных автомобилей марки Toyota. В данной рубрике находятся все производимые модели гибридных автомобилей Тойота. Последние новости, тест-драйвы и обзоры будут полезны как для владельцев, так и для будущих покупателей гибридов от Toyota.
Тойота Секвойя 2022 – обзор большого гибридного внедорожника
Дудин Денис 6 февраля 2022 6 309
(10 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Назвать новый гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2022 года долгожданным – это мягко сказано.
ТОП-5 причин почему стоит обратить внимание на новый Toyota Tundra 2022 года
Дудин Денис 5 декабря 2021 4 020
(4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Компания Toyota только что представила совершенно новый Toyota Tundra 2022 года – и в данном пикапе много чего изменилось. Чтобы немного глубже понять, что нового появилось, мы рассмотрим Топ-5 причин, по которым мы с нетерпением ждем появления новой Toyota Tundra 2022 года.
Обзор водородной Toyota Mirai 2022 в России
Дудин Денис 23 ноября 2021 3 530
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Первое поколение автомобиля Тойота Мирай на водороде можно было бы назвать “уникальным”. С неуклюжими пропорциями и передним видом, похожим на тостер, привлекательным автомобилем последний Mirai не был. Однако, взглянув на Toyota Mirai 2022 года, вы удивитесь.
Toyota Tundra 2022 – полный обзор гибридного пикапа
Дудин Денис 11 ноября 2021 7 300
(8 оценок, среднее: 3,38 из 5)
Полноразмерный автомобиль уже давно живет в тени среднеразмерной Tacoma, не говоря уже о грузовиках “большой тройки”. Есть ли у долгожданного редизайна то, что нужно, чтобы выйти в свет? Обзор обновленного гибридного пикапа Toyota Tundra 2022 в России.
Сравнение Toyota Prius 2017 и Hyundai Ioniq Hybrid
Дудин Денис 6 октября 2017 9 438
(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
В литературе у каждого главного героя есть противник- персонаж, с помощью которого раскрываются его лучшие черты.
За почти двадцать лет существования Toyota Prius, у него было много таких соперников. При этом, они только оттеняли его главные характеристики, и в итоге он стал определять каким должен быть настоящий гибрид . За исключением редких случаев, когда противник практически наступал на пятки герою и уже был готов украсть его славу. И Hyundai Ioniq 2017 может стать одним из таких противников.
Источник: hybroid.ru
Представлена новая Toyota Prius: гибрид пятого поколения
Игорь Владимирский
Фото: компания Toyota
Первому серийному гибриду в этом году стукнуло четверть века! С 1997 года Toyota Prius разошлась по миру тиражом 5,05 млн экземпляров. В компании подсчитали, что за все время этот автопарк позволил сократить выбросы CO2 на более чем 82 миллиона тонн по сравнению с аналогичными бензиновыми машинами. Несколько лет назад Toyota активно взялась за развитие электромобилей, но они пока дороги и подходят далеко не всем, поэтому работа с гибридами, которые уже доказали свою состоятельность, продолжается. И сегодня представлен Prius уже пятого поколения.
Эффектный автомобиль! Именно такой реакции и добивались разработчики: по задумке, новый Prius должен привлекать покупателей не только низким расходом топлива, но и дизайном. Форм-фактор пятидверного лифтбека, который появился у Приуса еще во втором поколении, сохранен. Однако клиновидный силуэт с чистыми линиями и крупными колесами (до 19 дюймов) полностью перекроен.
Колесная база растянута на 50 мм (до 2750 мм) по сравнению с прежней моделью. Новый лифтбек на 25 мм длиннее (4600 мм) и на 20 мм шире (1780 мм) предшественника, но при этом на 40 мм ниже (1430 мм) его. Задний свес стал короче на 50 мм, но передний вырос на 25 мм. Базовый гибрид (HEV) и подзаряжаемая гибридная версия (PHEV) теперь выглядят одинаково, разные у них разве что колеса.
Семь лет назад предыдущий Prius стал первой моделью, построенной с использованием модульной архитектуры TNGA (платформа GA-C). И сейчас новый гибрид первым примерил усовершенствованную версию TNGA. Архитектура прежняя: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади, тяговая батарея под задним диваном. Но центр тяжести смещен ниже, а жесткость кузова увеличена, чтобы придать Приусу более драйверский характер.
Фирменная гибридная трансмиссия с электромеханическим вариатором, который объединяет тягу бензинового двигателя и электромотора, осталась в строю. И в компании по-прежнему называют Prius самым эффективным гибридом в классе. Базовая версия сохранит бензиновый двигатель 1.8, но пиковая мощность системы увеличена со 122 до 140 л.с.
Компанию ей впервые составит гибрид с двухлитровым атмосферником: у него мощность достигает 193 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с и 7,5 с соответственно. За доплату предложен полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
На вершине гаммы, как и прежде, расположен подзаряжаемый гибрид Prius PHEV, но его позиционирование переосмыслено. Теперь это не просто «Prius с розеткой», а настоящая «горячая» топ-версия. Под капотом — двухлитровый атмосферник серии Dynamic Force мощностью 148 л.с. Тяговый электромотор впервые в истории модели превосходит по отдаче ДВС: теперь 160 л.с.
А совокупная мощность — 223 лошадиные силы вместо 122 у прежней модели. До «сотни» такой Prius может разогнаться за 6,7 с. Разработчики уверяют, что расход топлива остался прежним. Емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 8,8 до 16,3 кВт∙ч, поэтому дальность хода в электрическом режиме выросла в полтора раза.
Интерьер полностью переделан и теперь стал более традиционным. Комбинация приборов (она нарисована на семидюймовом экране) уже не по центру передней панели, а перед водителем, хоть и расположена над ободом руля. А джойстик управления трансмиссией переехал с консоли на центральный тоннель. У двухзонного климат-контроля кнопочный пульт с отдельным дисплеем. Разработчики называют этот дизайн с тремя рабочими зонами Island Architecture.
Prius оснащен двумя бытовыми розетками, которые позволяют подключать электроприборы мощностью до 1500 ватт: одна расположена в салоне, вторая — в багажнике. Для подзаряжаемой версии можно заказать солнечную батарею: она встроена в панорамную крышу и в идеальных условиях может обеспечить заряд для пробега 1250 «бесплатных» километров в год. Также у такого Приуса появилась функция предварительного охлаждения салона, пока автомобиль стоит у розетки — чтобы не тратить на работу кондиционера заряд батареи. Оснащение включает комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense с фронтальной камерой и систему автоматической парковки с дистанционным управлением (с пульта).
Уже завтра новый Prius покажут вживую на автосалоне в Лос-Анджелесе, хотя дебют сейчас состоялся в Японии. Гибриды без возможности подключения к розетке выйдут на рынок этой зимой, а подзаряжаемая версия подоспеет весной 2023 года. Причем в Европе и на некоторых других рынках Toyota теперь будет продавать только мощную подзаряжаемую версию.
Источник: autoreview.ru