Какие бренды остались в России авто

Под видом потенциального покупателя эксперт «За рулем» обошел более десятка дилерских центров. И еще столько же обзвонил. Результаты оказались нетривиальными.

Материалы по теме

Дилеры европейских и японских марок с марта лишены свежих поставок и распродают запасы. Корейцы от комментариев отказываются — не желают привлекать к себе внимания. Из-за границы продолжают поступать китайские автомобили, работают АВТОВАЗ и УАЗ. Реальная ситуация с наличием машин не поддается оценке. Представительства автомобильных компаний никакой информации не дают.

Нашумевшие в интернете снимки крупных складских площадок только вносят сумятицу: в июне машин на них было много, в июле — очень мало, а под конец августа — снова в изобилии.

Новые машины пока есть — склады не пустые.
Новые машины пока есть — склады не пустые.
Материалы по теме

Toyota

Материалы по теме

Надбавки на Тойоты и в прежние времена были весомыми. Сейчас же они просто космические. У дверей меня встречает Camry в топовой комплектации Executive Safety с мотором 3.5. Официальный прайс говорит, что она стоит 3,81 млн рублей, ценник в автосалоне — 9,44 млн рублей. И это не описка!

Как теперь называются иностранные бренды в России? Часть 1

Версия 2.5 Престиж Safety вместо 3,18 млн рублей выставлена за 7,35 млн рублей. После этого даже удивительно, что на самый дешевый полноприводный RAV4 накрутка «всего» 1,5 млн рублей. Впрочем, это удорожание в полтора раза.

Дизельный Land Cruiser Prado в средней для него комплектации не купить дешевле 10 млн рублей. «Трехсотка» за 15–17 миллионов не шокирует: за большие «Крузаки» примерно столько просили и год назад, когда модель только вышла на рынок. Менеджеры «готовы обсудить финальную цену». Но с такими накрутками она вряд ли станет приемлемой.

Читайте также:  Приложение для вебасто в автомобиле

Nissan

Японскую марку притеснил китайский Chery. Поэтому в углу шоу-рума стоят всего две машины. Обе, что интересно, в базовых комплектациях. Qashqai значится с надбавкой к официальной цене в 180 тысяч (2,52 млн рублей), X-Trail вовсе готовы отдать по РРЦ (2,76 млн). Чудеса!

Грустный продавец рассказал, что машины пока в наличии есть, но на дорогие и более ходовые версии наценка выше.

Mazda

«Шестерок» и СХ-5 в салоне в изобилии, есть даже большие кроссоверы СХ-9, которые в прежние времена продавались небольшими тиражами. Правда, надбавки крутые. Минимум, который удалось увидеть, — 400 тысяч рублей, максимум — 700–800 тысяч. Поэтому не рассчитывайте купить седан меньше чем за 3 миллиона. Полноприводный СХ-5 обойдется минимум в 3,7–3,8 млн рублей.

В автосалонах Mazda — много машин. Выбрать есть из чего. Только цены кусаются.
В автосалонах Mazda — много машин. Выбрать есть из чего.

Только цены кусаются.

Mitsubishi

Материалы по теме

Надбавки на все модели умеренные. При официальной цене 3,32 млн рублей переднеприводный Outlander 2.0 в максимальной комплектации стоит за 3,6–3,7 млн. Неплохо, ведь на пике неопределенности за базовую версию дилеры хотели 4 млн. Накрутку 300 тысяч (примерно 5% к цене) я заметил и на Pajero Sport.

Бренды, которые вернулись в Россию

Ассортимент хороший: в одном из дилерских центров поведали, что только у них в наличии около 500 автомобилей. Продажи близки к нулевым, поэтому складские запасы тают медленно.

Источник: www.zr.ru

Autonews перечислил автопроизводителей, которые остались на российском рынке в сентябре 2022 года

Стали известны бренды, которые остались на российском автомобильном рынке на сентябрь 2022 года. Издание Autonews утверждает, что большинство популярных зарубежных автопроизводителей или покинули нашу страну или временно приостановили производство на неопределённый срок.

Читайте также:  Отзывы о хоттабыч авто

Autonews тщательно изучил актуальность информации и собрал самые свежие данные по всем автомобильным маркам. Несмотря на то, что в нашей стране приостановлено производство и поставки автомобилей множества японских, европейских и американских брендов, официально об уходе из России заявили из них лишь немногие. Но при этом есть и такие, кто продолжает свою работу или собирается её возобновить в ближайшее время.

Итак, покинули нашу страну такие автопроизводители, как:

— Renault (передал активы АвтоВАЗа в госсобственность, а свой завод в Москве — столичным властям).

Планируют продолжить дальнейшую деятельность в нашей стране, но пока временно приостановили выпуск и поставки автомобилей в Россию следующие марки:

— Audi (приостановил поставки авто);

— BMW (приостановил контракт с «Автотором», не завозит автомобили в нашу страну);

— Citroen (остановил завод в Калужской области);

— Peugeot (тот же автозавод, что у Citroen, временно не работает);

— Opel (временно приостановил работу производства в Калуге);

— Mitsubishi (завод в Калужской области пока не работает);

— Hyundai («Автотор» выпускал автомобили до недавнего времени, автозавод в Санкт-Петербурге остановлен);

— Genesis (ситуация, как в Hyundai);

— KIA (производился на тех же площадках, что Hyundai и Genesis, сейчас выпуск машин временно приостановлен);

— Jaguar Land Rover (поставки автомобилей приостановлены);

— Mazda (предприятие Mazda-Sollers во Владивостоке не работает);

— Mercedes (автозавод в Московской области стоит);

— Nissan (автозавод в Санкт-Петербурге остановлен, может начать работу в конце декабря 2022 года);

— Toyota (завод в Санкт-Петербурге сейчас не функционирует),

— Lexus (не завозит авто в Россию, опасаясь санкций);

— Volkswagen (автозавод в РФ остановлен, подразделение на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде планируется закрыть);

Читайте также:  Кто платит при покупке авто

— Skoda (ситуация, как с Volkswagen).

При этом продолжают выпускать и завозить автомобили в нашу страну преимущественно только российские и китайские бренды. Это:

— LADA (выпускает ограниченное количество моделей в упрощенной комплектации);

— УАЗ (производит упрощённые версии авто),

— Geely (продаёт автомобили, собранные в Китае и Белоруссии);

— Haval (выпускает машины на предприятии под Тулой и планирует создание нового бренда).

Таким образом, сейчас в России можно беспрепятственно купить новый автомобиль только российского или китайского бренда. При этом цены на авто остальных марок невероятно выросли. А найти в продаже новые машины европейских, американских или южнокорейских производителей стало очень сложно. Если они и есть, то стоят неоправданно дорого.

Источник: www.njcar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU