Как закрепить за водителем 2 автомобиля

Содержание

В организации числится три автомобиля, в штатном расписании — два водителя. Можно ли закрепить за одним из водителей два автомобиля? Как в этом случае следует вести учет рабочего времени водителя?


При этом по смыслу ч. 3 ст. 72.1 ТК РФ возможно исполнение работником его трудовой функции не на одном рабочем месте (агрегате, механизме).

Указанная норма допускает перемещение работника без его согласия на другое рабочее место, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора (ч. 3 ст. 72.1 ТК РФ). В противном случае перемещение работника на другое рабочее место (агрегат, механизм), в том числе и без изменения его трудовой функции, может быть произведено только с согласия работника в порядке, предусмотренном ст.

72 ТК РФ. В соответствии со ст.

Как правильно регулировать кресло водителя. Удобно, безопасно и без боли в дальних поездках.

57 ТК РФ условия, определяющие рабочее место работника, оборудование, инструменты, иные средства, предоставляемые ему в целях выполнения трудовой функции, не относятся к числу обязательных условий трудового договора и могут вноситься в трудовой договор в качестве дополнительных либо не указываться вообще.

Режим труда и отдыха водителей

Длительность каждого рабочего дня находится в пределах, установленных законодательствомюСуммированный учет рабочего времени.

Длительность рабочих дней может отличаться. Есть длинные дни, которые не укладываются в нормативы.

Однако количество рабочих часов за месяц находится в пределах нормы.Каждый из этих типов ниже будет рассмотрен подробнее.Рассмотрим, из чего состоит рабочее время водителя:15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:а) время управления автомобилем;б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;г) время проведения медицинского

Особенности труда и отдыха водителей автомобилей

23 и 26 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; — в ст.

21 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1. В соответствии со ст. 65 ТК РФ при трудоустройстве водитель кроме документов, установленных данной статьей, обязан предъявить водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, которое подтверждает его профессиональную подготовку.

Внимание! В водительских удостоверениях предусмотрены пять категорий транспортных средств: A — мотоциклы, B — легковые автомобили до 3,5 т, число сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, C — грузовые автомобили более 3,5 т (за исключением автобусов), D — автобусы, имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест, E — составы транспортных средств. Иногда требуется водитель с определенной квалификацией или опытом работы, например для пассажирских перевозок.

Рекомендуем прочесть: На каком сроке выйти в декрет

Можно ли за одним работником закрепить два автомобиля?

Москва 01.10.2014 О закреплении автомобиля Для обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдения охраны труда, техники безопасности, контроля за работой автотранспорта, ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Закрепить грузовой автомобиль ГАЗ-3307, регистрационный номерной знак АА ______ за водителем автомобиля 2-го класса Сидоровым А.Г. 2. Контроль за настоящим приказом возложить на заместителя директора по хозяйственным вопросам Петрова И.В. Директор А.В. Львов С приказом ознакомлен(а): А.Г.

Сидоров И.В. Петров 01.10.2014 Важно!

Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после

Соблюдение режима труда и отдыха водителей — нормы, правила и положение

Они рассчитаны на календарный месяц, в котором прописаны все выходные дни, а также рабочие дни с почасовой разбивкой на саму работу и перерывы на отдых и прием пищи.Рабочее время рассчитывают, опираясь на положение о режиме труда и отдыха водителя. При этом существует ежедневный учет, который основывается на длительности рабочего дня и не превышает норм, закрепленных законодательно и суммированный, который основывается на возможности удлинять рабочую смену, но не превышать суммарное количество рабочих часов за месяц.Суммарный режим работы и отдыха водителей можно разделить на следующие составляющие:- время, которое затрачено на управление автотранспортным средством- время, предназначенное для перерывов во время пути или же на конечных пунктах;- время, необходимое для прохождения медицинского осмотра до рейса и после него;- промежуток времени, который затрачен

Сколько времени водитель может находиться за рулем.

Если на предприятии установлена часовая ставка, заработную плату водителя начисляют исходя из фактически отработанного количества часов в конкретном месяце. Сумму заработной платы рассчитывают как произведение количества отработанных часов на размер часовой ставки.

При суммированном учете рабочего времени водители выходят на работу в соответствии с установленным работодателем графиком работы (сменности), с которым они должны ознакомиться не позднее чем за один месяц до введения их в действие (п.

4 Положения). В графиках сменности необходимо указывать время начала, окончания и продолжительность смены, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного междусменного отдыха и еженедельного отдыха.

Важно помнить, что продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц) в графике сменности не должна превышать нормального числа рабочих часов, которая определяется по производственному календарю пятидневной рабочей недели.

Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (на территории Российской Федерации не применяется с 17 сентября 1999 года на основании постановления Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 N 16)

Расписания и графики движения автомобилей в городском, пригородном и междугородном сообщениях должны разрабатываться с учетом норм и требований настоящего Положения.2. Труд водителей автомобилей регулируется общими нормами трудового законодательства.

Читайте также:  Светодиодные фары для авто отзывы

В соответствии со статьей 106 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде настоящее Положение регламентирует особенности применения этих норм исходя из специфики организации труда и отдыха водителей автомобилей.3. В соответствии со статьей 21 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде нормальная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих предприятий не может превышать 41 часа в неделю.Для водителей, работающих на шестидневной рабочей неделе, продолжительность ежедневной работы не может превышать 7 часов, а накануне выходных дней — 6 часов.При шестидневной и пятидневной рабочей неделе продолжительность

Вводится ограничение времени управления машиной по новым ПДД

Изменения в ПДД коснутся только грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонны и автобусов. Вступление в силу данных изменений планируется к 1 ноября 2023 года – дате, когда тахографы станут обязательными.

Рекомендуем прочесть: Дом на двух хозяев но статус квартиры оформить земельный участок

Казалось бы, всё достаточно просто.

Но от прочтения официального текста новшества голова может пойти кругом, поэтому ниже простыми словами постараемся объяснить, как это работает.

Итак, как мы уже упомянули выше, все предписания по необходимому отдыху между поездками урегулированы в рамках 4 временных отрезков. С момента, когда вы сели за руль и поехали, должно пройти не более 4,5 часов. Далее должен быть перерыв длительностью не менее 45 минут.

Но общую продолжительность поездки вместе с вышеуказанным отдыхом, равную в конечном итоге 5 часам 15 минутам, можно разделить на 2 периода отдыха:

  1. в первый раз отдохнуть не менее 15 минут,
  2. во второй раз – от получаса.

Вот так это выглядит визуально: .

Новый пункт ПДД: 26.

О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей

В соответствии со статьей 106 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде настоящее Положение регламентирует особенности применения этих норм исходя из специфики организации труда и отдыха водителей автомобилей.3. В соответствии со статьей 21 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде нормальная продолжительность* рабочего времени рабочих и служащих предприятий не может превышать 41 часа в неделю.—————* Предприятия, организации и учреждения в дальнейшем именуются «предприятия».Для водителей, работающих на шестидневной рабочей неделе, продолжительность ежедневной работы не может превышать 7 часов, а накануне выходных дней 6 часов.При шестидневной и пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы смены водителей определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми администрацией по согласованию

Особенности учета рабочего времени водителей автомобилей

К работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами, относятся, в частности, водители автомобилей. Трудовое законодательство предъявляет особые требования к приему на работу лиц, работа которых непосредственно связана с движением транспортных средств.

Так, например, ст. 328 ТК РФ обязывает водителей проходить профессиональный отбор, подготовку и обязательные медицинские осмотры (обследования).

Требование о медицинском обследовании содержится также в ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в ред. от 19.07.2011) и ст. 46 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». При трудоустройстве водитель, кроме документов, установленных ст.

65 ТК РФ, обязан предъявить водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей

Норма сколько водителей может быть закреплено за одним автомобилем

Правила охраны труда говорят об этом четко.

Каждый из работодателей для себя определяет, кто будет нести ответственность за сохранность оборудования на предприятии: он либо кто-либо из работников. Естественно, многие предпочитают второй вариант, так как при этом возрастает ответственность производимых работ, сотрудники выполняют свои обязанности, руководствуясь существующими нормами.

Важное обстоятельство: эксплуатируемое оборудование должно предполагать разряд работ повышенной опасности. Например, токарный станок, сварочный аппарат, экскаватор считается горной техникой , автомобиль относятся к этому перечню, так являются оборудованием повышенной опасности.

