Land Rover Defender — это дух и символ Великобритании, а еще это одна из самых долгоживущих моделей в мировом автопроизводстве: более 60 лет на конвейере, в течении которых автомобиль неспешно эволюционировал, меняя основные узлы и внешность, однако в целом оставаясь похожим на своего прародителя. Сегодня мы вспоминаем его продолжительную историю, разбираемся в конструкции и спрашиваем мнение владельца.
История
История Land Rover Defender началась в далеком 1948 году. Своему рождению легендарный Land Rover обязан Второй мировой войне, точнее послевоенному положению в Англии. После войны у компании Rover появилась проблема: разрушенное производство было перенесено из Ковентри на авиационный завод в Солихалле, обладавший огромными производственными мощностями.
Но загрузить их лишь теми легковыми моделями, которые производились на тот момент, не представлялось возможным. Нужно было что-то новое. Братья Морис и Спенсер Уилксы, стоявшие в то время во главе совета директоров Rover, предложили к производству некое утилитарное полноприводное транспортное средство с дешевой и простой конструкцией, требующее минимум листовой стали для изготовления (в отличие от алюминия, сталь была в дефиците). «Прадедушка» современного Defender — модель Series I По легенде, братья рассуждали о судьбе Jeep Willys, на котором старший работал в своем поместье на острове Энглси: – Что будет, когда он окончательно развалится? – спрашивал Спенсер. – Куплю такой же, – отвечал Морис.
Defender Auto/ Тест антикорозийного покрытия
«Мощность? Нет-нет. Ее нет, как не было. В зеркале заднего вида вы всегда будете видеть рой фар, мечущихся туда-сюда в поисках возможности вас обогнать» — Джереми Кларксон, ведущий телешоу Top Gear |
Считается, что именно в тот момент им пришла в голову идея создания того, что позже стало первым Land Rover. Кузов решили изготовить из алюминия, легкого и стойкого к коррозии материала, которого после войны было в избытке. Экономия играла большую роль и при проектировании шасси. Его элементы решено было не штамповать, но варить из стальных полос.
Полученные лонжероны и поперечины затем в свою очередь сваривались в единую раму лестничного типа, ставшую визитной карточкой внедорожника Land Rover на многие годы. Королева Елизавета II Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, отличающихся не только количеством дверей, но и длиной, а также размером колесной базы: трехдверный Defender с индексом 90, а пятидверный Defender 110 — с размером колесной базы 90 и 110, соответственно.
СалонОбзор из салона у Defender неплохой, но для высоких водителей диапазон регулировок сиденья недостаточен. Усилия на органах управления умеренные, по меркам 1950-х — своего рода фильтр от неженок и маменькиных сынков. У леворульных версий педальный блок сильно смещен влево, и места для левой ноги практически нет. Передние сиденья расположены очень близко к бортам. Создатели утверждают, что такое решение помогает чувствовать габариты автомобиля, но, по мнению большинства владельцев, это мешает при активном рулении — левый локоть водителя при рулении постоянно задевает обшивку двери. Вообще, весь салон Defender — одно большое эргономическое недоразумение: куча рычажков, переключателей и кнопок. Он очень английский: например, рычаг открывания капота расположен справа, у пассажира. Создатели не стали ломать голову переносом механизма открывания капота справа налево. Равно как и шайбы регулировки температуры печки салона имеют «обратный» ход, да и сама печка работает ужасно: тепло будет либо водителю, либо пассажиру. Зато задним пассажирам будет холодно всегда — из-за особенностей расположения передних сидений горячий воздух назад фактически не подается вовсе. Чтобы вникнуть в алгоритм работы и переключения ближнего/дальнего света, нужно было родиться в Соединенном Королевстве либо окончить университет не ниже Ланкастера. ДвигательВ подавляющем большинстве случаев под капотом самого легендарного Land Rover стоит дизельный двигатель. Однако некоторые покупатели Defender заказывали машину с 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором (85 л. с.), а также с V8 объемом 3,5 или 3,9 л (134 л. с. и 182 л. с. соответственно). Зачем нужен бензиновый Defender, да еще с V8, сказать сложно, ведь на этом автомобиле все равно быстро не поедешь, а на бездорожье мощности большинства дизелей хватает. Поэтому никто не удивился, когда в 2004 году перестали продавать Defender с бензиновыми моторами. Наиболее распространены были Defender с турбодизелями — 4-цилиндровым 2,5- литровым (113 л. с., 265 Нм) и более современным (с 1999 года) 5-цилиндровым Td5 (Common Rail, 2,5 л, 122 л. с., 300 Нм). Если вы видите на дороге Land Rover, то, очевидно, В общем и целом, Defender — надежный автомобиль. Но бывают и неприятности: пробит поддон картером крестовины из-за конструктивного просчета? Не беда! Если машина на гарантии у официального дилера — все поменяют бесплатно. Протекает крыша в дождь и в салоне сыро? Ерунда, заезжайте на дилерскую станцию — получите куртку Barbour и резиновые сапоги Hunter в рамках гарантийного обслуживания. Каждый раз, размышляя о том, как такой автомобиль до сих пор дожил до сегодняшних дней, невольно вспоминаешь случай из истории Второй мировой войны, когда в условиях строжайшей секретности немцы на территории Голландии построили фальшивый аэродром Вайнегут: самолеты, танки, здания и ангары, даже взлетная полоса были подделкой. Однако охранялся этот аэродром одними из лучших авиасоединений Люфтваффе и значительными силами ПВО. Эту коварную ловушку немцы задумали, чтобы завлечь в нее силы союзников и очень скоро она сработала. Силы Королевских военно-воздушных сил понесли огромные потери в ходе боевого вылета на этот аэропорт и резко отступили после того, как один британский бомбардировщик, прорвавшись сквозь шквальный зенитный огонь, сбросил одну единственную бомбу — из дерева, с надписью «bombe» (нем. «бомба»). Изрядная доля самоиронии и верность англичан традициям делает Defender таким, какой он есть. Пожалуй, по той же причине Великобритания Источник: www.furfur.me Что такое дефендер автоЭто уникальный состав на основе минерального масла высокой очистки и комбинированных ингибиторах коррозии. Defender надёжно защищает все разновидности металла от коррозии, соли и реагентов. Состав вытесняет влагу и кислород, консервирует поверхность металла, обеспечивая длительную защиту. На отсутствие развития коррозии после защиты При создании продукта мы руководствовались особенностями климата и условий эксплуатации автомобилей и спецтехники, как в мегаполисах, так и в удаленных регионах. Это позволило нам создать продукт, который работает одинаково эффективно в суровом холодном климате, областях с повышенной влажностью, и в жарких регионах с постоянной высокой температурой. Проверенная временем защита от коррозии и реагентов Является диэлектриком с напряжением пробоя в 39 кВ и надежно защищает контакты от окисления и рассыхания. Экологичность Отсутствует необходимость подготавливать поверхность. Смывается грязь с днища до металла. Состав проходит сквозь влагу и ржавчину, вытесняя кислород. Ключевые особенности продукта При создании продукта мы руководствовались особенностями климата и условий эксплуатации автомобилей и спецтехники, как в мегаполисах, так и в удаленных регионах. Это позволило нам создать продукт, который работает одинаково эффективно в суровом холодном климате, областях с повышенной влажностью, и в жарких регионах с постоянной высокой температурой. Проверенная временем защита от коррозии и реагентов Является диэлектриком с напряжением пробоя в 39 кВ и надежно защищает контакты от окисления и рассыхания. Экологичность Отсутствует необходимость подготавливать поверхность. Смывается грязь с днища до металла. Состав проходит сквозь влагу и ржавчину, вытесняя кислород. Ключевые особенности продуктаПри создании продукта мы руководствовались особенностями климата и условий эксплуатации автомобилей и спецтехники, как в мегаполисах, так и в удаленных регионах. Это позволило нам создать продукт, который работает одинаково эффективно в суровом холодном климате, областях с повышенной влажностью, и в жарких регионах с постоянной высокой температурой. Источник: defender-auto.ru Новый Land Rover Defender 2022: фото и цена, характеристики внедорожникаПервая версия культового внедорожника Land Rover Defender появилась более 70 лет и не подвергалась существенным изменениям, вплоть до шестнадцатого года, когда была снята с производства. Сейчас на российский рынок выходит совершенно новый Defender — он не утратил своей привлекательности и харизмы. С новой архитектурой кузова, построенной на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, и целым рядом передовых технологий, новый Ленд Ровер Дефендер 2021-2022 года стал еще более функциональным, надежным, быстрым и экономичным, предлагая при этом легкость управления и премиальный уровень комфорта. Плюсы и все минусы Ленд Ровер ДефендерОтзывы владельцев Land Rover Defender 2021-2022
Ленд Ровер Дефендер 2022 цены и комплектацииЦена Ленд Ровер Дефендер 2022 в России составляет от 4 834 000 до 10 367 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE и X. Defender 90 |
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 324 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 546 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 819 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 041 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 195 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 417 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 7 994 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 733 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 192 000 |
Defender 110
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) Standart 4WD AT8 | 4 834 000 |
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT8 | 5 160 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 382 000 |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 684 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 877 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 906 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 179 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 401 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT8 | 6 530 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0D (249 л.с.) XS 4WD AT8 | 6 711 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT8 | 6 752 000 |
3.0 (400 л.с.) XS 4WD AT8 | 7 217 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 8 173 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 908 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 367 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Land Rover Defender
Кузов Defender 90
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | внедорожник класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4323 / 1998 / 1974 |
Колесная база, мм | 2587 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 — 291 |
Объем багажника, л | 297 / 1563 |
Снаряженная масса, кг | 2208 — 2351 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Кузов Defender 110
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4758 / 1996 / 1967 |
Колесная база, мм | 3022 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 291 |
Объем багажника, л | 857 / 1946 |
Снаряженная масса, кг | 2293 — 2385 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Ленд Ровер Дефендер 2022 в новом кузове во всех своих ипостасях оснащен постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Двигателей в России три: двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель в двух версиях: D200 и D240 (мощностью 200 и 240 л.с. соответственно), и так называемый «мягкий гибрид» P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм).
Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Видео тест-драйв нового Land Rover Defender
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
По словам директора по дизайну Land Rover, внедорожник «был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован». И с ним можно согласиться — от старого-доброго «Дефа», каким мы его помним, не осталось ни рамы, ни неразрезных мостов.
Со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо.Британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.
Дизайнеры снабдили новый Ленд ровер Дефендер 2022 модельного года узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков.
Машина отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.
Сходство между новым Дефом и Discovery 3 буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем.
Салон
Первое впечатление от салона нового Ленд Ровер Дефендер 2021-2022 — это его ширина. Метр шестьдесят между подлокотниками! По-настоящему просторная кают-компания, которая к тому же оригинально оформлена. Поручень, протянувшийся через переднюю панель, обшит необычным, словно прорезиненным материалом, пластиковые спицы руля покрыты краской, имитирующей металлическое напыление.
Несмотря на весь гламур, Дефендер в новом кузове не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и чистку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.
Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров.
Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра.
Мультимедийная система Pivi Pro была модернизирована и получила 11,4-дюймовый сенсорный дисплей, новые возможности для подключения мобильных устройств, а также функцию беспроводной зарядки смартфонов.
Источник: www.auto-dd.ru