Как нагреть салон авто

Существует несколько действенных методов, помогающих быстро прогреть авто зимой. Для этого можно, использовать специальные вставки в систему охлаждения, пользоваться автоподогревом, разогревать двигатель и/или салон с помощью портативных фенов, использовать специальные подогреватели, термоаккумуляторы.

Сколько по времени прогревать машину в?

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу.

Чем можно обогреть салон автомобиля?

Как правильно прогревать салон

  1. Заведите автомобиль, пусть двигатель прогревается.
  2. Выберите режим рециркуляции салона. …
  3. Поставьте регулятор температуры в положение, соответствующее максимальному нагреву. …
  4. Включите вентилятор печки на малые обороты. …
  5. По мере повышения температуры мотора нужно увеличивать обороты вентилятора.

Как быстро нагреть салон авто зимой?

грамотно использовать салонную печку

КАК ПРОГРЕТЬ САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Поставьте режим умеренных оборотов, включите режим рециркуляции. Так печка будет потихоньку нагревать воздух внутри салона, не пытаясь согреть ледяной воздух с улицы. А вы пока можете отправиться чистить машину от снега, а стекло ото льда.

Как правильно включать печку в машине зимой?

Наиболее оптимальным вариантом будет сначала направить тепло в ноги. Подождав пару минут, нужно распределить теплый воздух между ногами и лобовым стеклом. Это даст наилучший результат, и позволит избежать возникновения трещин на лобовом стекле. Другой момент, который следует учитывать, это скорость работы печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как оплачивать проезд по Цкад?

Можно ли греть машину с включенной печкой?

Не стоит ставить обдув «печки» на максимум

Первое, что ненужно делать — это врубать «печку» на максимальную скорость. Быстро нагреть салон таким способом можно лишь тогда, когда двигатель идеально прогрет. … Поэтому рекомендуется выставить минимальную скорость обдува.

Как часто нужно заводить машину чтобы не сел аккумулятор?

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Как прогреть машину на механике?

Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче. Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение.

Нужно ли прогревать машину при плюсовой температуре?

При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.

5 ЛАЙФХАКОВ — БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ САЛОНА

Как правильно прогреть машину?

Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения. В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю.

Читайте также:  Какое количество алкоголя допустимо при вождении автомобиля

Сколько нужно греть машину с автоматом?

Сколько длится прогрев автомата при разной температуре

Если «за бортом» мороз от -5 до -20 °C, правильный прогрев длится около 5 минут, пока датчик температуры охлаждающей жидкости покажет +60 — +80 °C. Затем можно трогаться и двигаться на оборотах от 1300 до 3000 в течение 5 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что нужно для замены цепи грм ваз 2107?

Как согреться в заглохшей машине?

10 способов не замёрзнуть в заглохшей машине

  1. Как согреться в автомобиле зимой
  2. Надеваем дополнительную одежду, чтобы не замёрзнуть
  3. Газовая керамическая плитка
  4. Согреваемся горячими напитками
  5. Нужно бегать, чтобы согреться
  6. Засыпаем автомобиль снегом
  7. Палим костёр, чтобы согреться

Можно ли ездить зимой без печки?

Зимой без печки ездить на короткие расстояния можно только ,если одется потеплее. И то нужно иметь с собой в сильный мороз размораживатель стёкол,чтоб переодически брызгать на лобовое и счищать лёд. Лучше спечкой! Это без кондея можно обойтись,так как жар костей не ломит.)

Источник: avtograf70.ru

Как быстро прогреть салон машины: 5 простых правил

Не любите дрожать в холодной машине? Запомните 5 простых правил и салон будет согреваться на несколько минут быстрее.

Рома Назаров

Как быстро прогреть салон машины: 5 простых правил

Auto Express

Эти рекомендации разработал Джейк Фишер, старший директор по испытаниям Consumer Reports, ранее работавший над климатическими системами для одного из глобальных автопроизводителей.

Начинайте движение почти сразу

Дав мотору поработать 1-2 минуты на парковке. В это время оставьте двери открытыми, чтобы провентилировать салон и запустить в него сухой морозный воздух.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Затем можно потихоньку начать движение. На ходу двигатель прогреется быстрее и начнёт быстрее отдавать тепло в салон. Это полезно и для его ресурса.

Важный акцент: ехать на холодном двигателе надо именно потихоньку.

Не включайте отопление на максимум

Если в машине установлен автоматический климат-контроль, система будет работать на максимальной мощности, пока не достигнет нужного уровня. Её мощность не зависит от того, какую температуру вы выставите.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда водители совершают ошибку, прогрев двигатель полностью, а потом врубают печку и вентилятор с нуля на полную мощность. При этом на холодное лобовое стекло попадает горячий воздух и оно может треснуть. Поэтому лучше прогревать салон постепенно, повышая температуру и мощность обдува потихоньку.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Держите кондиционер включенным

Неожиданно, да? На самом деле, кондиционер помогает отопителю, осушая воздух. Польза тройная. Во-первых, стёкла раньше отпотевают. Во-вторых, салон прогревается быстрее, потому что у сухого воздуха меньше теплоёмкость.

В-третьих, кондиционер зимой рекомендуют периодически включать.

Не используйте режим рециркуляции

Может возникнуть соблазн перевести климат-контроль в режим рециркуляции, чтобы сохранить нагретый воздух в салоне. Но воздух снаружи более сухой, а поэтому прогревается быстрее и уменьшает запотевание стёкол.

Как обогреть задних пассажиров

Задняя часть салона прогревается дольше, поэтому, если пассажиры на втором ряду мёрзнут, нужно выкрутить вентилятор на большую мощность, при этом понизив мощность печки.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Влияет ли всё это на расход топлива?

Сама печка дополнительной энергии не расходует – конечно, если у вас не электромобиль. Кондиционер же забирает часть мощности от двигателя, однако зимой это заметно в меньшей степени. К тому же, он будет работать недолго, только в момент прогрева салона, и на общий расход топлива повлияет лишь чуть-чуть.

Читайте также:  Как оценить ремонт авто

«Тепло вырабатывается двигателем, и если вы его не используете, то оно просто выбрасывается через радиатор. Так что свободно наслаждайтесь им».

Джейк Фишер Старший директор по испытаниям Consumer Reports
Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

Используем отопитель правильно

Раз пошла такая пьянка с зимней эксплуатацией автомобиля, до кучи вот вам про печку.

Между прочим, отопитель в массовом автомобиле появился только в середине прошлого века, раньше сия штука считалась лишней. Например, в первом отечественном “народном” автомобиле Москвич-400 печки не было.

Исходные данные. Зима, утро, -15°C, страшно хочется поскорее на работу, в тепло. Желательно с комфортом.

Быстрый прогрев салона после холодного пуска двигателя

Ручная печка.

Рециркуляция — ВКЛ,
Направление воздуха — “в ноги”,
Тепло — на максимум,
Вентилятор — на минимум.

По мере прогрева двигателя прибавляем обороты вентилятора. Включать вентилятор на максимальную скорость стоит не раньше, чем стрелка указателя температуры двигателя доползет до четверти шкалы (нормальное ее положение на большинстве моделей — середина) — салон от этого быстрее не прогреется, а вот двигатель будет нагреваться дольше.

Климат-контроль.

Включите рециркуляцию и нажмите кнопку Auto, климат всё сделает сам.

Пока салон греется, можно стряхнуть с машины снег или заняться ещё чем-нибудь полезным. Кстати, чтобы минимизировать попадание снега с машины в салон, достаточно смахнуть его рукой по периметру окна двери и только потом открывать. Смахивать можно и щёткой, но тогда её придётся носить ночевать с собой домой.

Если лобовое стекло покрыто качественным слоем льда, направьте воздух “на стекло + в ноги”. Как только лёд растает, переключите в положение “в ноги” для ручной печки и в положение “Авто” для климат-контроля.

Важно. После начала поездки при первых признаках обледенения/запотевания стекол выключаем рециркуляцию. Дело в том, что в выдыхаемом воздухе много влаги, которая при включенной рециркуляции остаётся в салоне и конденсируются на холодных поверхностях, каковыми являются в том числе стёкла.

Если вдруг вы не знаете, что такое рециркуляция

Печка умеет брать воздух либо с улицы, либо из салона. Второй вариант называется рециркуляцией. Он может быть полезен, например, когда впереди чадящий КамАЗ, чтобы не нюхать его выхлоп.
В рассматриваемом контексте рециркуляция полезна из других соображений. Воздух в салоне теплее, чем на улице, нагреть его проще, поэтому при включенной рециркуляции производительность печки значительно возрастает. К тому же в таком режиме у двигателя отбирается меньше тепла, что способствует ускорению прогрева.

Обозначается почти во всех машинах одним и тем же значком, на картинке он под словом PUSH. Где-то рядом со значком есть лампочка, сигнализирующая о включённости режима.

Рециркуляция включена (воздух берём из салона).

Рециркуляция выключена (воздух поступает с улицы).

Когда надо быстро ехать, а лобовое стекло покрыто льдом

Рециркуляция — ВКЛ,
Направление воздуха — “на стекло”,
Тепло — на максимум,
Вентилятор — на максимум.

В положении «на стекло», как правило, воздух дует ещё и из боковых дефлекторов, которые возле дверей. Как правило, есть возможность их закрыть. Воспользуйтесь этой возможностью, пусть весь воздух идёт на стекло. На фото под дефлектором крутилка, левое положение открыто, правое, помеченное стрелкой, закрыто.

Сами вылезаете и соскрёбываете лёд скребком, кредиткой, топором, смотря что есть под рукой.
Помощника, при его наличии, можно попросить сесть за руль и придавить педальку до 1500-2000 оборотов в минуту, так двигатель значительно быстрее прогреется. Как вариант, можете давить педальку сами, а помощнику выдать топор или что там у вас есть для соскрёбывания льда с лобовика, но я бы не стал.

Читайте также:  Пропал свет в авто

Злоупотреблять методом не стоит, двигателю от повышенных оборотов на холодную жизни не добавляется.

Во время движения

Ручное управление отопителем. В мороз во время движения переключатель направлений обдува поставьте в положение «в ноги» или «в ноги + в морду».

В положении “в ноги” на стекло тоже поступает некоторое количество воздуха, достаточное для удаления с него влаги. В положение “на стекло” или “на стекло + в ноги” поток горячего воздуха направлять не нужно — это приведёт к таянию на нём снега, стеканию получившейся таким образом воды с последующим её замерзанием на щётках «дворников», что приведёт к их фактической неработоспособности. В худшем случае может ещё и стекло обмёрзнуть. В совсем худшем оно ещё и треснуть может.

В городских пробках это не так важно, иногда даже приходится греть стекло, а на трассе замучаетесь с обледенением, если будете его постоянно греть изнутри. Обогрев стекла при его наличии тоже не поможет, а хуже сделать может.

Скорость вентилятора выбираем минимальную, чтобы не потели стекла. Ну и тепло должно быть, конечно же.

Кстати. Если получилось так, что двигатель прогрет, а в салоне холодно и стёкла, соответственно, тоже холодные, направление в таких условиях на стекло потока горячего воздуха с огромной вероятностью приведёт к появлению трещины на нём. Вы наверняка видели горизонтальные трещины в нижней части лобовика — это оно самое.

Климат-контроль. Поставьте в режим “Авто”, он всё сделает сам.

Перед покиданием машины на длительное время, например, на ночную стоянку, полезно минутку-другую постоять с открытой дверью, чтобы стекла остыли, иначе выпавший на стекло снег превратится в лед, да и влага, содержащаяся в воздухе салона, по мере его остывания будет выпадать на все, что подвернется под руку, в том числе стекла и всякие электронные штуки в потрохах автомобиля, а им это неполезно.

После мойки такая пауза и вовсе обязательна, иначе рискуете на следующее утро не открыть примёрзшую дверь. Или оторвать её вместе с уплотнителем. Или оторвать только ручку от двери.

Включите кондиционер, пусть поработает хотя бы несколько минут, он очень скучает зимой и оттого, бывает, по весне отказывается работать.

Конструкторы страшного количества автомобилей не в курсе существования ковриков с бортиками. В связи с этим воздуховоды, которые должны дуть в ноги задних пассажиров, на самом деле дуют в бортики задних ковриков, от которых воздух отскакивает и отапливает в основном пространство под передними сиденьями.

Лечение. Подложите что-нибудь под эти воздуховоды, подняв таким образом сопла над бортиками. Печка будет отапливать салон эффективней и равномерней, задним пассажирам станет теплее, а ваша пятая точка перестанет поджариваться.

Меняйте салонный фильтр почаще, лучше на каждом ТО, даже если по регламенту это не требуется. Забитый фильтр заметно уменьшает КПД печки.

Попогрейки будут служить дольше, если включать их только когда на соответствующем сиденье находится человек.

Ещё о зимней эксплуатации автомобиля:
Греть или не греть — о необходимости прогрева перед поездкой.
Бесчеловечный прогрев салона. Методы — о предпусковых и прочих подогревателях.

Источник: golosoff.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU