Какие металлы есть в автомобиле

Медные сплавы разделяют на: 1) бронзы — все медные сплавы,, за исключением латуни; 2) латуни — медные сплавы, в которых преобладающим леги­рующим компонентом является щвдк (до 50%).

Бронзы по основному, кроме меди, компоненту разделяют на оловянные, свинцовистые, алюминиевые, бериллиевые, крем­нистые и др. Бронзы, как правило, обладают высокими антифрик­ционными свойствами, хорошим сопротивлением коррозии, уни­версальными технологическими свойствами (имеются литейные бронзы и бронзы, обрабатываемые давлением, — алюминиевые, часть оловянных, бериллиевые, кремнистые). В связи с указанными свойствами бронзы имеют широкое применение: 1) в узлах трения — подшип­никах скольжения, направляющих, червячных и винтовых коле­сах, гайках ходовых и грузовых винтов; 2) в водяной, паровой и масляной арматуре.

Свинцовистые бронзы (27—33% Pb, остальное Си) являются хорошими подшипниковыми материалами. Недостатком этих бронз является склонность к ликвации (химической неодно­родности при кристаллизации). Эти бронзы из-за низкой твердости применяют только в виде, покрытий на более твердую основу. Они требуют, чтобы сопряженная поверхность была закалена до зна­чительной твердости, чисто и точно обработана.

ДРАГМЕТАЛЛЫ В АВТОМОБИЛЕ

Алюминиевые бронзы с добавкой железа, а также иногда марганца и никеля применяют преимущественно как анти­фрикционный материал при высоких давлениях, но малых и средних скоростях скольжения. Необходима закалка, достаточная точность и чистота рабочей поверхности сопряженной детали. В этих усло­виях алюминиево-железистые бронзы даже превосходят оловянные.

Латуни разделяют на двойные (сплавы Си—Zn) и сложные, дополнительно содержащие следующие компоненты: свинец, крем­ний, марганец, алюминий, железо, никель, олово.

Латуни характеризуются хорошим сопротивлением коррозии, электропроводностью, достаточной прочностью и особо хорошими технологическими свойствами. Применяют литейные латуни, обла­дающие высокими литейными качествами, и латуни, обрабатываемые давлением, допускающие обработку в холодном состоянии и прокатку в тонкие листы. Латуни, за исключением вязких, допу­скают высокие скорости резания и позволяют получать поверхности высокого класса шероховатости.

В связи с этими свойствами латуни применяют: а) для труб, гильз, проволоки; б) для арматуры; в) в приборостроении; г) в элек­трической аппаратуре и электромашиностроении и т. д.

Двойные латуни применяют преимущественно для изделий, обрабатываемых давлением: труб, гильз, проволоки. Повышение содержания цинка у двойных латуней, а также и у сложных, увеличивается прочность и уменьшает пластичность.

В машиностроении преимущественно применяют сложные латуни.

Баббиты — сплавы на основе мягких металлов олова, свинца, кальция, представляющие собой высококачественные хорошо прирабатывающиеся антифрикционные подшипниковые материалы низкой твердости, допускающие работу со значительными скоростями и давлениями.

Баббиты разделяют на следующие группы:1) высокооловянные, представляющие собой сплав олова с сурьмой и медью при содержании олова более 70% (баббиты Б83, Б89 и др.); 2) оловянно-свинцовые, содержащие 5—20% олова, около 15% сурьмы и 65—75% свинца (Б16, БН, БТ, Б6); 3) свинцовые, содержащие более 80% свинца (БКА, БК2).

Как правильно сдавать металл, какие металлы есть в автомобиле

Легкие сплавы — это сплавы с удельным весом не более 3,5 на алюминиевой или магниевой основе. Легкие сплавы делятся на литейные и деформируемые. Легкие сплавы применяют в следующих случаях: 1) для быстроходных возвратно-поступательно или Качательно-движущихся деталей; поршней быстроходных двигателей, пол­зунов быстроходных машин и т. д. в связи с малыми динамиче­скими нагрузками; 2) для быстровращающихся деталей: шкивов, сепараторов под­шипников и других в связи с меньшими силами от неуравновешен­ности и большими предельными частотами вращения по прочности; 3) для корпусных и других деталей транспортных двигателей и машин, особенно самолетов;

4) для крышек и кожухов, в целях облегчения обслуживания машин.

Основными литейными алюминиевыми сплавами являются силумины — сплавы с кремнием (до 20%) и другими компонен­тами, а также улучшающими добавками. Кроме силуминов, при­меняют сплавы, имеющие основным компонентом вместо кремния медь, магний или цинк.

Деформируемые алюминиевые сплавы содержат меньшее коли­чество легирующих компонентов и обладают лучшими пластиче­скими свойствами. Основное применение имеет дюралюминий:

На каждый килограмм легких сплавов, введенных в машину вместо черных металлов, масса машины уменьшается примерно на 1 кг.

Биметаллами называют металлические материалы, состоящие из двух и более слоев, например из стали и цветного сплава. Биметаллы удовлетворяют различным требованиям сердцевине изделий (например, прочности и жесткости) и к поверхностым слоям (например, коррозионной стойкости и антифрикционным свойствам). Применение биметаллов приводит к большой экономии дорогих сплавов.

Композитные металлические материалы. Эти материалы представляют собой композиции из высокопрочных волокон (непрерывных волокон бора или углерода, нитевидных кристаллов А1„0„ SisN4, SiC или тонкой проволоки из прочных нержавеющих сталей) и основы (матрицы) из мягких металлов, в частности алюминия. Композитные материалы могут превысить по своей прочности обычные конструкционные во много раз и являются материалами будущего ввиду: а) высокой прочности материалов в малых сечениях; б) возможности использования нитевидных кристаллов (усов) с прочностью, близкой к теоретической; в) малой чувствительности и концентрации напряжений в связи со структурой.
2.34 Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Читайте также:  Автомобили УАЗ которые не пошли в серию

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для: 1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.); 2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.); 3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.); 4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют: 1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали); 2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.); 3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы); 4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

2.35 Технологическое оборудование, применяемое при ремонте. Назначение, классификация.

Применяют универсальное оборудование, изготавливаемое машиностроением (металлорежущие и деревообрабатывающие станки, прессы, кран-балки, сварочные трансформаторы и др.), а так же специализированное (моечные машины, подъёмники, диагностические приборы и др.) Кроме того широко используют нестандартизированное оборудование, изготавливаемое собственными силами (верстаки, тележки).

Технологическое оборудование, используемое при ремонте в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-транспортное и специализированное. Специализированное оборудование предназначено для выполнения технологических операций ремонта: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, кузовное, шиномонтажное, электротехническое и для ремонта систем питания.

Источник: infopedia.su

Какие металлы есть в автомобиле

Цветные металлы и сплавы в автомобилестроении

Из цветных металлов наиболее широко в автомобилестроении применяют медь, алюминий, олово, свинец, цинк, магний, сурьму. Применяют их главным образом как компоненты цветных и антифрикционных сплавов, а также припоев.

Медь — металл красного цвета, плотностью 8,93 г/см3 И температурой плавления 1083 °С. Медь обладает наивысшей после серебра электропроводностью и теплопроводностью.

Медь выпускается в виде слитков, отливок, прутков, листов, проволоки, лент, фольги и порошка. В зависимости от химического состава ( ГОСТ 859—66*) выпускают следующие марки меди: М00, МО, М06, Ml, Mlp, М2, М2р, МЗ, МЗр, М4. В наиболее чистой меди (марки М00) общее количество примесей равно 0,01 , в меди марки М4 количество примесей составляет 1 . В автомобильной промышленности медь при-

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
  • Термическая и химико-термическая обработка стали в автомобилестроении
  • Паяние в автомобилестроении
  • Запрессовка и выпрессовка при слесарных работах в автомобилестроении
  • Клепка при слесарных работах в автомобилестроении
  • Нарезание резьбы при слесарных работах в автомобилестроении
  • Сверление, зенкование, зенкерование и развертывание при слесарных работах в автомобилестроении
  • Шабрение и притирка при слесарных работах в автомобилестроении
  • Опиливание металла при слесарных работах в автомобилестроении
  • Резание металла при слесарных работах в автомобилестроении

для изготовления электропроводов, деталей приборов электрооборудования и в качестве компонента различных сплавов.

Алюминий (А1) — металл серебристо-белого цвета, плотностью 2,7 г/см3 и температурой плавления 658 °С. Он характеризуется хорошей’ теплопроводностью и электропроводностью. На воздухе быстро окисляется, покрывается тонкой пленкой окиси, которая предохраняет его от дальнейшего окисления.

Алюминий легко поддается механической обработке, прокатке, волочению в проволоку. Он очень неустойчив в отношении действия щелочей, серной и соляной кислот. Алюминий выпускается в виде чушек, слитков, фольги.

Согласно ГОСТ 11069—64* в зависимости от способа получения и химического состава установлены три класса алюминия: особой чистоты, высокой чистоты и технической чистоты. К классу особой чистоты относится алюминий марки А999, содержащий всего 0,001% примесей, к классу высокой чистоты — алюминий марок А995, А99, А97, А95, к классу технической чистоты — алюминий марок А85, А8, А7, А6, А5, АО, А, АЕ.

В автомобилестроении алюминий применяют в основном как компонент в различных сплавах, для изготовления фольги, идущей на обкладки конденсаторов, для покрытия рефлекторов фар и т. д.

Олово (Sn) — блестящий белый металл плотностью 7,3 г/см3 и температурой плавления 232° С. Олово очень мягкий металл, обладающий высокой пластичностью, допускающей его прокатку в тонкие листы и фольгу. Чистое олово стойко в отношении коррозии и действия органических кислот.

В соответствии с ГОСТ 860—60* в зависимости от химического состава установлены следующие марки олова: ОВЧ — ООО , 01 п. ч., 01, 02, 03, 04. Чем меньше цифра в марке олова, тем оно чище. Олово марок 01 п. ч., 01, 02, 03, 04 выпускается в виде чушек массой 25 кг или прутков длиной около 0,5 м и массой 0,5 кг. Олово марки ОВЧ — ООО выпускается в виде чушек массой 5 кг или прутков длиной около 30 см, массой 0,25 кг.

В чистом виде олово применяется для лужения. Наиболее широкое применение олово находит как добавка в сплавы цветных металлов, Для приготовления припоев и изготовления баббитов.

Свинец (РЬ) — металл синевато-серого цвета плотностью 4,34 г/см3 и температурой плавления 327,4° С, обладает высокой пластичностью, легко обрабатывается давлением даже в холодном состоянии. На воздухе свинец быстро окисляется, покрываясь тонкой пленкой окиси серого цвета, которая предохраняет его от дальнейшей коррозии. Свинец весьма устойчив е отношении действия серной и соляной кислот, а также органических кислот, щелочей и масел. В азотной кислоте он легко растворяется. Все соединения свинца ядовиты.

Согласно ГОСТ 3778—65* в зависимости от химического состава Устанавливаются следующие марки свинца: С000, С00, СО, CI, С2, СЗ. С винец марок СО, CI, С2, СЗ выпускается в виде гладких чушек массой не более 40 кг и не менее 30 кг. В автомобилестроении свинец применяют для изготовления решеток аккумуляторных пластин, активной

Читайте также:  Задний парктроник что это такое в автомобиле

массы пластин, клемм и перемычек аккумуляторов, его используют также как компонент в бронзах, припоях и антифрикционных сплавах.

Цинк (Zn) — металл синевато-белого цвета, блестящий в свежем изломе и быстро тускнеющий на воздухе, плотностью 7,13 г/см3 и температурой плавления 419° С. Цинк пластичен при повышенных температурах, имеет сравнительно хорошую коррозионную стойкость в сухой атмосфере и пресной воде. Во влажном воздухе и в воде окисляется, покрываясь тонким слоем окиси, которая предохраняет металл от дальнейшего окисления.

По ГОСТ 3640—65* в зависимости от химического состава установлены марки цинка: ЦВЧ , ЦВ, Ц0, Ц1, Ц2, ЦЗ.

Цинк марки ЦВЧ наиболее-чистый, содержит всрго 0,003% примесей и выпускается в виде чушек массой не более 5 кг. Цинк всех остальных марок выпускается в виде чушек массой 19—21 кг. Цинк используется для цинкования поверхности листов и стальных изделий с целью предохранения их от коррозии, а также как компонент в цветных, антифрикционных сплавах и припоях.

Магний (Mg) — металл серебристо-белого цвета, плотностью 1,73 г/см3 и температурой плавления 650° С. Технический магний обладает слабой коррозионной стойкостью и в обычных атмосферных условиях его без защиты не применяют.

По ГОСТ 804—72 выпускается магний марок Мг96, Мг95 и Мг90. Технический магний в автомобилестроении как конструкционный материал не применяется, используется как компонент в цветных сплавах.

Сурьма (Sb) — металл белого цвета, с сильным блеском, плотностью 6,69 г/см3 и температурой плавления 630° С. Сурьма отличается очень большой хрупкостью, что не позволяет обрабатывать ее давлением. При нормальной температуре сурьма на воздухе не окисляется. Она стойка во влажной атмосфере и в разбавленных кислотах.

Сплавы на медной основе. К сплавам на медной основе относятся латуни и бронзы.

Латунь — это сплав меди с цинком. Латуни подразделяются на литейные и деформируемые, а последние на простые и сложные (многокомпонентные). Сложные латуни подразделяют на оловянистые, марганцовистожелезистые и др.

Повышение процентного содержания меди в составе латуни улучшает ее пластичность, теплопроводность, электропроводность и коррозионную стойкость. Относительное повышение содержания цинка улучшает обрабатываемость латуни резанием, прирабатываемость, повышает износостойкость. Включение в состав латуни свинца увеличивает ее антифрикционные свойства.

Наличие олова, марганца, кремния, железа повышает прочность латуни и способствует улучшению антикоррозионных свойств. В автомобилестроении и авторемонтном производстве широко применяют деформируемые латуни, из которых изготовляют втулки генератора, бачки радиатора, трубки водяного и масляного радиаторов, различные краники и др.

Бронза представляет собой сплав меди с оловом и другими элементами (алюминием, свинцом, кремнием, марганцем, железом и др.). В зависимости от химического состава бронзы делятся на оловянистые и безоловянистые или специальные. Оловянистые подразделяют на литейные и деформируемые.

Автомобильные детали изготовляют из оловянистых бронз, которые характеризуются достаточной прочностью, высокими антифрикционными качествами, коррозионной стойкостью, хорошей теплопроводностью. Деформируемые оловянистые бронзы отличаются, кроме того, хорошими упругими свойствами. Повышение содержания олова в оловянистых бронзах увеличивает прочность и твердость, но уменьшает пластичность и ударную вязкость. Из оловянистых бронз изготавливают арматуру, втулки шкворней, полуосевые и упорные шайбы, втулки коромысел, шатунов и др.

Сплавы на алюминиевой и магниевой основе. В состав алюминиевых сплавов входят кремний, магний, медь, цинк, марганец, железо и другие элементы. По технологическим свойствам алюминиевые сплавы подразделяются на литейные, обладающие хорошими литейными технологическими свойствами, и деформируемые, сравнительно легко поддающиеся обработке давлением, резко повышающей их прочность.

Деформируемые алюминиевые сплавы в автомобилестроении и авторемонтном производстве применяют для изготовления поршней и заклепок. Литейные алюминиевые сплавы для производства деталей автомобилей находят большее применение, чем деформируемые сплавы. Из литейных алюминиевых сплавов изготовляют поршни, головки и блоки ‘цилиндров, корпуса карбюраторов и топливных насосов, картеры коробок передач легковых автомобилей и другие детали.

В состав магниевых сплавов входят алюминий, марганец, цинк, Цирконий и другие элементы. Магниевые сплавы, как и алюминиевые, подразделяются на литейные и деформируемые.

Сплавы на цинковой основе. В состав цинковых сплавов входят алюминий, медь, магний и другие элементы. Сплавы на нинковой основе имеют низкую температуру плавления. Основным положительным’качеством цинковых, сплавов является их жидкотеку-Честь в расплавленном состоянии. Их применяют для изготовления автомобильных деталей сложной формы с тонкими сечениями методом литья под давлением. Из цинковых сплавов изготавливают корпуса карбюраторов, корпуса топливных насосов, тормозные краны, облицовку радиаторов и т. п.

Антифрикционные сплавы широко применяют в автомобилестроении для заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатых валов двигателей, опорных втулок распределительных валов, шатунных вкладышей коленчатых валов компрессоров и других целей. В качестве антифрикционных сплавов применяют баббиты, свинцовистые бронзы и другие сплавы.

На карбюраторных автомобильных двигателях преимущественно применяют малосурьмяннстый свинцовый сплав СОС -6-6, обладающий хорошей сопротивляемостью циклическим деформациям и выкрашиванию. Для заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатых валов дизельных автомобильных двигателей применяют свинцовистую бронзу, обычно БрСЗО.

Для заливки вкладышей дизельных и карбюраторных двигателей применяют сплавы на алюминиевой основе, например сплав АСС6-5 и др. Преимуществами тонкостенных вкладышей, залитых свинцовистой бронзой или алюминиевым сплавом, является их большая прочность, меньшая вероятность выкрашивания, хорошая теплопроводность, высокая жаростойкость.

Припои. В автомобилестроении и авторемонтном производстве широко применяют оловянисто-свинцовые и медно-цинковые припои, кроме того, используют серебряные припои. Положительными свойствами серебряных припоев являются высокая механическая прочность, пластичность, электропроводность, коррозионная стойкость, однако эти припои дефинитны.

Оловянисто-свинцовые припои применяют для лужения вкладышей, заливаемых свинцовыми баббитами, для пайки радиаторов, топливных баков, деталей электрооборудования и т. п. Медно-цинковые припои применяются для пайки деталей из латуни, медных сплавов, для газовой пайки деталей из серого и ковкого чугуна и т. п. Серебряные припои применяют для пайки ответственных соединений электроприборов и электропроводов.

Источник: stroy-technics.ru

Какие металлы находятся в двигателе?

У нас есть 25 ответов на вопрос Какие металлы находятся в двигателе? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Читайте также:  Чем покрасить пластиковый бампер автомобиля

Содержание

  • Какой металл находится в двигателе?
  • Сколько будет стоит сдать двигатель на металлолом?
  • Какой металл есть в машине?
  • Какие металлы есть в электродвигателе?
  • Что такое моторный алюминий?
  • Сколько стоит алюминий моторный?
  • Где есть медь в автомобиле?
  • Что самое ценное в катализаторе?
  • Сколько меди в двигателе?
  • Сколько меди в большом электромоторе?
  • Какие металлы находятся в двигателе? Ответы пользователей
  • Какие металлы находятся в двигателе? Видео-ответы

Отвечает Иван Анимешник

Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить .

Какой металл находится в двигателе?

Современные двигатели внутреннего сгорания изготавливают зачастую из инновационного сплава – белого чугуна. Производится это при помощи лазерного отбеливания: серый чугун переплавляют в тонкий слой белого. Этот материал обладает повышенной твердостью и более долговечен.

Сколько будет стоит сдать двигатель на металлолом?

Стоимость двигателя Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей.

Какой металл есть в машине?

Чаще всего при производстве автомобилей используются родий и палладий. Они нашли применение практически на большей части заводов мира, производящих машины и компоненты к ним. Так, палладий обычно применяется в катализаторах.

Какие металлы есть в электродвигателе?

Агрегат состоит из корпуса, ротора, статора и других узлов. Как правило, до 90 % массы двигателя составляют черные металлы – сталь и чугун. Наиболее ценным ресурсом оборудования является медь или алюминий, из которых состоят обмотки.

Что такое моторный алюминий?

Моторный алюминий («моторка») – это пластичный и легкий цветной металл силумин, которые используется для облегчения общей массы: разных типов автомобильных двигателей (элементы двигателей и карбюраторов, блок-цилиндры и головки блоков, поршни, шатуны, картеры и т. д.);

Сколько стоит алюминий моторный?

Цена моторного алюминия за 1 кгСтоимость цветного ломаот 100 кг, рубот 1т, рубМоторный алюминий (моторка) Элементы моторов и двигателей. Содержание алюминия — от 95%6070

Где есть медь в автомобиле?

Если взять битый автомобиль, то можно найти до 5 кг меди. Металл содержится в двигателе, бортовом компьютере, радиаторе и проводке. Бронза, латунь, мельхиор, нейзильбер и манганин – медные сплавы, которые используются в других производственных направлениях.

Что самое ценное в катализаторе?

В катализаторе содержатся три драгметалла: платина, палладий и родий. Соотношение этих материалов варьируется в зависимости от типа двигателя. Так, в дизельных моторах преобладает платина, в бензиновых больше родия и палладия.

Сколько меди в двигателе?

Сколько меди в электродвигателе?Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсовМощность, кВт2/3000 об/мин8/750 об/миндвигательмедь0,060,093,3/3

Сколько меди в большом электромоторе?

Содержание меди в электродвигателе в зависимости от мощности, оборотов и массыМощность, кВт3000 об/мин1500 об/мин22 кВт16517530 кВт18519537 кВт255/250270

Какие металлы находятся в двигателе? Ответы пользователей

Отвечает Сергей Волков

Кроме алюминия, серого и белого чугуна, а также алюминия, при производстве двигателей внутреннего сгорания используются также и другие металлы, .

Отвечает Даниил Подлёднов

Потому что все трущиеся поверхности двигателя находятся в масленой пленке и трутся почти одинаково у обоих тестируемых двигателях. Шаг в сторону .

Отвечает Евгений Кредо

Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую .

Отвечает Дмитрий Угланов

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Отвечает Алексей Зотов

Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока. . электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Отвечает Владимир Газимагомедов

Где находятся цветные металлы в моторе: Головка блока цилиндров. Деталь имеет большой вес, является достаточно массивной. Алюминий по своей природе достаточно .

Отвечает Петр Смирнов

Мета́ллы (лат. metallum от др.-греч. metallon — шахта, рудник) — группа химических элементов, обладающих в виде простых веществ при нормальных условиях .

Отвечает Андрей Ананьев

Алюминий используется для изготовления двигателя и кузова, рамы и электропроводки, других деталей. Несомненным является тот факт, что без алюминия и соединений .

Отвечает Евгений Простой

Основная разница синхронного и асинхронного двигателя. . Металл медь арматура цена за кг в рублях стоимость на бирже май 2022/Metal copper fittings price .

Какие металлы находятся в двигателе? Видео-ответы

Двигатель От Волги, Что в Движке, Сколько Денег

Engine from the Volga to scrap metal, what’s in the engine, how much money.

  • Двигатель От Волги, Что в Движке, Сколько Денег
  • Металлолом в Украине. Двигателя на металлоприёмке. Металл 2021

    Обзор металлолома в Украине. Станки, сельхоз техника, двигателя и прочее в металлоломе. Всем спасибо за просмотр.

  • Металлолом в Украине. Двигателя на металлоприёмке. Металл 2021
  • Сколько металлов в стартере автомобиля.

    Металлолом. Разбор 6-ти стартеров на металлы. Медь. Железо. Алюминий.

    Латунь. #10.

  • Сколько металлов в стартере автомобиля.
  • КОПАЮ МЕТАЛЛОЛОМ В ПЕСКАХ. МЕЧТА КОПАТЕЛЯ.

    ПРИЕХАЛ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ КРАСИВОЕ МЕСТО И НАШЕЛ НЕПЛОХОЙ МЕТАЛЛ.#металлоискатель #поисковик .

  • КОПАЮ МЕТАЛЛОЛОМ В ПЕСКАХ. МЕЧТА КОПАТЕЛЯ.
  • Сдала МЕТАЛЛ который КОПИЛА 2 года

    Реклама на канале: nastyat[email protected] Настя Туман: Вк https://vk.com/nastyatyman Drive2 .

  • Сдала МЕТАЛЛ который КОПИЛА 2 года
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Откуда скопировали буханку?
    • Что будет если нет с собой водительского удостоверения?
    • Каким должен быть дорожный просвет?
    • Сколько стоит Ролс Ройс Влада а4?
    • Какое масло заливать в коробку Митсубиси Лансер 10?
    • Что за масло Идемитсу?
    • Сколько стоит масло Генезис 5w30?
    • Какой лямбда зонд отвечает за катализатор?
    • Что такое лобовой сальник?
    • Сколько лошадиных сил у porsche taycan turbo s?

    Источник: autofaq.info

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    LYXAVTO.RU