Автосигнализация может дать сбой в самый неподходящий момент. Результатом отказа сигнализации могут быть следующие явления:
- срабатывание сирены;
- блокирование запуска двигателя;
- отказ открывания центрального замка;
- подача сообщения об угоне.
Если автосигнализация сработала в результате сбоя программного обеспечения или неисправности электрооборудования, необходимо экстренно (аварийно) отключить ее работу, чтобы обеспечить дальнейшую эксплуатацию автомобиля, не привлекать внимания окружающих, предотвратить ложный вызов сотрудников полиции.
В различных сигнализациях можно разблокировать сигнализацию с помощью программных методов управлением брелоком либо потайной кнопкой. Далеко не каждый автолюбитель наизусть помнит последовательность всех операций. На их изучение и поиск информации требуется определенное время. Какие существуют общие способы для аварийного отключения автосигнализации?
Способы аварийного отключения сигнализации
1. Снятие клеммы аккумуляторной батареи . В этом случае сигнализация, если в ней отсутствует автономное питание, обесточивается и прекращает работать. Однако при этом перестает работать центральный замок, автомобиль остается незащищенным. В отдельных случаях повторное надевание клемм АКБ может вывести сигнализацию из аварийного режима. Этот факт можно объяснить тем, что программа блока управления автосигнализации перезагрузится.
Как можно отключить сигнализацию на машине чтобы завести ее
2. Отсоединение клемм сирены. Прекратить работу сирены проще всего с помощью бокорезов. Такая крайняя мера необходима, если автосигнализация начала нештатно срабатывать в ночное время. Чтобы не нарушать общественный порядок, необходимо в первую очередь прекратить вой сирены. Это не разблокирует сигнализацию, но даст время на спокойное решение проблемы.
3. Снятие автомобиля с охраны при помощи потайной кнопки (VALET) . О месте ее установки должны знать все члены семьи (на случай, если владелец будет в отъезде). Стандартная процедура снятия с охраны при помощи кнопки: Вкл.зажигание-выкл.-вкл. Нажать VALET. В некоторых автосигнализациях надо нажать три или пять раз. Эти процедуры лучше прорепетировать стразу после покупки авто или установки новой автосигнализации.
4. Отключение по питанию нештатной автосигнализации . Она обычно установлена под приборной панелью в районе левой стойки. Туда идет нештатная проводка. От сигнализации проще откинуть разъемы, но можно вынуть предохранители, которые находятся рядом с ней. Для восстановления блокировок можно попробовать соединить контакты реле, находящиеся рядом с центральным блоком сигнализации. Без соответствующего опыта это лучше не делать.
Чтобы проблемы с сигнализацией не застали вас врасплох, следует хранить руководство по ее эксплуатации в бардачке.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .
Источник: dzen.ru
Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?
Отключаем сигнализацию на машине: часть первая
Комментарии: 0 11.10.2018 Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями — прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих. Способ отключения сигнализации:
- Без брелочка
- Шериф
- Пантера
- Aлигатор
- Старлайн
- Toмагавк
- Шерхан
- Леопард
- Прочие сигнализации
Вероятные причины неисправности
Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:
- Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники — это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там
Внутренний вид сигнализационного брелка
- Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет — батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
- Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.
Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами — либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.
Отключаем сигнализацию без брелока
Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик — аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.
Виды кнопочек «Валет»
Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.
При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) — это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.
Вариации местоположения кнопочки «Валет»
Аварийное выключение
Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте — это свои действия (самое простое — поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее — то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.
Кодированное выключение
Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:
- Включается зажигание.
- Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
- Выключается зажигание.
- Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.
Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.
Способ отключения автомашинной сигнализации
Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.
Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск — дело сложное.
Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле — бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка.
Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.
Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.
Способ отключения «Шериф»
Способ отключения сигналки «Шериф»
Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:
- нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
- подключить зажигание;
- нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание;
- снова включаем зажигание;
- снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».
Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.
Способ отключения сигнализации «Пантерa»
Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:
- открывается машина ключиком;
- на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
- включается зажигание;
- около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.
Способ отключения «Аллигатор»
Набор сигналки «Аллигатор»
Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах — экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):
- открывается салон автомашины ключиком;
- включается зажигание;
- первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
- выключается зажигание.
Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.
Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:
- раскрыть салон автомобильным ключиком;
- подключить зажигание;
- отключить и снова подключить зажигание;
- первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
- подключить и отключить зажигание;
- первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
- отключить и подключить зажигание.
Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.
Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:
- открываем дверцу салона ключиком;
- включаем зажигание;
- около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание.
После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:
- открываем дверцу ключиком;
- включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
- в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
- выключаем и снова включаем зажигание;
- около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
- выключаем и снова включаем зажигание.
Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.
Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.
Способ отключения «Starline»
Отключаем сигнализацию «Старлайн»
Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:
- открывается салон автомашины ключиком;
- включается зажигание;
- первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
- затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
- выключается зажигание.
Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:
- открывается салон ключиком;
- включается зажигание;
- первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
- выключается и снова включается зажигание;
- снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
- выключается зажигание.
Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:
- открываем авто ключиком;
- включаем зажигание;
- за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание.
Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.
Способ отключения сигнализации «Toмагавк»
Продолжение читайте на нашем сайте, в статье «Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая».
Источник: car.ru
Как отключить сигнализацию на машине полностью?
Эта статья для тех, кому срочно необходимо отключить неисправную сигнализацию, чтобы машина смогла доехать до дома. Потому что, если автосигнализация внезапно вышла из строя (а такое всегда происходит в самый неподходящий момент), ехать на автомобиле будет, скорее всего, невозможно. Попробуем разобраться, можно ли это сделать самостоятельно или лучше обратиться к профессионалам.
Как отключить сигнализацию кнопкой?
Разнообразие представленных моделей и типов противоугонных систем на рынке сегодня настолько велико, что дать точный ответ на вопрос «как отключить сигнализацию кнопкой», просто невозможно. Каждый производитель идет своим путём и нужно, в первую очередь, понимать хотя бы какой марки сигнализация установлена на вашем авто. Если вы этого не знаете, попробуйте определить модель по брелку, используя картинки из интернета.
Но если вы не хотите тратить много времени и заниматься делом, которому не обучались и в ближайшей перспективе не собираетесь, лучше вызвать профессионала. Заплатив какие-нибудь 5-6 тысяч, вы забудете о проблеме и продолжите пользоваться своим автомобилем.
Ну а для тех, кто хочет попробовать сам, приведем примеры самых популярных на сегодняшний день сигнализаций и попробуем разобраться, как её отключить.
Как отключить StarLine кнопкой?
Первое, что вам предстоит сделать – найти заветную кнопку. Она выглядит, как маленький чёрный кружок на проводе с красной копкой посередине. Где она может находиться? Да где угодно, только не на видном месте. Обычно рядом с блоком предохранителей в салоне.
Что нужно сделать?
- Открыть машину;
- Вставить ключ и включить зажигание;
- 3 раза нажать кнопку;
- Выключить зажигание.
Если код при установке не менялся, это должно сработать.
Более подробно читайте в статье «как отключить СтарЛайн».
Как отключить Пандора кнопкой?
Если у сигнализации Пандора вообще есть кнопка, она обычно располагается на видном месте. Стандартного кода там не существует и нужно знать свой персональный. Если не знаете – ничего не получится. Как правило, в комплекте с устройством прилагается карточка со всеми паролями. Если её нет – только физическое отключение.
Чтобы ввести пин-код сигнализации Пандора, необходимо короткими нажатиями набрать первую цифру, затем дождаться звукового сигнала и вводить следующую.
Не исключена вероятность того, что у вас что-то пойдет не так. В этом случае вам достаточно набрать наш телефон и в течение часа у вас будет специалист, который решит за вас эту проблему (см. отключение сигнализации Пандора).
Если вы не хотите сдаваться, переходим к следующему этапу.
Как снять сигнализацию с машины
Чтобы понять, как снять сигнализацию с машины полностью, вам необходимо знать её название. Дальше всё просто:
- Находим в интернете схему монтажа вашей сигнализации;
- Ищем в автомобиле место установки основного блока;
- Перекусываем провод массы, сверяя цвета проводов со схемой.
Всё. Сигнализация больше не работает. Но осталась блокировка запуска. Её также находим по схеме, следим, куда идет нужный провод и восстанавливаем штатную проводку, как она должна быть.
Если после этого машина не заводится, значит вы что-то сделали не так.
Более продвинутые охранные устройства оснащены радиоуправляемыми реле блокировки. Эта информация обычно указана в инструкции. Найти такое реле по проводам невозможно. Необходимо последовательно демонтировать панели салона в тех местах, где есть проводка, отвечающая за работу двигателя и искать явно нештатные провода. Если в авто установлено какое-то ещё допоборудование, велика вероятность, что вы «зацепите» и его.
После того, как вы нашли блокировку, от неё нужно откусить все провода. Но не спешите. Сначала нужно разобраться и понять назначение каждого из них. Те, на которых есть питание, нужно заизолировать, а те, которые идут в разрыв штатного провода, соединить вместе. Но тут важно ничего не перепутать.
Иначе всё, конец. Что-нибудь точно сгорит.
Затем нужно просто собрать всё, как было и можно ехать. Как видите, совсем не сложно.
Но самый простой способ удалить надоевшую сигнализацию – вызвать на место профессионала и пойти пить кофе в тепле.
Удаление сигнализаций, поиск блокировок – наша любимая работа, которую мы успешно выполняем уже более десяти лет. У нас есть всё необходимое, чтобы быстро и без повреждений разобрать пластик в салоне, а затем собрать его, не оставив никаких следов. Звоните. Мы приедем быстро.
Источник: avtogudvin.ru