Chevrolet Epica 2л., КПП механика, 103т.км. пробег. Ездит жена, сегодня только сказала, что машина обороты набирает, а тянет еле-еле, и это уже несколько дней, и все хуже и хуже, я сел в машину, на нейтралке обороты набирает, но не резво, не как раньше,но с места больше не трогается, хотя днем жена умудрилась куда то съездить. Я так понимаю, что это сцепление полетело, есть еще какие-нибудь варианты?
бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
в избранное up —>
ovro1 [96.4K]
При трогании машина глохнет? — 7 лет назад
Jackson [8.7K]
Все, она уже никуда не трогается. Ну и не глохнет, соответственно. — 7 лет назад
ovro1 [96.4K]
Похоже на «попадалово » на корзинку сцепления в сборе! Видимо и от выжимного ничего не осталось! — 7 лет назад
Jackson [8.7K]
Я почему вопрос задал, пусть почитает. Она мне лепит, мол, вызову ка я автосервис на колесах, пусть посмотрят,может на месте сделают. Я ей говорю, что на месте не сделают, она — тогда определят неполадку, я ей, — ты опять сожгла сцепление, дорогая, она, — а ты вот так взял и определил! Я ей, — хочешь услышать то же самое, но за деньги — вызывай, она, -но иначе нужен эвакуатор, я, — так и после твоего автосервиса на колесах нужен будет, они не починят на месте. Она, — но все равно нужно знать неисправность, я,- . Ну х.з. может аккумулятор сдох или запаску сдуло, по этому не едет. Ключи в рожу, и — делай, что хочешь, будто я опять сцепуху сжег. ( Мля. — 7 лет назад
Двигатель Ревет Тахометр Зашкаливает Но Машина не Разгоняется
Jackson [8.7K]
И еще одна проблема, — она погнала бы тачку в офсервис 100%, а ей там боковое стекло недавно поменяли по цене лобового, а за замену лобовухи запросили вообще 30т.р., я такую цену даже специально не смог найти в инете, даже на родное стекло. Так что в офсервисе непременно поменяют корзину полностью. и еще чего-нибудь заодно. на полстоимости авто. Хорошо, что у нее сейчас денег нет. — 7 лет назад
ovro1 [96.4K]
Ну да, женщины — они такие! Если бы она хоть раз вмочила белы ручки в мазуту, а еще и в дороге — доподлинно узнала бы, как надо беречь машину! А то они привыкли только к бережному отношению к ним! Да, она будет негодовать, что на некоторое время из-под ее «самого любимого места» вырвали комфортабельную седушку!
Ну а насчет сотимости замены стекол с мастерами можно и «поговорить «! — 7 лет назад
Jackson [8.7K]
Я раз поприсутствовал на ТО в оф.сервисе. Весь квартал слушал мои объяснения о том кто они, где им всем вертеться и пр. Не, гореть им в аду, я больше не лезу, пусть платит, раз мозгов нету, я поеду если — для меня это статьей кончится, я кому-нибудь сломаю что-нибудь ненужное. — 7 лет назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
10 ответов:
7 лет назад
1.Если есть ещё и запах гари — возможно, ведёт сцепление.
2.Если есть посторонний шорох, шум. Может быть проводили (до года назад) регулировку привода сцепления и зажали выжимной подшипник. Он поездил так некоторое время, а теперь его ресурсу пришёл конец и его заклинило в таком нажатом состоянии.
ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ А МАШИНА НЕ ТЯНЕТ.ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НО МАШИНА НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ. БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Jackson [8.7K]
Да нет особо ни запаха, ни шумов,да и не лазил никто в машину до такой степени, только ТО в офсервисе делали. Так кроме сцепления то вроде нечему больше накрываться! Т.е. сопутствующие неисправности я не исключаю, но крутится все вокруг сцепления! — 7 лет назад
ну, да должно быть сцепление. А передачи включаются так же легко, свободно, как раньше? — 7 лет назад
Jackson [8.7K]
Да. Я сначала на ручнике решил проверить. на третью воткнул и начал отпускать потихоньку, вообще без эффекта, никакой нагрузки, ни понижения оборотов, ни изменения звука двигателя. — 7 лет назад
Jackson [8.7K]
В итоге картина маслом, я сижу с включенной третьей передачей, работающим, как часы двигателем, на ручнике. Атас. — 7 лет назад
Беру на себя смелость сказать: требуется замена ведомого диска сцепления и, обязательно проверить состояние корзины (не ослабли ли нажимные пружины, после длительной езды с такой неисправностью все детали механизма сцепления перегреваются и пружины слабеют, если просто поставить новый ведомый диск он может долго не прожить). — 7 лет назад
комментировать
[поль зоват ель забло киров ан] [54.3K]
7 лет назад
В данном случае скорее всего проблема связана с трансмиссией автомобиля — это может быть поломки сцепления и коробки передач — после включения передачи и отпускания сцепления оно не срабатывает — тут еще может быть выбивание передачи — можно попробовать трогаться со второй, третьей — если на всех не получается тронуться — проблема в сцеплении, если только на первой — что то в коробке. Также пробуйте заднюю передачу включить.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
IvanV K [2.6K]
7 лет назад
Да не стоит раньше времени наводить панику! Все может быть не так уж и страшным возможно подойдет обычная диагностика своими силами сложного здесь не чего нету на своей машине делал сам несколько раз. Найти весь материал можно на форуме сайта дром.ру Возможно где то просто отпал проводок и все машина не куда уже не поедет а будет стоять и просто гудеть. В общем у меня на машине была ситуация ехал я в пути и машина просто перестала ехать то еть перестла переключать передачи и в общем не тянет я подумал что автомат накрылся. Вышел из машины сделал диагностику у меня она делается так замыкаем два контакта Т1-и Е1 и включаем зажигание, начинает моргать чек сначало медленно это показывает десятки то есть моргает 1-2-3 то это 10-20-30
если начинает быстрее то уже показывает номер ошибки например 2 рза медленно и три раза быстро то это получается 23 ищешь номер ошибки в журнале и все, сложного тут не чего нету. Если нужна будет помощь по диагностики пиши в личку попробую объяснить. У меня показала ошибка датчик скорости номера не помню я залез под машину приделал проводок и поехал дальше вот и вся проблема. И тебе советую залесь под машину посмотри все проводки ли на месте?
Знаю еще случай когда мужик приехал в гараж поставил машину утром пошел заводить а она не заводится. 2 дня он на форуме сидел причину искал ему советовали, а причина была в том что ночью крыса пергрызла провода не помню какие он их изолентой заклеил и поехал дальше.) Советую маленько изучить машину на которой вы ездите так как обычно в сервисах дерут деньги не за что за пятиминутное дело могут содрать приличные деньги.
в избранное ссылка отблагодарить
Jackson [8.7K]
Не, если бы датчик накрылся или проводок отпал, машина бы не теряла понемногу в течение нескольких дней, она ж не разом встала, а тянула все хуже и хуже. — 7 лет назад
IvanVK [2.6K]
я не сказал, что виноват датчик. Просто если есть диагностический разъем то проще сделать диагностику и все. так же ты пишешь, что на нейтралке обороты набирает но не так резво! Тогда причем тут сцепление? Или я что то не понимаю. — 7 лет назад
Jackson [8.7K]
Я уже сам чего-то не понимаю;) Про нейтралку может быть мое субъективное мнение, тачка за три года потеряла в мощах неизвестно куда и почему. так ведь и это не пришьешь к делу, гимора за несколько лет много накопилось, но реальная проблема сейчас с тем, что описано. Да, совет про диагностику хороший, я не спорю, я даже хотел купить на ебее сканер ошибок или как там его, не по этой причине, а вообще. а вот check engine не горит! Ошибки все-равно покажет? Может их и нет теоретически. для мозгов. — 7 лет назад
IvanVK [2.6K]
Да должна показать, если есть какие то неисправности. Тестер можешь не покупать зря деньги отдашь. Используй дедушкин метод «скрепкой» как это почитай на форумах. А проблема у тебя в том, что заклинил выжимной это походу сто пудовая причина. У тебя он начал подклинивать и до конца не отходил вот почему у тебя машина обороты набирала, а тянула еле еле.
А сейчас он заклинел в полностью нажатом положении. И сейчас у тебя получается постоянно включено сцепление, скорость включаешь а движение ноль. — 7 лет назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Обороты плавают, расход растет, машина «не едет», а ошибок нет. Проверил все, кроме одной детали, показываю наглядно
Абсолютно никого не удивлю, если скажу, что многие автомобилисты в нашей стране по любой мало-мальской поломке отправляются в автосервис. Желательно, чтобы их там обслужили, на удобный диванчик посадили, кофеёк с печенькой предложили и машинку полностью продиагностировали, хотя визит на сервис состоялся из-за перегоревшей лампочки.
К большому сожалению, такого объема денежных средств и морального права на подобные свершения лично я не имею, а потому «по старинке» привожу в порядок, иногда «оживляю» или просто обслуживаю свои машины сам. На крайний случай — визит к знакомым в автомастерскую и любая техническая проблема будет решена.
Ну не привык я по всяким мелочам ехать в сервис, хотя при крупных поломках тоже туда не особо то и спешу, ибо предвкушение о возможных затратах перебивает такое желание.
Именно поэтому, когда моя машина начала «капризничать», что было еще после покупки, я вновь начал разбираться и полез чинить сам.
