Это бесспорно, природа богата и дождевой, и снеговой водой, в которой минимум солей. Только не забывайте ее фильтровать все равно или хотя бы отстаивать. Вывод таков: система охлаждения двигателя может вполне промываться простой водой, но доработанной перед этой процедурой.
Можно ли промывать систему охлаждения водопроводной водой?
Средства для промывки системы охлаждения:
Промывать систему водопроводной или бутилированной водой нет смысла, поскольку она не содержит никаких кислот или щелочей, которых могут гарантированно убирать налет и накипь. … Распространен в народе совет, промывать систему охлаждения при помощи кока-колы.
Какой водой промывать систему охлаждения?
Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15.
Как и чем отмыть систему охлаждения авто от масляной эмульсии. Варианты и вывод.
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза?
Промывание системы охлаждения – необходимый этап при замене антифриза. … Это необходимо для того, чтобы две жидкости («старая» и «новая») не вступили в химическую реакцию, из-за которой могут существенно снизиться антикоррозионные свойства залитого антифриза.
Чем лучше промывать систему охлаждения?
Если возникает вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя недорого и эффективно, можно воспользоваться раствором лимонной кислоты или кока-колой. Обе жидкости отлично справляются с задачей очистки от накипи и прочих загрязнений системы охлаждений.
Можно ли промывать систему охлаждения водой из под крана?
Но в любом случае до того как приступите к заливке в СО готовой жидкости, обязательно ее отфильтруйте, чтобы выпавшие соли не остались. Теперь посмотрим, как удалить накипь, то есть часто водителей волнует вопрос: можно ли промывать систему охлаждения авто обычной водой. Это реально, да.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как привязать Apple Watch к Macbook?
Можно ли промыть радиатор водой из под крана?
По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное). Естественно, что простую воду из-под крана для промывки системы охлаждения двигателя использовать нельзя.
Можно ли промыть систему охлаждения лимонной кислотой?
Как происходит промывка радиатора печки лимонной кислотой? Возьмите 40-50 грамм кислоты на 5 литров воды при слабом загрязнении или 80 грамм при сильном. … Охладите полученный раствор, а затем долейте его в основной объем воды. Слейте антифриз и залейте вместо него промывку.
Как правильно промыть систему охлаждения на калине?
Как промыть систему охлаждения двигателя
Слить жидкость из радиатора (вывернуть пробку сливного отверстия радиатора). Залить средство для промывки системы охлаждения в расширительный бачок до уровня 25-30 мм ниже отметки «MAX». Запустить двигатель на 10-20 минут. Слить жидкость из системы вместе с грязью и ржавчиной.
как и чем промыть систему охлаждения от Эмульсии (масла)чем вымыть масло (масло в антифризе тосоле )
Чем промыть снятый радиатор охлаждения?
Чем промыть радиатор охлаждения двигателя внутри
- Лимонная кислота. Раствор с лимонной кислотой следует заливать после полного охлаждения, потому что пар от раствора может быть опасным. …
- Кока-кола. …
- Электролит. …
- Дистиллированная вода. …
- Уксус. …
- Готовые очистительные жидкости.
Как часто нужно промывать систему охлаждения?
Можем рекомендовать взять за правило промывать систему охлаждения при каждой смене антифриза. Его же все равно сливать для замены, так что трудоемкость процесса если к нему добавится еще и промывка возрастает не очень сильно.
Нужно ли промывать систему охлаждения двигателя?
Промывать систему охлаждения двигателя рекомендовано один раз в два-три года в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Нужно понимать, что любая охлаждающая жидкость, будь то тосол или антифриз, со временем теряет свои эксплуатационные качества.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой ресурс у автомата?
Как промыть систему при замене антифриза?
Пользоваться промывкой Hi-Gear очень просто: после слива старого антифриза ее надо добавить в необходимый объем воды, залить в систему охлаждения и дать мотору немного поработать на повышенных оборотах. После этого остается лишь еще раз пролить контур дистиллированной водой, а затем заполнить его новым антифризом.
Как промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии?
Методика промывки следующая – заливаем моющее средство (примерно стакан на 10 литров), прогреваем двигатель до рабочей температуры и сливаем всю жидкость из системы. При необходимости повторяем. По окончании промывки 2-3 раза промываем систему охлаждения водой, все сливаем и заливаем антифриз.
Как промыть систему охлаждения двигателя от масла?
Для очистки необходимо залить жидкость в систему (одна баночка на 10 литров антифриза). Затем прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 30 минут. Залитую жидкость допускается оставлять в системе на период до трех часов, причем иво время использования машины.
Сколько лимонной кислоты добавлять для промывки системы охлаждения?
В этой методике предполагается использовать лимонную кислоту (неспециализированные средства от накипи могут оказаться слишком агрессивными). Объем кислоты рассчитывается из пропорции 1 кг порошка на 10 л воды. Кислота предварительно растворяется в воде и заливается в систему охлаждения вместо тосола.
Источник: avtograf70.ru
[Решено] Отмывка системы охлаждения от эмульсии
При наглухо забитой эмульсией системе охлаждения промывки и стиральные порошки помогают плохо. На просторах интернета был найден совет промыть солярой. Проверено на одном несчастном Опеле с движком z16xer — работает.
Выдувается компрессором всё, что выдувается (основные шланги, печка, подогрев заслонки) — чтобы хоть какая-то циркуляция была. Заливается соляра и гоняется до нормального прогрева. Выгоняются воздушные пробки, начинает греть печка. Потом всё это сливается, промывается промывкой на воде, потом пару раз водой — и всё.
Через несколько дней из расширительного бачка (если через него идёт циркуляция) выгребаются и сливаются остатки-ошмётки. Или просто меняется вся жижа.
Немного муторно, но эффект удивительный — вся система чистая.
#2 Вася-кот
Отправлено 23 ноября 2018 — 07:42
Вася-кот
- Members
- 193 сообщений
- ОФА 2.4
А как приятно набухают патрубки от солярки. Мммм!
#3 Пиролиз
Отправлено 23 ноября 2018 — 07:49
Пиролиз
- Commercial
- 2 666 сообщений
- Сайт: https://vk.com/frontera52
- Кстово, Нижний Новгород.
- Всяческие
Зачем такие сложности-все прекрасно очищается лимонной кислотой.
#4 BorBoss
Отправлено 23 ноября 2018 — 08:06
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
А как приятно набухают патрубки от солярки. Мммм!
«Восстанавливается эластичность уплотнений, восстанавливается герметичность системы» — так пишут в рекламе на баночках с дорогущей жижей
Да, патрубки рязмягчаются. Но с учётом их хрупкости, ломучести и рвучести их на горячих движках этого XER-ового семейства, большой беды, думаю, не будет. Посмотрим.
Зачем такие сложности-все прекрасно очищается лимонной кислотой.
Куски эмульсии вроде в баклажках остались, надо провести эксперимент.
Соляра сразу растворяет куски в мутную жижу. Кислотой не пробовал.
По идее, масла надо расщеплять не кислотой, а щёлочью. Те же «кроты» всякие для чистки канализации от жировых отложений — чистая щёлочь. А кислота — я, как химик, не уверен. Поэтому даже и пробовать не стал. Осадки растворить, накипь — да.
Но надо проверять.
А вот «крот» нам успешно растворил и превратил в дуршлаг люминовый радиатор, поэтому лить его в систему охлаждения не рискнул
#5 anapupa
Отправлено 23 ноября 2018 — 10:29
anapupa
- Members
- 7 606 сообщений
- Питер, м. Рыбацкое
- Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
По идее, масла надо расщеплять не кислотой, а щёлочью. Те же «кроты» всякие для чистки канализации от жировых отложений — чистая щёлочь. А кислота — я, как химик, не уверен.
«Кроты» потому работают, что им растворять надо органические отложения (канализ. стоков. жЫр, и тп). Щёлочь — прекрасный растворитель органики.
Отложения НЕорганики — ржа, накипь солей и тп, растворять кислотой.
Проверяется регулярно, в банальном домашнем хозяйстве
#6 Пиролиз
Отправлено 23 ноября 2018 — 10:36
Пиролиз
- Commercial
- 2 666 сообщений
- Сайт: https://vk.com/frontera52
- Кстово, Нижний Новгород.
- Всяческие
«Восстанавливается эластичность уплотнений, восстанавливается герметичность системы» — так пишут в рекламе на баночках с дорогущей жижей
Да, патрубки рязмягчаются. Но с учётом их хрупкости, ломучести и рвучести их на горячих движках этого XER-ового семейства, большой беды, думаю, не будет. Посмотрим.
Куски эмульсии вроде в баклажках остались, надо провести эксперимент.
Соляра сразу растворяет куски в мутную жижу. Кислотой не пробовал.
По идее, масла надо расщеплять не кислотой, а щёлочью. Те же «кроты» всякие для чистки канализации от жировых отложений — чистая щёлочь. А кислота — я, как химик, не уверен. Поэтому даже и пробовать не стал. Осадки растворить, накипь — да.
Но надо проверять.
А вот «крот» нам успешно растворил и превратил в дуршлаг люминовый радиатор, поэтому лить его в систему охлаждения не рискнул
И я, как химик, промываю системы охлаждения лимонкой.Крот сделан на основе щелочи, ничего удивительного.А этиленгликоль, который является базой для тосола и антифриза-тоже весьма агрессивная среда и прекрасно жрет алюминий.
#7 Alex3337
Отправлено 23 ноября 2018 — 10:39
Alex3337
- Banned
- 1 886 сообщений
- Иваново
- Opel Frontera B Sport X2,2DTH automat
«Кроты» потому работают, что им растворять надо органические отложения (канализ. стоков. жЫр, и тп). Щёлочь — прекрасный растворитель органики.
Отложения НЕорганики — ржа, накипь солей и тп, растворять кислотой.
Проверяется регулярно, в банальном домашнем хозяйстве
Тоже б к лимонной кислоте склонился.
На кастрюлях, чайниках и термосе проверено, работает, надо правда дать постоять время.
#8 Пиролиз
Отправлено 23 ноября 2018 — 10:44
Пиролиз
- Commercial
- 2 666 сообщений
- Сайт: https://vk.com/frontera52
- Кстово, Нижний Новгород.
- Всяческие
Тоже б к лимонной кислоте склонился.
На кастрюлях, чайниках и термосе проверено, работает, надо правда дать постоять время.
Лучше погонять по системе охлаждения.
#9 Alex3337
Отправлено 23 ноября 2018 — 10:58
Alex3337
- Banned
- 1 886 сообщений
- Иваново
- Opel Frontera B Sport X2,2DTH automat
Лучше погонять по системе охлаждения.
Погонять то понятно, но и ещё дать время постоять для отмочки (можно сутки)
#10 BorBoss
Отправлено 23 ноября 2018 — 11:01
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
Я вообще-то про эмульсию писал.
#11 andira2002
Отправлено 23 ноября 2018 — 14:05
andira2002
- Members
- 10 166 сообщений
- питер
- OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2
Я вообще-то про эмульсию писал.
ну так ни кто не читает . сразу рассуждать..
соляра весчь супер..масла и смазки,растворяет на ура..
потом промыть после соляры порошком и вуаля.
#12 AnM
Отправлено 23 ноября 2018 — 16:07
AnM
- Moderators
- 10 437 сообщений
- Новосибирск
- Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Я вообще-то про эмульсию писал.
А от чего образовалась эта эмульсия? В систему охлаждения когда-то попадало масло и т.п.? Или это производные какой-то ОЖ?
#13 BorBoss
Отправлено 23 ноября 2018 — 17:10
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
Семейство XER-овых двигателей опель отличается слабой системой охлаждения: помимо ломучих пластиковых деталей (трубки подогрева дроссельной заслонки, корпус термостата, защелки), есть ещё два элемента, специально предназначенные для заброса масла в антифриз. Это теплообменник (маслоохладитель) с десятков мелких резиновых прокладочек и большая передняя прокладка двигателя (прокладка масляного насоса).
При пробое одного из них вся система охлаждения за пару дней забивается эмульсией наглухо. А дальше как повезёт — вплоть до замены движка.
#14 Вехомечтатель
Отправлено 23 ноября 2018 — 17:20
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 369 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
ну так ни кто не читает . сразу рассуждать..
соляра весчь супер..масла и смазки,растворяет на ура..
потом промыть после соляры порошком и вуаля.
Ни хрена она нормально не растворяет — вошкаешь, вошкаешь. Упаришься, пока смазку ступичную смоешь.
Жирная до безумия, тягучая.
Бензином/керосином лучше всего масла и смазки растворять
#15 andira2002
Отправлено 23 ноября 2018 — 18:20
andira2002
- Members
- 10 166 сообщений
- питер
- OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2
Ни хрена она нормально не растворяет — вошкаешь, вошкаешь. Упаришься, пока смазку ступичную смоешь.
Жирная до безумия, тягучая.
Бензином/керосином лучше всего масла и смазки растворять
у бабы яги спрашивают..
вы любите евреев.
она отвечает. так его сначала поймать надо. а потом смотря как приготовить..
#16 BorBoss
Отправлено 23 ноября 2018 — 18:52
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
Ни хрена она нормально не растворяет — вошкаешь, вошкаешь. Упаришься, пока смазку ступичную смоешь.
Жирная до безумия, тягучая.
Бензином/керосином лучше всего масла и смазки растворять
А чего у тебя ступичная смазка в системе охлаждения делает? И как ты её там вошкаешь?
#17 BorBoss
Отправлено 23 ноября 2018 — 19:58
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
ну так ни кто не читает . сразу рассуждать..
соляра весчь супер..масла и смазки,растворяет на ура..
потом промыть после соляры порошком и вуаля.
Похоже на то.
Тут ещё момент: «вошкать» холодный жир холодной солярой или догреть весь этот коктейль до 100 градусов в системе охлаждения. В горячих условиях всё удивительным образом меняется
Кстати, нормальный температурный режим этих хер-овых движков 102-105 градусов, на термостате выбито 102 градуса, вентилятор включается при 108, поэтому нормально промывать водой со всякими кислотами-порошками всё равно не получается: где-то ещё холодно (термостат закрыт), а где-то в голове уже бурлит.
Слава немецким инженерам! Придумали одноразовый самоуничтожающийся движок
Но ради справедливости надо заметить, что все эти приключения начинаются только примерно после 150 тысяч пробега. На этом конкретном движке пробег был около 300 тысяч, когда он самоуничтожился и оставил подлянку своему наследнику
#18 Вехомечтатель
Отправлено 23 ноября 2018 — 20:02
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 369 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
у бабы яги спрашивают..
вы любите евреев.
она отвечает. так его сначала поймать надо. а потом смотря как приготовить..
Вы еще соляру и кипятите ?
Тогда мы идем к вам.
#19 BorBoss
Отправлено 23 ноября 2018 — 20:15
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
У меня не получилось её вскипятить в движке. Может у тебя получится?
В интернетах пишут, что кипит она при 160-180 градусах.
Так что приходи к нам, будешь соляру кипятить
#20 китайский летчик
Отправлено 23 ноября 2018 — 20:53
китайский летчик
- Commercial
- 4 738 сообщений
- Владимир
- Исузу Амиго 6VD1 м/т
Кока-колой моют,говорят нормально.
Источник: forum4x4club.ru
Я нашел способ как вымыть эмульсию из системы охлаждения.
Приветствую всех на своем канале мои дорогие автолюбители. Сегодня мы с вами поговорим о такой проблеме как эмульсия в системе охлаждения.
Смесь масла и воды.
Наверное многие страдали этой проблемой, когда при прогаре прокладки ГБЦ, масло попадает в охлаждающую жидкость и забивает все что можно. Первыми конечно страдают радиаторы, основной и печки. Вымыть эту эмульсию не просто, но можно.
вот что творится в поддоне
Мы попробовали все от воды до моющего средства ферри. Не буде рассказывать подробности какие именно вещества мы пробовали, но самым эффективным оказался керосин и солярка. Все очень просто, сливаем всю ОЖ из системы, заливаем солярку и запускаем двигатель. Пусть поработает по максимуму.
Будьте осторожны, так как это воспламеняющаяся жидкость и почему то у нее температура закипания немного меньше чем у воды, около 95 градусов
Далее сливаем все содержимое и моем обычной проточной водой. Вы увидите как многое растворилось и вытекает наружу.
Источник: dzen.ru