Как закрепить авто на эвакуаторе

Не давно я поинтересовался у своего знакомого, который работает на эвакуаторе, есть ли способ припарковать автомобиль так, чтобы его не смогли эвакуировать.

Если вы живете в городе, где есть служба эвакуации неправильно припаркованных авто, то думаю вам будет это интересно.

Однако, хочу сразу отметить, что лучше все же не нарушать ПДД и парковаться только там, где положено. Но с другой стороны, бывают же случаи, когда вам нужно остановиться буквально на 5 минут или в нескольких километрах нет мест для парковки.

В общем, я не оправдываю людей которые не правильно паркуются, однако, в больших городах, есть большие проблемы с местами для парковки!

Итак, вот что мне рассказал мой друг.

Если эвакуатор вот такого типа как на фото:

То есть, он при помощи лебедки затягивает авто на платформу. Чтобы вы не сделали, вашу машину такой эвакуатор сможет забрать.

Вы можете ставить машину на ручник, выкручивать колеса, даже если машина стоит неудобно для такого эвакуатора, он сначала той же лебедкой передвинет ее как ему нужно и все равно затащит машину на платформу. Предлагаю посмотреть несколько фото:

Как зафиксировать автомобиль на платформе эвакуатора

Источник: dzen.ru

Крепление автомобиля на платформе эвакуатора

Перемещение вышедших из строя или задержанных транспортных средств осуществляется при помощи эвакуатора. Для безопасной доставки машин на близкие и дальние расстояния применяются специальные крепления авто на эвакуаторе. Количество и тип данных приспособлений напрямую зависит от того, какой вид транспорта необходимо перевозить.

Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе

Крепление для эвакуатора на автомобильное колесо

Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.

Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

Читайте также:  Срок службы аккумулятора автомобиля Рено Сандеро

Платформа со специальной перфорацией

Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.

Виды средств фиксации и их особенности

В зависимости от разновидности спецтранспорта на конструкции могут применяться различные крепления для эвакуации авто. Каждый из типов устройства обеспечивает эффективную фиксацию машины. Следует подчеркнуть, что эвакуатор определенного типа предназначения может оборудоваться как одним, так и сразу несколькими креплениями.

Передний упор

Упоры, использующиеся на эвакуаторе

Как правило, приспособление используется на двух типах конструкции спецтехники:

  • на эвакуаторах со стационарной платформой;
  • на эвакуаторах со сдвижным образцом платформы.

Особенность крепежа заключается в характерной металлической конструкции. Механизм может жестко фиксировать передние колеса в продольном направлении. Фиксация транспортного средства производится путем захвата колес с одной стороны.

Конструкция представлена небольшой тележкой с двумя рамами. Устройство аккуратно закатывается под авто между передней и задней осью, после чего приводится в движение толкатель. Данный элемент задействует специальные упоры, которые направляются синхронно в обе стороны.

Отличительной чертой можно назвать способность механизма перемещать машину по платформе. При этом нет необходимости задействования всевозможных подъемных устройств, а также поддонов.

Колесный упор

Это приспособление немного отличается от предыдущего вида. Спектр применения устройства – грузовые платформы автовозов, а также прицепы автовозов. Техника отличается повышенной грузоподъемностью благодаря наличию 2-х уровней для размещения транспорта. Следовательно, крепления должны соответствовать уникальным характеристикам надежности.

Конструкция выполнена из металла. Основная задача детали заключается в жестком креплении колеса в продольном направлении. Упор не дает транспортному средству двигаться вперед. Дополнительно следует закрепить колесный диск к упору ремнем.

Колесные стропы

Колесные стропы

Особенности креплений для эвакуации различных авто заключаются в том, что материал должен быть прочным в любых условиях. Колесные стропы изготавливаются из высококачественного синтетического волокна. В результате получается ремень с надежным сплетением.

Чтобы гарантировать необходимую натяжку, стропы оснащают специальными механизмами. Натяжители также используются для погрузки и разгрузки транспорта. Универсальность приспособления объясняется возможностью крепления колес стропами под наиболее удобным углом и в оптимальном количестве. С помощью синтетического материала можно создать стяжку с одной, двумя или даже тремя точками крепления к основанию платформы.

Читайте также:  Чем заделать дырку в пластике автомобиля

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Эвакуатор со скошенной платформой

Весь процесс надежной фиксации разбивается на несколько этапов. Первый шаг – это обеспечение безопасности места проведения эвакуации. Ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не должны получить повреждения в ходе погрузки транспорта. Для этого на проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике.

В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.

Короткие расстояния

Когда речь идет о перевозке авто на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка, которая притягивает аварийный транспорт к платформе.

Лебедка эвакуатора

Автоматизированный механизм установлен на каждом эвакуаторе, хотя и является дорогим элементом. Для перевозчиков основное преимущество – лебедка отбивается быстро, поэтому эффективность полностью оправдывает потраченные средства.

После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам платформы борта защищают транспорт от соскальзывания. Перфорация на основании дает возможность дополнительно зафиксировать колеса.

Длинные расстояния

Крепление стяжным ремнем

При необходимости доставки аварийного автомобиля на большие расстояния применяется совершенно иной подход. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями, оснащенными регулятором натяжения, а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.

Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.

Благодаря применению целого комплекса приспособлений автовозы и эвакуаторы могут безопасно осуществлять перевозки любого транспорта. Главное условие качественной доставки – это следование правилам и проверка работоспособности всех устройств для эвакуации.

Источник: krepezhinfo.ru

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Правила проведения эвакуационных работ устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.
Эвакуатор должен быть оснащен:

1) Лебедкой электрического или гидравлического типа.
2) Комплектом переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
3) Набором специальных захватов.

Читайте также:  Настройка сиденья в авто

Требования к системе крепления автомобиля просты:

1) Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

2) Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

3) Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются стяжные ремни или стяжные цепные системы . Ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Одним из ключевых правил начала погрузки транспорта — обеспечение безопасности места проведения эвакуации. На проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике. Это делается для того чтобы ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не получили повреждения в ходе погрузки транспорта.

В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.

Короткие расстояния
При перевозке на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка , которая притягивает аварийный транспорт к платформе.
После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам транспорт защищается от соскальзывания бортами платформы , а перфорация на основании дает дополнительную возможность зафиксировать колеса.

Длинные расстояния

При перевозке аварийного транспортного средства на дальние расстояния применяется совершенно другой метод. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями с регулятором натяжения (трещеткой), а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.
Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.

Колесные стропы

Главным качеством материала для крепления транспорта является его прочность в любых погодных условиях. Поэтому колесные стропы изготавливаются из высококачественного синтетического волокна. В результате получается ремень с надежным сплетением.
Для гарантии необходимой натяжки данные ремни оснащены трещетками(натяжителями). Натяжители также используются для погрузки и разгрузки транспорта. Универсальность объясняется возможностью крепления колес стропами под наиболее удобным углом и в оптимальном количестве. Так с помощью синтетического материала можно создать стяжку с одной, двумя или даже тремя точками крепления к основанию платформы.

Источник: strop-kubani.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU