«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.
Где собирался Форд Фокус 1?
1 поколение, 1998
Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.
Какой дорожный просвет у Форд Фокус 1?
Поколение 1 (MK1, 1998) – 170 мм
Сколько лошадиных сил в Форд Фокус 1?
Ford Focus I Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 лошадиных сил.
Сколько весит Форд Фокус 1?
Габаритные размеры Ford Focus от 4174 x 1700 x 1440 до 4560 x 1823 x 1510 мм, а масса от 1075 до 1665 кг.
Честный обзор и сравнение Форд Фокус
Кто производитель Ford Focus?
универсал (5‑мест.) Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров.
Где собирается форд фокус?
Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России. Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске.
Какой дорожный просвет у Форд Фокус?
Высота дорожного просвета у Форд Фокус составляет от 145 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Как подключить цифровую приставку к телевизору через антенный вход?
Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2?
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.
Сколько стоит Форд Фокус 1?
Популярная модель Ford Focus первого поколения выпускалась с 1998 по 2005 годы, был еще рестайлинг, произошедший в 2001 году. Таким образом, можно разделить модель на рестайлинг и дорестайлинг. Если брать дорестайлинговый Фокус 1, то его средняя цена на рынке на данный момент составляет 160 000 рублей.
Сколько лошадиных сил в форд фокус?
Объем двигателя Форд Фокус составляет от 1.0 до 2.3 л. Мощность двигателей Ford Focus от
Какие двигателя ставились на Форд Фокус 1?
Двигатель | Бензин | Бензин |
Объем | 1388 см3 | 1796 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 75 л.с. | 115 л.с. |
Форд Фокус 1 2 3 4 Смена поколений 1998 — 2022 Эволюция. Все поколения
Сколько лошадиных сил в Ford фокусе?
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы.
Сколько весит машина форд фокус 2?
Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс). Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.
Сколько весит Форд 3?
Технические характеристики Ford Focus (2011-2015) 1.6 (125 л. с.)
Источник: avtograf70.ru
Провальная эргономика, новый дизайн и суд за название: мифы и факты о Ford Focus I
Ford Focus – один из самых популярных автомобилей в своём классе. Еще относительно недавно он был революционным, передовым, необычным и. местами неудачным. При этом в России за десятилетие было продано свыше полумиллиона автомобилей этой модели, которая стала одной из первых иномарок для десятков тысяч российских автомобилистов в начале «нулевых». Сегодня мы будем вспоминать историческую правду и развенчивать досужие байки, связанные с этим автомобилем.
МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов
Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept.
На фото: Ghia Focus concept
На фото: Ghia Focus concept
На фото: Ghia Focus concept
На фото: Ghia Focus concept
В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar.
Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.
МИФ 2: У названия этой модели непростая история
В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.
Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.
Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».
Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.
В 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.
МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России
В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения.
Источник: www.kolesa.ru
Ford Focus 1998, седан, 1 поколение, I (07.1998 — 09.2001) — технические характеристики и комплектации
Ford Focus дебютировал в 1998 году. Благодаря дизайну New Edge, который заключается в сочетании изогнутых линий и острых углов, Focus воспринимался новаторским автомобилем с необычной внешностью. Одной из главных технических особенностей является независимая подвеска задних колес, что считалось уникальным в компактном классе.
Первым в продажу на европейский рынок поступил 5-дверный хэтчбек, к которому вскоре присоединились 3-дверный вариант хэтчбека и универсал. Эти модели соответственно получили заводские коды DBW, DAW и DNW. Кроме того, в некоторых странах Европы продавался седан (DFW). В начале выпуска для семейства Focus были доступны четыре варианта бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литра, а также дизельный мотор 1.8 TDDi.
Интерьер седана Ford Focus демонстрирует столь же смелый подход к дизайну, как и внешность машины. В то же время его отличает добротная отделка, приятная и качественная обивка сидений, продуманная эргономика. Удобны большие дверные проемы. Четырехдверная версия рассматривалась покупателями как в качестве семейного, так и корпоративного авто.
При этом седан Ford Focus выпуска 1998-2001 на некоторых европейских рынках был доступен не с таким широким ассортиментом, как более популярные хэтчбек и универсал. Недорогие модели преимущественно рассчитаны на рынки Восточной Европы, а в отдельных европейских странах седан и вовсе продавался только в хорошо оборудованных версиях. Топовой считалась Ghia, которая отличалась хромированными деталями, особым цветовым решением интерьера, наличием вставок под дерево, велюровой обивки сидений. Оснащение также включает продвинутую аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, полный электропакет, бортовой компьютер, кондиционер.
Основными версиями седана Ford Focus выпуска 1998-2001 становятся модели с 16-клапанными двигателями Zetec DOHC рабочим объемом 1,6 литра (100 л.с.), 1,8 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (130 л.с.). Кроме того, был доступен дизельный агрегат 1.8 TDDi мощностью 90 л.с. Все двигатели стандартно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, отдельные исполнения с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым мотором получали опцию в виде 4-ступенчатого «автомата».
Ford Focus наделили независимой подвеской на обеих осях. Спереди — на амортизационных стойках типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция Control Blade, которая, как отмечается, предлагает улучшенные эласто-кинематические характеристики, повышая устойчивость и управляемость машины. Ходовая настроена с европейской «твердостью», но комфорт при этом не сильно пострадал.
Focus неплохо рулится и входит в повороты на достаточно высоких скоростях — в этом плане его можно считать почти образцовой переднеприводной моделью. Кузов разрабатывался по новым требованиям к комфорту, поэтому колесной базы 2615 мм достаточно, чтобы у сидящих сзади хватало места для ног. При длине 4380 мм седан имеет ширину 1700 мм и высоту 1440 мм. Объем багажника — 490 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40.
Focus первого поколения наделили всеми необходимыми на тот момент современными системами безопасности. Во всех моделях для европейского рынка установлены две передние надувные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, антиблокировочная тормозная система ABS. Список опций включал электронный контроль устойчивости. В краш-тесте Euro NCAP 1999 автомобиль получил четыре звезды (из пяти) за безопасность водителя и взрослого пассажира и две звезды (из четырех) за безопасность пешеходов.
Ford Focus стал бестселлером с момента своего появления на свет. Автомобиль неоднократно отмечался как «лучший» по многим параметрам: дизайн, эргономика, работа подвески, экономичность и т.д. Модель стала по-настоящему глобальной, очень распространена, поэтому нет особых проблем с обслуживанием, поиском запчастей. Все характерные болезни машины хорошо изучены, и эту информацию легко можно найти в Интернете. Рестайлинг Ford Focus состоялся в 2001 году.
Источник: www.drom.ru