Машина старше 10 лет — брать или нет? Как распознать автохлам? Как понять, сколько прослужит мое авто? Эксперты «За рулем» всё выяснили.
Какую машину безоговорочно считать рухлядью?
Материалы по теме
Категорически нельзя брать так называемые «затоталенные» машины — те, за которые страховка выплатила владельцу их стоимость по причине невозможности ремонта. Такое обычно бывает, когда кузов машины при аварии завязывается узлом. К сожалению, практика показывает, что позднее эти автомобили то и дело всплывают на вторичке.
Проследить их биографию при желании можно, но привлекательная цена плюс наш любимый «авось» частенько остаются победителями. Нельзя покупать машины с прогнившими порогами и лонжеронами. Коррозия силовых элементов — это приговор: никакая эпоксидка агонию не продлит. Да и любые кузовные панели, которые легко протыкаются насквозь, должны наводить на раздумья о пушкинском попе и дешевизне.
Жигули полувековой давности еще встречаются на дорогах. Заметим, что максимальный заявленный ресурс среди вазовских моделей имеет современный Ларгус: 10 лет или 160 тысяч км.
Пробег или Возраст — какой автомобиль выбрать?
Жигули полувековой давности еще встречаются на дорогах. Заметим, что максимальный заявленный ресурс среди вазовских моделей имеет современный Ларгус: 10 лет или 160 тысяч км.
Материалы по теме
Невозможность нормально выставить углы колес — также приговор: не брать! То же относится к дымящему мотору, хрустящей коробке и гремящей ходовке. Это не исправить ни за пять минут, ни за сто рублей.
Материалы по теме
Отдельный мир — автомобили из такси. В год такие машины проезжают 100 и более тысяч километров. Чаще всего после трех лет эксплуатации их продают. Пробег прикиньте сами. И подумайте, почему таксист не оставил эту машину себе.
На экологическую составляющую многим откровенно наплевать: поставил электронную обманку — и гори оно всё… Поэтому практически все недорогие и неновые автомобили воняют от выбитых нейтрализаторов и трещат прогоревшими глушителями. Перед возможным тотальным контролем за техосмотром и диагностическими картами не забывайте: эксплуатация такого транспорта официально запрещена.
А если это иномарка?
Материалы по теме
Отношение к подержанным автомобилям сильно зависит от того, к какому классу относился данный экземпляр и в какой стране он был произведен. Однако все вышесказанные признаки рухляди справедливы для любых машин — от Москвичей до Мерседесов. При этом нужно осознавать простую истину: высокое качество изготовления «крутых» кузовов резко обесценивается после воздействия сварки, кувалды и тому подобных ремонтных приемов. Никакой коррозионной стойкости после серьезных кузовных ремонтов уже не будет. И не забывайте, что подушки безопасности после аварий почти никогда не восстанавливают.
Если автопроизводитель не указал срок службы своих автомобилей, он приравнивается к 10 годам.
Если автопроизводитель не указал срок службы своих автомобилей, он приравнивается к 10 годам.
Чему равен ресурс?
Автопроизводители, по понятным причинам, недолюбливают вопросы типа «Когда развалится ваш автомобиль?». Но нам ответили.
Материалы по теме
Porsche
В представительстве Porsche нам пояснили: более 60% когда-либо произведенных Porsche до сих пор на дорогах.
Volkswagen
Закон «О защите прав потребителей» указывает, что изготовитель вправе установить на товар срок службы. Если он не установлен, то приравнивается к 10 годам. Volkswagen не устанавливает срок службы своих автомобилей, поэтому по умолчанию применяется 10‑летний период. Это значит, что юридически фирма несет ответственность за безопасность своей продукции и её снабжение запасными частями в течение 10 лет.
Материалы по теме
Mitsubishi
В российском представительстве Mitsubishi высказались примерно в том же плане: производитель ничего не декларирует, оставляя это на откуп действующему законодательству.
Hyundai
А вот выдержка из сервисной книжки Hyundai: «Срок службы автомобиля составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). …Его дальнейшая эксплуатация возможна… не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю».
АВТОВАЗ
Материалы по теме
Наиболее полную информацию предоставил отечественный автопроизводитель. Срок службы полноприводных автомобилей составляет 6 лет или 90 тысяч км пробега (что наступит ранее). У переднеприводных машин (кроме Ларгуса) данные иные — 8 лет или 120 тысяч км. А наиболее жизнестойким считают Ларгус: 10 лет или 160 тысяч км. Интересны также гарантийные обязательства АВТОВАЗа на отдельные комплектующие изделия:
Гарантия АВТОВАЗа на комплектующиe
Наименование | Гарантийные обязательства |
Аккумуляторные батареи | 24 месяца |
Раздаточная коробка и промежуточные валы | 24 месяца или 35 000 км пробега (что наступит ранее) |
Амортизаторы и стойки телескопические | 24 месяца или 40 000 км пробега (что наступит ранее) |
Выжимной подшипник и диски сцепления | 36 месяцев или 30 000 км пробега (что наступит ранее) |
Приводы ведущих колес с защитными чехлами | 24 месяца или 35 000 км пробега (что наступит ранее) |
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Дмитрий Пряжонов, специалист по осмотру подержанных автомобилей
Дмитрий Пряжонов, специалист по осмотру подержанных автомобилей
Какой возраст или пробег автомобиля является предельным? Считаю, что приобретать машину с пробегом в 300 тысяч км и старше 10 лет нежелательно, поскольку в ее ремонт и обслуживание за короткий срок вы можете вложить сумму, равную этой самой покупке. Мое предложение — ввести на государственном уровне обязательную и глобальную проверку общего состояния таких автомобилей.
А если все-таки купить?
Приобретать подержанную машину лучше у хозяина, причем у первого. Или у человека, который поездил на автомобиле достаточно долго. Автомобилей, которые не задерживаются у владельцев, лучше избегать. Возможно, с машиной какие-то проблемы, начиная с юридических и кончая сложными техническими, которые при осмотре сразу не определить.
Приобретать машину с пробегом больше 300 тысяч км и старше 10 лет нежелательно — непредсказуемый ремонт влетит в копеечку.
Приобретать машину с пробегом больше 300 тысяч км и старше 10 лет нежелательно — непредсказуемый ремонт влетит в копеечку.
Из теории надежности известно, что основная часть отказов любого изделия, в том числе и автомобиля, происходит как в начале его эксплуатации (скрытые дефекты), так и в конце (ресурс иссяк — машина «посыпалась»). Поэтому надо пытаться отыскать машину, находящуюся на втором этапе существования, и бережной эксплуатацией продлить ей жизнь. Увы, это удается не многим.
График изменения интенсивности отказов в зависимости от наработки
I — этап приработки. Интенсивность отказов в начальный период эксплуатации довольно велика. Причина — скрытые дефекты производственного характера.
Материалы по теме
II — период нормальной работы. Интенсивность отказов стабильна и невелика. Отказы, в основном, вызывает нагрузка, превышающая предел прочности детали или узла. III — период форсированного старения. Отказы возникают в результате износа.
Дальнейшая эксплуатация становится экономически нецелесообразной.
Предельный «беззаботный» срок эксплуатации автомобиля — 10 лет или 300 тысяч км.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»
Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»
По состоянию на начало 2021 года средний возраст легкового автопарка России составляет 13,9 лет, а в некоторых регионах (Камчатка, Республика Алтай, Еврейская автономная область) эксплуатируются автомобили старше 19 лет. За рубежом возраст автопарка не сильно отличается: европейцы эксплуатируют личный транспорт в среднем на протяжении 11,5 лет.
В Европе много автомобилей низкого экологического класса, однако страны Евросоюза вводят ограничения и разрабатывают собственные классификации на базе стандартов Eвро. Например, в Лондоне в центр города разрешен бесплатный въезд автомобилей с минимальным экологическим классом Eвро‑4, владельцы остальных авто обязаны заплатить взнос в размере 10 фунтов. В Мадриде доступ в центральную часть столицы имеют только электромобили. В России нормам экологических стандартов класса 4 отвечают менее 30% легковых автомобилей, а класса 5–15%. В связи с этим с 1 июля 2021 года в России появились новые дорожные знаки, дающие права въезда на определенные территории только автомобилям определенного экологического класса.
- 8 обязательных шагов при покупке машины с пробегом тут.
- Безопасно парковаться будет легче с защитой камеры заднего вида.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
- Информацию о том, как правильно обслуживать автомобиль, вы найдете в книгах издательства «За рулем»
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: «За рулем», Depositphotos и фирмы-производители
Источник: www.zr.ru
Какой пробег для машины считается нормальным для покупки?
Какой пробег у машины считается нормой для покупки?
С каким максимальным пробегом можно купить авто
Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.
Сколько пробег считается нормальным?
Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения.
Какие машины можно покупать с большим пробегом?
ТОП-10 автомобилей с очень большим пробегом, которые можно смело покупать:
- Subaru Forester.
- Ford Fusion.
- Toyota Corolla.
- Audi TT.
- Audi A6.
- Mercedes SLK.
- Toyota RAV4.
- Honda CR-V.
Как пробег считается большим?
Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.
Сколько пробег у бу машины норма?
Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30 тыс. км — это идеал, о котором можно мечтать.
Какая машина считается старой?
Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.
Какие бу авто лучше не покупать?
Также эксперты не рекомендуют покупать такие модели, как Audi, BMW, Mercedes с 10-летним и более пробегом, французские Peugeot и Citroen, а также автомобили с роботизированной коробкой передач, в том числе модели Opel, Toyota.
Почему люди продают авто с маленьким пробегом?
Что говорят продавцы о причинах продажи годовалых авто
Продажу годовалого автомобиля продавец может объяснить следующими причинами: Срочно понадобились деньги. Для покупки недвижимости, для лечения или для обучения выросшего ребенка, наконец. Перемена места жительства — переезд в другой регион, другую страну.
На каком пробеге надо менять машину?
Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров — так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.
Какие марки авто не гниют?
В этой статье в основном речь пойдет про наиболее характерные особенности каждого из автомобилей:
- Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
- Lexus RX второго поколения (2003–2008)
- BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
- Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
- Opel Insignia (2008–2017)
- BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Какой пробег лучше брать?
Пробег и возраст — главные факторы, на которые стоит ориентироваться при покупке подержанного автомобиля. Оптимальными считаются показатели в 40–70 тыс. км и 4–6 лет. На таком автомобиле можно будет спокойно ездить несколько лет и не знать проблем.
Сколько в среднем живет автомобиль?
При этом российские автомобили живут на российских дорогах дольше иномарок. Их средний возраст — 16,6 года. На китайских автомобилях в России ездят 6,6 года, на американских — 9,9, на европейских — 10,8.
На каком пробеге надо продавать машину?
Эксперт отмечает, что лучше продавать автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причем это касается как легкового, так и грузового транспорта. О продаже авто владельцы часто задумываются, когда подходит к концу гарантийный срок обслуживания. — В среднем продают через 3-4 года после покупки.
Какой марки лучше купить машину?
Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
Какие автомобили самые надежные?
Названы самые надёжные и долговечные автомобили в мире, по версии iSeeCars:
- Cadillac Escalade.
- Lincoln Navigator.
- Nissan Armada.
- Toyota Highlander.
- Honda CR-V.
- Lincoln Navigator L.
- Subaru Outback.
- Hyundai Santa Fe.
Почему большой пробег это плохо?
От количества пройденных километров зависит и состояние подвески и амортизаторов. Со временем происходит износ механизмов коробки передач. Конечно, страдает и кузов транспортного средства. От длительных переездов на его поверхности могут образоваться царапины и другие деформации.
Какой самый большой пробег?
Владельцем машины является житель Калифорнии Альберт Кляйн. Он купил ее новой сразу после выпуска за 1900 долларов, и за последующие годы проехал невероятные 1 610 000 миль (2 591 000 километров). В 1993 году пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
Как определить реальный пробег автомобиля при покупке?
Чтобы рассчитать реальный пробег машины, необходимо, в первую очередь, взять сервисную книжку авто и ПТС. Там вы увидите год выпуска транспортного средства. Исходя из того, что в среднем за год автомобиль проезжает порядка 15-16 тысяч километров, можно сделать вывод, соотнеся эти данные с годом выпуска.
Что нужно менять при 100000 км пробега?
- Покрышки;
- Климат-контроль;
- Ходовая часть авто;
- Состояние подвески;
- Состояние салона;
- Фильтры и технические жидкости;
- Тормозные диски.
- Как определить реальный пробег автомобиля при покупке?
- Как пробег считается большим?
- Какие машины можно покупать с большим пробегом?
- Какой пробег лучше брать?
- Какой пробег у машины считается нормой для покупки?
- Какой самый большой пробег?
- На каком пробеге надо менять машину?
- Почему большой пробег это плохо?
- Сколько в среднем живет автомобиль?
- Сколько пробег считается нормальным?
- Сколько пробег у бу машины норма?
- Что нужно менять при 100000 км пробега?
- Какие банки меньше сотрудничают с приставами?
- Сколько приставы снимают арест с карты?
Источник: mostalony.ru
Какой пробег считается нормальным для подержанного автомобиля
При приобретении подержанной машины возникает вопрос, какой пробег считается нормальным для б/у авто. Продавцы учитывают пройденный километраж при определении стоимости транспортного средства (ТС) – если он небольшой, цена выше. Однако на практике не всё так идеально. Два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь совершенно разное техническое состояние.
Существует ли определённая норма по пробегу машины
Для начала разберёмся, что такое пробег автомобиля. Под этим термином подразумевается общее количество пройденного машиной расстояния с момента выхода с завода до настоящего времени. Измерение осуществляется с помощью прибора под названием одометр, который подключается к трансмиссии ТС. Подсчёт километров ведётся без учёта дорожных условий и даже во время пробуксовки колёс и езды задним ходом.
Какой оптимальный пробег для б/у авто считается нормой, с уверенностью сказать сложно. При регулярной эксплуатации автомобиль может проехать 20-30 тысяч километров в год, а при работе в такси общее расстояние легко достигает 100 тысяч.
По всей стране можно найти немало водителей, использующих свой автомобиль только для поездок на работу, по магазинам и на дачу летом. У них годовой пробег в среднем находится в диапазоне 5-10 тысяч километров. Однако таким водителем может оказаться белый воротничок, передвигающийся исключительно по городу, лесник, использующий машину на пересечённой местности, или рабочий, который каждый день проезжает по ямам и ухабам в промзоне города с инструментом в багажнике. При одинаковом километраже износ их автомобилей будет разным.
Факторы, влияющие на износ машины
Не стоит судить о состоянии узлов и агрегатов машины только по пробегу. Износ автомобиля во многом зависит и от других факторов, включая возраст и стиль управления ТС водителя.
Производитель ТС
Производитель и страна происхождения имеют прямое отношение к сроку службы машины. ТС китайского производства за последние годы буквально наводнили российский рынок. Но на данном этапе эти машины не настолько надёжны, чтобы можно было приобретать их с большим пробегом. Часто модели из Поднебесной не доставляют хлопот своим хозяевам только до момента окончания заводской гарантии. Как показывает практика, вначале проблемы начинаются с электроникой, затем очередь доходит до кузова и ходовой части.
Прямо противоположная ситуация складывается при эксплуатации автомобилей немецких производителей. При надлежащем уходе они легко преодолеют несколько сотен тысяч километров. Однако для их безупречной работы требуются регулярное прохождение ТО, использование только оригинальных запчастей и расходников надёжных производителей.
Также будет полезно: Как по вин коду проверить авто и для чего это нужно
Powered by Inline Related Posts
Качество топлива и масла
Даже когда в руководстве по эксплуатации чётко указано использование только бензина АИ-95, в целях экономии многие автомобилисты заливают более дешёвый – АИ-92. Машина при этом, конечно, будет ездить, но износ двигателя пойдёт гораздо быстрее. Недешёвый ремонт поршневой группы может понадобиться гораздо раньше, чем вы думаете, несмотря на небольшой пробег.
Даже когда используется рекомендованная марка бензина, нужно быть внимательным при выборе АЗС. Как правило, пагубное для двигателя суррогатное топливо можно залить на небольших и малоизвестных заправках.
За бензином высокого качества следует заезжать на фирменные АЗС известных производителей – например, «Роснефть», «Лукойл», «Башнефть», «Газпром нефть» и т. п.
Список рекомендованных моторных и трансмиссионных масел с указанием показателей по вязкости всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Для обеспечения беспроблемной работы мотора и агрегатов трансмиссии следует использовать только рекомендованные марки. Использование масел с неподходящим классом вязкости и низкого качества приводит к увеличению интенсивности износа трущихся деталей независимо от пробега.
Качество дорог
Если подержанный автомобиль приобретается в Германии, даже средний пробег 40-50 тысяч в год не должен вас беспокоить. Из-за высокого качества дорог в Европе ходовая часть ТС после 200 000 км может иметь состояние, как после пройденных 60 000 км у нас. По ухабистым российским дорогам уже после 10 000 км у машины могут появиться серьёзные проблемы с подвеской, а также царапины на кузове от попадания гравия.
У авто, используемого в основном на трассе с хорошим покрытием, износ будет меньше, чем у его аналога, не покидающего пределы мегаполиса. При равном пробеге у последнего состояние КПП и сцепления окажется хуже из-за бесконечных остановок перед светофорами, в заторах, а также частых торможений и разгонов. На срок службы городских машин также сильно влияют реагенты, применяемые для борьбы с гололёдом, которые в то же время становятся причиной появления коррозии кузова.
Приблизительный расчет нормального пробега
Чётко определить, с каким пробегом лучше всего приобретать автомобиль, практически невозможно. Кроме качества дорог, топлива, смазочных материалов и производителя ТС, на износ сильно влияет стиль вождения и опыт владельца. Молодой и неопытный водитель, проехавший всего 15 000 км, за плечами может иметь несколько ДТП, после которых машину уже небезопасно эксплуатировать. У бережного хозяина с солидным водительским стажем автомобиль и после 50 000 будет в превосходном состоянии.
Не стоит полагать, что владелец внедорожника свои 30 000 км, красиво светящиеся на табло одометра, проехал по асфальту. Не исключено, что каждое лето он на машине покорял тайгу и заезжал в такие дебри, о которых остаётся только догадываться. Перед покупкой лучше внимательно проверить всю нижнюю часть кузова и состояние ходовой части.
Определение реального пробега
Сегодня в России намеренное занижение показаний одометра с целью повлиять на рыночную стоимость автомобиля не влечёт за собой административную или уголовную ответственность за мошенничество, как это принято в Европе и США. Этим пользуются многие продавцы, которым помогают разные умельцы, готовые за небольшую оплату скрутить пробег.
Однако даже в условиях отсутствия законодательной базы бдительный покупатель может себя защитить от обмана и разоблачить недобросовестного продавца. В этом ему могут помочь онлайн-сервисы или опытные эксперты.
Нормальный годовой пробег
За исключением машин такси, курьерских служб и грузовиков, нормальный средний пробег автомобиля за 1 год можно определить в пределах 20 тысяч километров в год.
Для проверки этого показателя необходимо разделить общий километраж на возраст транспортного средства.
Таким образом, для 5-летней машины 100 000 км можно считать нормальным пробегом. При этом, в зависимости от условий эксплуатации, техническое состояние может быть идеальным или плачевным.
При каком пробеге от покупки машины лучше отказаться
Не каждый может себе позволить купить желаемую модель с небольшим километражом. Автомобили разных производителей отличаются по качеству, поэтому трудно сказать однозначно, какой пробег считается большим для машины. Рекорд по количеству пройденных километров поставлен автомобилем Volvo Р1800, выпущенным в 1966 году и принадлежащим американцу Ирвину Гордону. На родном двигателе и ходовой части он проехал около 3 000 000 миль.
От большого количества пройденных километров больше всего страдает кузов автомобиля, который, в отличие от других частей, невозможно заменить. Поэтому китайские машины с тонким лакокрасочным покрытием при пробеге более 100 000 км требуют к себе настороженного отношения. Если ТС использовалось с прицепом или часто перевозило тяжелые грузы, о чём свидетельствуют наличие фаркопа и потёртости в багажнике, после 150 000 км его лучше не рассматривать в качестве хорошей покупки.
У бюджетных моделей при приближении к отметке 150 000 км появляются трещины на кузове, а у дорогих моделей они возникают после 300 000 км. Трещины и коррозия существенно снижают прочность ТС. В случае ДТП такой кузов не сможет защитить водителя и его пассажиров так, как рассчитывали инженеры производителя.
Идеальный хозяин авто в год проезжает не более 15 000 км и регулярно меняет расходники. Остерегаться следует таксистов и персональных водителей на личном авто.
В бюджетном сегменте ощутимых проблем с двигателем и трансмиссией следует ожидать уже после 150 000 км, а у более дорогих моделей этот момент может наступить после 200–300 тысяч, иногда позже.
Вариаторы и роботизированные АКПП начинают беспокоить после 80 тысяч километров, а гидравлическая трансмиссия при должном уходе может прослужить втрое больше.
Когда автомобиль начинает «сыпаться»
Если автомобиль с самого начала проходит регулярное техобслуживание у официального дилера, даже с большим пробегом он может неплохо сохраниться.
О наличии хорошего обслуживания свидетельствует сервисная книжка со всеми отметками о датах и характере проведённых работ.
При отсутствии этого документа существенно повышается риск использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов, из-за чего автомобиль может начать «сыпаться» даже при небольшом пробеге.
Обычно автомобиль меняет своего первого хозяина после трёх лет эксплуатации и с пробегом 50-80 тысяч. Если этот показатель меньше, есть вероятность, что у машины имеются серьёзные проблемы. Здесь нужно проявить максимальную внимательность при осмотре. Бдительность также требуется, когда ТС сменило несколько владельцев за короткое время – например, в течение 5-6 лет. Такие варианты лучше не рассматривать для покупки даже при небольшом пробеге.
Заключение
Как видите, пробег не всегда может играть определяющую роль при выборе подержанного автомобиля, хотя и требует пристального внимания. Наряду с показаниями одометра немаловажное значение имеют условия эксплуатации машины и качество заводской сборки. Для оценки примерного беспроблемного срока службы ТС можно прочитать отзывы автовладельцев на различных форумах.
Стоит ли покупать авто с пробегом 100 – 150 тысяч: Видео
кспертов для конкретных моделей.
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.
Похожие записи:
- Как недорого приобрести мотоцикл
- Как выбрать и где купить грузовик
- Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей
- Как осуществляется продажа банками машин в залоге
- Что грозит водителю за нарушение правил перевозки детей в машине
Источник: 1avtoyurist.ru