Двигатель миллионник на каких авто

Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.

Дизели

Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.

Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)

Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год.

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.

Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com

BMW с двигателем M57

Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.

BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com

Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.

Volkswagen

У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:

Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.

Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.

ТОР 6 ТАЧЕК С САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ!

VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com

Бензиновые «четверки»

Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?

Toyota

На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:

  • ✅ Camry
  • ✅ Carina
  • ✅ Avensis
  • ✅ Corona
  • ✅ Picnic
  • ✅ RAV4 и многие другие

По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.

Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com

Mitsubishi Lancer Evolution IX

На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.

В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».

Honda

Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.

Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com

Opel

Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.

Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com

Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.

Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.

Абсолютные рекордсмены

Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».

Читайте также:  Как вытащить автомобиль из снега в одиночку

Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com

О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров.

Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.

Чем характеризуются моторы-миллионники

В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.

А вы как относитесь к авто-миллионникам?

Подписывайтесь на bibimot , ставьте , комментируйте и делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы и до встречи завтра – у нас на канале новые статьи выходят ежедневно!

Источник: dzen.ru

Двигатели миллионники — список автомобилей

В этой статье представлен небольшой список двигателей, которые и правда смогли пройти тот ресурс, который был в них заложен. Ниже приведены двигатели миллионники и список автомобилей.

Итак, на каких машинах стоят двигатели миллионники?

Honda D-series

Honda D-series

Honda D Series — это линейка однокамерных двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра. Модельный ряд авто с этим двигателем достаточно обширен. Есть несколько подкатегорий каждой, D15 — 1,5-литровый, а D16 — 1,6-литровый. Оба двигателя поставлялись в конфигурациях V-TEC и без V-TEC, а также в версиях с 12 и 16 клапанами. Годы производства — 1984-2005 гг. Чего только стоят Civic EX и Si 1992 года с системой VTEC.

Авто с одной головкой блока цилиндров с верхним расположением распредвала.

Выходная мощность 125 лошадиных сил. Продажи Civic всегда были высокими, что побудило к развитию вторичного рынка этой платформы. Многие энтузиасты слишком поздно обнаружили, что серия D была идеальным вариантом.

К слову, 4-цилиндровые двигатели серии D использовались во множестве компактных моделей Honda, чаще всего в Honda Civic , CRX , Logo , Stream и Integra первого поколения . Рабочий объем составляет от 1,2 до 1,7 литра.. Серия D была представлена в 1984 году и прекратила производство в 2005 году с выпуском Honda Civic 8-го поколения. Кульминацией технологии двигателей серии D стало производство трехступенчатого VTEC D15B (D15Z7). Объем двигателя: 1590,6 куб.

Mitsubishi 4G63T

Mitsubishi 4G63T

Mitsubishi долгое время готовилась к выпуску двигателя 4G63T с турбонаддувом. Впервые доступный в Galant VR-4 в 1988 году, 4G63T появился в Eclipse первого и второго поколений и Eagle Talon, наряду с Lancer Evolutions. Алюминиевая головка с высокой текучестью и прочный железный блок образуют основу для производства энергии, в некоторых случаях мощность превышает 1000 лошадиных сил.

Как только началась революция в области импортных характеристик, возникло ожесточенное соперничество между массой Honda B-серии с турбонаддувом и соперниками DSM с передним и полным приводом. 4G63T производился почти два десятилетия с таким же или более годами послепродажного развития и поддержки.

Даже через пять лет после того, как последний двигатель 4G63T был сброшен в моторный отсек EVO IX, рынок запасных частей продолжает поддерживать этот завод внутренними устройствами и вспомогательным оборудованием. Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным братом 4G64. Эти комбинации позволили увеличить рабочий объем до 2,4 литра.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GTE представляет собой версию 1JZ с турбонаддувом. На нем были установлены два турбокомпрессора CT12A, расположенные параллельно. В 1991 году двигатель установили на новую Toyota Soarer GT.
Машины миллионники, список можно увидеть ниже:

  • Toyota Brevis.
  • Toyota Progres.
  • Toyota Verossa.
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II Blit.
  • Toyota 3S-FE

Миллионниками можно назвать и 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE.
3S-FE является 2,0 л бензиновый двигатель от Toyota. Этот двигатель производился компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год.
Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель 3S-FE имеет VVT-i (регулируемую синхронизацию клапанов с интеллектом) для впускной стороны (после 1996 г.), электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя для более поздней версии или систему зажигания с распределителем для более ранней версии.

Диаметр цилиндра 86,0 мм и ход поршня 86,0 мм дают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1998 куб.см . Степень сжатия 9,5: 1.

Двигатель развивает мощность от 115,6 л.с. при 5400 об / мин до 140,0 л.с. при 6000 об / мин максимальной мощности и от 155,0 Н · при максимальной мощности. От 2800 об / мин до 186 Н · м при 4400 об / мин с максимальным крутящим моментом.

На каких машинах
Встретить такой двигатель можно на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina.

BMW M30 и S50

BMW M30 и S50

BMW M50 и S50 шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые были доступны с 1990 и 1992 годов соответственно.

Двигатель М50

Доступный с 1990 года, M50 был первым двигателем BMW с двумя верхними распределительными валами (с цепным приводом), четырьмя клапанами на цилиндр и саморегулирующимися толкателями с гидрораспределителями. Кроме того, M50 был первым серийным двигателем с пластиковым впускным коллектором.

Другие особенности двигателя M50: чугунный блок, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с магниевой клапанной крышкой, полностью последовательный впрыск топлива, катушечное зажигание и система управления двигателем Bosch Motronic M 3.1. M50 был также единственным двигателем M5X, который имел двухклапанный пружинный клапанный механизм, который считался более надежным, чем одинарная пружина на более поздних двигателях.

Двигатель M50TU

Доступный с сентября 1992 года, M50TU был первым двигателем BMW с системой VANOS, которая позволяла опережать или замедлять синхронизацию впускного распредвала.

Особенности двигателя M50TU:

  • Одноклапанные пружины;
  • Клапаны с более тонкими штоками для уменьшения массы;
  • Шатуны длиннее на 5 мм, поршни короче;
  • Избирательный контроль детонации цилиндров;
  • Зондирование воздушных масс горячей пленкой;
  • Контроль вторичного зажигания.

Двигатель S50

S50 был мощной версией двигателя M50 BMW Motorsport. По сравнению с M50, двигатель S50B30 отличался тем, что имел:

  • Дроссельные заслонки для каждого цилиндра;
  • Регулируемый распредвал впускных клапанов (VANOS);
  • Легкие поршни;
  • Шатуны с графитовым покрытием;
  • Большие впускные клапаны;
  • Переработанные выпускные коллекторы одинаковой длины;
  • Управление двигателем Bosch Motronic M3.3; и,
  • Степень сжатия 10,8: 1.

Доступный с 1996 года двигатель S50B32 имел двойную систему VANOS, систему управления двигателем Siemens MSS50 и степень сжатия 11,3: 1.
В двигателе M50TU отдельный блок VANOS может выйти из строя из-за износа уплотнительного кольца поршневого уплотнения VANOS, которое изготовлено из буна (материала с ограниченной термостойкостью).

Со временем уплотнительное кольцо затвердевает и сжимается, в результате чего оно теряет свои функциональные характеристики — это может вызвать такие симптомы, как потеря мощности ниже 3000 об / мин, скачок около 3000 об / мин, более громкий холостой ход и грубая работа, а также грубая работа.

Проблемы с двигателем М50

Перегрев может быть вызван неисправностью водяного насоса или термостата.
Пластиковая крыльчатка водяного насоса может стать хрупкой и потрескаться. Чтобы этого не произошло, можно установить водяной насос с металлическим рабочим колесом. Для более поздних насосов BMW использовала пластик более высокого качества.

Читайте также:  Какой свет должен быть включен на автомобиле

Пластиковый корпус термостата может стать хрупким и потрескаться; алюминиевые корпуса термостатов доступны в качестве замены.
Гидравлические подъемники могут изнашиваться, вызывая шумную и неэффективную работу клапанного механизма. Это можно определить по тикающему шуму двигателя.

На двигателях с большим пробегом цепь привода ГРМ может растягиваться, что приводит к плохой работе и появлению шума. Замена натяжителя цепи привода ГРМ может решить эту проблему и уменьшить шум.

Для двигателя S50B32 имеются два уплотнения выхлопного поршня, которые состоят из тефлонового кольца с подкладным кольцевым уплотнением из витона. Износ тефлона и / или сжатие уплотнительного кольца может привести к ослаблению уплотнения и его неправильной работе. Для фиксации тефлоновые кольца можно утолщить и использовать уплотнительные кольца из витона, которые менее подвержены сжатию.

Причины и симптомы дребезжания VANOS для двигателя S50 такие же, как описано выше для двигателя M50. Для устранения дребезжания VANOS в двигателе S50 внешнее кольцо можно заменить на кольцо, изготовленное из подшипниковой стали, закаленной и отшлифованной в соответствии со стандартами подшипников — его высоту можно регулировать для обеспечения плотной осевой посадки подшипника. Кроме того, внешние плоские шайбы можно комбинировать для обеспечения необходимой высоты для плотной посадки.

Пружина диафрагмы, встроенная во впускную и выпускную звездочки, также влияет на дребезжание VANOS, поскольку эта пружина нагружает вращательное движение звездочки, чтобы гасить быстрые движения. Поскольку пружина со временем ослабевает, часто требуется замена ее на новую, чтобы полностью исправить эти гремыхания. Поскольку пружина не доступна как отдельная часть для двигателей S50, вместо нее используются пружины для двигателей S54 и S62; диафрагменная пружина S62 толще и считается более прочной.

Источник: topavtoclub.ru

Двигатель-«миллионник» — что это значит? На каких машинах стоит?

Хотя бы раз каждый автомобилист слышал такой термин, как двигатель-«миллионник». Довольно звучное название, конечно же, имеет толковое определение. Что это такое, и на каких автомобилях он чаще встречается? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Так как вопрос про «миллионники» тесно связан с вопросом о надёжности авто, эти темы также будут затронуты. Особенно интересный момент, у какого производителя автомобилей с такими двигателями больше, также не будет обойден стороной.

Определение понятия

Итак, что значит «двигатель-миллионник»? На самом деле всё очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн км и больше. Многие могут не поверить. Кто-то может возразить, что это просто «миф». Но на самом деле это реальный факт. Существуют автомобили, которые имеют двигатель с пробегом в один миллион и более километров.

При этом такие авто на ходу и эксплуатируются, а не стоят в музее.

У понятия «миллионник» есть уточнения. Есть мнения, что этого звания достойны автомобили, пробежавшие 1 млн км без вскрытия двигателя. Для легковых аппаратов это реальная легенда. Чаще всего двигатель-«миллионник» — это ресурс силового агрегата, который закладывает в него производитель.

двигатель миллионник

Что же нужно делать, чтобы двигатель мог проработать на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности закладывают далеко не все производители. Для примера, российский «АвтоВАЗ» даёт ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нив» и того меньше — 80 000 км. Это объясняется более суровыми условиями эксплуатации.

Трассовые грузовики работают в более щадящем режиме и легче наезжают большие пробеги. Для американских грузовых двигателей реальны случаи в 2 и даже в 3 миллиона пробега.

Какие автомобили могут пройти миллион километров?

Среди лидеров (по опросам и отзывам населения мировой сети) числятся:

  • американские авто;
  • японские автомобили;
  • немецкие концерны Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Встречаются также упоминания от других производителей, но это больше исключения из правил, чем тенденция. Есть автомобили с пробегом около полумиллиона километров. А таких, чтоб на спидометре был «честный» миллион, на самом деле мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам подошли экспортные варианты «АвтоВАЗа».

Их надёжность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых рассчитан пробег в миллион километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание. Многие агрегаты не доживают и до половины своего расчётного срока. Вина этому — тяжелые условия внешней среды и несвоевременное устранение неполадок.

Как определяется надёжность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно верного варианта ответа получить не удастся. Для начала стоит понять, из чего же складывается понятие надёжности.

Если разбираться по-простому, то в понятие надёжности включаются:

  • износоустойчивость;
  • возможность ремонта;
  • безотказность в работе.

Первый пункт определяет скорость износа деталей двигателя во время работы. Здесь большую роль оказывают качество заводской сборки и качество используемого моторного масла. Возможность ремонта объяснять большого смысла нет. А что касается безотказности — это понятие говорит о способности агрегата выполнять свои функции при любых воздействиях.

Пример такой работы — легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, простоявшего зиму на улице. На качественно собранных движках такое бывает.

что значит двигатель миллионник

Рассматривая вопрос о надёжности, важно понимать, что двигатель автомобиля эксплуатируется не в вакууме. К нему обязательно подключена топливная аппаратура, система охлаждения и масса электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надёжность. Чем нагрузка на двигатель меньше, тем дольше он проработает.

Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему низкооборотистые дизеля без турбины надёжны. А как же бензиновые варианты? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Бензиновый или дизельный «миллионник»?

На вопрос, кто лучше или круче, можно спорить долго и чаще всего безрезультатно. Лучше всего в таких случаях помогают факты и статистика. Так вот оказывается, что двигатель-«миллионник» чаще всего работает на дизельном топливе. Среди лидеров по длительному пробегу попадаются как американские автомобили, так и японские и европейские.

И их достаточно много среди старых моделей Mercedes, WV, Toyota, Nissan. Раньше было меньше электронной составляющей, которая обладает меньшей отказоустойчивостью.

Надежность конкретного изделия напрямую зависит от качества входящих в его состав узлов или блоков. Вопреки мнению, что все простое — более надёжное, BMW создаёт сложнейшие агрегаты самого высокого качества. Ресурс многих двигателей этой компании — более миллиона километров.

Среди самых надёжных бензиновых вариантов, в хороших условиях спокойно проходящих миллион, — японский производитель автомобилей Toyota. На высоком уровне стоят силовые агрегаты Nissan и Mitsubishi. Рассмотрим японские двигатели подробнее.

Японские двигатели в миллион километров

Как уже упоминалось ранее среди японских «вечных» двигателей больше всех отличилась Toyota. Это известный в своё время 4-рядный агрегат 3S-FE. Его объём — 2 литра. Имеется 16 клапанов и простой впрыск топлива. Выпускался этот замечательный агрегат до 2000 года и имел лучшие показатели по надежности.

В механизме газораспределения участвовал ремень, что ничуть не ухудшало общую картину.

Двигатель не поражал большой мощностью. Его показатели были в пределах 128-140 л. с. Что интересно, как только агрегат доработали турбокомпрессором (3S-GTE), его ресурс сразу упал значительно ниже планки в миллион километров пробега.

Читайте также:  ВАЗ 21920 какое авто

Ещё 2 двигателя от Toyota — 6-рядный 1JZ-GE и 2JZ-GE — обладали ресурсом «миллионников». Эти моторы выпускались в различных модификациях на протяжении 17 лет до 2007 года. Объёмы этих «красавцев» — 2,5 и 3,0 литра соответственно. Двигатели-«миллионники» («Тойота») такого объема совместно с качеством сборки дали превосходный вариант.

Для турбированных версий надежность также была на высоте, но до пределов миллиона не дотягивала.

Миллионного ресурса заслужил ещё один японский агрегат — 4G63 от Mitsubishi. Если первая версия такого двигателя вышла в 1982 году, то модернизированные модели выходят с конвейеров автопроизводителей и сегодня.

Немецкие варианты «миллионников»

Среди производителей автомобилей Германии пальму первенства по надежности держит Mercedes Benz. При этом компания не прописывает официального «миллиона» пробега на своих авто, есть только лозунг. Но на деле именно Mercedes с запасом проходит 1 000 000 км.

В интернете ходит известная история про греческого таксиста, который на своем автомобиле марки Mercedes наездил миллион километров. После этого его автомобиль завод-производитель заменил на новый.

двигатели mercedes benz

Автомобили от Mercedes отличаются, прежде всего, своим качеством сборки. Оно настолько хорошее, что при должном обслуживании двигатели Mercedes Benz проходят 700 000 и более даже без ремонта.

Кроме Mercedes среди немецких компаний по надежности выделяются такие фирмы, как BMW, Porsche и Volkswagen. Среди них именно Porsche в последнее время набирает обороты по качеству и надежности своих автомобилей и, скорее всего, выбьется в лидеры. В 2010 году эта марка уже была признана лучшей по надежности среди немецких авто.

У BMW прошлых лет самый значимый пример надёжного автомобиля — в кузове E39, который был изготовлен в 1997 году. Его владелец Йоханнес Руттен проехал на нём почти 1 000 000 км. Эксплуатация авто была жёсткой, но с регулярной заменой масла. Удивительно, что автомобиль с таким пробегом легко развивал скорость на автобане до 200 км в час, а его коробка-автомат даже не знала замены масла.

Легковой автомобиль с огромным пробегом

Речь идёт о необыкновенном автомобиле шведского производства компании Volvo. Его пробег составил более 5 000 000 километров. Этот аппарат под именем Volvo P1800S был приобретен в далеком 1966-м. Американец Ирв Гордон проехал на нём более 3 миллионов миль. И если первые 800 тысяч он приобрёл за 10 лет, то за 32 года на спидометре красовалось более 2 700 000 миль пробега.

Этот случай был занесен в книгу рекордов Гиннеса.

какой двигатель самый надежный

Как такое возможно? Двигатель-«миллионник», да ещё несколько раз подряд. На вопрос, как машина так долго может служить, владелец легендарного Volvo любил повторять: «Первое, что нужно сделать, — прочитать инструкцию по эксплуатации». Уже исходя из этого, можно догадаться, что уход за автомобилем был качественный. Владелец просто был без ума от своего авто.

Ведь это была его реализовавшаяся мечта, с которой он проехал практически всю Америку, Канаду и почти всю Европу.

Производитель автомобилей Volvo с тех пор продал права на изготовление легковых автомобилей фирме Ford в 1999 году. Сегодня владельцем бренда Volvo по легковым авто является концерн Jeely. Повлияло ли это на надежность автомобилей и их качество, покажет время.

Автомобили-«миллионники» из Америки

Американские машины всегда славились своей мощью и надёжностью. Возможность длительной эксплуатации автомобилей в самых разных по жёсткости условиях заставляет конструкторов разрабатывать качественные изделия. Самый известный у нас концерн Ford выпускает аппараты наивысшего качества.

Среди лидеров по надёжности в диапазоне 2000-х годов такие модели, как Ford Mustang и Ford Fusion. Что касается других американских производителей авто (как Dodge, Chevrolet, Jeep, Hummer и Cadillac), то и среди них могут встречаться потенциальные «миллионники».

американские машины

На вопрос, какие двигателя — «миллионники» среди американских авто, лучше всех ответит статистика. Среди легковых аппаратов такие могут быть у любого производителя.

И здесь у американских концернов есть преимущества.

  • В первую очередь, это большие по объёму моторы. Это позволяет использовать только часть резервов и не перенапрягать двигатель.
  • Во-вторых, качество изготовления, которым может похвастаться и Ford, и Cadillac.
  • В-третьих, это дизельные двигатели, которые сами по себе гораздо дольше ходят, чем бензиновые аналоги.

Стоимость двигателей с большим пробегом

Есть ли какие-то преимущества у двигателя с пробегом перед совершенно новым? Конечно же, есть. Это, прежде всего, приработанность всех узлов и деталей. То есть двигатель уже прошёл обкатку и работает в оптимальном для себя режиме. Кроме того, вариант с пробегом всегда дешевле нового.

Исключения могут составлять только реальные двигателя-«миллионники», которые ценятся исключительно как раритеты. Чаще всего их забирают себе обратно заводы-изготовители для проведения комплексных исследований.

стоимость двигателя

Стоимость двигателя зависит от его мощности. Если 150-сильный агрегат можно приобрести за 50 000-100 000 рублей в среднем, то 300 «лошадок» обойдётся в 150 000-250 000 рублей. Агрегаты с резервом работы на миллион километров сегодня проектируют реже. Чаще всего их ресурс не превышает 300 тысяч километров. А на практике до таких цифр мало кто доезжает.

Виной этому не только дешевое и не своевременное обслуживание. Главное — это сильная изнашиваемость деталей на высоких оборотах и при перегрузках. В этом вопросе американские машины находятся в более выигрышном положении, чем отечественные.

Как добиться «миллиона» пробега от своего автомобиля?

Начать стоит с того, чтобы узнать, а рассчитан ли мотор вашего автомобиля на миллион километров пробега? Пусть двигатели-«миллионники», список которых, может, и не является мифом, существуют и сейчас, важно знать конкретно про свой.

А дальше идёт простая школьная физика. Из-за чего изнашиваются узлы и детали двигателя, если нет поломок и изначальных дефектов? Ответ один: только из-за трения. Ведь в процессе работы силового агрегата все составные части находятся в сильном напряжении при большой температуре. Смазка в двигателе играет огромную роль.

Поэтому первый вывод для увеличения ресурса работы — это своевременная замена моторного масла. Причём масло необходимо заливать только рекомендованное заводом-изготовителем.

какие двигателя миллионники

Второй вывод для продления жизни двигателя — равномерная работа без скачков и перегрузок, и ни в коем случае перегревов! Каждый экстремальный режим работы резко сокращает общий ресурс силового агрегата. Об этом наглядно говорит разница в ресурсах работы турбированного и простого двигателей.

А теперь несколько слов про школьный миф — «вечный» двигатель. То есть это когда совсем нет трения. Если достичь минимального трения в системе, можно получить максимально долгий срок работы. В условиях автомобильных двигателей есть подобные способы. Это применение особых присадок Suprotec.

Благодаря их использованию на узлах и деталях двигателя появляется дополнительный тончайший слой защиты от трения.

Заключение

Подводя итог, видим, что на самом деле существует двигатель-«миллионник». На каких авто он может стоять, также выяснили. Оказалось, что и среди японских, и среди европейских и американских производителей встречались и встречаются такие экземпляры. Будь то немецкий Mercedes или японская Toyota — при должном уходе двигатель спокойно дохаживает до миллиона километров по приборам.

В истории автомобилей с пробегами больше миллиона километров фигурировало качество сборки и регулярная замена масла. Кроме того, во всех случаях заметен реальный интерес самих заводов-изготовителей. Автомобили с таким пробегом или выкупаются, или обмениваются на новый.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU