Как растамаживать гибридные авто

Давайте разбираться с новым мифом про гибриды, лошадей, пошлины и налоги. Есть ли здесь правда? Да, есть, но не все так страшно.

Приветствую Вас на официальном канале ООО «Альфа Кар».
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Как было раньше?

На авто разных годов разные коэффициенты пошлин. Считаются они либо по кубатуре двигателя, либо в процентах от стоимости (на новые авто до 3 лет возрастом).

А, помимо пошлин как таковых, есть еще разные акцизы, утильсборы и прочие платежи. И все это по разному считается на юрлицо и физлицо.

Не буду утомлять читателей всей этой нудной цифирью, вот в чем суть: авто 2017-2018 годов самые выгодные по этим затратам.
Авто 5-7 летнего возраста менее выгодные, но можно сэкономить, оформив на юрлицо.

Гибриды, у которых электропривод мощней бензинового движка, можно было растаможить еще дешевле, потому что ставки были ниже. Так было до середины декабря 2021 года.

Повышения таможни для Гибридов. Как теперь будем таможить и что делать? Не все так печально!

Как стало?

Власть имущие заметили, что люди экономят на гибридных машинах 5-7 — летнего возраста и обиделись. Их » жаба задушила «)))
И они стали плюсовать лошадиные силы электропривода к лошадям бензина. В результате вырос акциз, и экономия исчезла.

Обратите внимание. Вырос акциз, а не пошлина. На авто 5-7 лет. И оформленных на юрлицо. Всё!

На проходные гибриды 2017-2018 года это никак не влияет.
Даже не так — вообще на все авто, любого года выпуска, оформленные на физическое лицо — это никак не влияет!
При растаможке на физическое лицо акцизов вообще нет, и лошади там никак не учитываются. Хоть 1000 лошадей будет мощность у авто — без разницы. Так что — причин для паники нет, вопрос закрыт.

Касаемо транспортного налога:

В документах мощность бензинового движка и электропривода прописываются отдельно. И, при расчете транспортного налога учитывается именно мощность бензинового движка.

Пока — вот так. Конечно, завтра наши » любимые » власть имущие могут поменять схему расчета налога. С них станется))
Но, пока что ничего подобного нет, так что и переживать не о чем.

Гибриды продолжат возить и таможить, можно не паниковать)))

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах — блокировка без предупреждений.

Читайте также:  Стоит ли устанавливать ГБО на авто

Источник: dzen.ru

В России подорожала растаможка гибридных автомобилей

Некоторым гибридным автомобилям, которые ввозятся в Россию, начали суммировать мощности бензинового и электрического моторов. При расчете таможенных платежей нововведение коснулось пока только юридических лиц, однако суммарная прописанная мощность в лошадиных силах будет отражена в ПТС и свидетельстве о регистрации, что может напрямую повлиять на транспортный налог и оформление ОСАГО для всех, пишут «Новости на VL.ru».

Выбираем гибрид для льготной растаможки в Украине 2022 — пригон из сша и налоги гибридного авто

Компании, занимающиеся импортом автомобилей в Россию, сообщили о неприятных нововведениях для некоторых гибридных авто. В Центральную акцизную таможню поступило письмо от Минфина об изменении расчетов при начислении акциза на автомобили, у которых есть электродвигатель. Теперь для расчета будут складывать мощность всех электромоторов и двигателя внутреннего сгорания. Это напрямую касается машин, которые оформляются на юридическое лицо, так как для них при расчете таможенного платежа учитывается акциз.

В тексте письма, выдержка из которого приведена на форуме drom.ru, говорится: «При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, следует учитывать суммарно указанные в технической документации на легковой автомобиль максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течение 30-минутного периода времени, и мощность двигателя внутреннего сгорания».

В компании Carwin, первой сообщившей об этом нововведении, рассказали, что приказ уже действует и, похоже, ГИБДД начала по-своему трактовать и писать суммарную мощность в документах на автомобиль. После получения письма в Приморье поставили на учет Toyota Voxy Hybrid с ДВС мощностью 99 л.с. и электроустановкой — в СОР указана суммарная мощность 180 л.с. (1 кВт равен 1,35 л.с.).

Акциз вместо 5000 рублей обойдется почти в 90 000 (491 руб/1 л.с.). Акциз на гибридный Mitsubishi Outlander 2015 года, по словам представителей компании, раньше считался от 118 л.с. и составлял 6018 рублей по ставке 51 руб/1 л.с. А теперь к бензиновому ДВС прибавляются два электромотора по 60 кВт/81 л.с. Итого 280 л.с., и ставка за акциз составляет уже 804 рубля за силу. Сам акциз будет 225 120 рублей.

«Это относится ко всем гибридным автомобилям, по крайней мере сейчас именно такое понимание, — объясняет директор Carwin Дмитрий Забора. — Теоретически может не коснуться Nissan Note, Nissan Serena e-Power и некоторых других моделей, то есть последовательных гибридов. В письме Минфина указано, что это касается электродвигателей, которые приводят автомобиль в движение, а у этих машин крутящий момент на колеса идет только от электромотора».

Читайте также:  Силикагель в авто для чего

В качестве примера увеличения акцизов приводятся также Honda Accord CR7, Toyota Noah, Voxy, Alphard, Prius A (Alpha).

Пока речь об автомобилях пяти-семи лет. Данные об электроустановках стали указываться после введения ЭПТС.

Если взять одну из самых популярных машин — Prius A 2016 года выпуска, у нее двигатель мощностью 1,8 л выдает 99 л.с. С такими показателями таможенный платеж для юридического лица составил бы 493 тысячи рублей. А если считать по сумме электромоторов, как в письме, то будет 180 л.с., акциз вырастет на 83 тысячи рублей, за ним, соответственно, подтянется и НДС. Итоговый платеж составит уже 593 тысячи рублей на таможне.

Но автомобили до 2,0 л еще можно оформить на физическое лицо, и в этом случае цена вырастет незначительно. Машины же с объемом двигателя более 2,0 л не получится зарегистрировать на «физика» — пошлина выйдет даже больше, чем для компании.

Трактовка письма — самый спорный момент, поскольку у гибридных автомобилей суммарная мощность высчитывается не сложением мощности двух двигателей, а по другим алгоритмам. Но импортеры боятся, что считать будут в соотношении киловатт к лошадиным силам. Сейчас некоторые компании планируют доказывать в ЦАТ меньшую суммарную мощность, чтобы подорожание вышло не таким критическим. Новый таможенный расчет не касается физических лиц напрямую, только если машина ввозится через компанию. Но от мощности автомобиля, прописанной в базах, зависит начисление транспортного налога.

В Приморском крае налог регулирует краевой закон № 24-КЗ. На данный момент минимальная ставка для легковых машин от 3 до 10 лет составляет 8,4 рубля за 1 л.с. Это автомобили мощностью до 100 л.с. От 100 до 150 л.с. ставка составляет уже 15,6 рубля, от 150 до 200 — 28 рублей, от 200 до 250 — 45 рублей. Ставка транспортного налога для автомобилей мощностью более 250 л.с. — 112,5 рубля за единицу мощности.

Если транспортный налог тоже будет начисляться по сумме электромоторов, владельцы гибридных мощных машин заплатят его по максимальному коэффициенту. И пока не понятно, как новую методику станут трактовать страховые компании, ведь ОСАГО тоже до сих пор привязывается к мощности.

Напомним, ранее правительство также установило заградительные меры для импорта «чистых» электромобилей, у которых вообще нет ДВС. Так, страны ЕАЭС не стали продлевать нулевую ставку таможенных пошлин в 2022 году в целях стимулирования собственного производства, которого пока не существует.

С предложением продлить действие нулевых пошлин выступала Беларусь, но Минпромторг отказался его принимать, поскольку «продление нулевой ставки таможенной пошлины на электромобили не будет способствовать принятию инвестиционных решений в России». При этом Россия не производит электромобили серийно — есть несколько концептов, планы по выпуску таких машин, и даже уже снята с производства Lada Ellada, продажи которой провалились. Также в ноябре Минпромторг выносил на рассмотрение проект увеличения ставки утилизационного сбора на электромобили в девять раз. Информации о принятии документа пока нет.

Читайте также:  Восток авто отзывы сотрудников

Читать полностью: news.drom.ru/86661.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Источник: www.drive2.ru

В России ввели новые правила растаможки гибридов. Они станут дороже

В России подорожали акцизы на гибридные автомобили, ввозимые из-за рубежа. Согласно нововведениям Минфина, расчет таможенного платежа теперь рассчитывается из суммы мощности бензинового и электрического моторов. В настоящий момент поправки касаются транспортных средств, которые оформляют на юридические лица. При этом суммарная мощность в лошадиных силах будет прописана в ПТС и свидетельстве о регистрации, поэтому нововведение напрямую повиляет на транспортный налог и стоимость ОСАГО для всех покупателей.

Согласно поправкам Минфина, для расчета акциза на гибридные автомобили теперь необходимо складывать мощность всех электромоторов и двигателя внутреннего сгорания. Нововведения уже привели к существенному подорожанию таких моделей.

К примеру, раньше при постановке на учет гибридного Mitsubishi Outlander акциз в размере 6018 рублей по ставке 51 рубль за одну лошадиную силу рассчитывали исходя из 118-сильного бензинового двигателя. Теперь же к пошлине за ДВС добавили два электромотора по 81 лошадиной силе каждый. Суммарная отдача силовых установок внедорожника составляет 280 лошадиных сил. Учитывая ставку за акциз в размере 804 рубля за силу, пошлина на ввозимый автомобиль составит 225 120 рублей.

Другим ярким примером является один из самых популярных гибридных автомобилей – Toyota Prius A 2016 года, у которого 1,8-литровый бензиновый агрегат выдает 99 лошадиных сил. Учитывая характеристики, таможенный платеж для такого транспортного средства составлял 493 000 рублей. Теперь же для растаможки необходимо указать суммарную отдачу всех агрегатов, которая составляет 180 лошадиных сил. Таким образом, стоимость платежа вырастет на 83 000 рублей, а финальный платеж составит 593 000 рублей.

Импортеры не согласны с новыми правилами, заявляя, что неправильно высчитывать суммарную мощность, складывая характеристики всех агрегатов в соотношении киловатт к лошадиным силам. В настоящий момент специалисты готовят письмо в Центральную акцизную таможню, в котором предложат считать меньшую суммарную мощность, чтобы подорожание вышло не таким критическим.

В начале ноября в России подорожали автомобили 15 марок. Среди компаний, которые существенно подняли цены на транспортные средства, оказались Lada, Kia, Hyundai и Renault, а также премиальные Audi, BMW и MINI.

Источник: motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU