Бекас 12 м авто отзывы владельцев

Сегодня я хочу рассказать о своём опыте владения помповым ружьём Бекас 12М. В далёком 2012 году, когда мой друг всё же смог заразить меня любовью к оружию, встал вопрос о покупке первого ружья. Почему выбор пал на помпу? Перед покупкой оружия, самое главное понимать, для чего оно тебе нужно.

На момент покупки в моих приоритетах была защита дома и развлекательная стрельба (согласитесь, брутальнее помпового ружья среди гладкостволов нет ничего). Охота рассматривалась, как далёкая перспектива, так как на тот момент времени среди моего окружения не было заядлых охотников, только «вольные стрелки». Поэтому я решил: «Беру только помпу!» Забегая вперёд скажу, что спустя 7 лет владения, я ни разу об этом не пожалел.

Итак, получив заветную «Зелёнку», мы с другом поехали выбирать оружие. В магазине оказалось две помпы: МР 135 и Бекас 12М. Так как я, на тот момент, в умении выбрать оружие был полным чайником, миссия проверки была возложена на моего друга, я лишь взяв оружие в руки, мог сказать: «нравится» или «не нравится». Большим плюсом, сыгравшим решающую роль в выборе, была комплектация Бекаса.

бекас авто

В комплект входило два ствола: пулевой короткий(535мм.) и длинный(750мм) со сменными дульными сужениями, а так же сменная пистолетная рукоятка. Во внешнем виде и прикладистости выигрывал так же «Бекас». Выбор сделан!

Давайте рассмотрим положительные качества ружья.

1) Качество изготовления стволов на очень достойном уровне. Оружие даёт очень равномерную осыпь и обладает хорошей резкостью боя. Кольца в стволе идеальные, планка припаяна ровно. В общем к стволам не докопаешься.

2) Вторым фактором является надёжность . Сам помповый механизм даёт Вам уверенность в том, что ружьё не подведет. В отличии от полуавтоматов, помпа всегда перезарядит любой, даже плохо завальцованный самодельный патрон. Навеска дроби так же не имеет значения.

3) Лёгкость оружия. Ружьё, даже с длинным стволом, весит легче многих двустволок, что на ходовых охотах играет огромную роль.

4) Вместительный магазин. В магазин входит 7 патронов +1 в патронник. Этот фактор скорее важнее спортсменам. На охоте, если не попал тремя выстрелами, считаю, дальше стрелять бесполезно.

В процессе эксплуатации выявились и незначительные косячки :

1) Большим неудобством была жесткость работы механизма перезаряжания. Чтобы перезарядиться, приходилось прикладывать довольно большое усилие, особенно в начальной фазе страгивания цевья. Эту проблему мне удалось побороть довольно просто. Куда же мы без напилинга ! Было необходимо укоротить на 2 витка одну пружинку в УСМ и работа механизма стала намного мягче.

2) Второй недостаток я полностью побороть не смог! Деревянное цевьё трёт с левой стороны о ствольную коробку. Пришлось подпиливать внутреннюю часть цевья, чтобы убрать это явление, но полностью убрать трение не получилось. Сильно подпиливать побоялся, так как там тело тонкое и можно сильно ослабить деревяху.

Бекас 12М-авто. Охота по утке как на стенде по тарелочкам.

Читайте также:  То автомобиля сколько по времени делается

Источник: dzen.ru

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Все о Бекас авто (самозарядка)

Обсуждения, сравнения, отзывы и рекомендации. Все вопросы по гладкостволу.

  • Перейти на страницу:

Сообщение : » 15 окт 2006, 23:36

Ну МР-153 знаю, года 2 как с ним охочусь.
А Бекас, это что за гусь? Чем лучше?
У товарища помповое Бекас 16 к, с длинным и коротким стволом.Это знаю.
А Бекас- АВТО пока не встречал живьем. И почему вместительность 3 патрона? По виду не скажешь.

Сообщение Kery » 19 окт 2006, 08:51

Владимир Л писал(а): Ну МР-153 знаю, года 2 как с ним охочусь.
А Бекас, это что за гусь? Чем лучше?
У товарища помповое Бекас 16 к, с длинным и коротким стволом.Это знаю.
А Бекас- АВТО пока не встречал живьем. И почему вместительность 3 патрона? По виду не скажешь.

на прошлые выходные прошла охота на базе Рыбацкая.. с нами был товарищ Kript-а с новым Бекасом 12к. прикольная машина, только сложноватое устройство..
В принципе не хуже и не лучше МР-153, толька стволы покачественнее в смысле воронения и способа изготовления (Мрки делают из трубы БШХД — бесшовная холоднодеформированная, а Бекас из кованой заготовки высверливанием канала ствола. Второй способ дает более высокие характеристики).
Кстати такая тема была — я на охоту купил 20 патронов Магнум, но не глянул по-дурости на макс. давление (1200 бар). а в мурке можно использовать патроны только до 1050 бар.
Пришлось отдать их товарищу с Бекасом — в него их заряжать можна без проблем. Вот так вот! 😐

Источник: yurok-club.ru

Простой, крепкий, недорогой – Бекас -12М Авто

 Простой, крепкий, недорогой – Бекас -12М Авто

Модель самозарядного гладкоствольного ружья Бекас-12М Авто представляет собой довольно интересную разработку в сфере производства гражданского огнестрельного оружия, созданную на мощностях завода «Молот» в г. Вятские Поляны. Оригинальность данной модели заключается не в особенностях ее конструкторской схемы или технологических нюансах производства. Скорее это удачная попытка коллектива из Вятских Полян предложить новую концепцию отношения к гражданскому оружию как таковому. О результатах проявления новой концепции рассказываем в статье.

Описание гладкоствольного самозарядного ружья Бекас следует начать с упоминания о том, что оно представляет собой исключительно гражданскую разработку, созданную и запущенную в серию на Вятских Полянах. Завод «Молот», специализировавшийся на производстве пулеметов семейства РПК еще с советского периода, пережил кризис 90-х годов крайне сложно, как и вся сфера оружейного производства в России.

Поэтому все разработки предприятия, и прежде всего те из них, которые касались самозарядного оружия для потребностей гражданского рынка, были конверсионными ответвлениями пулеметного производства. Именно такими были нарезные карабины семейства Вепрь, модели которого позволили компании удержаться на плаву в то сложное время.

Стабилизация экономики страны, начавшаяся в 2000-е годы, позволила коллективу завода создать модель гражданского самозарядного ружья, имевшую оригинальную, чисто гражданскую конструкторскую схему. Для ее производства была создана собственная станочная линия.

Новая модель самозарядного ружья стала следующей ступенью развития гладкоствольных охотничьих ружей компании «Молот». Начало данному направлению было положено в ходе запуска в серийное производство дробовых ружей Бекас-12М, созданных по схеме помпового перезаряжания. Бекас-12М оказался удачной разработкой, недорогой и надежной, поэтому на его основе было решено создать также самозарядное оружие. Кроме того, Бекас-12М в штатной комплектации поставлялся с двумя стволами, длиной 535 мм и 750 мм. Данную практику было решено продолжить в ходе производства самозарядной модели Бекас-12М Авто.

Читайте также:  Можно ли установить abs на авто

Конструкция Бекас-12М Авто

детали Бекас-12М Авто

В основе конструкторской схемы ружья лежит принцип использования энергии части пороховых газов, отводимых из канала ствола при выстреле. В этом отношении модель представляет собой классическую газоотводную поршневую систему.

Газоотводная система расположена под стволом. Через газоотводные отверстия часть газов отводится из канала ствола и сообщает импульс энергии тяжелому газовому поршню, расположенному вокруг трубчатого подствольного магазина. Магазин служит направляющей для движения поршня, воздействующего на затвор и сцепленного с ним тягами. На поверхности магазина между газовым поршнем и ресивером находится возвратная пружина цилиндрической формы.

Газоотводный блок представляет собой оригинальную конструкцию и является саморегулирующимся. Его «умная» схема дает возможность использования боеприпасов с различными пороховыми навесками, при этом автоматика ружья одинаково корректно работает в отношении спортивных патронов уменьшенной мощности, и с боеприпасами, применяющими пороха типа Магнум.

Стволы – в комплекте поставки Бекас-12М Авто их два, длина составляет 535 мм и 750 мм. Применяемые боеприпасы – пулевые и дробовые патроны 12х76 и 12х70. Первые партии ружей выпускались в данных калибрах, а также в калибре 16х70. Однако довольно быстро 16-й калибр был признан тупиковым направлением, и ружья данной модели были сняты с производства.

Бекас-12М Авто с двумя сменными стволами

Ствол 535 мм не имеет постоянное сужение цилиндр, без возможности использовать сменные дульные насадки. Стволы в данной длины предназначены для пулевых стрельб с применением всего ассортимента пуль данного калибра. Наилучшие результаты дает применение пуль Полева. Короткий ствол удобен в охотничьем применении и предоставляет возможность эффективной работы в сферах охраны и самообороны, при защите жизни, здоровья и имущества. Использование его дает также наилучший баланс.

Ствол длиной 750 мм предназначен главным образом для стрельбы дробью. У дульного среза присутствует внутренняя резьба для использования дополнительных дульных насадок. В комплект поставки включены насадки: чок, получок и цилиндр. Также можно использовать дульную насадку «Парадокс». По отзывам владельцев, ее использование позволяет положить 5 пуль Полева в габарит листа бумаги формата А4 на расстоянии 100 м.

Стволы при установке входят в ресивер хвостовым выступом, который сцепляется с затвором при запирании патронника. Каналы стволов и патронники хромированы. На поверхности ствола длиной 535 мм установлены нерегулируемые мушка и целик. Ствол длиной 750 мм оснащен вентилируемой прицельной планкой с прямоугольными «окнами».

Возле дульного среза расположена малоразмерная мушка из бронзы. Оба ствола изготовлены методом холодной (ротационной) ковки, материал – оружейная сталь. Поверхность окрашена смесью клея БФ и нигрозина – составом, применяемым для окраски деталей пулеметов РПК.

ресивер Бекаса-12М Авто

Ресивер выполнен из алюминиевого сплава, окрашен тем же составом, что и ствол. На поверхности имеются фрезерованные пазы для установки дополнительных прицельных приспособлений. Внутри расположен затвор, состоящий из тела, подпружиненного ударника, клина и экстрактора. При движении затвора назад выбрасывается стреляная гильза. На обратном движении в патронник досылается патрон и клин, сцепляясь с хвостовым выступом ствола, запирает его (схема запирания перекосом вверх).

Читайте также:  Авто конструктор это как

После израсходования боекомплекта затвор встает на задержку, снятие с которой осуществляется нажатием кнопки, расположенной в передней части ресивера справа. На левой стороне корпуса находится рычажок отсечки автоматической подачи патронов. Режим подачи выключается поворотом рычажка на 180°.

УСМ куркового типа, собран в качестве съемного модуля на отдельной колодке. В ствольной коробке укреплен двумя штифтами. Демонтаж осуществляется путем их выдавливания на любую сторону.

Предохранитель механический кнопочного типа, двухпозиционный. В активном состоянии блокирует спусковой крючок. Расположен в задней верхней части спусковой скобы справа.

Цевье и приклад изготовлены из массива ореха. Приклад с прямым гребнем и полупистолетной рукоятью, классического типа. Окончание снабжено резиновым затыльником-амортизатором. Цевье и рукоять оснащены противоскользящей насечкой.

Достоинства и недостатки конструкции

Главным достоинством ружья Бекас-12М Авто, помимо высокого качества изготовления оружия и его отличных стрелковых характеристик, была концепция, в рамках которой оно создавалось. Наличие двух стволов в одной модели позволяло перекрыть подавляющее большинство потребностей охотника, охранника или стрелка-любителя. Комплект поставки, обозначаемый на Западе как Combo, предусматривающий наличие двух стволов, имел впечатляющие перспективы, особенно учитывая его стоимость, которая была немногим выше прямых своих конкурентов. Практически за ту же цену потребитель получал оружие, способное удовлетворить все запросы без дополнительных вложений.

Однако, при всей привлекательности данной концепции, массового распространения она так и не получила. Ружья Бекас-12М Авто были сняты с производства, а общий их тираж составил около 50000 комплектов. У модели присутствовал ряд недочетов. В процессе эксплуатации случалось появление люфта и растрескивания цевья.

Рукоять приклада была слишком толстой, и при подгонке к ресиверу во всех моделях можно было наблюдать перепад по высоте между деревом и железом. К качеству металлических деталей претензий не было, однако поверхность ресивера быстро теряла слой краски, попросту слетавший с нее.

Конструкция газоотвода не позволяла применять удлинители подствольного магазина, который, в силу той же причины, было еще и не легко чистить. Пружина подачи боеприпасов была слишком тугой. При ее установке осуществление операции одним человеком было крайне затруднительным. Механизм выключения автоматической подачи боеприпасов часто активировался при случайном касании.

Крайне нерациональной была схема установки приклада. Длинный болт, головка которого находилась в его теле, входил в отверстие задней стенки ресивера, лишенное резьбы. С внутренней стороны в ресивере было расположено фигурное углубление, в которое утапливалась гайка сложной формы. При закручивании болта ее приходилось придерживать пальцем.

Конструкция и качество производства/сборки ружья Бекас-12М Авто мало отличались от его главных аналогов того периода. Концепция «Бекаса» и его потенциал при удачном стечении обстоятельств, могли обеспечить модели вполне реальную победу изделию «Молота» в конкурентной борьбе. Однако, к сожалению, этого не случилось, что, впрочем, не мешает ружью и по сей день успешно применяться на охотах и любительских стрельбах.

Источник: guns.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU