Если автомобиль глохнет на малых оборотах

Mako

Наш человек

9 Август 2008 218 17 0 Московская область Езжу на . карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро

Всем владельцам привет!

У меня такая беда:
Машина с октября 2008 г., никогда с ним у меня проблем не было, а тут такое. Вобщем разъезжал я как всегда по городу, заехал на работу к жене, зашел на 5 минут, вышел, сел в машину — завожу. и ноль эмоций. Ключь кручу, зажигание включается, а при крайнем повороте «пуск» ни чего не происходит — стартер просто не крутит !?Чешу репу. (Погода -15, машина прогретая, акумулятор в отличном состоянии, АКПП всегда прогревал перед поездкой) Вобщем сколько не пробывал — не смог завести.
Думаю — что за хрень. Сейчас связываться с эвакуатором, сервисом и тд. т тп.
Вообщем оставил на ночь, а на следующее утро пришел и он завелся с пол оборота, загорелся правда чек-инж, погорел пару минут и пропал.Чешу репу.
Думал ехать в сервис, но потом забил (не было времени)
Потом неделю отъездил нормально, и вот два дня назад началось вот это:

TOYOTA ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.


Заводится нормально, трогается тоже нормально, едет на скорости как всегда нормально. но ! В пробках и при остановках и начале движения, вдруг падают обороты, и, если не потдать газку, то легко может заглохнуть (что в принцепе не возможно на автомате в положении D) Это жудко напрягает и заставляет нервничать в пробках. Вобщем завтра гоню свой мотобот в дилерский сервис (еще вроде гарантия действует)

У кого какие мнения на этот счет?

здается мне — это либо что-то с электрикой (по первому инцеденту), либо с каким-то датчиком (предположительно холостого хода), или все вместе.

кстате появилось все это после легкого удара в зад перед этими глюками. хотя удар пришелся в запаску на двери и ни где даже царапины не было.

alx1980

Наш человек

14 Апрель 2010 110 2 0 Ижевск Езжу на . нет

Ответ: Стал глохнуть на малых оборотах

у тяга у движка пропадает ?

EDI

Эксперт-старожил

27 Апрель 2006 6,806 2,225 0 Израиль Езжу на . авто

Ответ: Стал глохнуть на малых оборотах

пока машина на гарантии долбайте официалов.

umka

Сузуковод со стажем

10 Февраль 2009 1,005 148 0 СПб Езжу на . jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42

Ответ: Стал глохнуть на малых оборотах

Всем владельцам привет!

У меня такая беда:
Машина с октября 2008 г., никогда с ним у меня проблем не было, а тут такое. Вобщем разъезжал я как всегда по городу, заехал на работу к жене, зашел на 5 минут, вышел, сел в машину — завожу. и ноль эмоций. Ключь кручу, зажигание включается, а при крайнем повороте «пуск» ни чего не происходит — стартер просто не крутит !?Чешу репу. (Погода -15, машина прогретая, акумулятор в отличном состоянии, АКПП всегда прогревал перед поездкой) Вобщем сколько не пробывал — не смог завести.
Думаю — что за хрень. Сейчас связываться с эвакуатором, сервисом и тд. т тп.
Вообщем оставил на ночь, а на следующее утро пришел и он завелся с пол оборота, загорелся правда чек-инж, погорел пару минут и пропал.Чешу репу.
Думал ехать в сервис, но потом забил (не было времени)
Потом неделю отъездил нормально, и вот два дня назад началось вот это:
Заводится нормально, трогается тоже нормально, едет на скорости как всегда нормально. но ! В пробках и при остановках и начале движения, вдруг падают обороты, и, если не потдать газку, то легко может заглохнуть (что в принцепе не возможно на автомате в положении D) Это жудко напрягает и заставляет нервничать в пробках. Вобщем завтра гоню свой мотобот в дилерский сервис (еще вроде гарантия действует)

Читайте также:  Как сделать 220 в авто

У кого какие мнения на этот счет?

здается мне — это либо что-то с электрикой (по первому инцеденту), либо с каким-то датчиком (предположительно холостого хода), или все вместе.

кстате появилось все это после легкого удара в зад перед этими глюками. хотя удар пришелся в запаску на двери и ни где даже царапины не было.

Проверь систему пуско-зарядки, возможно масса где-то отошла, случаем недавно ничего с машиной не делали? Двигатель не мыли на морозе?

Пробежки у машины большие? Я имею ввиду не по 300 метров за раз катаешься? )

Подергай блок силовых предохранителей рядом с аккумом. И опять же сигналку пусть тебе проверят особенно если она цепь катушек разрывает — это ты увидишь сняв крышку катушек.

Источник: suzuki-club.ru

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Двигатель

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.
Читайте также:  Рейтинг генераторов для авто

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Двигатель

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Двигатель

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Читайте также:  Как приставы находят автомобиль должника

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

Как вам статья?

Источник: ladaautos.ru

Глохнет машина на малых оборотах

Машина, автоматическая коробка передач. На передаче при
малых оборотах — глохнет, т. е. когда с перекрестка начинаешь движение или
вообще потихоньку двигаешься, притормаживая, если включаешь заднюю передачу или
если на Р (парковка) стоишь. Поменяли всё. что связанно с подачей бензина и
воздухом (ВСЕ датчики) . Почистили дросель. на компе отрегулировали холостые.
Глохнет собака )))).

И вот что попробовали: сняли с вакуумника трубку и заткнули
её в двигателе. и . машина ожила. Наверное что то с вакуумником? Т. к.
после, опять трубку всунули с вакуумника и на передаче при нажатом тормозе, да
и на Р (парковка) через какое-то время машина глохла. Вопрос: как вакуумник
влияет на холостые, и вообще на работу двигателя. И может проблема, в
конце концов, в нем?

Лучший ответ

Про ваккумник забыл написать, требует скорей всего замены. Его задача помогать при нажатии на тормоза. А усилие он получает за счёт всасывания двигателем. Если диафрагма повредится будет подсос лишнего воздуха по мимо датчика массового расхода воздуха и компьютер не увидит лишний воздух и топливо будет подавать на основании угла дроссельной заслонки и количества поступающего воздуха от датчика массового расхода воздуха. А раз воздуха много то и соответственно смесь бедная и двигатель на холостых будет работать не устьевой или глохнуть..

Aleks81Профи (678) 9 лет назад
неделю назад менял в АКП . снимал крышку, чистил магниты и металлическую сетку — фильтр

Lexvud Мудрец (13032) Про ваккумник забыл написать, требует скорей всего замены. Его задача помогать при нажатии на тормоза. А усилие он получает за счёт всасывания двигателем.

Aleks81Профи (678) 9 лет назад

Спасибо. Как я понял, лишний воздух поступает с вакуумника, т. к. там повреждена диафрагма. По сути вакуумник пускает в коллектор лишний воздух, который не может увидеть компьютер, тогда и смесь бедная. Понятно, если я жму на тормоз, то неисправный вакуумник подает лишний воздух в коллектор, но почему когда автомат стоит на Р (парковка) , не трогая педали, машина опять же через определенное время глохнет? Холостой ход проверен. при этом на нейтрале нормально всё. работает как часы.

Lexvud Мудрец (13032) Я написал на основании ваших слов -«И вот что попробовали: сняли с вакуумника трубку и заткнули её в двигателе. и . машина ожила. «. Проверьте сам шланг от вакуума до коллектора. Про парковку.

Остальные ответы
пипец мембране, идет забор воздуха, мимо датчика
Aleks81Профи (678) 9 лет назад

почему ему пипец? Вроде молотком не бил по нему )))) да и езда не агрессивная, т. е. не носился как ужаленный, чтоб педаль тормоза нагой бить как контуженный.

Источник: otvet.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU