История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц), и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche).
Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).
17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.
Насколько большой концерн Volkswagen (Они владеют Porshe,Bugatti,Lamborgini)
В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen fьr Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 000 рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки.
В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1.200 мм, расстояние между осями — 2.500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3.500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.
Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3.
50 000 километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).
28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен (Fallersleben). В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург (Wolfsburg) — это больше соответствует политическим настроениям.
VOLKSWAGEN ПРОДАЕТ ЗАВОД В КАЛУГЕ! Что дальше? Какие машины будут выпускать? Китайцев или БУРАТИНО
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.
С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.
По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.
К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 году — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.
Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».
Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 год за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов
В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.
С 2002 года стал произодиться Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 «Kurierwagen».
C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается/раскладывается за 25 секунд. Объем багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 секунд появляется силовая штанга.
С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: TrendStyle, Truck Сеат; Фольксваген; Шкода и Роллс-Ройс.
Источник: pro-mashiny.ru
Модельный ряд Фольксваген 2023 2024 года
Свою историю автомобильная марка Фольксваген берет с 1934 года, когда знаменитый конструктор из Германии Фердинанд Порше занимался созданием надежного и при этом недорогого автомобиля. Первая его модель получила название Volkswagen, перевод которого означает «народная машина». Вот модельный ряд бренда 2023 2024 года.
Наиболее известной и востребованной моделью бренда сначала был «Жук», после – Фольксваген Гольф, которому в последствие был выделен отдельный класс авто. На сегодняшний день модельный ряд Фольксваген представлен практически 30 различными моделями: от малолитражек Поло до внедорожников Туарег. Даже коммерческие версии авто встречаются в модельном ряду данного бренда.
Узнаем, какие новинки предлагает Фольксваген в 2023 2024 году:
- Фольксваген Polo;
- Фольксваген Passat;
- Фольксваген Jetta;
- Фольксваген Tiguan.
Теперь рассмотрим весь модельный ряд автомобилей Фольксваген, их характеристики и цены.
Популярный в России — Polo
Бюджетная версия седана была представлена летом 2010 года, после чего пользуется огромным спросом со стороны российских автолюбителей. Уже в мае 2023 года автопроизводитель представил широкой публике обновленную модель, которая была существенно доработана, как внешне, так и внутри салона. Однако техническую составляющую оставили «нетронутой». К середине июня можно ожидать прибытие первых машин к покупателям.
Рассмотрим, чем собрался удивить производитель в новинке Фольксваген 2023 2024 гг:
- двигатели объемом 1.6;
- мощность 85 л.с. и 105 л.с. – зависит от степени форсировки;
- разгоняется до первой сотни за 12.1 и 10.5 секунд — соответственно;
- тип топлива – бензин.
Начальная стоимость такой модели составляет 519 900 рублей.
Стоит отметить, что с более бюджетным вариантом работает лишь механическая коробка на 5 скоростей, а у более дорогой версии возможен также 6-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость такой модели составляет 190 км/ч, а потребление ограничивается 7 литрами.
Основу конструкции составляет платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а на задних предусмотрены барабанные устройства.
Посмотрим, что думают автовладельцы о данной модели:
- хорошее освещение фар;
- комфортная езда;
- приятный дизайн;
- удобные кресла;
- доступная цена.
Не менее известный — Passat
Презентованный на автосалоне в Париже в 2010 году автомобиль Пассат В7 выступил усовершенствованной версией предыдущей модели. Но уже следующее поколение бренда В8 стало началом очередной главы в истории модели. Презентован новинка Фольксвагена Пассат В8 была в июле 2014 года, причем дебют универсала и седана состоялся одновременно. Мировая премьера данной модели прошла осенью на автосалоне в Париже.
Остановимся подробнее на авто модельного ряда Фольксваген, рассмотрим его характеристики, цены и фотографии:
Двигатель | Мощность, л.с | Объем, литры | Коробка | Цена, руб | Тип топлива |
Trendline | 125 | 1.4 | Механика 6-ти ступенчатая | 1 270 000 | бензин |
Comfortline DSG | 150 | 1.4 | Автомат 7-ми скоростной | 1 499 000 | бензин |
Highline DSG | 150 | 1.4 | Автомат 7-ми скоростной | 1 679 000 | бензин |
Comfortline DSG | 180 | 1.8 | Автомат 7-ми скоростной | 1 699 000 | бензин |
Highline DSG | 180 | 1.8 | Автомат 7-ми скоростной | 1 879 000 | бензин |
Как видно, совместно с движком работает механическая коробка на 6 ступеней или 7-скоростной «автомат», причем весь потенциал идет на передние колеса. Именно поэтому самой «младшей» версии обеспечивается ускорение до 100 км/ч за 9.7 секунд, а предельная скорость составляет 206 км/ч. Более серьезный вариант предлагает показатели разгона за 8.4 секунды, а максимальную скорость – 218 км/ч.
После того, как рассмотрели комплектации и цены автомобиля модельного ряда Фольксваген 2023 2024 гг, узнаем, какие положительные стороны отмечают автовладельцы у данной новинки:
- хорошая управляемость;
- привлекательный дизайн;
- комфортные кресла;
- отличная механика;
- приемлемая цена;
- вместительное багажное отделение.
С острыми углами Джетта
Примерно до 2014 года каждая модель Фольксваген Джетта была собрана в Калуге. На сегодняшний день производство данных автомобилей идет в Нижнем Новгороде. В октябре 2023 года в США на автошоу SEMA была представлена новая Джетта 2023 года. Эта модель отличается от стандартной американской версии 19-дюймовыми дисками, уменьшенным дорожным просветом на 18 мм, а также специальной резиной, которую поставляли прямо из Италии.
Ознакомимся с характеристиками авто модельного ряда Фольксваген, а также ценами на него:
Двигатель | Мощность, л.с | Объем, литры | Коробка | Цена, руб | Тип топлива |
Conceptline | 86 | 1.6 | Механика 5-ти ступенчатая | 743 000 | бензин |
Trendline | 86 | 1.6 | Механика 5-ти ступенчатая | 833 000 | бензин |
Trendline | 122 | 1.4 | Механика 6-ти ступенчатая | 913 000 | бензин |
Comfortline | 105 | 1.6 | Механика 5-ти ступенчатая | 934 000 | бензин |
Comfortline | 105 | 1.6 | Автомат 6-ти скоростной | 984 000 | бензин |
Европейским автовладельцам Фольксваген Джетта поставляется с большим выбором силовых установок, среди которых имеется два турбодизеля на 1.6 литра и 2-х литровый.
Из преимуществ автовладельцы отмечают:
- быстрый нагрев машины;
- красивое оформление рулевого колеса;
- возможность телескопической регулировки руля;
- автопредупреждение об изменении скорости, уличной температуры;
- отличная управляемость;
- просторный салон;
- вместительное багажное отделение.
С богатой начинкой Тигуан
Данную новинку ждали несколько лет. Новый образ сформирован на основе американских мотивов, где предпочтительны удлиненные машины. Презентация Фольксвагена Тигуан состоялась 15 сентября на автосалоне во Франкфурте. Обновленная модель получила внушительные обводы кузова, а также новое оформление салона.
Рассмотрим основные комплектации авто:
- двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра;
- мощность машины 124 л.с., 110 л.с., 180 л.с. и 190 л.с. – соответственно;
- самая «навороченная» версия осуществляет разгон до первой сотни за 7.3 секунды;
- тип топлива – бензин, дизель.
Стартовая цена на такую модель составляет 1 120 000 рублей.
Также отметим, что двигатели идут со 6-ти ступенчатой механической коробкой или 10-скоростной коробкой «автомат». Предельная скорость составляет 213 км/ч.
Из положительных сторон автовладельцы отмечают:
- отменную управляемость;
- хорошую шумоизоляцию;
- эффектный внешний вид;
- небольшой расход топлива;
- быстрый разгон.
Из последних новостей автомобильного бренда Фольксваген стало известно, что по причине непрерывной критики, связанной со скандалом под названием «Дизельгейт», компания будет ускорять программу развития автомобилей и гибридов, построенных полностью на электрике. В рамках данного проекта автопроизводитель расширит линейку новой моделью, которая будет стоять рядом с подобными гибридами GTE.
- Новинки авто 2023
- Новые автомобили 2024
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
Подпишитесь на наш ютуб-канал
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
- Реклама
- Информация о проекте
- Карта сайта
Источник: daciaclubmd.ru