Прочитала в инструкции к автокреслу:
«Дети весом от 9 до 18 кг должны пристегиваться ремнями, которыми оснащено сиденье; дети от 18 кг должны быть пристегнуты стандартными ремнями безопасности автомобиля.» Вес 20 кг, ремнями от сиденья еле застегиваю… В зимнем не застегну точно, бустер до 7 лет нельзя. Но ремень автомобильный у шеи почти, накладку можно на ремень одеть? Добавлю информации.Кресло -трансформер ( бустер+ спинка), максимальный вес до 36 кг, до 10 лет. Не хватает ДЛИНЫ РЕМНЕЙ от автокресла, чтоб застегнуть ребенка в ЗИМНЕЙ одежде, в осенней еле застегиваю.
Интересные разделы сообщества
Комментарии
По теме: ребёнок должен ехать только в детском удерживающем устройстве. Это до 7ми. А после уже может стандартными ремнями пристегиваться. Штучка которая стандартные ремни соединяет, чтоб они не по горлу шли дитю, а как надо- тоже называется детским сдерживающим устройством и стоит оно копейки, так что оно плюс бустер и можете безопасно ехать соблюдая закон
Полицейские рассказали, как правильно установить детское кресло в машине
9 июня 2018 15:53
У нас кресло без своих лямок и ребенок пристегивается штатным ремнем, ребенку три с половиной года, останавливали, претензий не было, у кресла нарисованы подсказки где должен проходить ремень именно штатный. Примерно как на рисунке.
16 октября 2017 08:57
Спасибо .
Да все есть для штатных ремней))) Надо было просто мне повнимательней кресло просмотреть.
16 октября 2017 09:36
Не знаю… у моих кресла рекаро янг спорт. Вес 20 и 21 кг. Ремнями от кресла уже года 1.5 назад не смогла бы пристегнуть))) Нужно вместе с креслом штатными ремнями автомобиля пристёгивать. Спинка у кресел регулируется и ремень пропускается там где нужно, на уровне плеча… Может у Вас просто кресло не подходит?
15 октября 2017 23:52
Да разобрались, все походит ..
16 октября 2017 09:38
Все зависит от роста и веса, а не от возраста. Один ребенок может в 6-7 лет быть ростом 116 и весить 20 кг, а другой ребенок в 4 года с такими же параметрами. И как тогда? У меня сын давно на бустере ездит, так как в кресло просто перестал помещаться… Ему еще и четырех не было. На бустере вес от 15 кг.
А если к 20 кг. еще и зимнюю одежду прибавить… Ориентироваться нужно не на возраст, а на индивидуальные особенности. А в правилах написано:
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Источник: www.baby.ru
Как правильно перевозить ребёнка в машине по новым правилам? Инструкция Drom.ru
В России сегодня вступили в силу изменения в Правила дорожного движения, утвержденные соответствующим постановлением правительства от 3 июля. Сегодня Дром опубликует подробное описание новых изменений и расскажет про нюансы, читайте наш подробный материал «Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы».
Пока приводим нашу инструкцию «Как правильно перевозить детей в машине» в 2017 году по новым правилам.
Для детей до 7 лет
Обязательно использование кресла или люльки. Эти детские удерживающие устройства разделены на группы в зависимости от веса ребенка. Нужно использовать изделие соответствующей весовой группы. Кресло или люльку можно устанавливать как на переднее, так и на заднее сиденье. Крепить согласно инструкции.
Если изделие оборудовано собственными ремнями безопасности, то именно ими и следует пристегивать ребенка. Если ремней нет, то использовать следует штатный ремень безопасности согласно инструкции к детскому удерживающему устройству. Отсутствие подобного детского удерживающего устройства грозит штрафом в 3 000 руб.
Использование заменителей кресел — таких как адаптеры ремней безопасности — теперь запрещено. Не допускается оставлять детей в возрасте до 7 лет в салонах автомобилей без присмотра взрослых.
Для детей от 7 до 12 лет
Использование детских удерживающих устройств на задних сиденьях — дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, то достаточно пристегнуть его штатными ремнями безопасности автомобиля. На переднем сиденье обязательно использование кресла или бустера, соответствующего весу ребенка. Крепить кресло надо согласно инструкции.
Если изделие оборудовано собственными ремнями безопасности, то именно ими и следует пристегивать ребенка. Если ремней нет, то использовать следует штатный ремень безопасности согласно инструкции к детскому удерживающему устройству. За отсутствие детского удерживающего устройства на задних сиденьях больше не штрафуют. Отсутствие детского удерживающего устройства спереди — штраф в 3 000 руб.
Использование заменителей кресел на передних сиденьях — таких как адаптеры ремней безопасности — теперь запрещено. На задних мы всё же рекомендуем использовать кресло или бустер, так безопасней.
Детей старше 12 лет можно перевозить на любом месте в автомобиле без использования детских кресел или бустеров, пристегивая штатным ремнем безопасности.
Отдельно отметим, что правительство дает возможность перевозить ребенка, пристегивая лишь ремнем безопасности, такое послабление сделано только для детей, которые не могут уместиться в автокресла в силу высокого роста (выше 150 см) или веса (больше 36 кг), их возраст при этом значения не имеет. Как инспектор на месте будет определять рост и вес ребёнка не известно.
И ещё полезная информация для общения с ИДПС:
— Если инспектор сомневается по поводу возраста ребенка, шансы доказать свою правоту на месте есть только при наличии свидетельства о рождении (или, быть может, «прокатит» отметка в паспорте родителя, если она есть, — надо пробовать, но гарантий нет).
UPD: ответы на вопросы из комментариев
1. «Как возить, если ремни не предусмотрены конструкцией (грузовики)»
Если вам «посчастливилось» стать владельцем автомобиля, не оборудованного задними ремнями автоинспектор вас не осудит. Только совесть и здравый смысл могут подсказать, что возить детей в таких машинах нельзя. Автомобилем «не оборудованным ремнями безопасности» может считаться только та модель, которая в таком виде сошла с завода. Правила разрешают ездить на машине без ремней самому и с детьми.
2. «Имеет ли инспектор право требовать сертификат на кресло?»
Нет, сертификата нет в перечне документов (пункт 2.1.1 ПДД), которые водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.
3. «А к какой категории можно отнести бескаркасные кресла? К креслу или адаптерам?»
Нет окончательной ясности. ГИБДД ввело термин «детские удерживающе системы (устройства)». Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры. Бескаркасные кресла в теории можно использовать на задних сиденьях для детей старше 7 лет.
4. «10 лет, вес более 36 кг, рост более 150 см. Имею право на переднем перевозить, пристегнув штатным ремнем? Или же только на заднем?»
Тут сложностей много. Процедуры измерения роста и веса идпс-ом на месте нет. Он просто вам выпишет штраф. А дальше будете в суде оспаривать, что долго и хлопотно. Поэтому для вас железно работает правило перевозки детей от 7 до 12.
А это — задние сиденья и штатные ремни.
5. «Можно ли перевозить детей до 7 лет на третьем ряду без специальных удерживающих устройств?»
Нет, нельзя. Детей до 7 лет вообще нельзя нигде в машине перевозить без кресла или люльки. Правила ПДД не выделяют отдельно второй и третий ряды сидений. Они оперируют понятиями «передние» и «задние» сиденья. Таким образом, второй и третий ряд считаются задними.
6. Можно ли возить в бустерах до 7 лет?
Правила не запрещают. Если ребенок весит более 22 кг можно сажать его на бустер группы 3, не зависимо от возраста. Проблемы могут быть, если у вас устройство группы 2/3, а ребенок весит менее 22 кг — теоретически инспектор может сказать, что изделие не соответствует весу. Но с другой стороны никакого формального запрета на подобный вариант нет. Группа 2/3 — это от 15 до 36 кг.
В продаже такие изделия есть.
Источник: news.drom.ru
Детское автокресло: восемь распространенных ошибок, которых следует избегать
К сожалению, само наличие детского автокресла в автомобиле не всегда обеспечивает безопасность ребенка на дороге. Большое значение имеет правильная его эксплуатация. Ниже мы приводим восемь самых распространенных ошибок, допускаемых при использовании детских автокресел.
Ошибка первая. Автокресло недостаточно крепко зафиксировано
Проверка : возьмитесь обеими руками за кресло в месте, где проходит штатный ремень безопасности автомобиля, и попробуйте пошевелить его. Если у вас получается сдвинуть автокресло более, чем на 2,5 сантиметра в любую сторону, это означает, что оно недостаточно плотно зафиксировано.
Опасность : при столкновении ребенок, находящийся в таком кресле, может получить травму лица или головы, ударившись о спинку переднего сиденья.
Устранение : упритесь коленом или рукой в автокресло, максимально прижав его к спинке заднего сиденья автомобиля, свободной рукой затяните штатный ремень безопасности как можно туже и зафиксируйте. Если у вашего автомобиля нет функции фиксации ремней безопасности (у старых автомобилей) – зафиксируйте ремень зажимом на автокресле; большинство детских автокресел снабжены такими зажимами. Не забудьте защелкнуть ремень! Механизм фиксации плечевых ремней (четырехточечных) отличается от механизма фиксации обычных ремней. Сверьтесь с инструкцией к вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
Ошибка вторая. Ремни безопасности кресла недостаточно плотно затянуты
Проверка : если после того, как вы пристегнули ребенка в кресле, вы можете зажать между пальцами плечевые ремни, это означает, что они слишком свободны.
Опасность : ребенок, недостаточно плотно пристегнутый в автокресле, может получить травму, если в результате аварии его полностью или частично выбросит из кресла и он при этом ударится о любую часть салона или другого пассажира. В самом плохом случае ребенка может вообще выбросить из автомобиля.
Устранение : плотно затяните ремни. Ремень должен быть плотно натянут и не провисать.
Ошибка третья. Ребенка слишком рано сажают лицом по ходу движения автомобиля
Проверка : ребенок должен находиться в автомобиле спиной по ходу движения, пока ему не исполнится один год или пока его рост и вес не превысят максимальных значений, допускаемых производителем детского автокресла. Многие родители допускают ошибку, учитывая только возраст или только рост и вес, в то время как необходимо, чтобы были соблюдены оба условия. Иными словами, если ваш ребенок весит 9 кг в свой первый день рождения, он должен продолжать ездить спиной вперед до тех пор, пока его рост и вес не достигнут максимальных значений, допустимых для автокресла.
Опасность : позвоночник маленького ребенка еще недостаточно развит. В случае аварии при положении спиной по ходу движения энергию удара примет на себя вся спина – самая крепкая часть ребенка в этом возрасте. При положении «лицом вперед» еще непропорционально тяжелая голова ребенка сильно откинется вперед и вниз и может травмировать слабые кости позвоночника и спинной мозг.
Устранение : возите ребенка спиной по ходу движения автомобиля до достижения им годичного возраста или превышения им максимально допустимого роста и веса для автокресла.
Ошибка четвертая. Детское кресло-люлька установлено не под углом 45 градусов
Проверка : большинство детских автокресел-«люлек» имеют встроенный уровень, который помогает установить кресло под нужным углом. Тем не менее родители часто устанавливают кресло слишком вертикально. Если в вашем кресле нет встроенного уровня, возьмите квадратный листок бумаги и сложите его пополам, чтобы получился прямоугольный треугольник.
Длинную сторону треугольника – гипотенузу – приложите к спинке кресла. При правильной установке кресла верхняя грань треугольника должна быть параллельна земле. Отрегулируйте кресло так, чтобы добиться правильной установки.
Опасность: дыхательные пути ребенка еще очень малы, их диаметр не превышает трубочки для коктейля. При слишком вертикальном положении спинки тяжелая голова ребенка может упасть вперед и перекрыть дыхательные пути так, что он не сможет дышать.
Устранение : обычно сиденья автомобиля немного наклонены назад для обеспечения комфорта взрослых пассажиров. Если есть возможность их регулировки – поставьте их в горизонтальное положение. Если такой возможности нет, подложите под задний край кресла (там, где ноги ребенка) палку-«нудлс» из вспененного полиуретана для занятий в бассейне (ее можно купить в спортивных магазинах) или просто туго свернутые в рулон полотенца.
Ошибка пятая. Неправильное положение фиксирующего зажима
Проверка: фиксирующий зажим должен быть на уровне подмышек, посередине грудной клетки ребенка. Правильное положение зажима обеспечивает анатомически правильное расположение ремней безопасности.
Опасность: неправильное положение фиксирующего зажима может привести к соскальзыванию ремней безопасности и выпадению ребенка из кресла в случае аварии.
Устранение: родители часто перемещают фиксирующий зажим, усаживая и вынимая ребенка из кресла, поэтому каждый раз после застегивания ремней безопасности проверьте положение фиксирующего зажима.
Ошибка шестая. Помещение ремней безопасности в несоответствующие им прорези
Проверка: большинство автокресел оборудовано тремя местами расположения прорезей для ремней. Нижние и средние предусмотрены для позиции спиной по ходу движения, а верхние – для положения «лицом вперед». На большинстве автокресел, где сиденье смотрит вперед, только верхние прорези дополнительно укреплены и позволяют сохранить правильное положение ремней в случае столкновения. Тем не менее родители часто разворачивают кресло, не переставляя при этом ремни.
Опасность: при положении ребенка лицом по ходу движения ремни, протянутые в нижние и средние прорези, могут вырваться из мест креплений в случае столкновения.
Устранение: сверьтесь с инструкцией к вашему креслу, чтобы разобраться, какие прорези предназначены для каких случаев.
Ошибка седьмая. Не использование бустера
Проверка : дети весом 18–36 кг и ростом до 140 см (от 4 до 8 лет) должны ездить на кресле-подставке («бустере»), которое приподнимает ребенка таким образом, чтобы штатные ремни безопасности заняли правильное положение.
Опасность : штатный ремень безопасности рассчитан на анатомию взрослого и не может гарантировать безопасности ребенка, поскольку располагается на теле ребенка неверно: слишком высоко на животе, на плече и иногда даже на шее. К тому же дети часто вообще снимают плечевой ремень, поскольку им с ним неудобно. В случае столкновения такой ребенок может получить обширные травмы внутренних органов, головы, позвоночника или даже может быть выброшен из автомобиля.
Устранение : купите и установите бустер.
Ошибка восьмая. Использование автокресел, снятых с продажи или побывавших в аварии
Проверьте ваше кресло: за последние годы большое количество моделей было снято с продажи, но многие из них продолжают использоваться. Сверьте марку, заводской номер и дату изготовления (все это указано на кресле) со списком снятых с продажи моделей автомобильных кресел.
Опасность: автокресло может быть снято с продажи по разным причинам, в том числе из-за неисправных замков или легковоспламеняющейся ткани обивки. И если ряд причин отзыва не представляют серьезной угрозы, то другие могут быть смертельно опасны. Неисправность крепления может привести к катастрофе.
Устранение: если вы обнаружили, что ваше автокресло снято с продажи, обратитесь к производителю для получения дальнейших инструкций. Не покупайте автокресла с рук, бывшие в употреблении – вполне возможно, что вы купите кресло, снятое с продажи или побывавшее в аварии.
Источник: www.matrony.ru