На моей старенькой А4 постоянно плавали холостые обороты, иногда запуск двигателя происходил на грани, что вот-вот то-ли заведется, то-ли напрочь заглохнет.
При всем этом «радости» добавлял повышенный расход, запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы, довольно вялый разгон — в общем целый «букет» проблем.
Естественно, лезть под капот и чистить дроссельную заслонку, как это делают молодые и неопытные «Жигулисты» при любой неисправности авто и каждом «чихе» мотора — занятие бесполезное, очевидно, что проблема кроется совершенно в другом месте.
Подключился диагностическим адаптером к машине и уже был в предвкушении быстрого решения проблемы, ведь диагностика «все покажет».
Но никаких отклонений и ошибок от ЭБУ двигателя я не увидел, поэтому идем проверенным путем, «по-старинке», проверяя все и вся.
В первую очередь подозрения пали на систему зажигания.
Здесь стоит проверить не только сами свечи, но еще и провода, и конечно же, катушки зажигания. С последней у меня была «беда» еще в момент приобретения автомобиля: провалы при разгоне, дерганья машины из-за пропусков зажигания. Проблему я тогда решил установкой модуля зажигания от ВАЗ вместо штатного и дорого оригинала.
Источник: dzen.ru
Автомобиль набирает обороты но не едет
ну, для начала отличить проблему коробки от проблемы мотора.
назад едет?
на холодную так-же?
уровень масла в норме?
обороты насколько возрастают?
при нейтральном положении — обороты набираются нормально? хлопков, затяжек нет?
мы вам вопросов не много задаём? почему нам надо из вас вытягивать информацию, которую вы сами должны написать? это в сервисе приехали, ключи бросили и уехали. со словами — не едет, чините.
__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с)
Mercedes W210 E320
Сообщений 74
Регистрация 29.12.2011
назад едет отлично, включается задняя без задержек
на холодную проблемы не замечал.
уровень масла в норме и в коробке и в моторе
обороты растут пропорционально тому как я нажимаю на газ и в этот момент машина какбы пытается ехать, потом убераю ногу с газа и начинаю снова нажимать на газ только плавнее — все нормально.
при нейтральном положении — когда нажимаю резко на газ, происходит небольшой провал в самом начале, ощущение что то то не так в системе зажигания. но никаких хлопков, затяжек нет.
ПС вы извините что не описываю все сразу, не знаю какие симтомы сразу нужно писать.
Сообщений 20,707
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
похоже на моторную проблему
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание ам Мерседес
Сообщений 73,558
Регистрация 25.08.2008
ага. наконечники-свечи-подсос.
__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с)
Сообщений 20,707
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
было как то давненько с воздухозаборной трубой до воздухана, при резком педалировании ее сжимало под передней панелью прямо на заборе воздуха, там она по замене номера более жесткая приходила..
вот только не помню 104 или 111 мотор был
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание ам Мерседес
Mercedes W210 E320
Сообщений 74
Регистрация 29.12.2011
пришло все к такому результату
заменили масло и фильтр в коробке. проехал 50 км. теперь на задней передаче едет отлично, драйв включается, но когда включаю драйв и отпускаю тормоз машина начинает двигаться вперед но на нажатие газа не реагирует. (просто растут обороты) когда нарастает скорость и коробка включает вторую передачу сразу же машина нреагирует на педаль газа и начинает ехать. потом переключает на 3ю, тоесть дальше все впорядке. подскажите это все? — замена коробки или еще есть какой то вариант из-за чего так себя может вести автомат?
Сообщений 73,558
Регистрация 25.08.2008
нефига не понятно что у вас происходит. едьте в сервис, где понимают.
__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с)
Mercedes W210 E320
Сообщений 74
Регистрация 29.12.2011
нефига не понятно что у вас происходит. едьте в сервис, где понимают.
в сервисе как бы и был, сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО КОРОБКА. прочитали старом — ни по двигателю ни по коробке ошибок нет.
Симптомы (незнаю как описать чтоб было понятно)
1. Задняя передача включается без задержек и машина начинает сразу движение. Нажимаю на педаль газа машина ускоряется.
2. Включаю драйв (нога на тормозе, чувствую как драйв включился) отпускаю тормоз — машина начинает медленно ехать, нажимаю на газа — обороты растут, машина на нажатие не реагирует.
3. Начал движение с горки, машина сама ускорилась- включилась 2я передача и я смог нормально разогнаться (то есть машина нормально поехала и переключала передачи)
4. Если стать под горку, включить драйв машина откатывается назад (при етом происходят какие то глухие щелчки под машиной).
5. Не знаю влияет ли это на мою проблему — но у меня сломан датчик положения селектора, он глючил выбивал пред на фонари заднего хода, машина с нейтрали не заводилась. но кое как я ездил с таким
Источник: www.benzclub.ru