Это полностью электрический автомобиль и создан в двух вариациях: пикап Hammer EV и классический внедорожник Hammer EV SUV. В обеих моделях присутствует функция Crab Walk.
Последний скорее всего будет являться серьезным конкурентом ожидающего своего выхода Toyota Land Cruiser 300.
Профиль нового Hammer выглядит очень грозно, прямые и четкие линии с огромными колесными арками.
Большой клиренс в 257 мм и колеса диагональю 35 или 37 дюймов не знает никаких преград на своем пути.
В салоне также наблюдаются элементы прямых линий. Большой, просторный с 4-зонным климат контролем.
Встроена новейшая функция с системой автопилота.
В этих машинах по умолчанию задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, чтобы увеличивает маневренность.
Однако есть и специальный режим «Crab Walk» — режим краба.
Здесь машина словно краб может двигаться в сторону. Такого нет ни в одной машине на рынке.
Колеса как задние так и передние поворачиваются в одну сторону. На небольшой скорости, благодаря данной функции машина может двигаться по диагонали.
Как работает движение крабом // #shorts #auto #авто #bmw #reels #respect
Интересно какую стоимость производитель установит на такой автомобиль в нашей стране и насколько тепло примет аудитория такой электрокар?
Что вы думаете о новой функции и о машине в целом? Пишите в комментариях, а также не забываем ставить лайк и подписываться в раздел.
А ниже вы можете посмотреть официальный ролик от производителя о новом Hammer EV SUV.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Источник: avtoidei.ru
Автомобиль научили сжиматься и двигаться крабом
Как оптимизировать парковочные места в перегруженном городе, чтобы на них поместилось как можно больше автомобилей? Инженеры Центра роботехники DFKI из немецкого города Бремен решили создать автомобиль, который мог бы укорачиваться при парковке, а также перемещаться боком. В итоге была создана машина EOssc2.
При помощи электрогидравлики колесная база автомобиля может сжиматься, приподнимая при этом двухместный кузов-капсулу. В итоге 2,5-метровый автомобиль становится намного короче. Более того, благодаря подвижной подвеске все четыре колеса могут поворачиваться на угол до 90 градусов.
Таким образом, EOssc2 может передвигаться боком, крабом, буквально втискиваясь между припаркованными автомобилями. Примечательно, что двери поднимаются вверх гильотинным способом, что облегчает посадку-высадку в стесненных условиях. В движение автомобиль-краб приводит четыре электромотора по 4 кВт – по одному в каждом колесе. Их подпитывает литий-полимерная аккумуляторная батарея. Автомобиль может разгоняться до скорости в 64 км/ч, что вполне достаточно для езды по городу.
Инженеры Центра роботехники DFKI также предложили еще очень интересное техническое решение. Для облегчения езды за городом машины EOssc2 могут сцепляться друг с другом, двигаясь автопоездом. Таким образом, водители машин, прицепленных к головной машине, могут отдохнуть, не занимаясь управлением своих авто.
4 мая 2015 Метки: прикол
Источник: www.drive2.ru
Посмотрите, как новый Hummer преодолевает препятствия на дороге, двигаясь как краб
Новый Hummer EV от GMC — впечатляющая машина во многих отношениях. Он обладает мощностью в 1000 л.с. и в его распоряжении три электродвигателя, которые разгоняются с 0 до 95 км/ч примерно за три секунды. Но одна из самых странных — и самых интересных— новых функций, которыми оснащен автомобиль, называется CrabWalk. В режиме CrabWalk Hummer EV может поворачивать все четыре колеса и двигаться по диагонали, сообщает Mashable. В точности, как краб, хотя, это диагональное движение больше напоминает фигуру слона на шахматной доске.
Читайте «Хайтек» в
Месяц назад GMC опубликовала тизер, демонстрирующий действие этой функции. Но этого было явно достаточно, чтобы понять, как она выглядит. Теперь в сети появились есть несколько новых видеороликов, в которых Hummer EV показан в режиме CrabWalk.
На видео массивный Hummer EV пересекает узкую извилистую кривую на каменистой дороге, задействовав режим CrabWalk. Сверху это вылядит удивительно — автомобиль просто скользит по диагонали, как никакой другой серийный автомобиль.
Также компания показала, как новый Hummer способен поднимать подвеску автомобиля на 15 м чтобы преодолеть большой валун.
Более длинное и подробное видео дает лучшее представление об обеих функциях. Можно понять, как они выглядят на практике, как активируются и отображаются в информационно-развлекательной системе Hummer (которая, кстати, работает на Unreal Engine).
Читать также
Источник: hightech.fm