Чанган cs75 авто кроссовер отзывы владельцев

Отвратительный с покупки климат-контроль, авторежим непобедим в принципе, плюс запотевание всех стекол ниже -25 градусов, на что дилер ответил, что производитель не рекомендует эксплуатацию при таких температурах. На 30 тыс пробега заменили по гарантии задний рычаг подвески (вылезли, либо были не допрессованы сайлент-блоки).

Примерно на том же пробеге отвалилась щетка заднего стеклоочистителя. На 73 тыс приказал долго жить хваленый Aisin. Результат-под замену коробка. Гарантия оказалась на коробку всего 60 тыс. пробега вместо ожидаемых 150 тыс. В дополнение осмотр выявил течь радиатора.

Гарантия на радиатор также 60 тыс. Итог-доп расходы. После замены коробки печка дует теплым воздухом только после третьей-пятой корректировки температуры снизу вверх. Ну и итог на сегодняшний день — пробита прокладка под выпускным коллектором

Полезный отзыв? Да / Нет ( +43 / -5 )
АК22
Барнаул
1 месяц назад
CS75, 2020 год

Купил авто в 2021г г.Барнаул ТИСС авто

CHANGAN CS75 FL. Отзыв владельца. Почему КИТАЙ а не КОРЕЯ?


сам автомобиль 2020гв купил в мае.езжу по сей день.сейчас января 2023г. то есть 1.5 года каждодневной эксплуатаций.проехал «весь Горный» раз съездил до Алма-Аты.вообщем уже больше 30ткм лично накатал)могу сказать Однозначно.машина хорошая.добрая.кто сомневается в выборе,можете смело брать.из того что нравится-высокая,теплая,приятная в салоне,полный привод,проблем Вообще не приносит..ни разу не пожалел что сделал выбор в пользу данного автомобиля

из недостатков
высоковат расход бензина..хотя и машина не маленькая и привод полный
можно было б чуть по мощнее двигатель,но скажу честно и этого хватает
сильно не хватает электропривода пятой двери.планирую его поставить
подогрева руля нет((..ну и я любитель выпить кофе за рулем..стаканчика вообще не понятно куда ставить)))штатное место видать для каких то китайских стаканов)

только плановое ТО
Полезный отзыв? Да / Нет ( +10 / -3 )
CS75, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элит

В целом, автомобилем доволен. За 2 года — три летних сезона, проехал 35 000 км. Тупит коробка при резком трогании. Приходится нажиматьь педаль газа не одновременно, а кратковременно несколько раз.

На первом году эксплуатации появился треск в лобовом стекле и ощущение, что оно сейчас вывалится. Пытался надавливать на него рукой, сидит крепко и вручную треск не слышен. На втором году появился шум пластика «торпеды». Обращался на СТО в магазине, где купил автомобиль и мы долго ездили со специалистом по городу, чтобы выявить причину шума (треска) пластика.

Для устранения, в некоторых местах, пластик был посажен на герметик. Дефект не устранён и треск продолжается, очень раздражает. появляется треск, даже, на идеально ровной дороге. Один знаток посоветовал сделатть балансировку колёс. Зимой не езжу на автомобиле, поэтому попробую отбалансировать весной.

На первых 10 000 пробега, при скорости 130 км/час стало парить под капотом. Когда остановился, увидел, что охлажающая жидкость стекает по правому переднему брызговику, а из-под крышки расширительного бачка парит. Накрылся клапан в крышке бачка. В магазине, где покупал авто, предложили со склада поставить новый бачёк в сборе, за мои 3200 руб., но я отказался — машина гарантийная.

Дали на время для подмены другую крышку, а затем через две недели из Китая прислалаи бачёк с крышкой в сборе. Неисправность была устранена. На дисплее вместо «автомобиль исправный», неожиданно выскакивает «своевременное обслуживание автомобиля» — с изображением скрещенных гаечного ключа и отвёртки. Поначалу я испугался, а теперь уже самостоятельно сбрасываю данную информацию.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +22 / -6 )

Мерзляков Владимир Прокопьевич

CS75, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, х её знает
Не к чему придраться

Надо добавить обогрев руля, обогрев спинок передних сидений, задних сидений и обогрев зоны передних дворников. Запотевание фар лечится просто — есть ручная регулировка фар, если запотевает снизу-фары приспустить вниз и наоборот.

Да слабый аккумулятор, но в моём случае авто 2020 года, брал в августе 2021года -слабо крутил после стоянки от2-х суток. Купил «кедр» и иногда ставлю на подзарядку — проблема исчезла.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +26 / -13 )
CS75, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Акп япония, подвеска мягкая, хорошая шумка, музыка отлично, плавник радио ловит хорошо, автосвет хороший, много места везде колесная база 2700 хороша, внутри уютно, качество сборки, берите только не россию или белорусию а китай.

Не сразу нашел удобную посадку
Сигналка, но это косяк автосалона
Полезный отзыв? Да / Нет ( +25 / -12 )
CS75, 2020 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Мне все нравится, поэтому и купил. Цена немного высоковата( тянет на 1700000т.р.
Слабый аккумулятор и нет подогрева руля и задних сидений
Пробег 6500 км- полет нормальный
Полезный отзыв? Да / Нет ( +16 / -5 )
Мерзляков Владимир Прокопьевич
Междуреченск
1 год назад
CS75, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, х её знает
Хорошее авто, немного дороговато, но .
Главный минус — это те, кто продаёт и обслуживает эти авто
Слабый аккумулятор и нет подогрева руля и задних сидений
Полезный отзыв? Да / Нет ( +20 / -8 )
Абакан
1 год назад
Сообщений: 57
CS75, 2021 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LUXE

Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км.
В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них.
Основные плюсы:
1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места.
2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца.
3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар.
4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу.
5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки.
6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина.
7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук.
8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат.
9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник
10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г.

Читайте также:  Carvin авто отзывы покупателей

о минусах.
1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью.

Поеду на 0 ТО буду пытать ОД.
2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км.
3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так.

Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь.
4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али.
5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов.
6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили

Поломок не было.
В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега.
Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант.
Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно — да!

Полезный отзыв? Да / Нет ( +105 / -14 )
Сергей Анатольевич К
Энгельс
1 год назад
CS75, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, comfort 4WD

Приобрел в феврале Чанган CS75. Пробег на октябрь 4700 км. Машина часто не эксплуатируется, нужна для дачи, по магазинам, ну и съездить куда то на природу.

Если в целом, то о машине благоприятные впечатления, хороший дизайн, большой салон, удобные кресла, большой багажник, интерфейс как говорят навороченный, для меня расположение переключателей и кнопок удобное, коробка автомат, на трассе держит дорогу хорошо, турбированный движок, на трассе при обгоне машина довольно резво набирает скорость. Больше 140 км/час не ездил, на такой скорости проблем с машиной не возникало. В грязь или снег на бездорожье не попадал, но в феврале приходилось попадать в сугробы, и на гололед, проблем не возникало.
В целом машиной доволен. До этого у меня были Логан и Дастер, разница приличная.

Теперь, что не нравиться. Шумоизоляция, но это по-моему проблема многих машин, подвеска по моему жестковатая, качество покраски, после поездки по грязи весной, при помывке машины на дверях в нижней части, чувствуются шероховатости. Дворники сделаны через одно место, зимой очень неудобно. И не соответствует расход бензина, что пишет компьютер и в реальности, реально расход где то 12 литров /100км, по компьютеру приблизительно 10литров/100 км.

Из неисправностей, главная проблема дилеры. Автофорум на Шехурдина 2 Саратов и Автогалерея на студенческой 203 Энгельс.
Дважды по какой-то причине разряжался китайский аккумулятор, приезжал на сервис, ответ, у Вас все хорошо. На третий раз аккумулятор совсем замкнул, ответили, гарантия только на полгода. Через 7-мь месяцев пришлось покупать самому новый. Пока мало ездил не замечал не обращал на расход бензина, но летом стал ездить почти каждый день и заметил, что расход не соответствует написанному.

Начиная с июля следил за расходом бензина, 40 литров хватало на 330-300 км, хотя компьютер например пишет расход 9,5 л/100 км, расстояние 24,7 км, время в дороге 27 мин, Автогалерея недалеко от меня, решил съездить к ним по расходу бензина. Вначале мастер отказался записывать на сервис, сказал, что нет ошибки, я ответил, машина на гарантии, записали. Приехал, вышел мастер, запустил машину, посмотрел, что нет ошибок, прочитал мне лекцию о вреде автозапуска и средней скорости 26 км/час, сказал что диагностика будет платной 1500 руб, я ответил, машина на гарантии, после этого он развернулся и ушел.
Самая главная проблема для Чангана сейчас это дилеры, Автофорум и Автогалерея.

Источник: www.drom.ru

Недостатки Changan CS75 FL: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Changan CS75 FL или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Чанган ЦС 75 ФЛ на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с единственным 1,8-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 150 «лошадок» и 220 Нм крутящего.

Недостатки Changan CS75 FL

Данный движок сочетается в паре с безальтернативным шестидиапазонным автоматом, зато покупатели могут выбрать машину не только с передним, но и с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Changan CS75 FL

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Удобный салон

— Минусы

  • Качество отделки (пластик в салоне)
  • Небольшой багажник
  • Однозонный климат-контроль

Отзывы владельцев Чанган ЦС 75 ФЛ

Недавно на мойке внимательно осматривал кузов после зимы — сколов или каких-то потертостей на кузове не обнаружил. Даже на капоте пока ничего не появилось (пленок и других каких-то защит я не делал). Ржавчины тоже нет и пока не предвидится. Вообще я заметил, что ЛКП довольно крепкое и толстое.

По салону в целом все ок, но есть нарекания на пластик по низу дверей и в багажнике.

Я в последнем постоянно вожу самокаты, из-за чего уже появились потертости. Но это ерунда, нужно просто перетянуть карпетом, а вот не пойми откуда взявшаяся царапина на блоке климата — расстраивает…

Олег Бабенко, отзыв владельца Чанган CS75 1.8 (150 л.с.) АКПП

Видео отзыв

Езжу на машине 8 месяцев. Оценил мощный мотор, который неплохо тянет в гору, справляется со сложными участками даже будучи груженым. Приходилось ездить и по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью — впечатления исключительно хорошие. Подвеска мягкая, пассажиров не трясет, не подбрасывает.

Что касается комфорта — тут слабовато. Во-первых, климат однозонный, что неприятно удивило. Я даже не знал, что сейчас такое возможно. Во-вторых, пластик низкого качества, на нем легко остаются царапины и пятна. Также пришлось привыкать к легкому рулю — это не совсем недостаток, скорее особенность.

Отзыв автовладельца Changan CS75 Luxe 1.8 на автомате

Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, и они всегда остаются чистыми. На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой. У него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но вот основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с «незамерзайкой» пристроить некуда.

Максим, отзыв реального владельца Чанган ЦС 75 1.8 с АКПП

Динамика не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.

Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для авто такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.

Отзыв про Changan CS75 FL 1.8 (150 сил) АКПП

Двигатель и коробка настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1-ая передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 км/ч обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни Равам, ни Икс-Трейлам, ни корейцам.

Хорошая подвеска: не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь). Тормоза обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).

Сергей, отзыв о новом Чанган CS75 ФЛ 1.8 полный привод

Источник: www.allcarz.ru

Читайте также:  Где находится трансмиссия в автомобиле

Changan CS75 или заключительная про Китай

Итак, господа, сегодня у нас с вами знаменательный день, так как я намедни тут проехал на последнем автомобиле китайского производства, который меня интересует, продающийся на нашем рынке на сегодняшний день. Витиевато да? Если проще, то я пока больше не планирую катать китайцев, так как, судя по ощущениям от пары последних поездок, у этих ребят я уже видел все.

Полный размер

Последним, но не по значимости, в моем списке интересных китайцев оказался Changan CS75. Название этих автомобилей как то не особо на слуху, и возможно это от того, что у них всего три автомобиля в линейке на нашем и без них куцем рынке, а возможно от того, что всем просто плевать, что такое Changan. Но, тем не менее, на дорогах они встречаются все чаще и чаще. О чем это говорит? Давайте разбираться.

У них есть три кроссовера. Один размером с Hyundai Creta, второй размером чуть больше Hyundai Creta, и третий – размером около Kia Sportage. Первые два абсолютно бестолковые автомобили, так как имеют только передний привод, чего в принципе большинству людей желающих купить муляж «жипа» достаточно. Самый крупный — это CS75, это уже полноценный среднеразмерный кроссовер, с полноприводными комплектациями, что собственно и подтолкнуло меня к походу в Changan.

Полный размер

Начнем традиционно с внешности. Может быть у меня конечно уже глаз «замылился», но во внешности Changan CS75 я не вижу Toyota RAV4, Range Rover Evoque, Volkswagen Tiguan или еще что – то там. Вроде бы дизайн свой, но при этом в духе сегодняшнего времени, когда с десяти метров одну машину можно спутать с другой, так как они все одинаковые, вне зависимости от ценовой категории и страны происхождения.

Нормальный дизайн, не раздражает и ладно. Более того, с некоторых ракурсов я могу назвать эту машину даже красивой. Дело вкуса, но на мой взгляд, выглядит она приятней четвертого Kia Sportage и уж тем более приятней недавно эксгумированного Nissan Juke.

Полный размер

Салон ну такой… без особых откровений и огрехов. Качество сборки салона сильно уступает, к примеру, сборке салона Geely Atlas, мягкий и приятный тактильно пластик в тех местах, которые будут регулярно прощупываться в ходе эксплуатации, сменяется твердым пластиком с грубой фактурой как на Ладе Гранта в тех местах, куда приходится тянуться. От нажима детали интерьера издают неприятный треск в духе автомобилей марки Kia, а глянцевый пластик мигом покрывается отпечатками.

Полный размер

Сидения вполне удобные с довольно – таки не по-китайски, или даже не по-азиатски длинной подушкой, обшиты вполне неплохим кожзамом, с весьма нестабильным качеством шитья. Опять же, где будете смотреть каждый день, садясь в машину – там все замечательно, если посмотреть чуть внимательней… ну примерно как у всех, вне зависимости от ценовой категории.

Оба передних сидения имеют электрический привод, что на китайских машинах начало появляться совсем недавно. Диапазоны настроек положения сидения вроде бы не маленькие, но все же усесться удобно еще больший квест, чем в рестайлинге Toyota Camry в 50 кузове. Вроде бы сидение поставишь нормально, начинаешь регулировать руль – все идет к чертям из – за его маленького диапазона настройки по высоте.

Полный размер

Думаешь ладно, задираешь его на максимум вверх, при полностью опущенном сидении вниз, вроде думаешь, что с этим можно как то жить, и тут во все это вмешивается селектор АКПП, который расположен так, что при моей длине руки, для удобства нужен дополнительный сустав между кистью и локтем. Думаешь, блин, немного отодвину сидение назад, и тут к чертям идет руль и педали. В итоге как то это все настраивается, к этому привыкаешь, и вроде бы потом все не плохо… Я просто к тому, что в Африке, есть племена, которые спят исключительно в гамаках, но блин, уважаемые, если можно спать на кровати даже с самым паршивым, но все же матрасом, на черта вся эта экзотика?

Полный размер

Возможно дело конечно в моем росте, который будет где – то 185 см, и если Вы значительно ниже, Вы не столкнетесь с такими сложностями, хотя возможно я излишне придираюсь, и спать в гамаке на самом деле удобно, просто это дело привычки.

Полный размер

Задний ряд, без какой – то либо иронии можно назвать отличным. Места хватает. Подлокотник есть, регулировка спинки по углу наклона есть, входить на задний ряд удобно, по причине очень низкого входного «порожка», что оценят маленькие дети, забираясь в детское кресло, на не самой низкой машине, садиться на задний ряд очень удобно. Есть дефлекторы обдува, есть розетки, есть кармашки в дверях… Вот что еще надо?
Возможно кто – то скажет, что нужен подогрев сидений, но уважаемые, поверьте мне, как жителю региона, приравненного к местам крайнего севера, если Вы не собираетесь греть машину зимой, холодное сидение – это меньшее, что Вас будет волновать впоследствии. Прогрели салон, сели, поехали. Мотор горячий, коробка горячая, салон теплый. Счастливого пути. Опцию эту считаю абсолютно бесполезной, как и подогрев руля.

Читайте также:  Что убирает полировка авто

Если в минус 30 градусов, Вам холодно держаться за руль, то мой Вам совет, погрейте машину еще минут 10-15, а то с такой эксплуатацией Вам скоро будет не на чем ездить. Ах, ну да, Вы же не собираетесь на машине всю жизнь ездить, зачем париться… (тема совсем другого разговора).

Блок управления однозонным климатом вообще песня. Полусенсорный, полутумблерный. Разобраться в нем можно, но желания честно нет никакого. Такое ощущение, что китайцы хотели удивить, но у них внезапно кончались бюджетные юани, и они решили чтобы не выпасть за смету и никого не расстреляли в подозрении хищения денежных средств, некоторые функции сделали под управлением обычными кнопками. Ладно, черт с ними, не буду придираться, климат вполне рабочеспособный, если разобраться в его работе и привыкнуть к управлению, то жить с ним можно.

Полный размер

Мультимедийка средней заторможенности, средней паршивости графика, звук пойдет радио «Дача» слушать, камера есть, в общем — это все то, что продается на Алиэкспресс за недорого. Вроде номинально все есть, но все какое – то не особо качественное. Можно выбрать из нескольких скинов оболочку, примерно как на винамп, качество исполнения будет примерно такое же.

Так же, можно поменять скин на экране внутри приборной панели. Особо это все ничего не поменяет, но, если поставить режим «спорт», глядя на этот экран, можно воображать, что у Вас никуда не едущий Lexus IS250 F-Sport. Changan CS75 тоже кстати никуда не едет, но об этом чуть попозже.

Переведено все к стати очень сносно, это Вам не реплика первого айфона, которые когда – то давно носили для продажи вахтовикам по поездам. Тут уже переводили через гугл транслейтер.

Итог по салону? Ну, не плохой просторный салон, в котором относительно комфортно. Если пересесть на Changan CS75 с УАЗ Патриот, пусть даже и с АКПП, то все будет прекрасно, а если пересесть пусть даже с пустых комплектаций первого Volkswagen Tiguan, то придется со многим мириться с тем, что китайцы из Changan как – то по своему смотрят на эргономику. Те же к примеру Geely Atlas и Haval F7 имеют более продуманные и понятные интерьеры.

Теперь поговорим про мое любимое – кишки, хотя говорить тут особо не о чем. Под капотом тут стоит турбированный моторчик объемом 1,8 литра имеющий индекс JL486ZQ2. Мотор серии Blue Core, что бы это ни значило, четырехцилиндровый (сегодня это уже не традиционно), с двухвальной ГБЦ, с ременным приводом ГРМ, с непосредственным впрыском и турбиной BorgWarner. Больше по этому мотору не известно ни черта, но факт существования совместного предприятия Changan Suzuki Automobile Co., Ltd. оставляет надежду на то, что китайцы просто попросили японцев сделать им мотор. На сколько этот безымянный мотор окажется близок по надежности к моторам Suzuki, покажет только время.

Мощность этого агрегата составляет для российского спека 149 сил и крутящий момент 220 Н*м, которые доступны только с чудовищных на сегодняшний день 2000 об/мин.

Трансмиссию для Changan CS75 выбрали скажем так «контрактную», это Тойотавский Asin TF-81SC. И это уже второй китайский автомобиль который я катаю с этой коробкой. Про эту коробку я писал в статье о GAC GS8, и если вкратце, то это последний агрегат на этой машине, о котором стоит беспокоиться. Полный привод реализован обычной электромагнитной муфтой BorgWarner.

Полный размер

Традиционно для китайских турбомторов, помимо динамики тут нет еще и топливной экономичности. При нормальном раскладе, по городу эта машина будет жрать 12-15 литров. Если валить, то около 20 литров. Мне вот кажется, или где-то в соседнем дворе сейчас глядя на все это тихонько хихикает Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4?

Ну да ладно, хватит негатив распространять про китайские автомобили. А то подумают, что я тут за что-то, против этого Changan. Нет господа, есть у этой машины и хорошее в ездовых качествах. Например плавность хода. Корейским автомобилям про такое шасси приходится сегодня только мечтать.

Конструктивно тут все так же как у всех, Макферсон спереди, и три рычага на сторону сзади, но какие бы ямы не были, подвеска молчит, и душу из сидящих внутри людей не вытрясает, оставаясь вполне комфортной на любом покрытии. Чудеса? Ну нет, просто китайцы видно наняли кого – то опытного заниматься подвеской своих автомобилей, а не пытаются безуспешно получить какой – то положительный опыт настройки шасси в WRC. Ну а что, тоже вариант.

Не плохо работает система полного привода. Да, она конструктивно такая же, как к примеру у тех же японцев, но блин, она не перегревается как у Nissan, и вкупе с ESP на имитациях блокировок довольно не плохо везет машину в горку, при диагональных вывешиваниях. Чудеса? Ну тоже кому – то дали рабочее место. Почему нет то?

Полный размер

Попробую сегодня сказать что-то новое, подводя итоги по китайскому автомобилю… Changan Automobile Group – это государственный автомобилепроизводитель Китая, и это чувствуется в проработанности мелочей. Если Great Wall Motors или Geely Automobile Holdings Limited – это частный бизнес, с привлечением в производство большого количества иностранных специалистов, то тут с большими окладами для громких имен, которые сделали то, разработали это, или нарисовали дизайн вон той крутой тачки, чувствуется напряженка.

Полный размер

Стоимость полноприводного Changan CS75 сегодня без малого 1,7 миллиона и это не максимальная комплектация. Да, у нее есть диодная оптика, но ни за какие деньги не будет панорамы, у нее есть контурная подсветка, но мультимедийка блещет своей посредственностью, просторный салон, но неудобная посадка в руле. Зачем это все, если есть к примеру те же Аtlas или F7. Да, машина неплохо едет по бездорожью, но Geely делает это лучше.

Полный размер

Очень спорный автомобиль. Очень. Я правда не вижу тех, кто купил бы Changan CS75 за столько денег, когда есть более понятные, более богато оснащённые, более продуманные соотечественники. Я уже не говорю про автомобили не китайского производства, которые будут лишены всех типичных проблем, про которые я уже подустал говорить из статьи в статью.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU