Как из салона автомобиля воздух выходит

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще — достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Воздух в системе охлаждения. При запуске двигателя звуки журчания воды в торпеде. Toyota Camry 40

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или «лопастей» он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Читайте также:  Принцип действия КПП автомобиля

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим «испытание дверью». Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь.

При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую «лопасть» можно восстановить вручную.

Источник: dzen.ru

Как самому быстро выгнать воздух из системы охлаждения

Промыл клапаны выхода воздуха из салона.

Как воздух забирается в салон все знают, ну а я расскажу про то как он покидает салон.
Из салона воздух выходит через заднюю стойку кузова, в багажник и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Вот они.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Настолько грязными они были.
кстати я деинсталлировалл эти клапаны, не снимая бампера.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

вот доказательство

удачно их вымыл и инсталлировалл обратно

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Рабочий беспорядок

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

в процессе сборки

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

У меня в багажнике уже три года живет вот такой коврик

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

вот он во весь рост)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

в багажнике лежит как влитой. Всем советую покупать

Да недавно купил себе вот такие тряпки для протирания разводов. Со своей функцией справляются на ура.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Ещё бы я хотел сказать о том что в этих нишах очень много мокрой пыли. Хоть там и антикор но все же лучше её вытереть. Теперь каждые полгода буду снимать оббивку багажника и там вытирать все влажной, а потом сухой тряпкой.
Всем спасибо, до свидания.

Читайте также:  Как отремонтировать алюминиевый радиатор на авто

Источник: www.drive2.ru

Куда девается воздух из салона? Выход есть или нет?

Интересует,куда удаляется воздух из салона в Фольксваген Гольф 3.
Вот подается воздух через печку,а удаляется куда?
Просто влажность от дыхания (если не включать вентилятор печки), сразу начинает оседать на стеклах.
Должны же быть какие-нибудь отвестия для вентиляции в задней части кузова,куда воздух выходит.
Кто знает где они находятся,если вообще есть.

Vint

заслуженный автомобилист РОССИИ

если снять задний бампер то по бокам ты увидишь заслонки
A U D I — Превосходство высоких технологий

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

+1. типо шторки.
«Лучший тюнинг — это оригинал» (С) Brusseleц

The Serega

Постоянный участник

А-а-а! Спасибо.
А из салона к ним добраться можно? Или только бампер снимать?
Подозреваю,что они у меня засорены.

Falcon[SD]

Профессиональный советчик

The Serega написал(а):
Подозреваю,что они у меня засорены.

а что, уши закладывает? (сорри, не сдержался )

на самом деле, воздух выходит не только через багажник. «негерметичностей» в салоне полно.

Пятница

Профессиональный советчик

The Serega написал(а):
Просто влажность от дыхания (если не включать вентилятор печки), сразу начинает оседать на стеклах.

подними коврики резиновые — просуши машину, хлюпает небось..
«Ветерок»В3 1993 2Е — Продан.
Пассат В6 2007 2,0 BVY.

Falcon[SD]

Профессиональный советчик

The Serega написал(а):
Просто влажность от дыхания (если не включать вентилятор печки), сразу начинает оседать на стеклах.

так и должно быть. стекло холодное, дыхание влажное и теплое. вода конденсируется на холодной поверхности. при чем тут отвод воздуха из салона? чтобы стекла не потели, они должны быть теплыми (либо обдуваться теплым сухим воздухом), либо дыхание сухим.

папан

Я здесь живу

Falcon[SD] написал(а):
либо дыхание сухим.

Точно! Сухим ,а не крепленым.
В3* 1,8 ААМ *93г. Вариант. Мос. ЮВАО

Читайте также:  Низкий налог на авто

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

The Serega написал(а):

А-а-а! Спасибо.
А из салона к ним добраться можно? Или только бампер снимать?
Подозреваю,что они у меня засорены.

Можно.
Два варианта: Болгаркой вырезать часть кузова или отощать так, чтобы руки стали толщиной в пару сантиметров и стали гибкими как проволока

Jerik

Постоянный участник

Не знаю как в обычном Гольфе 3, а в Фольксваген Гольф 3 Варианте до вентиляционных отверстий (которые под задним бампером) можно добраться из багажника.
Справа и слева в багажнике есть «бардачки». Открываешь, вынимаешь прастмассовое дно и видишь «шторки «

Topol

Завсегдатай

The Serega написал(а):

Интересует,куда удаляется воздух из салона в Фольксваген Гольф 3.
Вот подается воздух через печку,а удаляется куда?
Просто влажность от дыхания (если не включать вентилятор печки), сразу начинает оседать на стеклах.
Должны же быть какие-нибудь отвестия для вентиляции в задней части кузова,куда воздух выходит.
Кто знает где они находятся,если вообще есть.

Во втором при включенном вентиляторе два воздуходува возле лобового стекла работають на вытяжку.
Когда куриш в салоне — видно как дым туда затягивает.

Источник: vwts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU