Какой автомобиль лучше Рено или Хендай

Обе машины мегапопулярны, что и говорить. Логан радует таксистов и дачников вот уже больше десяти лет кряду своей неприхотливостью и неубиваемостью, а Солярис вместе с Рио пришел на смену главной кредитной иномарке двухтысячных — Форду Фокус.

Когда есть сумма в районе 800 тысяч рублей и желание потратить их на новый автомобиль, то кроме Логана и Соляриса вариантов-то по большому счету и нет. Есть еще, конечно, Лада Веста и Гранта, ну, и может быть, базовая комплектация Поло: на этом все. Так что же выбрать: Солярис или Логан? Давайте найдем правильный вариант в извечном споре двух самых популярных авто в В-классе.

Солярисы на вторичке остаются безумно ликвидными и продаются за считанные дни, если не часы

У Логана есть всего три преимущества, за которые стоит его выбрать. В первую очередь это цена. Если мы рассматриваем бюджет в 800 тысяч, то мы сможем взять максимальную комплектацию Логана, правда, на самом слабом (и одновременно самом надежном) моторе, а вот у Соляриса комплектация будет базовая – даже без кондиционера.

Какой автомобиль выбрать? Hyundai Creta 2 vs Renault Arkana (2022). Сравнительный тест, обзор.

Так что если дело именно в цене, то Логан однозначный фаворит. Солярис на механике с кондиционером стоит 850 тысяч, а Логан за эти деньги будет уже в максимальной комплектации и даже на автомате. Но Логан выигрывает у «корейца» не только по цене.

Новый Логан, как и его предшественник, отличается неплохой надежностью

У Логана удивительно приятная и непробиваемая подвеска. Думаю, писать более подробно бессмысленно: все и так все про подвеску Логана знают. На логановской тележке построили уже не один автомобиль, в том числе и кроссоверы, и во всех подвеска справляется на твердую пятерку.

Ну, и третий аргумент в пользу Логана — это двигатели. Старые, проверенные временем атмосферники очень надежны. Наиболее надежен, как водится, самый старый мотор К7М на 82 лошадиных силы, но даже К4М и Н4М по современным меркам представляют собой образцы долговечности. Если нужен мотор полумиллионник, то это к Логану, потому что солярисовские корейские двигатели несмотря на свои впечатляющие характеристики «живут» максимум до 300-350 тысяч, да и то при должном уходе.

А чем же ответит любимец всех каршерингов?

У Соляриса перед Логаном два очень весомых преимущества, первое из которых — наличие нормального шестиступенчатого автомата. У Логана только архаичная четырехступка, брать которую в 2020 году мало кто хочет.

У Соляриса же вполне надежный шестиступенчатый гидротрансформатор, который без лишних проблем в виде воющего на больших оборотах двигателя и перерасхода топлива дает возможность левой ноге водителя отдыхать на площадке, а не нажимать без конца на сцепление в городских пробках.

Если нужна машинка на автомате, то это однозначно Солярис

И второй жирный плюс Соляриса по сравнению с Логаном — это его «приятность» что внутри в салоне, что на внешний вид. Как бы грустно ни было это говорить любителю старых и надежных автомобилей, коим я являюсь, Логан в 2020 году выглядит несовременно, да и интерьер салона оставляет желать лучшего.

В Соляриса все тоже сделано без изысков, потому что машинка все же бюджетная, но сидеть в нем значительно приятнее, чем в Логане: думаю, это скажет каждый, кто хоть раз сидел в обоих авто. Вот и получается, что Логан в целом более дешевый и надежный, если говорить по основным агрегатам (двигатель, коробка и подвеска), но у Соляриса есть адекватный автомат шестиступка, да и в целом он более приятен что по внешке, что по интерьеру.

Источник: dzen.ru

Hyundai Solaris VS Renault Logan: «Автоматы», вперед!

Темой этого теста мы выбрали наиболее востребованные у россиян опции — автоматические трансмиссии на бюджетных моделях. А в качестве примера — двух ярких и весьма популярных представителей этого массового сегмента: Hyundai Solaris и Renault Logan.

Renault Logan и Hyundai Solaris. Фото с сайта cars.ru

Сегмент так называемых бюджетных автомобилей с начальной ценой менее 400 тысяч рублей на российском рынке можно считать вполне сформировавшимся, многие производители предлагают доступные по цене модели. Однако покупателям таких машин, как и другим, нужен комфорт, и, в конце концов, практически каждая марка приходит к тому, что необходимо расширять наборы предлагаемых опций.

В итоге потребитель получает более широкий выбор — купить дорогую модель в начальной комплектации или же приобрести бюджетное авто с весьма богатым оснащением. Темой этого теста мы выбрали наиболее востребованные у россиян опции — автоматические трансмиссии на бюджетных моделях. А в качестве примера — двух ярких и весьма популярных представителей этого массового сегмента: Hyundai Solaris и Renault Logan. Если в Solaris «автомат» в качестве возможного оснащения присутствовал практически с самого появления, то у Logan, несмотря на его немалый опыт на рынке, эта нужная функция появилась только недавно, что и было дополнительным поводом для теста.

Хоть Renault Logan и подвергался рестайлингу, очертания его кузова и основные элементы экстерьера не так впечатляют, как внешность Hyundai Solaris. Не вызывает сомнений тот факт, что нынешний фирменный стиль Hyundai даст фору многим конкурентам.

Интересно, что дизайн Solaris своими стремительными линиями и остроугольной светооптикой перекликается со старшей моделью марки — Sonata, что для покупателя Solaris может быть довольно лестным обстоятельством. Во внешности обоих тестируемых автомобилей видны детали, говорящие о том, что наши экземпляры имеют отнюдь не начальный уровень оснащения. Это и легкосплавные диски у того, и у другого участника, и боковые зеркала в цвет кузова, что в данном ценовом сегменте вполне красноречивый показатель. Однако уже при взгляде снаружи видно, что Solaris обходит соперника по тесту в количестве опций.

Читайте также:  Ягуар авто кто выпускает

В зеркалах седана от Hyundai можно заметить повторители сигналов поворота, а на ручках передних дверей маленькие кнопки для разблокирования центрального замка при доступе «без ключа». В таком классе, надо сказать, это функции беспрецедентные. Что ж, Logan ничем подобным удивить не может, однако следует не забывать и о цене.

В данной комплектации Hyundai Solaris стоит 639 тысяч рублей, что на «бюджетный» вариант, прямо скажем, не тянет. Есть, безусловно, версии и дешевле, так что, к чести корейца, можно сказать, что преимущество Solaris в возможности оснастить его достаточно богато. Что же касается тестового Renault Logan, то его цена составляет 498,7 тысячи рублей, и это максимально возможная комплектация для модели французской марки с румынскими корнями.

Чтобы понять, насколько оправдана разница более чем в сотню тысяч рублей, посмотрим, чем встретят нас салоны участников теста. Все становится ясно, стоит только оказаться внутри Hyundai Solaris. Кнопка запуска и выключения двигателя против стандартного замка зажигания у Logan, система климат-контроля против обычного кондиционера, все это объясняет превосходство корейского седана в цене.

У Logan же все стандартно: пределом богатства оснащения здесь выступают стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная отделка руля и довольно простая аудиосистема CD/MP3. Но вернемся в Solaris: на центральной консоли трудно не заметить многофункциональный дисплей. Надо сказать, что нам достался экземпляр, на котором установлена навигационная система, стоимость такой версии будет выше на 28 тысяч рублей.

Материалы отделки в Solaris приятны на вид и на ощупь, а приборная панель с активной подсветкой выглядит благородно

Качество сборки интерьера Logan не вызывает нареканий, однако в целом внутренний дизайн «француза» грубее

В плане водительской эргономики участники теста довольно схожи. И в том, и в другом автомобиле набор регулировок одинаковый: руль меняет положение только по высоте, водительское сиденье оснащено продольной и вертикальной регулировками.

Правда, Renault Logan располагает к более высокой посадке из-за положения рулевой колонки, а в Hyundai Solaris удобнее опускать подушку сиденья в более низкое положение. На задних сиденьях комфортно будет только двоим пассажирам: салоны автомобилей не так уж широки. Но в Logan за счет более плоской подушки заднего сиденья расположиться втроем будет легче. Зато в Solaris несколько уютнее: нет ощущения, что сидишь на кушетке. Ну а багажники — это одно из значимых преимуществ кузова седан, и у наших испытуемых с объемом все в порядке.

Багажник Solaris можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья или ее часть

У Solaris он составляет 464 литра, а у Logan и вовсе 510 литра, что не всегда бывает у автомобилей на класс, а то и на два выше. Правда, французы подложили известную ложку дегтя в эти многочисленные литры: спинка заднего сиденья в седане от Renault не складывается. Так что, в отличие от Hyundai Solaris, перевозить длинномерные предметы или просто увеличить полезный объем багажного отделения в Logan не получится.

В Renault Logan багажник хоть и велик по объему, но о перевозке длинномерных предметов можно забыть: сложить заднее сиденье нельзя

Теперь самое время обратить внимание на автоматические трансмиссии, а точнее, на то, как они с этими АКП передвигаются в пространстве. На первый взгляд может показаться, что Renault Logan имеет превосходство, ведь его «автомат» оснащен еще и ручным режимом переключения. Тем не менее, после первых же минут езды на Solaris становится ясно, что здесь такой режим и не нужен.

Переключения происходят вовремя, что позволяет всегда уверенно держаться в потоке автомобилей, не прибегая к излишнему манипулированию педалью газа. А вот французский седан заставит вас привыкать к своему поведению. Дело в том, что «автомат» в Logan настроен таким образом, чтобы машина в основном разгонялась, что называется, «внатяг», когда двигатель не набирает высоких оборотов.

Даже более глубокое продавливание педали газа порой не приводит к переключению на более низкую передачу. И только если вы до конца нажмете на акселератор, пытаясь сделать вмятину в полу педальной ниши, срабатывает режим kick-down, и машина с ревом делает рывок долгожданного ускорения. При сложных условиях городской езды, передвижение с такими настройками автоматической трансмиссии становится несколько рваным: либо спокойно, либо резко вперед. Тут в некоторых ситуациях и поможет режим ручного переключения, когда можно принудительно выбрать передачу и лучше контролировать динамику.

Безусловно, разница в динамике этих автомобилей обусловлена и превосходством 1,6-литрового двигателя Hyundai в мощности. Хотя мотор Renault и обладает таким же рабочим объемом, он слабее 123-сильного соперника более чем на двадцать «лошадок», что особенно сказывается при разгоне с места.

Мне это удалось отследить на съемках теста, когда для динамичного кадра мы выбрали не слишком большую площадку. На ней нужно было разогнаться хотя бы до 60 километров в час, что «Солярис» делал с легкостью, а вот «Логану» удавалось набрать на этом коротком участке немногим более 40 км/ч. И тем не менее, следует отметить, что по версии с механической коробкой передач я хорошо помню достаточно резвый характер 102-сильного французского мотора. Так что большая часть вины на «автомате».

В итоге корейский седан во многом опережает французского представителя малого класса, однако даже на солнце бывают пятна, что уж говорить об автомобилях. И у Solaris этим пятном, причем, весьма жирным, можно считать подвеску. Она пригодна по большей части для езды в городе, по дорогам с хорошим покрытием.

Чтобы понять это, не нужно выбираться на плохую дорогу: стыки мостов, трамвайные пути, многочисленные огрехи ремонта асфальтового покрытия недвусмысленно намекают на то, что подвеске Solaris явно не по душе дорожные изъяны, на которые она реагирует весьма гулким звуком и некоторой встряской автомобиля с его содержимым. А уж на загородных шоссе местного значения с их вечными заплатками, пологими провалами, а иногда и «гребенками» от гусеничной техники «кореец» и вовсе слабо справляется, а порой даже слегка меняет траекторию, переставляя корму от подскока на неровностях. На этом фоне Renault Logan выглядит настоящим покорителем асфальтовых просторов любого качества. Энергоемкая подвеска отлично гасит колебания, в отличие от корейской, не допускает пробоев и реагирует на неровности значительно тише. Да и курсовой устойчивости Logan замысловатый рельеф российского асфальта угрозы не представляет.

Читайте также:  Сколько км может проехать авто

Несомненно, в этом тесте пальма первенства принадлежит Hyundai Solaris в силу его эффектности, инновационности для своего класса и богатства выбора опций. Но не забывайте, что в активах Renault Logan — более выгодная цена, неприхотливость к качеству дорог, большой объем багажника. Кстати, еще раз о цене.

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач у корейского седана доступна и в версии с 1,4-литровым двигателем, «французика» с «автоматом» и мотором 1,6 литра все равно можно приобрести дешевле. Так что, если вы стремитесь к элегантному стилю, притязательны к динамике и богатому оснащению, будучи готовыми за это заплатить, естественно, ваш выбор — Hyundai Solaris. Ну а те, кому важна практичность и более доступная стоимость, не пожалеют, выбрав Renault Logan, популярность которого не угасает даже с появлением новых конкурентов.

Источник: quto.ru

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Выбирая между двумя автомобилями, всегда обращаешь внимание на многие их характеристики, а выбирая между двумя бюджетными автомобилями, учесть стоит абсолютно все.

Внешний вид

Новый Солярис на российском рынке не так давно, но уже успел завоевать всеобщую популярность. Во многом это заслуга его дизайна. Он привлекательный, с красивыми округлыми формами. Этот автомобиль изначально проектировался с ориентацией на молодое население, эдакий сорванец.

Дизайн нового Логана 2014 скучен и угрюм. Это авто имеет целевую аудиторию из тех, кто наконец-таки решил расстаться со своей старенькой Ладой и пересесть на какую-нибудь иномарку. А если в рассмотрение взять первое поколение француза, то тут вообще говорить о какой-либо привлекательности не приходится.

Солярис очень сильно по своим внешним чертам напоминает другую модель корейского производителя, которая классом выше – Сонату. Поэтому в маленьком корейце есть что-то от семейного автомобиля, что-то от представительского седана. Мелочь, а приятно!

Хендай Солярис

Комфорт водителя и пассажиров

Итак, если уж и сравнивать, то только максимально возможные показатели. Для Рено это комплектация Престиж, для Хендай – Фэмили.

Пощупав и потрогав все «крутелочки» в обоих автомобилях, посидев и там, и там, сразу понимаешь, что у этих двух производителей совершенно разное понятие о комфорте.

Начнем с француза. Его передние кресла абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как обозначение места для водителя. Боковая поддержка отсутствует напрочь, сиденья бесформенны. Но есть один большой положительный момент – кресло очень мягкое, что будет приятной мелочью для людей в возрасте.

Что касается каких-либо гаджетов, то у Рено их практически нет. Кнопки на руле отсутствуют даже в максимальной комплектации, передняя панель словно топором сделана. Неплохо смотрятся только дверные ручки и окантовка дефлекторов. Из удобств есть регулировки сидений водителя и пассажира, регулировка руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники. Есть здесь и подогрев передних сидений.

Надо сказать, что все эти опции были доступны и в первом поколении авто, так что ничего нового не добавилось. Есть правда и тут нюансы – даже с наличием всех этих «электронных» игрушек, комфорта не ощущаешь совсем. Виной тому эргономика. Она французская и этим все сказано. Французы всегда любили выпускать «сумасшедшие авто».

Здесь ничего не поменялось: кнопка звукового сигнала у Логана находится не на руле, кнопки передних стеклоподъемников расположены не на двери. Все четыре кнопки привода стекол разнесены в разные стороны непонятно только, с какой целью.

Интерьер Рено Логан 2014

Однако есть тут и светлый момент – это количество свободного места. Новый Логан, значительно подрос по сравнению со своим предшественником. Если первое поколение автомобилей имело всего 4250 мм длины, то авто образца 2014 года имеет показатель 4346 мм. Причем надо сказать, что все эти добавленные миллиметры ушли именно в салон – места здесь предостаточно как переднему пассажиру с водителем, так и задним.

Нельзя тоже самое сказать про Хендай. Места сзади меньше. Кроме того, сидение довольно короткое, что особенно неудобно в дальних поездках. Оно слегка утоплено, на манер спортивных автомобилей, что делает его крайне неудобным для рослых пассажиров.

Зато спереди находиться и комфортно, и приятно. Садясь на переднее сидение Соляриса, словно попадаешь в авто, которые имеет класс выше. Все кнопки и ручки находятся на своих местах и подходят к общему дизайну интерьера. Оглядев салон, получаешь впечатление единства стиля, гармонии в сочетании всех материалов, всех элементов, всех вставок.

Что касается сидений, то в этом авто они обеспечивают хорошую поддержку автомобиля даже в очень крутых поворотах. На руле имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и телефоном.

В общем и целом внутренний дизайн, как и внешний, рассчитан главным образом только на молодежь. Большим доказательством тому является наличие специального выносного переходника, к которому можно подключить плеер, айфон, да и любое другое USB устройство, и наслаждаться любимой музыкой.

Перевозка грузов

Багажное отделение очень важно, особенно для бюджетных автомобилей. И в этой битве Солярис проигрывает полностью.

Объем багажного отделения у нового Логана 2014 вмещает в себя 510 литров при сложенных сидениях. Солярис же может взять на борт только 454 литра. Сидения складываются у обоих автомобилей. Однако и здесь есть свой недостаток у корейца. Задний проем настолько узкий, что просто не позволит просунуть через него в салон какую-либо крупногабаритную вещь.

А вот Логан в этом вопросе преуспел. Первое поколение доказало на практике простоту и удобство такой конструкции, поэтому во втором менять ничего не стали.

Внутреннее пространство Рено Логан 2014

Однако есть и тот момент, за который можно похвалить Hyundai . Его крышка багажника крепится на крошечные петли, в то время как в Рено они просто огромны. Поэтому такая конструкция заставляет располагать сбоку только низкие вещи, которые не могут достать до петель и не будут мешать закрытию крышки.

Читайте также:  Как оформить аренду автомобиля у директора

Открытие багажника у Соляриса осуществляется из салона. А вот замка на крышке не предусмотрено. У Логана 2014 все с точностью наоборот – багажник имеет замок, но из салона открыть нет возможности.

Управляемость

Итак, осмотрев обе машины, находишь свои положительные моменты и там и там. Настало время попробовать обе на дороге.

Садясь, в Hyundai попадаешь совсем в другой мир. Руль более информативный и резкий, шасси упругое, поэтому не дает крениться машине в не очень крутых поворотах. Педали все достаточно четкие и точные – все действия сразу же отображаются на реальной обстановке.

Что касается подвески автомобилей, то тут выбрать, что лучше, сложно – все зависит от цели. Logan 2014 имеет достаточно комфортную систему подвески. Все неровности «проглатывает» на крепкую четверку. Однако на волнах асфальта или на нескольких неровностях подряд начинает раскачиваться по вертикальной оси. Это, конечно, не позволят «пробить» подвеску, но вещь не из приятных.

Hyundai в этом плане более сдержанный и более собранный. К неровностям так же относится с пониманием, но его подвеска более энергоемкая, поэтому раскачать машину не даст.

Комплектации и цены

Solaris начал выпускаться на российском рынке с 2001 года. За это время линейка его двигателей не претерпела изменений:

  • Мотор 1,4 мощностью 107 л.с. с автоматической или механической КПП;
  • Мотор 1,6 мощностью 123 л.с. с автоматической или механической КПП.

Logan начал выпускаться с 2005 года и его линейка состояла всего из двух вариантов:

  • Двигатель 1,4 мощностью 75 л.с.;
  • Двигатель 1,6 мощность 90 л.с.

Оба эти мотора были бензиновые и оба шли в купе только с механической трансмиссией.

Logan же 2014 года имеет более широкую линейку силовых агрегатов:

  • Мотор 1,4 с механической КПП и мощность 75 л.с.;
  • Мотор 1,6 с механической КПП и мощностью 102 л.с.;
  • Мотор 1,6 с автоматической КПП и мощностью 103 л.с.

Итак, самый мощный мотор у Solaris имеет 123 л.с. и разгоняется до первых 100 км/ч всего за 10,2 с. Такой разгон обеспечивают 155 Нм крутящего момента. Показатель максимального крутящего момента доступен на 4200 об/мин. Топлива потребляет Солярис около 10 литров по городу, а в смешанном цикле примерно 6 литров.
Такие показатели, а также настройка передаточных чисел КПП позволяет Solaris очень быстро стартовать и набирать начальную скорость, что очень удобно при проезде загруженных перекрестков. В общем и целом можно сказать, что автомобиль настроен под городской стиль езды.

Что касается конкурента Соляриса, то тут картина иная. Его самый мощный двигатель из линейки 2014 года развивает всего 102 л.с. При этом имеет 145 Нм крутящего момента, которые достигаются при 3750 об/мин. Это позволяет Logan разгоняться с места до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Как видно динамические характеристики у Solaris лучше, чем у Logan, но не на много.

А вот если взять во внимание этот факт и то, что расходует Solaris топлива меньше, чем Logan, то преимущество на лицо. Действительно француз потребляет в смешанном цикле около 7,1 литра топлива. Городской цикл потребует около 11 литров на каждую сотню.

Некоторые отмечают недостатком у корейца его малый объем топливного бака, всего 40 литров. У француза образца 2014 года этот показатель равен 47 литрам. Однако благодаря меньшему расходу, экспериментально доказано, что в средней манере езды Hyundai проезжает на 10-30 км больше, чем Logan , а это несколько поездок на работу и обратно в небольшом городе.

Самым большим преимуществом Logan можно назвать то, что он одинаково ведет себя на любом покрытии. Ему хватает и мощности, и управляемости.

Расход топлива у машины Рено Логан с двигателем 1.4

Этого нельзя сказать про Solaris . На мокрой дороге автомобиль чувствует себя весьма неуверенно. Поэтому даже обычное перестроение должно выполняться аккуратно. Связано это, в первую очередь, с легкостью авто.

По уровню шумоизоляции выигрывает Logan. Надо сказать, что это у французов всегда получалось, включая и первое поколение Logan. Даже на шипованной зимней резине шума практически не слышно. Кореец же такой тишиной похвастаться не может.

Теперь следует перейти к голым цифрам и фактам и сравнить комплектации в соотношении с ценами.
Итак, за 350 000 рублей вы получите со стороны француза: мотор 1,4 с МКПП. Диски на 14, г/усилитель и одну ПБ водителя. За эти же деньги Solaris не предложет вам ничего.

За 400 000 европеец может предложить тот же мотор, кондиционер, ЦЗ, только передние э/стеклоподъемники, регулировку руля по высоте, а также аудиосистему с дисками и МР3.

Solaris может похвастаться мотором 1,4, нос большей мощностью, что во всех смыслах лучше. Коробка также механическая. Так же имеется ПБ водителя, ГУ, регулировка сидения и руля по высоте, только передние э/стеклоподъемники, диски на 15.

За 450 000 европеец предлагает мотор 1,6 с мощностью 102 лс, а также АБС, ПБ пассажира и противотуманные фары. Solaris же предлагает АБС и ЕБД, 2 ПБ и «Зимний» пакет опций.

За 650 000 рублей кореец способен предложить боковые шторки безопасности, систему стабилизации, бесключевой доступа, климат-контроль и еще много чего. Самая же высокая стоимость француза оценивается в 500 000 и за эти деньги вы получаете только 4 э/с, подогрев сидений и э/привод зеркал.

Солярис 2014

Краткий вывод

Итак, из обзора можно понять, что Hyundai ориентирован на молодое население с активной манерой езды. Машина стильная и привлекательная. В меру резвая и быстрая, при этом очень экономичная с большим списком опций.

Новый Логан, как, впрочем, и первое его поколение, выглядит старовато, ориентирован на долгий срок службы. Такие машины подойдут немолодым людям, которые хотят просто ездить на работу или дачу и возвращаться обратно, особо не думая про риск поломки.

Конечно, нельзя сказать, что Hyundai будет ломаться на каждом шагу, но расходные детали придется менять чаще.

Источник: loganlogan.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU