Как найти просадку напряжения в автомобиле

В этой статье мы поговорим о просадках напряжения, они не дают полноценно заряжаться аккумулятору, доставляют проблемы в виде разных помех радиосистеме и так далее. Итак для начала нужно сделать замеры, чтобы потом нам было с чем сравнивать. Включаем зажигание, заводим автомобиль, включаем всё электрическое оборудование.

1.Делаем замер напряжения аккумулятор-кузов.

Как устранить просадки напряжения в авто

2. Делаем замер напряжения генератор-кузов.

snimok9

С завода идёт провод с 4 мм. квадратом, этого явно маловато для такой нагрузки. Значит надо поменять на более мощный, например на 35 мм.кв. провод ПВ-3 и ставим на него наконечники из меди.

Лада Гранта — устраняем просадку напряжения! — Падает напряжение в машине

snimok11

гидравлический пресс для обжима наконечников, ручной.

snimok12

обжимаем

snimok13

готовый результат, наконечники на месте.

snimok14

Теперь устанавливаем и проверяем
Делаем замер аккумулятор — кузов

Как устранить просадки напряжения в авто

аккумулятор-генератор

После проделанной работы и первого пуска двигателя, стал свистеть ремень, это хороший признак, так как исчезли просадки и выросли токи в электросистеме авто. Наше драгоценное электричество теперь не будет утекать не знамо куда))), а будет служить на благо авто.

Автор; Евгений Фещенко Губаха, Пермский край

Как вам статья?

Источник: xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Как избавиться от просадки напряжения при старте электромотора?

Есть 12В электромотор (насос стеклоомывателя от автомобиля ВАЗ-2110), который управляется ардуиной (через реле). Все это запитано от компьютерного блока питания 350Вт. При старте электромотора происходит просадка напряжения на время порядка 1-2 секунд, за которое, естественно, успевает перезапуститься ардуина.

Как проверить массу или падение напряжения в автомобиле

Вопрос — как избавиться от этого эффекта, другими словами, как заставить мотор запускаться плавно? Или же — как ограничить потребление тока мотором (пусть запускается медленно и печально, плохо крутится, но потребляет меньше)? Какие еще могут быть варианты решения этой проблемы (другой блок питания)?

Читайте также:  Как называется пленка для авто

overkill1984 вне форума

Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес Беларусь, Витебск Возраст 38 Сообщений 100 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!

да быть такого не может чтобы был необслуживаемый генератор. Я по крайней мере такого вживую ниразу не видел.

— Добавлено чуть позже —

понял спасибо! сегодня замерюсь отпишусь!
А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!
Так что цена 45 рубликов!

ты писал что он у тебя с охлаждением? Я так понимаю с жидкостным. Тогда это генератор Дельфи, ВАГ-номер 07D 903 021

28.02.2012, 17:18 #23

tu160 вне форума

Pointer Регистрация 28.08.2009 Адрес Россия, Московская область Возраст 62 Сообщений 66

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 2

По умолчанию

так у меня акум я писал что новый!
Сказали ставь и катайся.т.б. он не обслуживаемый Varta
Как быть!

Так и меня новый, 3 месяца, правда MUTLU. Тоже не обслуживаемый. А тебе при продаже аккумулятор проверяли? Нагрузочной вилкой проверяют, при холостом ходе должно показывать >12,5 вольт, под нагрузкой>10,5 вольт. При таких параметрах АКБ в норме. Да вот,сам почитай Вилка нагрузочная УН-1

Вилка нагрузочная УН-1 предназначена для контроля состояния и работоспособности аккумуляторной батареи (АКБ) 12В, стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
Тестер аккумуляторный состоит: из цифрового мультиметра, гайки включения «нагрузки», гибкого провода с зажимом (минус) и ручки. Внутри корпуса размещены: нагру*зочное сопротивление и коммутационные элементы.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1. Отключить от аккумулятора все электропотребители. Включить мультиметр на величину соответствующую номинальному значению аккумулятора 12В. Измерить напряжение АКБ без нагрузки, подсоединив зажим тестера к минусовой клемме АКБ, а острый выступ на корпусе нагрузочной вилки, прижать к плюсовой клемме АКБ.
2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, закрутив гайку «нагрузки» до упора и удерживая вилку на клеммах АКБ не более 10 секунд (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления). Отметить показание стрелки прибора.
По напряжению АКБ без нагрузки:
• 12,6 В …………………………………..НОРМА
• меньше 12,6 В………………….АКБ разряжена или неисправна

Читайте также:  Что означает tdi на авто

По напряжению АКБ под нагрузкой:
• показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна
• показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена
• показание мультиметра неустойчиво (напряжение уменьшается) до 0,4 В. АКБ глубоко разряжена или неисправна.
Разряженную АКБ необходимо зарядить.

Тестирование стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.

Тестирование стартера и генератора производить при исправной и заряженной АКБ.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
1. Разомкнуть систему зажигания двигателя – снять центральный провод с высоковольтной катушки. Прокрутить стартером двигатель автомобиля в течение 5 -10 секунд и измерить нагрузочной вилкой (без нагрузки) напряжение АКБ при прокрутке.
2. Анализ состояния стартера:

Измеренное напряжение АКБ под нагрузкой 10,4 10,6 10,8 11 11,2 11,4 11,6 11,8
Табличное напряжение АКБ при прокрутке 9,7 10,0 10,3 10,6 10,9 11,2 11,4 11,6

:
По величине измеренного напряжения АКБ под нагрузкой найти табличное значение напряжения при прокрутке. Если измеренноенапряжение АКБ при прокрутке меньше табличного значения, то стартер обладает повышенным пусковым током(стартер существенно изношен или загрязнен).

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА И ЦЕПИ ЗАРЯДА АКБ
1. Завести двигатель и установить число оборотов в минуту по*рядка 2000.
2. Измерить напряжение АКБ при выключенных и включенных электрических устройствах автомобиля (в том числе, фарах, вентиляторах, кондиционере и пр.).
Анализ состояния генератора и цепи заряда:
Генератор и цепь заряда АКБ в работоспособном состоянии, если напряжение АКБ в преде*лах от 13,8 до 14,4 Вольт.
Генератор и цепь заряда АКБ неисправны если:

  • напряжение АКБ менее 13,8 Вольт, что не достаточно для полного заряда АКБ;
  • напряжение АКБ более 14,4 Вольт (повышенный ток заряда) АКБ перезаряжается.

Источник: passatworld.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU