Хочу поделиться одним из вариантов изготовления СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ монитора в машине. Цель — попытаться сделать достаточно надежную и качественную систему.
В варианте, который буду описывать, использована реечная передача для перемещения каретки и коническая передача для подъема монитора в вертикальное положение. Компоненты системы:
Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для перемещения каретки по горизонтали.
Сервомашинка SM-S8166M для подъема монитора.
Линейные подшипники серии MGN 15.
Контроллер Arduino Nano. 595886
DC_DC преобразователи для питания сервомашинок.
Оптические прерыватели (концевики).
Вся конструкция выполнена из алюминиевого профиля.
Для начала сделаем основу-раму.
Размеры всех заготовок и деталей должны быть максимально точны. Сотки миллиметров можно игнорировать, даже десятки можно не брать в расчет, но в миллиметрах все должно быть точно. Итак, делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем — 90° обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки — гайки.
Проекционный дисплей своими руками
Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор.
защита от вибрации и все такое.
Ставим одну коническую шестерню на большую серву. Использую все тот же фиксатор для резьбы.
Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны.
Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм и все обжал винтами.
Весь алюминий, который использую в работе конструкционный и размеры ГОСТ-овские, поэтому можно подобрать все по размеру. Итак, внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата. Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм.
Так выглядит каретка с «навеской».
Чтобы закрыть узел с шестеренками была изготовлена такая деталь.
Сделал ее из трубы и двух уголков. Сначала приклеил клеем, а потом залил полости эпоксидкой.
Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.
Для ее создания потребуются следующие комплектующие:
- Контроллер Arduino MEGA
- Планшет с операционной систем Androir
- Модуль Wi-Fi esp8266
- Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).
К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).
Схема
Датчики к контроллеру подключить необходимо по следующей схеме:
Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega
Настройка ESP-8266
Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.
Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.
Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.
Приложение можете скачать по ссылке.
Благодарим пользователя Frud портала Drive2 за опубликованную версию приложения и описание метода установки приложения:
После установки приложение уже будет работать. Для того чтобы включить его автозагрузку необходимо сделать следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ! Перед установкой автозагрузки желательно настроить и отладить работу приложения.
После запуска приложения нужно зайти в настройки (нажать на значок шестеренки справа вверху). Тут надо указать ip-адрес и порт (В нашем примере этими значениями являются: адрес 192.168.4.1 и порт 3333).
А вот как выглядит приборная панель, установленная в ОКУ:
Желаем успеха в реализации данного проекта
Автомобилистам, у которых имеются маленькие дети, скорее всего, знакома ситуация, когда ребенок с заднего сиденья задает большое количество вопросов, отвлекая от управления машиной.
Но иногда есть большое желание просто посидеть в тишине и подумать о чем-то своем. Как раз для того, чтобы на протяжении поездки пассажирам не было скучно, изобретателями и был разработан переносной автомобильный монитор, который эффективно сможет развлечь пассажиров во время движения машины.
Одним из наиболее оптимальных способов занять пассажиров на протяжении всей поездки – наличие на подлокотнике универсального монитора, в числе функций которого имеется и DVD-проигрыватель. Например, они могут просматривать различные видео, или играть в игры. Особенностью дисплея устройства является возможность поворота на 360 градусов, а регулировка расстояния и угла направляющих выполняется в зависимости от требуемого положения.
Назначение дисплея и правила его выбора
Монитор для установки в автомобилей представляет собой устройство, которое может использоваться в условиях постоянной вибрации, и имеет возможность воспроизводства разного рода информации с использованием DVD- дисков или USB-устройства. Наиболее совершенные в техническом плане модели могут обладать встроенным тюнером цифрового сигнала, дающим возможность трансляции телевизионных каналов.
Выведение звуковой дорожки осуществляется непосредственно через встроенную пару динамиков, или с применением системы стерео с использованием встроенного модулятора FM-волны, или же при помощи беспроводного типа наушников через ИК-трансмиттер.
Подключение разъема выполняется в разъем прикуривателя или к бортовой электросети автомобиля.
Устройства подобного типа служат для выполнения в автомобиле следующих функций:
- выведение на экран данных с бортового компьютера;
- отображение карт GPS- навигатора;
- фиксация данных из камер переднего и заднего вида, а также видеорегистратора;
- служат для просмотра видеороликов, а также игр.
Большая часть владельцев автомобилей отдает предпочтение установке монитора на центральном подлокотнике, благодаря тому, что он подходит к любой модели автомобиля, по причине наличия поворотного устройства и регулируемых опор.
Монитор на подлокотнике
Преимуществами данного типа устройств являются мобильность, и легкость в установке и снятии. Основным же положительным качеством данного устройства становится возможность поворота вокруг своей оси, и установки под любым требуемым углом, что позволяет удовлетворить запросы каждого пассажира.
Моментом, на который стоит обязательно обратить внимание, становится разрешение экрана. Модель, выбранная для установки на подлокотник автомобиля, обязательно должна иметь высокое разрешение, разъем USB и кард-ридер. При желании смотреть видео не только с собственных носителей, в числе функций должен быть также встроенный тюнер с поддержкой различных форматов телевизионного сигнала.
Почему радар-детектор должен быть интегрирован с видеорегистратором
Большинство предлагаемых программ гарантированно транслируют показатели текущей скорости и подсказки навигатора. Только для бесперебойной работы приложения необходимо, чтобы смартфон имел качественное соединение с интернетом, с чем при поездке на дальняк могут возникнуть проблемы.
- Конвектор на дымоход своими руками
- Лифан х60 замена рулевых наконечников своими руками
- Кар паркинг как сделать винил веном
- Ремонт автомобильных часов своими руками
- Коробка подушка своими руками
Источник: 1svoimi-rukami.ru
Монитор в автомобиль своими руками
Приветствую всех! Хочу рассказать о своем опыте установки монитора CarPC в автомобиль.
Задачи были поставлены следующие:
1) Монитор должен быть невидим, когда в машине никого нет.
2) По возможности оставить внешний вид панелей без изменений, оригинальные детали не запороть.
3) Монитор должен иметь возможность подключения к CarPC и быть сенсорным.
В итоге выбор остановился на 7″ версии с камерой заднего вида в комплекте + возможность подключения еще одной, сенсорный экран, питание 12в. Куплено на www.ebay.com
Примечание: варианты с готовым механизмом расширения я отбросил из-за их дороговизны.
(Мой вариант 4700р с доставкой против 13000р без доставки и без камеры).
Примечание: Основные сложности возникли из-за отсутствия свободного места по высоте, особенно при окончательной установке в панель.
Я использовал старый CD-привод в качестве основы для механизма расширения экрана.
После замеров форма ящика, который можно было задвинуть в панель, оказалась почти прямоугольной. Корпус выполнен из пластика толщиной 2 мм.
Я соединял детали с помощью растворителя для пластика, закачанного в обычный шприц. Раствор полностью высох примерно за сутки, но уже через 10 минут после приклеивания можно было не опасаться, что элемент отвалится.
После часового раздумья было решено перенести вывод проводов в другую часть коробки монитора. Если честно, то было страшно, что экран вместе с переносом проводов мне можно сделать ручкой и клеить ласты, но как говорится, .
Примечание: После установки выяснилось, что жесткости шарнира не хватает и экран «гуляет». Чуть позже переделаю петлю и использую материал потолще.
Вырезы видны на рисунках выше, где описывается дело.
Здесь показаны образцы испытаний всей конструкции. Монитор пришел и ушел без проблем.
После пробной установки пришла печальная новость. Движения шасси недостаточно для полного выхода экрана, так как бокс установлен в глубине панели, а не непосредственно на ней. Увеличить ход невозможно, так как в панели просто нет места для более длинного шасси.
30-мм выстрел отсутствует. Чтобы решить эту проблему, было решено установить экран на шасси. С одной стороны в паз на задней крышке монитора помещается прямоугольная гайка из комплекта монитора, с другой стороны откручивается петля, чтобы монитор можно было перемещать по направляющим рукой, как показано на рис фигура.
Перед входом в панель.
Вы должны повернуть экран в это положение вручную.
Крышка закрыта, и никому и в голову не придет, что здесь кто-то прячется.
Затем пришло время камеры, которая шла с экраном.
Камера водонепроницаемая и имеет собственную инфракрасную автоматическую подсветку.
Было принято решение установить на задний пластиковый спойлер над номерным знаком.
Для пропуска проводов пришлось просверлить в коробке одно отверстие диаметром 14 мм. Потом, когда закручивал, подкладывал шайбу, чтобы гайка не сорвалась.
Опять же, для антивандальности: вкручен один винт с крестообразным шлицем — чтобы можно было открутить и отрегулировать положение камеры. Вместо него сделали специальный винт, который в поле нельзя открутить, поэтому пионеры идут лесом.
Камера немного выделяется на общем фоне, практически не выделяется спойлером. Обзор отличный.
В сухом остатке:
1) Антивандализм с экраном достигается на 100%: если он в панели, то вытащить его невозможно, потому что просто не за что ухватиться, все элементы наклонены.
2) Немного неудобно пользоваться экраном. Хотелось бы повернуть его больше к себе, но в то же время, когда я переключаюсь, моя рука касается его, что не есть хорошо.
3) Механизм выдвижения нуждается в доработке, нужно добавить больше жесткости.
4) Камера показывает отлично. Цветные изображения + линии разметки добавляются автоматически.
Дополнительные планы:
1) Поставить сенсорные кнопки управления экраном (скрытая установка под пластиком).
2) Соберите CarPC.
3) Видеорегистратор на базе CarPC + передняя парковочная камера.
4) GPS.
5) Диагностический блок.
6) Наверное хочу что-то подключить из Ардуино. Там очень вкусные датчики.
Я уже видел много вариаций на эту тему, вот моя версия. Для начала, как и все, я хотел поставить экран внутрь козырька. А вот перспектива складывания козырька при движении задним ходом меня не очень устраивала. Поэтому был придуман другой вариант, и после полугодовых испытаний этот вариант установки экрана был признан удачным.
Было решено встроить такой монитор
Во внешней части козырька. На вектре (не самой пустой комплектации) козырек с зеркалом. И это зеркало до сих пор закрыто крышкой. Итак, сняв весь «зеркальный блок», начал кромсать..конечно в меру)))
Прорезал отверстие под рамку экрана (предварительно разобрал сам экран)
В принципе сложностей нет. Точность важнее
А корпус остается маленький, вставляем провода в петлю козырька, вставляем экран и прикручиваем карту экрана к приклеенной рамке.
Ну и последний шаг, прикручиваем солнцезащитную шторку на место, подключаем провода, настраиваем параметры экрана (яркость, контрастность).
И защелкните зеркало на место.
Ну вот и готовый результат:
А так видно экран с водительского места, чтобы увидеть изображение с камеры заднего вида нужно только немного приподнять голову.
Автомобильный монитор — это устройство, которое устанавливается в салоне автомобиля. Он помогает при парковке, развлекает водителя и пассажиров во время дальних поездок или остановок. Функции разных автомобильных мониторов различаются довольно сильно — если вы планируете покупать такое устройство, нужно четко понимать, для каких целей оно вам нужно.
Разновидности
Существует несколько методов классификации автомобильных мониторов. По назначению их можно разделить на три группы:
- парковочные мониторы;
- автомобильный телевизор;
- мультимедийные развлекательные центры.
Парковочные автомобильные мониторы относятся к самым простым моделям. Их основная задача – помочь водителю припарковаться. Для работы устройство подключается к камере заднего вида, которая идет в комплекте с экраном или приобретается отдельно. Такая камера обычно крепится на бампер или устанавливается в рамку номерного знака.
Увидев на экране, что происходит позади автомобиля, водитель сможет избежать столкновения с препятствиями и удачно припарковать машину даже на тесных, неудобных парковочных местах. Чтобы упростить эту задачу, многие дисплеи добавляют поверх изображения парковочные линии, цветные метки, помогающие определить расстояние до объектов.
Некоторые модели могут работать с двумя камерами одновременно — тыловой и фронтальной. Если у вашего монитора есть AV-вход и встроенные динамики, вы также можете подключить его к другим устройствам, например к DVD-плееру.
Автомобильные телевизоры могут выполнять две функции: помогать при парковке и освещать досуг во время поездки. Такие модели оснащены встроенным ТВ-тюнером и принимают телеканалы, работающие в системах PAL, SECAM, NTSC.
Для обеспечения хорошего качества приема автомобильный телевизор имеет встроенную телескопическую антенну, а также может быть подключен к внешней антенне через специальный разъем. В качестве дополнительных опций такие модели часто идут с пультом дистанционного управления и наушниками — они позволяют пассажиру смотреть клипы или фильмы, не отвлекая водителя посторонними звуками. Одни устройства работают только от бортовой системы, другие оснащены сетевым адаптером — водитель может взять такое устройство из машины и использовать в номере отеля вместо обычного телевизора.
Мультимедийные развлекательные центры — самые функциональные автомобильные мониторы. Как и описанные выше модели, они могут подключаться к видеокамерам и оснащены тюнером, принимающим ТВ-сигнал, но на этом их возможности не заканчиваются. Такие мониторы часто оснащены DVD-плеером, имеют USB-разъем и считыватели для чтения карт памяти MMC, SD и MS, чтобы можно было просматривать фото и видео с удобных носителей.
Развлекательные центры дополнены дополнительными опциями, такими как дистанционное управление и масштабирование экрана, ИК-передатчик для подключения к беспроводным наушникам и встроенная подсветка.
Еще один способ классификации автомобильных мониторов — по месту установки. С этой точки зрения различают следующие единицы:
- на зеркало;
- на торпедо или торпедо;
- на подголовнике;
- на крышу.
Зеркальные автомобильные мониторы относятся к парковочным моделям. Эти устройства не предназначены для развлечения, их цель — облегчить управление автомобилем. Внешне экраны напоминают обычные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Пока автомобиль движется вперед, они функционируют исключительно как зеркала. Когда водитель включает задний ход, автоматически включается видеокамера, и экран начинает транслировать изображение с нее.
Дисплей «зеркальных» автомобильных мониторов имеет диагональ 4-5 дюймов. Для работы устройства подключаются к прикуривателю.
Экраны приборной панели – одна из самых распространенных моделей. В эту категорию входят различные устройства: как простые парковочные, так и оснащенные ТВ-тюнером и USB-разъемом.
Диагональ дисплея таких экранов обычно не превышает 9 дюймов, и пользоваться ими удобнее всего водителю и пассажиру на переднем сиденье. Устройства могут работать не только от встроенной сети — есть модели, которые подключаются к розетке 220 В через переходник.
Крепящиеся на подголовник с помощью кронштейнов, модели, наоборот, рассчитаны на пассажиров заднего сиденья. Они предназначены для просмотра фильмов, клипов, мультфильмов и будут оптимальны, когда необходимо занять детей в дальней дороге. Эти экраны имеют диагональ ок. 9-11 дюймов и обычно оснащены встроенным DVD-плеером.
На потолке устанавливаются блоки с самыми большими экранами – их диагональ варьируется от 10 до 19 дюймов. Такие модели подходят для больших автомобилей – микроавтобусов или вместительных внедорожников. Большинство из них оснащены ТВ-тюнером и DVD-плеером, поэтому вы можете смотреть сериалы и фильмы, записанные на диски.
Благодаря практичной складной конструкции модели на крыше практически не занимают места в салоне. Во время работы такой экран напоминает перевернутый ноутбук — когда устройство не нужно, владелец просто закрывает крышку, придавая устройству плоский вид.
Потолочные мониторы являются стационарными, и их установка — довольно трудоемкая задача. Многие водители не устанавливают самостоятельно, предпочитая обращаться в автосервис.
Также производят экраны, встроенные в интерьер. Установить их можно в любом удобном для автовладельца месте. Обычно такие модели продаются в комплекте с подставкой для приборной панели и монтажной рамой, что позволяет покупателю выбрать предпочтительный вариант крепления.
В продаже также есть экраны с другими способами крепления – на солнцезащитный козырек или на подлокотник.
Источник: balcony-info.ru
Телевизор из автомобильного монитора для камеры заднего вида
Китайцы выпускают и продают небольшие по размеру мониторы предназначенные для использования в автомобилях совместно с камерами заднего вида. Чаще всего они бывают от 4 до 10 дюймов по диагонали. Работают от 12 В DC. В качестве сигнала понимают композитный PAL и NTSC. Звук не воспроизводят.
Желтый и белый штекер — два AV входа, которые переключаются при подаче на них сигнала.
Если подключить его к блоку питания на 12 В, DVB-T2 приставке, колонкам или наушникам — получается малогабаритный телевизор. Его можно брать на улицу при настройке антенн, разместить на маленькой кухне где нет места обычному телевизору (спрятав колонки с приставкой в шкафчик) или смотреть ночью в спальне лежа на кровати никому не мешая.
мой монитор с приставкой
мой блок питания
Без подачи на вход видеосигнала экран не светится.
Источник: dzen.ru