Форд Фокус 1 какой класс автомобиля

«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.

Где собирался Форд Фокус 1?

1 поколение, 1998

Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 1?

Поколение 1 (MK1, 1998) – 170 мм

Сколько лошадиных сил в Форд Фокус 1?

Ford Focus I Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 лошадиных сил.

Сколько весит Форд Фокус 1?

Габаритные размеры Ford Focus от 4174 x 1700 x 1440 до 4560 x 1823 x 1510 мм, а масса от 1075 до 1665 кг.

Честный обзор и сравнение Форд Фокус

Кто производитель Ford Focus?

универсал (5‑мест.) Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров.

Где собирается форд фокус?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России. Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус?

Высота дорожного просвета у Форд Фокус составляет от 145 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Как подключить цифровую приставку к телевизору через антенный вход?

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2?

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Сколько стоит Форд Фокус 1?

Популярная модель Ford Focus первого поколения выпускалась с 1998 по 2005 годы, был еще рестайлинг, произошедший в 2001 году. Таким образом, можно разделить модель на рестайлинг и дорестайлинг. Если брать дорестайлинговый Фокус 1, то его средняя цена на рынке на данный момент составляет 160 000 рублей.

Читайте также:  Авто обзор с матом

Сколько лошадиных сил в форд фокус?

Объем двигателя Форд Фокус составляет от 1.0 до 2.3 л. Мощность двигателей Ford Focus от

Какие двигателя ставились на Форд Фокус 1?

Версия 1.4 16V 1.8 16V
Двигатель Бензин Бензин
Объем 1388 см3 1796 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 75 л.с. 115 л.с.

Форд Фокус 1 2 3 4 Смена поколений 1998 — 2022 Эволюция. Все поколения

Сколько лошадиных сил в Ford фокусе?

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы.

Сколько весит машина форд фокус 2?

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс). Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Сколько весит Форд 3?

Технические характеристики Ford Focus (2011-2015) 1.6 (125 л. с.)

Источник: avtograf70.ru

Провальная эргономика, новый дизайн и суд за название: мифы и факты о Ford Focus I

Ford Focus – один из самых популярных автомобилей в своём классе. Еще относительно недавно он был революционным, передовым, необычным и. местами неудачным. При этом в России за десятилетие было продано свыше полумиллиона автомобилей этой модели, которая стала одной из первых иномарок для десятков тысяч российских автомобилистов в начале «нулевых». Сегодня мы будем вспоминать историческую правду и развенчивать досужие байки, связанные с этим автомобилем.

МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов

Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept.

На фото: Ghia Focus concept
На фото: Ghia Focus concept
На фото: Ghia Focus concept
На фото: Ghia Focus concept

В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar.

Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka ​

Читайте также:  Греется аккумулятор автомобиля причина

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.

МИФ 2: У названия этой модели непростая история

В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.

Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.

Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».

Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.

В 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.

МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России

В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения.

Источник: www.kolesa.ru

Ford Focus 1998, седан, 1 поколение, I (07.1998 — 09.2001) — технические характеристики и комплектации

Ford Focus 1998 - 2001

Ford Focus дебютировал в 1998 году. Благодаря дизайну New Edge, который заключается в сочетании изогнутых линий и острых углов, Focus воспринимался новаторским автомобилем с необычной внешностью. Одной из главных технических особенностей является независимая подвеска задних колес, что считалось уникальным в компактном классе.

Первым в продажу на европейский рынок поступил 5-дверный хэтчбек, к которому вскоре присоединились 3-дверный вариант хэтчбека и универсал. Эти модели соответственно получили заводские коды DBW, DAW и DNW. Кроме того, в некоторых странах Европы продавался седан (DFW). В начале выпуска для семейства Focus были доступны четыре варианта бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литра, а также дизельный мотор 1.8 TDDi.

Читайте также:  Сложно ли научиться красить авто

Интерьер седана Ford Focus демонстрирует столь же смелый подход к дизайну, как и внешность машины. В то же время его отличает добротная отделка, приятная и качественная обивка сидений, продуманная эргономика. Удобны большие дверные проемы. Четырехдверная версия рассматривалась покупателями как в качестве семейного, так и корпоративного авто.

При этом седан Ford Focus выпуска 1998-2001 на некоторых европейских рынках был доступен не с таким широким ассортиментом, как более популярные хэтчбек и универсал. Недорогие модели преимущественно рассчитаны на рынки Восточной Европы, а в отдельных европейских странах седан и вовсе продавался только в хорошо оборудованных версиях. Топовой считалась Ghia, которая отличалась хромированными деталями, особым цветовым решением интерьера, наличием вставок под дерево, велюровой обивки сидений. Оснащение также включает продвинутую аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, полный электропакет, бортовой компьютер, кондиционер.

Основными версиями седана Ford Focus выпуска 1998-2001 становятся модели с 16-клапанными двигателями Zetec DOHC рабочим объемом 1,6 литра (100 л.с.), 1,8 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (130 л.с.). Кроме того, был доступен дизельный агрегат 1.8 TDDi мощностью 90 л.с. Все двигатели стандартно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, отдельные исполнения с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым мотором получали опцию в виде 4-ступенчатого «автомата».

Ford Focus наделили независимой подвеской на обеих осях. Спереди — на амортизационных стойках типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция Control Blade, которая, как отмечается, предлагает улучшенные эласто-кинематические характеристики, повышая устойчивость и управляемость машины. Ходовая настроена с европейской «твердостью», но комфорт при этом не сильно пострадал.

Focus неплохо рулится и входит в повороты на достаточно высоких скоростях — в этом плане его можно считать почти образцовой переднеприводной моделью. Кузов разрабатывался по новым требованиям к комфорту, поэтому колесной базы 2615 мм достаточно, чтобы у сидящих сзади хватало места для ног. При длине 4380 мм седан имеет ширину 1700 мм и высоту 1440 мм. Объем багажника — 490 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40.

Focus первого поколения наделили всеми необходимыми на тот момент современными системами безопасности. Во всех моделях для европейского рынка установлены две передние надувные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, антиблокировочная тормозная система ABS. Список опций включал электронный контроль устойчивости. В краш-тесте Euro NCAP 1999 автомобиль получил четыре звезды (из пяти) за безопасность водителя и взрослого пассажира и две звезды (из четырех) за безопасность пешеходов.

Ford Focus стал бестселлером с момента своего появления на свет. Автомобиль неоднократно отмечался как «лучший» по многим параметрам: дизайн, эргономика, работа подвески, экономичность и т.д. Модель стала по-настоящему глобальной, очень распространена, поэтому нет особых проблем с обслуживанием, поиском запчастей. Все характерные болезни машины хорошо изучены, и эту информацию легко можно найти в Интернете. Рестайлинг Ford Focus состоялся в 2001 году.

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU