Какие аккумуляторы лучше для авто зимой

Содержание

С наступлением первых заморозков у многих автолюбителей начинаются немалые проблемы, связанные с тем, чтобы завести двигатель. Помимо всего прочего, за эту функцию отвечает также и аккумулятор автомобиля, который питает током стартер, предназначенный для прокручивания коленвала. Энергии на это уходит много, а холода приводят к уменьшению емкости.

Поэтому необходимо приобретать только лучшие аккумуляторы для зимы, чтобы гарантировать запуск автомобиля даже в самые сильные морозы. В настоящее время на рынке продается достаточно большое количество самых разных моделей батарей, далеко не все из которых достаточно качественные, чтобы хорошо служить в зимнее время года. Для облегчения этой задачи можно ориентироваться на модели, представленные в этом обзоре.

ТОП 7 лучших аккумуляторов для зимы

Аккумулятор представляет собой химический источник электроэнергии. Это означает, что он зависит от законов о скорости химической реакции, которые обуславливают его характеристики в летнее и зимнее время года. Максимальная эффективность батареи достигается при +27℃. При температуре -18℃ его стартовые характеристики снижаются примерно на 60%, поэтому для холодного климата необходимо искать качественный и надежный аккумулятор.

Аккумулятор зимой. Какой аккумулятор лучше работает зимой?

Помимо холода, снижающего емкость батареи, на устройство влияет также значительно большее количество одновременно включенных приборов, таких как фары, печка и прочие. В таком случае генератор не способен обеспечить их все энергией, а значит, немалая ее часть отбирается от аккумулятора. Таким образом, происходит хронический недозаряд устройства, постепенно выводящий его из строя. Выбирать аккумуляторную батарею следует с учетом всех негативных факторов, чтобы она прослужила на протяжении длительного времени.

1. VARTA Blue Dynamic E12

VARTA Blue Dynamic E12 для зимы

Данное устройство представляет собой отличный пример современного высококачественного и надежного аккумулятора. Это один из лучших аккумуляторов для зимы в рейтинге, изготовленный с использованием самых передовых технических разработок.

VARTA Blue Dynamic E12 представляет собой изделие с решеткой, изготовленной из многокомпонентного серебросодержащего сплава. Данная технология позволяет пользоваться батареей без необходимости постоянного обслуживания. В нее не нужно доливать ни воду, ни серную кислоту. Эта батарея предназначается для автомобилей различного класса, как среднего, так и премиум.

Она идеально работает в условиях городских поездок, когда совершается много остановок, а скорость не слишком высока. Это обусловлено способностью батареи быстро восстанавливать свой заряд.

Из других достоинств стоит выделить следующие:

  • на 25% большая пусковая мощность, чем в моделях серии Black;
  • подлежит вторичной переработке;
  • гарантированная стартовая мощность и высокая скорость зарядки.

Недостаток заключается только в его стоимости, пожалуй, одной из самых высоких в рейтинге.

Выбираем АКБ для зимы и оживляем старую батарею. ПЕРЕЗАЛИВ!

2. BOSCH S4 005 (0 092 S40 050)

BOSCH S4 005 (0 092 S40 050) для зимы

Серия аккумуляторов Silver от компании Bosch предназначается для использования в большинстве современных автомобилей. Данное устройство представляет собой один из самых популярных аккумуляторов для зимы, потому что обладает отличными характеристиками, влияющими на его использование в это время года. BOSCH S4 005 является оптимальным выбором в сочетании цена – качество.

Среди основных его достоинств можно выделить:

  • на 15 % больший ток при холодном пуске, по сравнению с обычными аккумуляторами;
  • на 20% больший срок службы, чем у стандартных моделей;
  • гарантия обеспечения энергией транспортных средств со средним количеством электрооборудования;
  • надежность в работе;
  • возможность эффективно работать в любых климатических зонах;
  • полное соответствие требованиям производителей автомобилей.

Из недостатков можно назвать несколько завышенную стоимость.

3. MUTLU CALCIUM SILVER 60R

MUTLU CALCIUM SILVER 60R для зимы

Уже давно продукция турецкой фирмы MUTLU занимает высокие места в рейтинге автомобильных аккумуляторов. Данная батарея не стала исключением. Она относится к категории необслуживаемых и обладает технологическими особенностями, которые делают ее надежным источником энергии для любого легкового автомобиля.

Корпус данного аккумулятора изготовлен из полипропилена и обладает хорошей устойчивостью к вибрации. Также данное устройство обладает индикатором плотности электролита и гарантирует стабильную работу при температуре от -40℃ до +40℃.

Емкость в 60 Ач и сила пускового тока, равная 600 А позволяет батарее обеспечивать запуск двигателей объемом от 1,5 до 2 литров. Использование передовой технологии Ca/Ca позволяет увеличить коррозийную устойчивость электродов и уменьшить саморазряд батареи.

Из достоинств можно выделить:

  • высокую эффективность;
  • высокую виброустойчивость;
  • хорошо себя зарекомендовал при работе в холодном климате;
  • необслуживаемую конструкцию.

Как и два предыдущих, из недостатков имеется переплата за бренд.

4. АкТех Classic ATC 60-З-R

АкТех Classic ATC 60-З-R для зимы

Продукция компании АкТех в полной мере соответствует действующим азиатским, европейским и российским стандартам. Благодаря применяемым инновациям, этот недорогой, но хороший аккумулятор приобретает отличные рабочие характеристики:

  1. большие значения пускового тока и энергоемкости;
  2. отличная устойчивость от коррозии;
  3. устойчивость устройства перед саморазрядом;
  4. универсальные полюсные клеммы;
  5. морозоустойчивый корпус;
  6. высокая степень герметичности крышки.

Из недостатков можно выделить то, что при сильных морозах пусковой ток иногда не достигает желаемых значений.

5. Аком 62 пр.п

Аком 62 пр.п для зимы

Торговая марка «Аком» появилась в 2001 году и уже к 2005 году полностью освоила полный цикл производства аккумуляторов. Поначалу компания специализировалась на выпуске батарей «Varta», во время которого набралась необходимого опыта. Это позволило уже в 2006 году наладить выпуск собственных аккумуляторных батарей.

В настоящее время «Аком» использует технологию на основе кальция, заменившую уже устаревшую сурьму. Это позволило добиться следующего:

  • увеличить эффективность приема зарядного тока;
  • обеспечить стабильный уровень электролита;
  • продолжительная гарантия (3 года);
  • сохранять эксплуатационные свойства не менее 1,5 лет;
  • повысить устойчивость пластин к осыпанию и коррозии.

Из недостатков можно упомянуть:

  • требует контроля за уровнем электролита.

6. Зверь 60 А/ч

Зверь 60 А/ч для зимы

Компания АкТех (Аккумуляторные Технологии) имеет в своем ассортименте несколько серий аккумуляторных батарей. Одной из наиболее известных и популярных, продающихся по доступной цене, является серия «Зверь».

Этот недорогой автоаккумулятор, как и все представители вышеупомянутой серии, способен обеспечивать энергией даже автомобили со значительным ее потреблением. Это очень важно в настоящее время, потому что большинство транспортных средств оборудовано большим количеством электрооборудования, например, аудио системы, кондиционеры, подогрев сидений, стекол, зеркал и прочих.

Читайте также:  Авто не заводится с автозапуска старлайн

В связи с тем, что все устройства серии «Зверь» склонны к выкипанию, они оборудуются индикатором плотности электролита. Когда он станет красным, это послужит сигналом к тому, что пора доливать дистиллированную воду. Рекомендовано использовать для зарядки специальное устройство, которое нужно настроить на ток, сила которого не превышает 10% от емкости аккумулятора. От 60 Ач это будет составлять 6 А.

К недостаткам можно отнести необходимость обслуживания уже спустя пару лет.

7. TYUMEN BATTERY STANDARD 55 А/ч

TYUMEN BATTERY STANDARD 55 А/ч для зимы

Данное устройство представляет собой лучшую модель аккумулятора для автомобиля, предназначенную для недорогих отечественных авто и иномарок, оснащенных стандартной комплектацией и не имеющих слишком большого количества энергопотребителей. Изготавливается этот аккумулятор по современной технологии, обеспечивающей следующие достоинства:

  1. длительный срок эксплуатации;
  2. устойчивость к перепадам напряжения в сети;
  3. высокую резистивную емкость;
  4. минимальный уровень саморазряда;
  5. высокую надежность при запуске мотора;
  6. оптимальное соотношение качества и стоимости.

Судя по отзывам пользователей, этот аккумулятор также обладает очень удобной ручкой и информативным индикатором заряда.

Недостатки:

  • склонность к быстрому выкипанию;
  • часто встречаются подделки;
  • необходимости доливать дистиллированную воду.

Как выбрать аккумулятор для зимы

Выбор хорошего автомобильного аккумулятора следует осуществлять по следующим параметрам:

  • Ток холодного запуска. Эта характеристика отвечает за запуск двигателя. Чем он выше, тем легче будет происходить запуск.
  • Резервная емкость. Измеряется в минутах и показывает время, в течение которого устройство способно выдавать ток 25А при 27℃ при неработающем генераторе до достижения величины 10,5 В. Оптимальным является значение 1,5 часа. Зимой это значение будет значительно ниже.
  • Номинальное напряжение. Является суммой напряжения всех батарей. Для большинства легковых автомобилей оно равно 12 В.
  • Номинальная емкость. Рассчитывается измерением отдаваемой энергии полностью заряженного аккумулятора в течение 20 часового разряда. Так, устройство с емкостью 60 Ач должно выдавать не менее 3 А.
  • Габариты батареи. Необходимо учесть размеры посадочного места, иначе она может попросту не влезть или оказаться слишком маленькой.

Не лишним при выборе аккумулятора будет обратить на производителя. Лучше выбирать известных и давно проверенных, хотя здесь можно нарваться на подделку. Поэтому нужно обращаться внимание также и на наличие гарантии и сертификатов.

Какой аккумулятор все же купить

Если очень сложно сориентироваться в разнообразии моделей и производителей, то в этом может помочь данный рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для зимы. Чтобы определиться, какой лучше в конкретной ситуации, необязательно выбирать одну из указанных в обзоре моделей, но можно сориентироваться по тем или иным характеристикам.

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

13 лучших пусковых устройств для автомобиля

10 лучших автомобильных аккумуляторов

12 лучших автомобильных компрессоров

10 лучших автомобильных наборов инструмента

6 лучших парктроников

12 лучших ламп H4

Источник: expert-kachestva.ru

Лучшие аккумуляторы для зимы

Рейтинг 2022 года: разбираемся, какой аккумулятор лучше для зимы

  1. Лучшие кальциевые аккумуляторы для зимы
  2. Лучшие AGM-аккумуляторы для зимы

Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?

Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» — фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

Читайте также:  Гидролак для кузова авто для чего

Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2022 года

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие кальциевые аккумуляторы для зимы 1 Varta Blue Dynamic 9.5 / 10
2 Topla Energy 9.4 / 10
3 Аком + EFB 9.3 / 10
4 TAB Magic 9.2 / 10
5 Mutlu SFB 3 9.0 / 10
Лучшие AGM-аккумуляторы для зимы 1 Varta Silver Dynamic 9.8 / 10
2 Banner Running Bull AGM 9.6 / 10
3 Exide Start-Stop AGM 9.0 / 10

Источник: www.expertcen.ru

Аккумулятор для зимы: как выбрать?

Аккумуляторы для автомобилей с трудом переносят морозы ниже восемнадцати градусов. В случае, если температура держится ниже этой отметки длительное время, стоит присмотреться к специальным устройствам для зимы ‒ они более устойчивы к холодам и имеют совершенно иные показатели. Тем не менее выбрать надежный зимний аккумулятор для машины непросто ‒ моделей на современном рынке очень много, как и критериев отбора лучшего устройства.

Основные критерии для выбора автомобильного аккумулятора

Перед тем как купить аккумулятор для зимы, важно обратить внимание на ток холодного запуска. Именно этот показатель определяет, насколько серьезные морозы может выдержать механизм. Уже при температуре от двадцати шести градусов по Цельсию аккумулятор начинает работать на максимальной мощности. Однако, когда температура воздуха падает до восемнадцати градусов, показатели, которые указаны в паспорте акб, могут снизиться практически в два раза. Из этого следует, что даже теплому аккумулятору нужно значительно больше энергии для запуска.

Именно показатель тока холодного запуска, который измеряется в амперах, определяет потраченное количество энергии, необходимое для запуска автомобиля.

Ток холодного запуска может измеряться по различным методикам. Соответственно, при выборе устройства нужно обратить внимание на все показатели и тщательно их изучить, а не только ориентироваться по цифрам этого параметра. В зависимости от выбранной методики показатели тока холодного запуска цифры могут отличаться.

Далее необходимо определиться с емкостью аккумулятора. Определить ее можно с помощью несложной махинации: использовать разряд полностью заряженной батареи с помощью нормированного тока. Аккумуляторы имеют нелинейное поведение. Это значит, что если на маркировке указано, что устройство дает 6 ампер за десять часов, то на шестьдесят ампер ему потребуется гораздо меньше времени. Этот промежуток определяется качеством аккумуляторной батареи, особенностей её конструкции.

Ещё один важный показатель ‒ это резервная емкость. Она определяется в минутах обозначает время, в течение которого акб способна отдавать стандартизированный ток на 25 ампер, до того момента, пока напряжение не остановится на отметке в 10,5 В.

Из этого следует, что стоит отдать предпочтение аккумуляторам для зимы с большим током холодного запуска и емкостью. Однако все не так просто: конструктивные особенности сильно влияют на конечный результат и, таким образом, аккумулятор известного бренда с высокими показателями может даже не приблизить владельца к желаемым результатам.

Лучшее решение для автолюбителей ‒ это сравнить сразу несколько батарей, учитывая как особенности собственного транспортного средства, так и самих устройств. Лучше всего выбирать аккумулятор заранее, например, в конце зимнего сезона, когда морозы ещё не потеряли силу: так вы сможете лучше проверить покупку и обеспечите себя хорошим механизмом на будущий год.

Кальциевые зимние аккумуляторы: преимущества и недостатки

Кальциевые аккумуляторы создаются путем добавления в основной материал устройства специальных пластин с кальцием. В основном процент кальция в сплаве не превышает показателя в одну сотую.

Кальций в аккумуляторе дает следующие преимущества:

  • Вода медленнее выкипает из электролита.
  • Повышается устойчивость пластин к вибрациям.
  • Повышается устойчивость металла к коррозии.
  • АКБ выдерживает более мощное напряжение.
  • Пластины становятся тоньше, но, при этом, более прочными. Это дает возможность разместить большее количество в корпусе зимнего аккумулятора.

Однако этот тип батарей нельзя разряжать ниже отметки в семьдесят процентов, так как теряется ее емкость полностью посаженный кальциевый аккумулятор теряет до пятидесяти процентов от изначально заявленного объема. На пластинах образовывается кальциевый сульфат и восстановит емкость уже невозможно. Сульфат нерастворим в воде и практически не растворяется даже в электролитах. Важно учитывать и показания плотности электролита и напряжения. Они должны быть не ниже отметок в 1,21 и 12,3 соответственно.

В этом случае нельзя применять и технику глубокого разряда с целью профилактики. 11,5 Вольт ‒ это минимальное напряжение, которое способно выдержать устройство без потерь, и даже в этом случае риск остается.

Несмотря на то, что аккумулятор, изготовленный с добавлением кальция, выгоден с точки зрения дальнейшего обслуживания, сейчас такой тип применяется редко, так как он дороже аналогов. Надежный кальциевый аккумулятор стоит в пределах от шести до пятнадцати тысяч рублей.

Особенности и характеристики AGM-аккумуляторов для автомобилей

AGM-аккумуляторы изготавливаются с применения свинца и кислоты, а технология была разработана в семидесятых годах прошлого века. Главное отличие AGM заключается в содержании абсорбированного электролита, за счет чего изменяются некоторые свойства устройства. В классических аккумуляторных батареях для автомобилей используется жидкий электролит.

AGM-аккумуляторы необслуживаемые, выполнены из пористого стекловолоконного материала. Он заполняет пустое пространство, которое образовывается между пластинами внутри корпуса механизма. Сепаратор напоминает губку, которая пропитана жидким раствором серной кислоты. За счет такой особенности AGM-аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

  • Пластины надежно изолированы друг от друга.
  • Газы практически не выходят за пределы сепараторной системы, а счет чего достигается максимальная эффективность при рекомбинации.
  • Ионы в жидком электролите сохраняют высокую подвижность, а это, в свою очередь, обеспечивает динамику заряда и разряда устройства во время работы двигателя автомобиля.
  • Есть возможность быстрого заряда аккумулятора, при этом отсутствуют особые требования к характеристикам зарядного устройства.
  • Выравнивается температура в процессе работы за счет того, что жидкий электролит остается в движении внутри сепаратора.
  • Качественная капиллярная система обеспечивает сохранение электролита ‒ он не вытекает из сепаратора, независимо от положения и эксплуатации.
  • Стекловолоконный материал положительно влияет на сплав пластин ‒ он фиксируется в необходимом положении, а также становится не подвержен коррозии, несмотря на активность эксплуатации.

Сейчас AGM-аккумуляторы ‒наиболее распространенный тип устройств для автомобилей, который применяется во всем мире. Срок службы такой батареи ‒ не менее пятнадцати лет, а качественное производство и материалы обеспечат работу даже в течение двадцати лет. Кроме того, х активно используют в бесперебойных системах питания, например, для аварийного освещения, в кассовых аппаратах, сигнализациях.

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора

Даже если вы смогли подобрать аккумулятор, который соответствует всем вашим требованиям, спустя некоторое время эксплуатации, устройство может вас огорчить. И дело не в самой АКБ, а в тех действиях, которые предпринимаются для поддержания его нормальной работы. Если соблюдать все рекомендации, батарея может прослужить значительно больше времени, чем было указано при его покупке.

Читайте также:  Остаточная высота протектора грузового автомобиля

В первую очередь стоит помнить, что даже при коротких поездках по городу, аккумулятор следует заряжать. В теплое время года процедуру нужно проводить хотя бы один раз за три месяца, а зимой не менее одного раза в месяц.

Уровень электролита в устройстве всегда нужно держать под контролем. Сухие пластины внутри корпуса быстро выведут даже самую качественную батарею из строя. То же самое касается и плотности жидкости. Этот показатель нужно проверять каждый раз после зарядки. Значения не должны падать или превышать отметку в 1,27–1,29 г на см 3 .

Содержать механизм нужно в чистоте. Достаточно протирать от пыли и гряз внешние элементы, чтобы они не проникали под корпус и не нарушали работу.

Чтобы не возникало проблем с саморазрядом или неполной зарядкой девайса в машине, важно контролировать исправность генератора, а также проверять наличие утечек в электрической цепи автомобиля.

Если машина длительное время не используется, оставлять батарею внутри нельзя. Лучше всего, отнести ее в дом или другое теплое и сухое помещение.

Как завести автомобильный аккумулятор зимой?

Начинающие автовладельцы, чаще всего, не понимают, что делать при сильных морозах и допускают простые ошибки. На самом деле, процесс не доставит сильных хлопот, если четко соблюдать следующие рекомендации.

В первую очередь дождитесь характерного щелчка ‒ это значит, что свечи накаливания отключены. Если его нет, посмотрите на приборную панель: после затухания лампочки нужно подождать десять секунд и только потом пробовать завести машину.

Пространство прогревается за счет свечей, это сильно облегчает процесс запуска батареи. Так вы сможете быстро завести машину даже с первой попытки. В случае если новый аккумулятор не поддается манипуляциям, возможно, проблема кроется в самих свечах накаливания или топливной системе.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для зимы

В первую очередь стоит рассмотреть для рейтинга классификацию автомобилей, которая сузит круг поиска. Специалисты выделяют следующие категории:

  • Для малолитражных авто.
  • Для автомобилей среднего класса.
  • Для внедорожников и микроавтобусов.

Малолитражные дизельные автомобили отличаются тем, что расходуют очень мало топлива за счет небольших объемов двигателя. Но, даже несмотря на это, источник энергии, особенно зимой, должен быть достаточно мощным для нормальной работы автомобиля. Приемлемая мощность батареи в этом случае ‒ до 55 Ач, а пусковой ток должен иметь показатель не менее 500А.

Машины со средним классом дизеля обладают более мощным двигателем, соответственно, нуждаются в большем пусковом токе. Это приводит и к тому, что емкость батареи должна быть на порядок выше. Авто с дизелем в 1500–2000 см 3 требует аккумулятор с емкостью не менее 60 Ач. При этом пусковой ток должен находиться на границе показателей от 570 до 800 А.

Микроавтобусы и внедорожники относятся к самому мощному классу. Чтобы в зимний период можно было запустить стартер, потребуется значительно большая мощность. Аккумуляторная батарея должна обладать емкостью не менее 80 Ач, ток при этом необходим не ниже 700А.

Exide Start-Stop AGM

Эта серия в рейтинге заинтересует в том числе владельцев американских автомобилей: в ней есть как раз подходящий для них по конструкции аккумулятор, способный при 50 А*ч емкости отдавать ток до 800 ампер. В «европейском» типе тот же ток Exide Start-Stop AGM отдает только при 80 А*ч емкости. Некоторых владельцев японских машин аккумулятор EK508 тоже заставит сделать выбор в его пользу – например, он подойдет на ряд моделей Infiniti. В целом же покрытие по модельному ряду у AGM-линейки Exide не слишком обширное.

Хороша батарея и для эксплуатации в холодное время года: хороший запас по токовым характеристикам даст достаточное количество уверенных прокруток без необходимости в длительном «отдыхе» между попытками, резервная емкость у аккумуляторов Start-Stop AGM соответствует стандартам.

Mutlu SFB 3

Турецкие аккумуляторы Mutlu, чаще всего, относят к надежному среднему классу. Серия SFB 3 за небольшую стоимость хорошо справляется с необходимыми задачами: свинца в аккумуляторах достаточно, пластины отформованы прочно, так что ресурс у этих батарей большой. Токоотдача для типичной кальциевой батареи нормальная (например, при 60 А*ч емкости – 540 А), проблем с быстрым «затуханием» под нагрузкой нет. Самый главный недостаток устройства заключается в том, что на морозе аккумулятор по отдаваемой энергии и количеству попыток пуска проигрывает даже более дешевым вариантам автомобильной АКБ.

BOLK

Аккумуляторы этой модели производятся в Казахстане компанией KAINAR. Их емкость — 60 А·ч. Это модель с обратной полярностью. Производитель предусмотрел возможность осуществлять контроль уровня электролита, оснастив агрегат съемной планкой пробок. Преимущество устройств линейки — дополнительные 15 % пусковой мощности.

AKTEX 6СТ-60

Этот аккумулятор завоевал популярность за счет высоких показателей пускового тока ‒ 600А, так как это напрямую влияет на запуск двигателя при неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, батарея оснащена повышенной резервной емкостью, что актуально для тех, кто часто ездит зимой по городу на небольшие расстояния. В качестве бонуса ‒ яркий стильный дизайн, что является важным критерием для некоторых искушенных автолюбителей, а также корпус повышенной прочности.

Такие результаты разработчики смогли получить за счет современной гибридной технологии, суть которой заключается в использовании диоксида кремния. Модель считается универсальной и подходит для многих автомобилей.

Из недостатков стоит отметить непродолжительный срок службы. В среднем батарея от бренда «Зверь» работает не дольше трех-пяти лет.

Tyumen Battery 6CT-60L Premium

Этот аккумулятор ‒ разработка Тюменского автомобильного завода. Устройство прекрасно работает на большинстве моделей отечественного автопрома, а также малолитражных иномарках и авто среднего класса.

Главные преимущества разработок Тюменского завода ‒ это высокие электрические параметры, практически полное отсутствие саморазряда, а также достаточная мощность для старта. Кроме того, устройство тестировалось в условиях российской зимы, что означает соответствие требованиям погодных условий многих регионов. При этом аккумулятор относится к бюджетным, а служит значительно дольше многих конкурентов.

BOSCH S5 001 (52R)

Аккумуляторы этого немецкого бренда распространены во всем мире. Чаще всего, их приобретают для малолитражных автомобилей, однако, благодаря своим техническим характеристикам, АКБ полюбилась и владельцам машин бизнес-класса. Особая немецкая технология позволяет аккумулятору служит значительно дольше, при этом не теряя мощность. Отличает эту модель и максимальный уровень безопасности источника тока.

Саморазряд минимальный, при этом батарея обеспечивает питанием все механизмы авто даже при суровых морозах.

Источник: akb-master.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU