Как покрасить авто без компрессора

Какие есть альтернативные источники сжатого воздуха для покраски краскопультом?

комментировать
в избранное
kev73­ 08 [6K]
6 лет назад

Я красил как то при помощи обычного автомобильного насоса и в качестве ресивера использовалась автомобильная камера, благо объём у неё побольше и соответственно воздуха туда можно нагнать тоже побольше. Так же как вариант хочу предложить окраску при помощи пылесоса, только надо брать советского производства, так как на современных отверстие только для всасывания. Так же есть вариант попробовать покрасить компрессором для надувных матрасов,он очень компактный, но дует очень хорошо, мощность у него 150 Вт. Если для негустой краски то вполне должен подойти. Пока мои идеи закончились. что сам испытал, тем и поделился.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
gudro­ ni [3.8K]
6 лет назад

Если фронт работы не большой, то можно использовать свои лёгкие для подачи краски — это самый простой вариант. Также можно использовать камеру от машины, в которой делается вторая пипка для подачи воздуха. Накачивайте камеру насосом и красьте. Когда видите, что камера немного мягче становится, то подкачайте её.

Самая СУПЕР простая покраска авто.Проще уже некуда.но даже так сможет не каждый.

А вообще можно использовать компрессор от холодильника для покраски не габарита. Лично я именно такой и использую. Краскопульт у меня ювелирный (СССР), которым можно писать как ручкой, или можно красить большие изделия — очень хорошая и удобная вещь, для которой не нужен огромный компрессор.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ким Чен Ын [482K]
4 года назад

Перед покраской поверхность надо подготовить.

Удалить старые слои ЛКМ (можно при помощи смывок) далее убрать пыль.

Определиться какую поверхность окрашиваем, если металл, то не пропускаем процесс обезжиривания и затем можно нанести слой антикоррозийной грунтовки, просушка.

Определяемся с тем самым краскопультом без компрессора.

Источником сжатого воздуха могут служить вот такие баллоны

(продаются разного объёма).

Далее осмотрите краскопульт, какой там штуцер на выходе, возможно понадобятся переходники,

что бы соединить (через шланг) баллон с сжатым воздухом и краскопульт.

Или купить отдельный шланг для краскопульта.

После того как соединили краскопульт с баллоном (через штуцера, возможно резьбы надо паковать), наливаем краску в бачок краскопульта, настраиваем распылитель, открываем вентиль на баллоне с сжатым воздухом, и преступаем к окраске.

Можно и насос использовать в качестве источника сжатого воздуха, можно вообще и краскопульт сделать самостоятельно.

Но если предстоят ответственные работы (к примеру покраска авто), то компрессор всё же лучше купить, или арендовать.

Возможно к баллону с сжатым воздухом понадобится редуктор с манометром, смотрите уже по месту.

Источник: www.remotvet.ru

Простейший способ покраски автомобиля без применения компрессора

Покраска авто без компрессора

Для каждого водителя рано или поздно становится актуальным вопрос покраски всего кузова или отдельных частей автомобиля. Идеальным инструментом для проведения таких работ выступают краскопульт и компрессор. Но есть и альтернативные способы – применение аэрозольного баллончика или даже виниловой пленки. Поэтому важно знать характеристики используемых приспособлений и тонкости при работе с ними. Это поможет обновить внешний вид машины без применения компрессора.

Подготовка инструментов и рабочего места

Перед тем, как приступать к ремонтным работам, необходимо подготовить обязательный набор инструментов. К ним относятся:

  • резиновые шпатели;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпаклевка;
  • растворитель для обезжиривания;
  • лак;
  • грунт;
  • краска в аэрозольном баллоне или виниловая пленка.

Помимо подготовки инструментов, с помощью которых можно покрасить машину, следует определиться с рабочим местом. Необходимо, чтобы в помещении, где будет краситься автомобиль, было хорошее освещение с лампами дневного света и исправно работающая вытяжка. Материалы для покраски, высыхая, выделяют токсичные вещества, а хорошая вентиляционная система поможет сохранить собственное здоровье.

Читайте также:  Как пригнать авто из

Другим обязательным условием является чистота в помещении. Перед ремонтными работами потолок и стены нужно обдуть сжатым воздухом с помощью компрессора или пылесосом, а также провести влажную уборку.

Краска в баллончиках

Этапы проведения подготовительных работ

Чтобы покрасить автомобиль, вне зависимости от того, будет распыляться краска при помощи компрессора или другими способами, необходимо поэтапно выполнить несколько подготовительных операций.

  • Очистка и обезжиривание – автомобиль моется специальными средствами и теплой водой. Затем проводится обработка поверхности обезжиривателем.
  • Шпаклевка – вначале участки, которые требуется покрасить, зачищаются при помощи наждачной бумаги и очищаются от пыли растворителем. Непосредственно перед нанесением необходимо смешать компоненты согласно инструкции и подготовить шпаклевку. Смесь наносится резиновым шпателем на дефектные участки и оставляется для высыхания. Спустя 30 минут нужно пройтись по зашпаклеванному участку мелкой наждачной бумагой для получения ровной поверхности и оставить на сутки для высыхания.
  • Грунтование – поскольку компрессора, который будет распылять грунт, нет, необходимо выбирать двухкомпонентный грунт в аэрозольном баллончике. Наносить состав нужно вертикально, равномерными движениями, от края детали. После того, как поверхность высохнет, ее следует снова обезжирить.

Участок, который нуждается в восстановительных работах, подготовлен, и можно приступать непосредственно к окрашиванию. Важно, что от качества проведенных подготовительных работ будет зависеть окончательный результат. При плохо очищенной или прогрунтованной поверхности нанесенная краска скоро начнет отслаиваться.

Подготовка кузова к покраске

В случае неправильно подобранной шпаклевки окрашенные участки быстро выцветут, и будут отличаться от остального цвета автомобиля. Поэтому чтобы получить гладкую и ровную поверхность после покраски, нужно тщательно очистить, зашпаклевать и прогрунтовать участки машины.

Окрашивание автомобиля аэрозольным баллончиком

Если автомобиль будет краситься без компрессора, то нужно внимательно выбрать цветовой пигмент краски в баллончике. При этом учитывается степень выцветания лакокрасочного покрытия, чтобы окрашиваемые участки не отличались от базового цвета машины. Перед началом окрашивания следует тщательно встряхнуть баллончик.

Вначале наносится первый слой – проявочный: он помогает выявить дефекты, не замеченные при проведении подготовительных работ. В случае их обнаружения необходимо дополнительно зашлифовать и зашпаклевать участки.

Покрасить машину без компрессора можно, учитывая несколько тонкостей работы:

  • баллончик нужно держать перпендикулярно к поверхности;
  • температура в помещении должна быть около 20 градусов;
  • расстояние между окрашиваемым участком и баллончиком должна быть равной 30 см;
  • время для высыхания каждого слоя должно быть не меньше 20 минут;
  • первый слой нужно наносить горизонтальными движениями, а следующий – вертикальными;
  • граница каждого последующего слоя должна быть немного больше, чем предыдущего;
  • количество слоев подбирается индивидуально для конкретного вида повреждений.

Покраска баллончиком

Завершающим этапом покраски является нанесение специального лака. При отсутствии компрессора и это средство следует приобретать в виде аэрозольного баллончика. Время для полного высыхания лака составляет 7 часов.

Изменение цвета при помощи виниловой пленки

Проводить работы по окрашиванию без компрессора можно и используя виниловую пленку. Здесь существуют свои особенности и тонкости проведения работ. Перед нанесением материала автомобиль следует тщательно очистить и обезжирить его поверхность. Дальше следует этап примерки, когда пленку с подложкой прикладывают к участку, на который ее планируется приклеить, и подгоняют по размерам.

Кузов автомобиля смачивается водой, которую можно распылять пульверизатором. Пленка отделяется от подложки и аккуратно прикладывается к кузову.

Важно: во время приклеивания пленки следует следить за тем, чтобы не образовались пузыри.

Когда вся поверхность будет оклеена, нужно прогреть поверхность строительным феном. Спустя 20 минут, когда поверхность остынет, по ней следует пройти ракелем. Это поможет получить ровное окрашивание без пузырей и других дефектов.

Источник: autokuz.ru

А реально ли и покрасить без краскопульта и компрессора?

Всем привет, мы в первом видео рассказывали о том как нанести грунт на машину без компрессора и без краскопульта какие нужны материалы и инструменты.
После публикации появились вопросы и коментарии, на которые я отвечу, сейчас хочу рассказать как дальше можно покрасить автомобиль, опять таки без компрессора и без краскопульта.
Возможно вы уже читали подобную статью, но думаю что повторение мать учения.
Так же можно посмотреть видео на эту тему:
Сперва напомню о чем шла речь:

Читайте также:  Авто у перекупа отзывы



И собственно видео о покраске в видео все описан более подробно весь процесс:

К сожалению нет возможности полностью пересказать видео потому в статье будут .только основные тезисы и собственно определённые советы.
Первое покраска баллончиком пока что не является альтернативой профессиональному ремонту в мастерской, как по качественному уровню так и по визуальному, выполненный по технологии он лишь позволяет на некоторое время заменить полноценный ремонт. 1K продукты (однокомпонентные) никогда не сравнятся с 2К (двухкомпонентными) продуктами по качеству, химстойскости. механической прочности и твердости, но этими продуктами можно сделать небольшой ремонт который не требует дорогостоящих инструментов и определённых условий. Потому рассказы о том что если вам так сделают годичный мерседес то вы расстреляете такого мастера за такую работу ничего не стоят, это рассказ о том как в своём гараже не за дорого покрасить свой любимый старенький автомобиль, когда его ремонт на сервисе просто не стоит этих денег и затраченных сил. Говорить о том, что цвет будет просто идеально подходить, так же не приходится, по ряду множества причин… Но это будет окрашено и не будет ржаветь, хотя бы некоторое время.
Обычно так и говорится и это правда, но можно ли покрасить с качеством профессиональных материалов, чтобы лак не тускнел и не смывался растворителем после высыхания? Да и база чтобы подходила по цвету? С базой конечно сложнее, очень много параметров влияет на цвет но если нет каких то особых требований то качество окраски вполне может удовлетворить обычного обывателя, ведь всё таки мы говорим не о профессиональном ремонте, а о домашней мастерской, когда вы хотите сделать во первых своими руками, во вторых нет денег на качественный ремонт в профильной мастерской (хотя иногда даже профессиональная мастерская напоминает тот же гараж и даёт подобное качество, не будем это скрывать и признаемся честно) или автомобиль например вообще даже не стоит тех денег которые нужно вложить в ремонт.

Итак поехали.
Первая ошибка тех кто хочет покрасить баллончиком — это самоуверенность что получится отлично, на самом деле покрасить баллончиком даже сложнее чем пистолетом.
Вторая ошибка это подход к работе без предварительной тренировки.
Третья подход к такой работе — а и так это не серьёздно…, а зря сделать можно качественно и на долго но есть определённые условия!

Условие первое — мы уже говорили о том что обычные баллончики которые вы купите в ближайшем магазине не совсем вам подходят с точки зрения долговечности если говорить о лаке и не совсем может подходить по цвету если говорить о базах, если только вам не сильно важно совпадение цвета или вы например решили покрасить целиком борт, или чего греха таить всю машину! Тогда покупка готового баллона с базой в магазине будет значительно дешевле чем закачка подобранного цвета. в магазине.
Условие второе — наличие в магазине установки по заправке аэрозольных баллонов и соответственно наличие баллонов с определённым наполнением: полупродукт с газом и растворителем и полупродукт только с газом. Это на самом деле важно.

Полный размер

Условие третье и наверно самое важное — у вас руки растут из нужного места! Без этой опции за подобную работу лучше не браться, последствия будут печальными — оплата за материалы которые вы купите, и дальше оплата мастеру который будет переделывать после вас, потому прежде чем начать предлагаю оценить свои силы на любом элементе со свалки или только на одном элементе на своей машине и желательно на крыле например, чтобы поверхность «повреждения» если что была минимальной.
Если говорить о баллоне с базой, то в принципе это та же база что и вы или мастера привыкли применять для окраски с помощью пистолета, она только разбавлена специальными растворителями и до определённого состояния. так что тут качество покраски будет такое же как и практически с пистолета, а вот цвет или сама структура может отличаться, тут многое зависит от ваших золотых ручек. База закачивается в Баллон с растворителем и газом.

Читайте также:  Как пригнать авто из китая самому

Дополнительно растворять не нужно, в баллоне все есть. Обычно закачивают от 50 до 100 гр базы на баллон. Больше не значит лучше, краска будет слишком густой и будет плохо распылятся. Лучше закачать среднее количество 80 гр.
Первый совет, применение профессиональных распылителей на баллоне смотри фото, я рекомендую распылитель фирмы Lindel (Германия) красный колпачёк с чёрным распылителем. Этот распылитель позволяет получить широкий факел которым можно нанести мокрый равномерный слой. Значек на голове распылителя обозначает производителя. например в России так же существует и производитель Koh — I — NOOR, у таких распылителей чуть меньше производительность потому такие распылители отлично подходят для более точных работ.

Полный размер
Слева Lindel, справа KOH — I — NOOR

Не стоит считать что все фишки одинаковые они как раз очень разные и разный цвет обозначает разные характеристики, а не просто цвет пластика который был у производителя…

Второй совет: наносить полностью мокрый слой без пропусков равномерно так же как и пистолетом, тогда после высыхания у вас получится равномерный красивый цвет.

Полный размер
Не бойтесь пятнистости при нанесения мокрого слоя после высыхания всё будет равномерно.

обычно наносим 2,5 слоя понятно что третий слой должен быть туманным и наносится так же как и первые 2 только с большей скоростью без образования глянцевых пятен. Можно только немного увеличить дистанцию.
Кстати неплохо купить вот такую рукоятку для работы с баллоном, поверьте это вам поможет существенно в позиционировании баллона, и не так будет болеть палец который давит на распылитель, проверено на опыте.

Полный размер

Ну и самое важное при окраски баллонами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ В ГРАНИЦАХ ДЕТАЛИ! Только заведя за деталь можно отпускать кнопку, если это не возможно, распылитель просто отворачивают в сторону. Иначе 100% брак поскольку баллон это не краскопульт и при отключении прерывается подача и газа и краски — результат плевок на поверхность! В пистолете сперва отключается краска потом воздух и таких проблем нет. Ну и так же нельзя задерживать баллон на одном месте пятно или подтёк не исправить.
Ну и в принципе все эти советы и пожелания касаются тоже лаков которые вы будете применять, закачав смешаный 2-х компонентный в баллон ТОЛЬКО с ГАЗОМ. Если ваш лак не требует растворения после смешивания с отвердителем то вы получите готовую смесь нужной вязкости, но все равно советую закачивать вязкость не более 14 сек. тогда лак будет хорошо наносится и растекаться. Наносить лучше 3 слоя поскольку через баллон наносятся более тонкие слоя и заодно чтобы была толщина для полировки, если она будет необходима, в нашем случае в принципе можно было оставить и так:

Полный размер

Если кому то нужен вариант бюджетной окраски с баллона то видео тут:

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU