Бокс на крышу авто своими руками

На фото сани волокуши Ермак 1500 с габаритами 1500-600-260 мм. Данные сани волокуши изготавливаются из полиэтилена ПНД методом ротационного формования в печи, примерно 1.5 часа по времени. Получаемые сани имеют гладкую поверхность. Толщина пластика составляет 6-6.5 мм. Стандартно мы изготавливаем сани в черном цвете, но пожеланию заказчика можем их произвести и в других цветах (например желтый, синий, зеленый, красный..).

Покупая такие сани для автобокса, Вам остается только докупить некоторые крепления в строительных магазинах (напр. Леруа Мерлен, Мегастрой) и собрать себе отличный автобокс. В отличие от готового автобокса, которые продаются в специальных автомагазинах вы сможете сэкономить до 10-15 тысяч рублей!

Ловите ниже видео с мануалом по созданию автобокса из саней волокуш)

Источник: dzen.ru

Багажник на крышу (Автобокс) своими руками всего за 1000 рублей!!!

Как сделать автобокс на крышу автомобиля

Как сделать автобокс на крышу автомобиля

Для тех, кто ездит своим авто на большие расстояния и вынужден брать с собой много багажа, актуальным становится вопрос автобокса на крышу машины. Особенно остро вопрос становится, если у вас – небольшой семейный автомобиль, когда весь груз не помещается в багажник. В таком случае очень разумно использовать крышу вашей машины. Сделать автобокс можно в весьма простой способ своими руками. Сегодня мы рассмотрим, как будет проходить процесс сборки этого приспособления, и из каких материалов.

Автобоксы – 3 вида

Один автобокс на крышу авто может отличаться от другого своей длиной и размерами.

Он может быть:
• коротким – длина не больше чем 1/3 длины крыши машины;
• средним – длина чуть больше 1/2 крыши;
• длинным – автобокс по размеру соответствует длине крыши или даже бывает больше.

Прежде всего нужно определиться, какой вид багажника вам подходит больше всего. Исходя из этого, выбирайте материалы и способ изготовления. Для крепления автобоксов часто применяется водосточная канавка, знакомая многим нашим автовладельцам. На канавку, благодаря зажимам и болтам, крепится обычный багажник.

Читайте также:  Бургер кинг авто что это

Если использовать рейлинги, то вы можете установить автобоксы даже больших размеров. Если крыша гладкая, предусматриваются специальные крепления.

Изготовление автобокса – важные детали

Основание должно изготовляться из легкого и в то же время очень прочного материала. Отличным вариантом являются алюминиевые швеллеры. За счет небольшого веса конструкции в итоге удастся снизить расход топлива.

Чтобы собрать основание, стоит взять болты. Они обеспечивают надежный монтаж, кроме того конструкция становится разборной. Для жесткости груза на основание фиксируется поликарбонат. Практичным решением является использование композитной панели. По бокам делаем буртик, надежно фиксируем его посредством клепок или замков, исходя из вида материала.

Некоторые владельцы машин пользуются баннерной тканью. Она отличается влагостойкостью и светостойкостью, а также презентабельным внешним видом. В этом случае можно даже заказать печать оригинального изображения. Также допускаются и другие ткани, свойства которых схожи со свойствами брезента.
Во время раскройки ткани рекомендуется установить дополнительный защитный клапан. Также будут полезны молнии для горнолыжного спорта.

Пошаговая инструкция сборки

1. Берем ткань, раскраиваем на отдельные части и сшиваем между собой.
2. Чтобы обеспечить высокую прочность изделия, для работы используем леску или рыбацкую плетенку. Обычная нитка здесь не подходит.
3. Будет практичнее, если застежки молнии расположить на стороне обочины. В таком случае они не так быстро будут загрязняться, а выгружать вещи будет безопасней.
4. Внутрь сшитого чехла помещается пластина, для обеспечения жесткости автобокса.
5. Крепим готовую конструкцию на поперечины.

Источник: www.umeltsi.ru

Автобокс на крышу своими руками. Продолжение: реализация.

Всем доброго времени суток!
Не так давно были приобретены двое саней — волокуш для реализации пластикового багажника на крышу автомобиля. Тем более стало интересно попробовать реализовать задумку своими руками: www.drive2.ru/l/626398647365408939/

Читайте также:  Авто дует холодный воздух

Итак, что понадобилось закупить для реализации этой задумки:
— сани — волокуши (145/70/25 см) х2 — 3748 р.;
— алюминиевый профиль прямоугольный 40х20х1,5 мм х2 — 672р.;
— алюминиевая пластина 1000/15/2 мм х4 — 240 р.;
— газ. лифт (8 кг нагрузка) — 161 р.;
— заклепки 4,8 * 8 мм (50 шт.) х2 — 144 р.;
— заклепки 4,8 * 16 мм (50 шт.) х1 — 90р;
— защелка для ящика оцинкованная 94/24/30 мм х2 — 388 р.;
— крюк для запора защелки 33/2/25 мм х2 — 100 р.;
— петля широкая 150,5/1,5/35 мм х3 — 294р;
— U образная шпилька оцинкованная М8 1/4 х3 — 294 р.

Необходимый инструмент: электролобзик, шуруповерт, заклепочник, сверла. Под это дело я закупил шуруповерт и заклепочник, но это не в счет, так как планировал уже давно купить новый шуруповерт и заклепочник. Если у Вас этого нет в наличии, то тоже будьте готовы к расходам (это к теме целесообразности и рентабельности изготовления бокса). Я честно говоря, не нашел подходящего варианта автобокса в своем городе, а заказывать не стал. Решил попробовать изготовить самостоятельно, так как нахожусь в отпуске и времени свободного стало не много больше.

Не знаю с чего начать описание процесса изготовления, так как все делалось на ходу, что называется «по ходу пьесы». Но, для тех кто интересуется этим вопросом, попробую кратко описать основные моменты.

Волокуши, которые пришли мне, со стороны борта не имеют, так скажем, «идеальных» горизонтальных плоскостей, необходимых для плотного прилегания. В виду этого, поставив одну волокушу, на другую, образуется в центре неприемлемый зазор (15 мм примерно).
Поэтому, было принято решение срезания борта на одной волокуши, которая будет являться нижней частью. Но хочу заметить, этот борт, который был срезан, предавал хорошую жесткость изделию. После его удаления «корыто» буквально превращается в «желе», что, понятное дело не приемлемо. Поэтому необходимо озаботиться о восстановлении жесткости нижнего «корыта».
Жесткость восстановил путем укрепления металлических профилей, одновременно служащими и усилителями днища корыта для монтажа всей конструкции на поперечины автомобиля.

Читайте также:  Авто дервейс кто производитель

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Профиль — усилитель дна с монтажными элементами

«Обрезанный» борт усилен алюминиевой полосой. Изделие приобрело приемлемую жесткость.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Усиление борта и дна

Как было сказано выше, монтаж багажника планируется на поперечины с помощью U образных шпилек.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Две части соединены подвижным шарниром — тремя петлями.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Для удобства я приобрел и установил газовый упор (лифт), применяемый в мебельной фурнитуре.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Газовый упор

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Схема установки газового упора

Замок я решил пока что использовать который был в наличии — обыкновенный почтовый замок, но с некоторыми доработками. Из остатков алюминиевой полосы были изготовлены: флажок замка и ответная часть, закреплённая на верхнем «корыте».

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Замок с самодельным флажком

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Ответная часть замка

Конечно замок тут больше как бутафория, но я решил пока что сделать так.

Фиксация верхней крышки осуществляется двумя защелками от ящиков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер
Крепёж ответной части защелки

Вот в принципе, что получилось в итоге.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Потратить пришлось чуть больше 6 т.р. и два дня неспешной работы. Да, конечно не «вариант за косарь», но в принципе меня устроил. Такой вместимости готовые автобоксы стоят гораздо дороже, по крайней мере, в моем регионе. А потраченное время с пользой и результат проделанной собственными руками — бесценно.

Вот, собственно друзья, о чем я хотел с Вами поделиться! Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен. Буду рад фотографиям Ваших вариантов самоделок.

PS: по советам драйвовчан усилил днище путем закрепления перпендикулярно установленных алюминиевых полос, а за одно и установил заглушки в буксировочные отверстия.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU