Подскажите пожалуйста: Мерседес 200 бензин 2 л.(j-tronik). После стоянки длительной ночь или несколько дней стартер крутит, а двигатель не заводится. Несколько раз зажигание включаю и выключаю, тогда даже может со второй попытки завестись. Похоже топлива в насосе нет. Горячий или если не долго простоял запускается с пол-оборота.
Похоже давление топливо не держит в системе. Что нужно делать?
Александр Письменный
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
дмитрий якушкин 11 января 2014 22:34
Менять бензонасос надо и фильтр очистки топлива Только сначала фильтр а если проблема осталась то тогда и насос И внимательно просмотреть подающие трубки на предмет утечек Так как машинка не свежая
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
дмитрий якушкин В ответ на Иван 11 января 2014 22:41
Комментарий удален.
Почему?
И заводиться с полоборота она у вас всегда Слава ГАГАРИНУ .
Ссылка Пожаловаться
Wlad4021 Автомобилист 11 января 2014 22:42
Плохо Заводиться Машина После Ночной Стоянки
Скорее, не давление не держит, а насос не может создать давление в системе. Начинать с проверки работоспособности насоса: развиваемое давление и производительность. Найди в архиве ЗР статью «Дозатор Бош К-Джетроник: что внутри» — может, чем и поможет.
Ссылка Пожаловаться
александр с. 12 января 2014 03:01
бензонасос забит
Ссылка Пожаловаться
Александр Письменный В ответ на александр с. 13 января 2014 00:38
александр с. 12 января 2014 03:01
бензонасос забит
Ссылка Пожаловаться
Когда забито или фильтр или насос симптомы другие причём на запуск не повлияло, когда такое было заводился с первого раза.
Ссылка Пожаловаться
александр с. В ответ на Александр Письменный 13 января 2014 00:54
Александр Письменный 13 января 2014 00:38
Когда забито или фильтр или насос симптомы другие причём на запуск не повлияло, когда такое было заводился с первого раза.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
тогда где-то подсос в топливной системе,вернее смотри то,из-за чего сбрасывается давление топлива.
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Дьяков 12 января 2014 07:16
бензонасос в системе поднимает давление почти мгновенно,вот когдасосем перестанет заводиться тогда и надо будет грешить на него.
Письменный,у тебя плохо работает система запуска либо не сразу создается компрессия .
Если после запуска на холодную заглушить и сразу запустить опять- заведётся?Померь компрессию и смени масло,старый мерин любит хорошее масло.
По системе запуска,есть пусковая фосунка,если она засорилась на на холодную будет плохо лить и как следствие- плохой запучк.
Еще проверь предохранитель на реле перегрузки,сверху под колпачком.Реле находится за АКБ,рядом с блоком управления ке-джетроником.
Да и свечи нужны те,что мерс рекомендует для твоего движка( двиг 102- если не ошибаюсь)
Ссылка Пожаловаться
Александр Письменный 13 января 2014 00:32
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПРОСТОЯ.
Если завёлся и работает то можно глушить, заводится без проблем. Компрессию год назад проверял 12,5 кг/см2. Масло ZIC 10w40 полусинтетика менял 1500 км назад. Свечи брал к двигателю (не помню точно, упаковка в гараже, но к двигателю точно 102) прошли 13000 км. Проблемы начались 2000 км назад.
Где реле знаю. Было что тяга пропала, на холостых обороты до 3000 в/мин. а в движении мах. до 1500. грешили и на насос и на фильтр и на форсунки, короче забилась сеточка на дозаторе, нашёл специалиста тот промыл и всё. Вернёмся к нам, на ходу без претензий.
Источник: auto.mail.ru
[X90] Почти не заводится на холодную, или после длительной стоянки.
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Регистрация: 25.10.2022
Адрес: Иркутск
Имя: Александр
Авто: Toyota Mark II jzx 90
Сообщений: 2
Репутация: 0
Почти не заводится на холодную, или после длительной стоянки. 0
Ещё не настали холода, как уже перестал заводится без выкручивания 2 ближайших свечей к которым можно дотянуться и продувки цилиндров.
То есть кручу стартером долго и по нескольку раз и даже не схватывает. Потом выкручиваю свечки, отключаю бензонасос вытаскивая пред efi, но вот только 2 бронепровода лежат не задействовано и фишку от катушки тоже не отключал. Хотя где-то читал что нужно вставлять в них свечи и замыкать их на массу иначе катушка полетит.
Но в итоге после продувки цилиндров, вкручиваю мсё на свои места и кое как с трудом крутя стартером секунд 7 она схватила и резко завелась. При этом едит нормально, работает ровно. Откуда взялись ошибки по дпкв не понятно. До этого вскрывали крышку трамблёра, чистили контакты там всё было идеально, ну и зажигание заодно сделали чуть чуть по раньше, чтоб по бодрее ехала.
На горячую проблем с запуском нет. Свечи новые, иридиевые, мотор после капиталки.
Ошибки: 12-дпкв, (её раньше никогда не было) и иногда появляется ошибка 14-катушка (ставил недавно контрактную за место старой умершей), 24-датчик температуры впускного воздуха (она всегда висела, электрики сказали можно забить ни на что на влияет) То есть сейчас актуальны 2 ошибки это 12 и 24.
По моим ощущениям нет импульса на форсунки, потому что он крутит долго и даже не схватывает. Такое ощущение, что где-то в трамблёре собака зарыта, потому что свечи при выкручивании даже бензом не пахнут.
Источник: tourerv.ru
Плохо заводится после длительной стоянки
Я в шоке!
На практически новом Аутлендере (пробег 5500) появилась проблема — при заводе утром после ночной стоянки двигатель еле еле пытается набрать обороты и выйти на положенные 1200-1300 оборотов. Если не мучать и заглушить, то второй раз заводится нормально.
Такое ощущение, что глючит РХХ (если таковой здесь есть).
Сталкивался ли кто и какие причины могут быть?
Плохо то, что проявляется один раз в день (утром), ОД предъявить нечего.
Старожил Клуба
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,196
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
рхх,на нем есть ,но скорее дело не внем, по приезду к диллеру оставляем а-м на ночь ,предварительно оключаем блокировку бензонасоса(сигнализации),далее утренний «холодный пуск»двс и результат будет «на лицо». скорее всего треб. заменить «китайское реле кот. шло в комплекте сигнализации на «нормальное»..удачи.
Старожил Клуба
Авто: RVR SG X3 2.0t ’98
Сообщений: 1,054
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
Ща опять на меня гнать начнут.
ну диллер-так диллер.
а так скорее всего говном заправился-да ещё и говно водой было разбавленно.
Короче воду надо из топливной системы выгнать. и Говно не лить.
Начни с этого. Если не поможет-бум думать.
Когда пробег за 200ккм там другой подход уже-но у вас то новьё.
Житель Клуба
Авто: freaken
Сообщений: 160
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
либо вода, либо акб
Старожил Клуба
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,196
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
либо вода, либо акб
в данных лучаях постоянно были — бы проблемы (неговоря уж о плохом утреннем запуске).
Житель Клуба
Авто: freaken
Сообщений: 160
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
в данных лучаях постоянно были — бы проблемы (неговоря уж о плохом утреннем запуске).
в случае воды возможно и постоянные, хотя у знакомой на х-трейле было на морозе только, когда замерзала
а вот акб нет, у меня только с утра на холоде плохо заводилась
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 244
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
пару раз было такое пробег 1000
водже если чуть дольше крутить стартер помогает
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 48
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
Так, мужчина, быстренько колитесь, НА КАКИХ ЗАПРАВКАХ КОРМИМСЯ.
Возможно, действительно бензин.
Залил заново полный бак, проблема ПОЧТИ исчезла. Заводится гораздо охотнее, процентов на 80 от нормы.
А заправляюсь только в сети РОСНЕФТЬ (бывший Юкос) на двух точках. Предыдущий бак «плохого» бензина был залит на одной точке, а текущий — на второй.
Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,655
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
На бывших Юкосовских заправках творится непойми-что. Три года у них заправлял 2111, сначала лил 95, потом 92, а месяц назад залил для продажи полный 95-го (заправка всегда одна и таже). Машина стала заводится с трудом, прогретый двигатель работает нестабильно (и это на 95-м!).
Решил, что Аут на этой заправке никогда заливать не буду. Использую 95-й обыкновенный на ВР.
Старожил Клуба
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,171
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
залил тут на Роснефти ((по Симферопольскому шоссе первая заправка справа) полный бак 98-го — машина стала хреново заводиться. Приходится стартером долго крутить Грешу на бенз, т.к. аккумулятор новый.
Имя: Алексей
Авто: BMW 316i
Сообщений: 34
Ответ: Плохо заводится после длительной стоянки
Я в шоке!
На практически новом Аутлендере (пробег 5500) появилась проблема — при заводе утром после ночной стоянки двигатель еле еле пытается набрать обороты и выйти на положенные 1200-1300 оборотов. Если не мучать и заглушить, то второй раз заводится нормально.
Такое ощущение, что глючит РХХ (если таковой здесь есть).
Сталкивался ли кто и какие причины могут быть?
Плохо то, что проявляется один раз в день (утром), ОД предъявить нечего.
перед появлением проблемы с акумы клеммы случаем не скидывали?
у меня похожий трабл был — у дроссельной заслонки после отключения акумы мозги скисают и она забывает свое положение. Не знаю почему так, но именно на холодную такая фигня проявляется.
вылечил обучением заслонки
Обучал следующим образом: вечером скинул «-» с акумы и оставил на ночь. утром подцепил обратно.
1) ключ в положение «ACC» (не заводим), ждем пока заслонка прощелкается.
2) ключ в исходное положение и ждем (можно по звуку услышать как заслонка закрывается, либо можно умножить время п.1 на 2-2,5)
3) повторить п1 и п2 ещё два раза.
После сих действ у меня начал утром прогревать как положено — поднимается до 1500 оборотов и потом плавно снижает до 1000.
Источник: out-club.ru