Помимо приказа о закреплении оборудования за работником, для полноценной работы будет необходим акт приема-передачи этого оборудования.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 20 августа 2004 г.

Без него приказ не будет иметь юридической силы. Формулируя основную часть приказа, можно ссылаться на 21 и статью Трудового кодекса.

N 15 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с представительным органом работников.

3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

Источник: garantr.ru

Совмещение профессии при наличии двух автомобилей

Я являюсь водителем,за мной закреплены два автомобиля. Один из них самосвал, а другой бортовой грузовик. Имею ли я право на совмещение профессий?

28 января 2016, 06:06 , Сергей, г. Краснодар
Ответы юристов
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
Общаться в чате

добрый день — да право такое есть и в соответствии со ст 60.2 тк рф и ст 151 — вам должна быть установлена доплата за эту дополнительную работу + такое совмещение — с вашего письменного согласия.

28 января 2016, 06:18
Клиент, г. Краснодар

Директор говорит следующее. Ты же не управляешь двумя автомобилями одновременно.

28 января 2016, 06:21
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
Общаться в чате

— — у вас расширен объем работ -одновременно нет но нагрузка то больше вместо одного авто — два

Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 10] [Статья 60.2]
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

28 января 2016, 06:28
Показать еще 8
Василий Шавин
Адвокат, г. Нижний Новгород
Общаться в чате

Добрый день, уважаемый Сергей.

В данном случае я не усматриваю совмещения профессий (должностей), а также других видов выполнения дополнительной работы (ст. 60.2 Трудового кодекса РФ). Ваша трудовая функция — это водитель грузового автомобиля. Конкретный автомобиль можно рассматривать как Ваше рабочее место. Поэтому перемещения работника с одного автомобиля на другой не относятся к совмещению профессий (должностей) или к увеличению объема работы.

Читайте также:  Схема парковки автомобилей на стоянке

28 января 2016, 09:11
Василий Шавин
Адвокат, г. Нижний Новгород
Общаться в чате

Уважаемый Сергей, не вводите, пжста, клиента в заблуждение, а посмотрите ч. 2 и 4 ст. 57 и ч. 3 ст. 72.1 и ст. 209 Трудового кодекса РФ.

28 января 2016, 09:21
Похожие вопросы
Трудовое право

Здравствуйте, имеет ли право инвалид по собственному согласию работать по совмещению?то есть написать заявления о согласии на работу по совмещению?

04 апреля, 10:10 , вопрос №3662493, Гузель, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей

Продаем сложный технический продукт, в виде макбуков ,и когда выставляли цены и Наличие ,ошиблись в цена ,поставили не 134000,а 16000.клиент оплатил его онлайн по крате.мы как заметили не ладность в цене отменили заказы.теперь она пишет и хочет получить макбук по той цене ,хотя он столько не стоит

Показать полностью
03 апреля, 09:25 , вопрос №3660928, Руслан, г. Москва
Автомобильное право

Поставил автомобиль на площадке рядом с магазином и ушел за покупками. По возвращению увидел что другой автомобиль сдавая задним ходом притерся к моему и повредил омыватель и бампер. Прибывший инспектор составил протокол об административном нарушении п.2.5. Также из определения следует, что другой участник ДТП совершил наезд на мой автомобиль.

При этом не определен виновник ДТП. Вопрос: являюсь ли участником ДТП (водителем), если меня не было и кто должен выставлять знак и включать аварийную и соответственно в чей адрес составляется протокол?

Показать полностью
03 апреля, 06:11 , вопрос №3660780, Сергей, г. Обнинск
Автомобильное право

Выдержка сути проблемы из жалобы в Роспотребнадзор. 12 февраля 2023 г. с Сергеем (маляром) согласовали запись на 10 марта 2023г. на проведение сварочных и малярных работ по восстановлению порогов моего транспортного средства Ford Focus 2, 2005 г.в., VIN X9F3XXEED35E81650, с гос. номером Е080ТТ 150. Срок проведения работ был обозначен в 14 календарных дней, но обещал сдать автомобиль быстрее.

То есть крайний день сдачи выпадает на 24 марта 2023г. По согласованию с Сергеем В.З. мною были выбраны и куплены ремонтные пороги (скриншот переписки согласования прилагаю). 05 марта 2023г. мы подтвердили запись на ремонтные работы. 10 марта 2023г. я привезла автомобиль к месту проведения работ (координаты указаны выше по тексту).

Ещё раз уточнила срок проведения работ, получила ответ — максимум 14 календарных дней. Соответственно на данный срок у знакомого я взяла автомобиль, который в период данного использования я покупала ГСМ и проводила ремонты соответственно за свой счёт, так как сломался он у меня на руках.

18 марта 2023г., я спросила у Сергея по средствам социальной сети Wat’sApp, как обстоят дела с ремонтом, получила ответ, цитирую: Здравствуйте были небольшие сложности но все идёт хорошо Заканчиваю с порога и готовлю к покраске 23 марта 2023г. Сергей сообщил мне, что у него сломался его личный автомобиль, приложил фотографию, сказав, что сроки сдвигаются, сегодня он красит ремонтные места моего автомобиля, собирает, проверяет и я могу забрать 27 марта 2023г.

Я согласилась, так как непредвиденные ситуации бывают у всех. 27 марта 2023г. Сергей позвонил мне, сказал, что приедет меня заберёт из дома и отвезёт меня к моему автомобилю, якобы все хорошо. Когда приехал и мы уже были в дороге, начал рассказывать историю, что на следующий день после того, как я привезла ему автомобиль, его положили в больницу лечить спину.

Он попросил своих друзей сделать мой автомобиль, что естественно уже некорректно, так как автомобиль я доверила ему. Далее он рассказал, что все это время они говорили, что работы ведутся и все идёт хорошо, только не хватает усилителей задних арок.

С его слов 24 марта 2023г. он вернувшись увидел, что ремонт даже не начинался и понимал, что за выходные (25 и 26 марта 2023г.) он не успеет выполнить данный объём работ. Сказал, что с друзей будет требовать понесённый моральный ущерб. Но лично мне не понятно, зачем я все равно ждала ещё эти выходные.

Сергей извинился и предлагал пригнать ему автомобиль на ремонт в мае 2023г., конечно такой вариант меня не устроил, так как доверия данный мастер уже не вызывает. Вечером того же дня, я написала Сергею, что намерена писать на него жалобу, так как понесла моральный ущерб, а также финансовый, так как понесла убытки на покупку ГСМ и ремонта чужого автомобиля, хотя у моего транспортного средства ремонт даже не начинался.

Я предложила оплатить мне понесённый ущерб в том размере, в котором он сам его оценивает. На данное сообщение Сергей отреагировал адекватно и попросил дать ему на решение данной проблемы одну неделю. Я не согласилась и предложила срок 5 календарных дней, так как я уже достаточно ждала.

31 марта 2023г., я написала Сергею, что если они не хотят решить по-хорошему данный вопрос, я вынуждена подать жалобу. Сергей ответил, что на работе до вечера, 01 апреля 2023г. утром, денежные средства за понесённый ущерб поступят на мою банковскую карту Сбербанк. По состоянию на 01 апреля 2023г. (вечер), денежных средств не поступало.

На основании какой статьи и какую сумму я могу взыскать с данного частного мастера. Естественно все переписки велись в мессенджере и сохранены. Договор заключено не было. Стоимость ремонта была 20000₽. + 3000₽ за локальный ремонт ржавчины на кузове.

Источник: pravoved.ru

Как закрепить оборудование за работником. Закрепление водителя

Логичным шагом после проведения вводного инструктажа, первичного инструктажа и стажировки водителя это его закрепление за конкретным автомобилем. Закрепление водителей за транспортом это обязательный момент не только при обеспечении безопасности дорожного движения. Этот момент важен еще потому что организация передает основное средство или имущество взятое в аренду водителю для эксплуатации. Поэтому документальное закрепление для организации является передачей транспорта вместе с ответственностью за него.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ЗА КОНКРЕТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ.

К ак мы знаем конкретный автомобиль это конкретное рабочее место. Это место может быть как индивидуальным так и групповым. То есть за одним автомобилем может быть закреплен один водитель или несколько. И закрепление водителей должно быть обязательно:

…Рабочее место – это зона приложения труда, определенная на основа­нии трудовых и других действующих норм и оснащенная необходимыми сред­ствами, предназначенными для трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей. Рабочее место как место занятости человека предопреде­ляет условия труда (нормальные, тяжелые), режимы труда и отдыха, ха­рактер труда работника …

Никогда не упускайте этот момент. Закрепляя водителя за конкретным автомобилем, вы определяете ему рабочее место за которое он несет ответственность и вы можете с него законно спросить. И хотя водитель не может нести полную материальную ответственность, но по Трудовом законодательству с него все-таки возможно взыскать убытки в случае порчи этого имущества (не дай бог).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ.

    • Закрепление водителя или водителей за конкретным автомобилем обязательно. Оформлять закрепление необходимо соответствующим Приказом, с оформлением акта приема-передачи. К слову говоря, эти Приказы и акт (образцы) входят в наш комплект.

    При наличии автомобиля или собственного автопарка в организации, логичным действием руководства является закрепление каждого транспортного средства за отдельно взятым сотрудником. Таким образом, ответственность за сохранность в процессе эксплуатации автомобиля возлагается на определенное лицо. Обычно автомобиль закрепляется за водителем, инженером или техническим служащим.

    Читайте также:  Авто не растаможен как ездить

    Для того, чтобы прикрепить одного или нескольких человек к определенным транспортным средствам, руководителю требуется издать приказ о закреплении за водителем автомобиля.

    Согласно статье 1079 ГК РФ, автомобиль является не просто дорогостоящим имуществом на балансе предприятия, но и представляет собой источник повышенной опасности. Поэтому обязанность по возмещению вреда, если таковой был причинен третьим лицам, возлагается на организацию, либо гражданина, который обладает транспортным средством на правах собственности, по договору аренды, на правах хозяйственного ведения или на основании доверенности.

    Таким образом, приказ о закреплении за водителем автомобиля необходим с точки зрения ответственности за использование транспортного средства, представляющего повышенную опасность для окружающих. Кроме того, как отмечено выше, автотранспорт является дорогостоящим имуществом, требующим контроля, который возможен при определении определенного материально ответственного лица. Возможны два способа закрепления автотранспорта:

    • Бригадный;
    • Персональный.

    Важно! За одним автомобилем возможно закрепление не более четырех водителей, тогда как к одному водителю не могут быть прикреплены транспортные средства в количестве более трех.

    Как написать и образец

    Приказ оформляется по принципу составления аналогичной документации. В документе требуется указать следующее:

    • Наименование организации, порядковый номер самого документа;
    • Марка, модель автомобиля, согласно данным ПТС, государственный номерной знак;
    • Фамилия с инициалами прикрепляемого водителя (водителей);
    • Квалификационный разряд, категория водителя (водителей);
    • Дата составления;
    • Подписи.

    Обратите внимание! Приказ визируется руководителем организации, лицами, в отношении которых был издан приказ, и руководителем юридического отдела предприятия, если таковой имеется на предприятии. На основании приказа оформляется акт о закреплении автомобиля за водителем.

    Зачем нужен акт

    Закрепляется транспортное средство за определенным сотрудником исключительно после того, как водителем были пройдены вводный и первичный инструктаж, а также стажировка. По факту передача автотранспорта происходит на основании акта приема – передачи (акта о закреплении), после того как был издан соответствующий приказ руководителя.

    Необходимость составления акта обусловлена тем, что данный документ в определенной мере защищает и законного владельца, и сотрудника, которому передается автомобиль в эксплуатацию. Например, если машина имела изначально какие-либо дефекты, вследствие которых возникла поломка, наемному работнику будет сложно доказать без акта о закреплении, что неисправность возникла не по его вине. Точно также возможна обратная ситуация, когда убытки может понести работодатель по вине недобросовестного подчиненного.

    Во избежание конфликтных ситуаций в будущем, следует крайне внимательно отнестись к осмотру самого транспортного средства перед подписанием акта о закреплении. Водитель обязан проверить соответствие реального состояния автомобиля с техническими характеристиками, которые указаны в акте, сверить идентификационные номера, провести тщательный осмотр автомобиля. Если изъянов, незаявленных в акте приема-передачи, во время осмотра не выявлено, стороны подписывают документ, после чего факт закрепления транспортного средства за водителем считается совершенным. С этого момента ответственность, как за сам автотранспорт, так и за перевозимых людей или грузы, переходит к сотруднику, исполняющему функции водителя.

    Как составить

    Акт может быть составлен в свободной форме, однако в документе должна обязательно присутствовать следующая информация:

    • Идентификационные и инвентарные номера транспортного средства;
    • Регистрационный номерной знак;
    • Должен быть указан год выпуска автомобиля;
    • Данные ПТС, номерные знаки с кузова, двигателя и шасси транспортного средства;
    • Каков пробег с момента ввода в эксплуатацию.

    Закрепляя водителя за конкретным автомобилем, вы определяете ему рабочее место за которое он несет ответственность и вы можете с него законно спросить. И хотя водитель не может нести полную материальную ответственность, но по Трудовом законодательству с него все-таки возможно взыскать убытки в случае порчи этого имущества (не дай бог). Я точно знаю что некоторые руководителю, возможно в силу «незнания», при производственной необходимости (болезнь, отпуск водителя) передают автомобиль другому водителю без какого либо документального сопровождения.

    Образец приказа о закреплении транспортного средства за водителем

    Водитель руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией. Водитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает своевременную подачу автомобиля. 2.2.

    Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. 2.3.

    Распоряжение – образец оформления

    1. Назначить ответственными за обеспечение исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации следующих работников: 3. Назначить ответственным за проведение годового технического осмотра автотранспорта, выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии и регистрацию автотранспорта ООО «Лишайник» в органах ГИБДД специалиста отдела обеспечения Филина П.Д.

    И впишите в страховку соответственно. Но у него будет только право управления и всё. Но фактически закрепить за ним машину никак не получится, так как она просто в оперативном управлении находится. А он к тому же еще и не сотрудник предприятия. Статья 779.

    Договор возмездного оказания услуг 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    Аппарат Правительства Республики Хакасия

    обеспечить водителя, его квалификацию в соответствии с требованиями обычной практики эксплуатации транспорта данного вида и условиями настоящего Договора; а) нести расходы, возникающие в связи с эксплуатацией Транспорта, в том числе расходы на оплату горюче-смазочных материалов и иные расходуемые материалы; 3.1. Заказчик несет ответственность за допущенные нарушения правильности заполнения заявки, записи в путевом листе по окончании поездки в соответствии с действующим законодательством.

    Чтобы обеспечить материальную ответственность водителя и сохранность транспортного средства, руководитель предприятия может составить приказ, согласно которому автомобиль закрепляется за конкретным водителем.Строгой формы для данного документа нет, общепринято в верхней части указывать наименование организации, далее приказу присваивается номер, проставляется дата его выдачи.

    В тексте приказа прописывается название транспортного средства согласно техпаспорта, его номерной знак, далее прописывают фамилию и инициалы водителя и его рабочий разряд.Подписывает приказ о закреплении автомобиля за водителем руководитель предприятия, ниже свои подписи ставит начальник юридической службы и водитель, на которого составлен такой документ.

    Кроме водителя, ответственность за сохранность и безопасность эксплуатации автомобиля или иного транспортного средства может возлагаться на других служащих предприятия (к примеру, на ведущих инженеров). На предприятиях с большим автопарком и соответствующим штатом водителей есть смысл закрепить транспортное средство за несколькими служащими одновременно. Также можно указать лицо, ответственное за автомобиль в случае отсутствия указанного водителя. При необходимости, с водителем также может быть заключен договор о материальной ответственности.

    Акт закрепления (передачи) транспортного средства

    Однако для продавцов алкоголя действуют особые правила. О них и поговорим. Обязанность автономных учреждений разрабатывать учетную политику установлена ст. 8 Закона о бухгалтерском учете, п. 6 Инструкции № 157н. В статье поговорим о том, какой должна быть учетная политика на 2017 год.

    Работникам некоторых категорий приходится трудиться, когда все отдыхают. Такой труд является частным случаем выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, и оплачиваться должен соответствующим образом – в повышенном размере.

    Источник: uristol.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    LYXAVTO.RU