Более 30 лет назад мы решили создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности. На протяжении десятилетий мы стремились превзойти ваши ожидания и постоянно совершенствовали как наши автомобили, так и сервисное обслуживание, всегда сохраняя верность нашим первоначальным принципам.
ПЕРВЫЕ ШАГИ
INFINITI Q45 — первый в мире серийный автомобиль с гидравлической активной подвеской.
1985: ВРЕМЯ БРОСИТЬ ВЫЗОВ
Компания Nissan приняла решение бросить вызов американским и европейским автомобильным брендам премиум-класса и открыть новое подразделение в компании, чтобы создавать не просто высокотехнологичные автомобили премиум-класса, а настоящие произведения автомобильного искусства. Так появился бренд INFINITI. Эмблема INFINITI, изображающая дорогу, уходящую в бесконечность, — символ стремления к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.
1989: ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
INFINITI запускает в Соединенных Штатах 51 дилерский центр и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» компания INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса.
Авто за 500 тысяч / Infiniti FX35 2005 г.в.
1990
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INFINITI представляет седан INFINITI J30 как совершенно новую концепцию роскоши — яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и динамических показателей.
1991: ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА FAS
Полностью адаптивная подвеска FAS помогла сделать путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, абсолютно изменив представления о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях.
1995: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ VQ
Инженеры INFINITI разработали новое семейство двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6, запущенного в производство в 2015 году. Это самый легкий, экологичный и совершенный двигатель V6 в истории INFINITI.
2000
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
INFINITI FX – это первый кроссовер INFINITI. Он представляет собой сочетание роскоши и динамики с качествами внедорожника. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный системой предупреждения о выходе из полосы движения.
2001: ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Отслеживая дорожную разметку, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система LDW – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.
Infiniti FX37. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
2007: ПЕРВЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ
После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), была разработана система предотвращения выхода из полосы (LDP). Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить вам возвращение в исходное положение.
2008
INFINITI ПРИБЫВАЕТ В ЕВРОПУ
После 23-х лет успеха в Америке INFINITI выходит на европейский рынок, открывая 30 дилерских центров в крупных городах Европы.
2010
СИЛА ДРАЙВА
Более десятилетия разработок передовых технологий привели к созданию INFINITI Q50.
2011: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
История INFINITI в гонках F1™ берет свое начало с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Через два года компания становится титульным спонсором команды. В 2016 году, основываясь на многолетнем опыте, INFINITI совершает новый логический шаг в своем развитии — начинает техническое сотрудничество с Renault Sport Formula One™ Team, рассчитанное на пять лет.
2012: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
INFINITI предтавляет первую в мире технологию: cистему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (BCI). Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоза.
2014: ИННОВАЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям. Технология DAS на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.
2014: РАБОТА МЕЧТЫ
INFINITI запускает глобальный образовательный проект — Инженерную академию INFINITI, которая предоставила молодым талантливым инженерам мира уникальную возможность раскрыть свой потенциал, учавствуя как в разработках серийной продукции INFINITI, так и в гоночных проектах F1™.
2016 БИТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6
Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.
2017 НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO
INFINITI VC-TURBO — двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания.
Источник: www.infiniti-asc.ru
Марка Infiniti меняет принцип наименования своих моделей
Модель G37 станет первой в линейке, которая со сменой поколения опробует новую систему идентификации. Другие машины Infiniti сменят свои названия просто по мере появления версий 2014 модельного года. И также все новые поколения будут с самого начала нести новые беджи.
Японцы решили перейти на новый принцип обозначения моделей: к началу 2014 года по всему модельному ряду префиксы поэтапно будут заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. А первым автомобилем с беджиком Q станет Q50 — новейший спортивный седан, который идёт на смену четырёхдверке G37. Он дебютирует в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года.
Для марки Infiniti новая система обозначений — это возвращение к корням. Ведь началась история бренда с седана Q45 (1989 год).
Каждый префикс будет дополнен двухзначным числом, показывающим иерархию модели внутри всего ряда (а не отражающим объём двигателя, как сейчас). Таким образом, по мере выхода в свет соответствующих машин 2014 модельного года седан G превратится в Infiniti Q50, купе и кабриолет G — в Q60, седан M — в Q70, кроссоверы EX — в QX50, JX — в QX60, а FX — в QX70. Внедорожник QX станет Infiniti QX80.
По последним данным, концепт Infiniti Etherea может превратиться в целую семейку машин с разными типами кузовов (в том числе — в маленький кроссовер). Семейство будет использовать переднеприводную платформу MFA от хэтчбека Mercedes A-Class.
Переименование, по словам президента Infiniti Йохана ди Найсона, происходит от необходимости в простоте и единообразии. Новая система — более ясная и последовательная. К тому же она решает две проблемы: грядущее появление новых ДВС, не укладывающихся в используемые ныне индексы, и сокращение объёмов моторов для ряда моделей, из-за чего при прежней системе их было бы сложнее продвигать на рынке. Вдобавок применение унифицированных индексов 50, 60, 70 и 80 для всей существующей гаммы машин оставляет достаточно пустого пространства для появления моделей как младше, так и старше существующих, то есть для расширения всего ряда и вверх и вниз.
Источник: www.drive.ru
Дополнено: Марка Infiniti превратится в «Nissan с плюсом»
Поскольку весь альянс перейдёт на архитектуру CMF, заднеприводным седанами и купе Infiniti будет положен конец: вслед за Q70 в отставку постепенно отправятся Q50 и Q60. В конце жизненного цикла модели вправе рассчитывать на гибридную установку e-Power.
Ожидалось, что бренд Infiniti с 2021 года оставит в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжит бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Однако оптимизация, начатая материнским Ниссаном, отводит марке другую роль — безропотного «последователя». Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti «great again» к 2023 году.
Концепты серии Inspiration (Q, Qs, QX) должны были превратиться в серийные электрокар и два гибрида. Если у них теперь и есть шанс, то под брендом Nissan, который назначен «лидером» в установках e-PowerTrain на платформе CMF-EV.
Марка, уже ушедшая из Западной Европы, сосредоточится на США и Китае. До полной утраты самостоятельности и слияния с Ниссаном дело вроде бы не дойдёт, но все наработки премиального бренда материнская компания заберёт себе, чтобы использовать для масс-маркета. Это касается и сотрудничества с Даймлером, которое всё-таки продолжится. Жан-Доминик Сенар на днях сообщил, что союз с конкурентом «становится всё сильнее», ему видятся «очень-очень позитивные шаги».
За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. С первого июня компанию возглавляет ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план.
Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое мало чем отличается от QX50.
Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%).
Дополнение
Пейман Каргар в интервью Automotive News сообщил, что свой «диагноз» марке он ещё не поставил: «Я начал выяснять, какова текущая ситуация, что находится в стадии разработки, что было сделано в прошлом, что произойдёт в ближайшие месяцы, каков потенциал бренда. Диагностика только началась [. ] У нас есть план, и моя обязанность — обеспечить его выполнение. Когда мой диагноз появится, план можно будет скорректировать в случае необходимости. Я попытаюсь определиться к декабрю или январю».
Самой популярной моделью Infiniti в США остаётся седан Q50 (на фото). За 2019 год его купили 25 987 раз. Второе место занимает кроссовер QX80 (19 113), третье — QX50 (18 616), четвёртое — QX60 (3982), пятое — купе Q60 (522).
Вместе с тем топ-менеджер отметил: «Множество хороших вещей, которые находятся в стадии разработки, сегодня не видны». Отставок в модельном ряду, по словам Каргара, в среднесрочной перспективе не будет: «Мы не собираемся сокращать линейку Infiniti [. ] Мы находимся на вершине списка с точки зрения удовлетворённости клиентов. Это большой актив, и мы должны его защищать».
В арсенале бренда по-прежнему будут присутствовать автомобили с ДВС, но «через несколько месяцев» компания получит от Ниссана «эксклюзивную и высокопроизводительную» версию гибридной установки e-Power со своим названием. «У нас будет больше лошадиных сил, гораздо больше», — подчеркнул Каргар. Электромобиль планируется, похоже, лишь один.
Источник: www.drive.ru