Кедр 10 авто отзывы

Все началось примерно с год назад, когда в один из чудесных солнечных и морозных зимних дней мой автомобиль отказался заводится по банальной причине, машина простояла все выходные на морозе и я не удосужился хотя бы раз прогреть ее или занести домой аккумулятор что бы его согреть.

Заранее предвидя такой момент, так как мой аккумулятор находился в почтенном по аккумуляторным меркам возрасте (пошел 7-год с момента его выпуска) забрал из гаража старую советскую зарядку и положил ее в багажник так сказать до востребования.

Фото в бортжурнале LADA 21110

Полный размер
Зарядка надежная и безотказная как и все что делалось в советском союзе

Зарядка эта досталась мне от старшего брата, после того как он переехал на ПМЖ в столицу нашей родины город Москву.
Помню, что зарядка эта в нашей семье уже давно и на мой вопрос отцу, откуда она у нас появилась?
Батя припомнил, что когда то и кем то, зарядка эта была успешно демонтирована с военного ЗиЛа с радиостанцией вместе с наждаком в придачу.

В общим, зарядка эта, надежная и как автомат Калашникова простая и безотказная. Работает в любой мороз и складывается такое впечатление, что при ее создании закладывалась возможность ее работы на случай внезапного ядерного удара со стороны потенциального противника.
Но даже у такой вещи есть свои недостатки.
Первое это вес, на фотке видно, что на зарядке предусмотрены две ручки специально для переноски. Зарядку не взвешивал, но так на вскидку примерно 15-16 кг.
Второе это гул. Трансформаторная зарядка явно не для домашнего использования, днем еще не так сильно, а вот ночью дома в тишине гул становится просто не выносимым.

Так как гараж теперь у меня не рядом с домом а машина стоит под окном, пришлось зарядку положить в багажник на всякий случай, что бы иметь возможность подзарядить аккумулятор. Пробовал подзарядить аккум. не снимая его с машины. Благо рядом со стоянкой машины стоит столб с выведенной на него розеткой 220в, пользуюсь зимой для подогрева двигателя, и летом удобно можно пропылесосить внутри салон при необходимости.
Конечно же, все знают о том, что нежелательно заряжать замерший аккумулятор, Да и еще сам момент зарядки необходимо контролировать, а это не совсем удобно делать зимой, когда машина на улице.
Исходя из выше сказанного, решено было приобрести зарядку для дома.
Просмотрев большое количество моделей, свой выбор остановил на зарядном устройстве Кедр АВТО 10.
По каким критериям выбирал, спросите вы?
Первый параметр — набор функций.
Второй- цена.
Третий — качество. Тут все стандартно. Забыл еще об одном параметре – это отзывы, как в интернете так и друзей и знакомых.

Сейчас, когда прошел почти год с момента покупки можно с уверенностью сказать, что Кедр нынче совсем не тот пошел, что был раньше.

Во первых с момента покупки я не один раз менял его по гарантии. Первый образец, который был мною куплен в феврале 2016 года, сразу отказался работать по приезду домой.
Приезжаю в магазин, на вопрос продавца деньги или замена решил поменять, надеясь на то, что просто попался бракованный вариант.
Второй экземпляр прослужил то же не долго. Не прошло и пары месяцев, как он отказался работать, при этом это была лишь вторая или третья зарядка аккумулятора. Но в отличие от первого, который просто отказался работать, второй вышел из строя с негромким хлопком и резким запахом горелого. Раз такое дело и зарядка все равно под замену решил вскрыть устройство.

После чего, я мягко говоря, просто офигел. Качество откровенный Китай. Хотя везде написано, что сборка г. Томск ООО «Научно-производственное предприятие «Дюны». Сам корпус собран из двух половинок мебельными саморезами. Глядя, на внутренне устройство, понял, что 1600 рублей явно это завышенная цена за такой прибор и думаю, что ценник на него край 1000 рублей.

Фото в бортжурнале LADA 21110

Внутренние устройство, как говорится без комментариев

Когда приехал в магазин со вторым экземпляром продавец опять задал мне все тот же вопрос, деньги или замена, опять решил попытать свою удачу и как говорится бог троицу любит. Решил поменять, еще и потому что зарядка сильно нужна была, а за такие деньги других вариантов мне не попадалось.

Читайте также:  Если у вас сожгли авто

Но ладно, что мы все о грустном, теперь капелька позитива. Третий экземпляр работает и это уже хорошо. В принципе зарядка эта сделана для ленивых, так как ни чего не надо делать кроме как правильно подсоединить устройство и включить вилку в розетку. А дальше автомат сделает все за вас.

Фото в бортжурнале LADA 21110

Полный размер

Само устройство легкое и компактное и имеет габаритные размеры, 185х130×90 мм. работает бесшумно в отличие от старой советской зарядки

Устройство это имеет несколько режимов и это выгодно отличает его от ближайших конкурентов которые
за эту цену не могут похвастать даже наличием амперметра, не говоря уже о нескольких режимах работы.

Фото в бортжурнале LADA 21110

Полный размер
Ближайшие конкуренты

Таких как :
Режим «Автомат»
При включении прибора в сеть устройство начинает зарядку аккумуляторной батареи в автоматическом режиме стабилизированным током 5±1А. По окончании зарядки устройство автоматически переходит в режим подзарядки малым током – ток за- ряда уменьшается до минимального значения.

Предпусковой режим (только для модели «Кедр-авто-10») Режим включается повторным нажатием кнопки «АВТОМАТ». Устройство начинает работать в предпусковом режиме зарядки повышенным током до 10 А в течение 5 минут, после чего переходит в автоматический режим непрерывной зарядки.

Работа в режиме «ЦИКЛ». Режим «ЦИКЛ» позволяет проводить процесс восстановления аккумуляторной батареи (десульфатацию). При значительной сульфатации аккумуляторной батареи целесообразно осуществлять зарядку в режиме «ЦИКЛ» непрерывно в течение 3-5 суток.

Режим «Автомат» опробовал все хорошо, аккумулятор заряжается, стрелка амперметра плавно опускается до нуля.
В режиме «ЦИКЛ» один раз попробовал на своем старом аккумуляторе, правда трое суток не выдержал, но после одних суток плотность аккумулятора чудесным образом повысилась до 1,28 что тоже считаю очень даже не плохо.

Предпусковой режим пока опробовать не приходилось.

И так подытожим, если бы ни качество сборки, но увы судя по внутреннему устройству где вместо нормального радиатора охлаждения стоит какие то обрезки оцинкованного листа металла я даже не говорю про наличие внутри вентилятора охлаждения, как на компах. Зажимы типа крокодилы вид Китай – китайский и мебельные саморезы крепления то, наверное, можно было бы порекомендовать этот аппарат.

Фото в бортжурнале LADA 21110

Полный размер

Да и еще один недостаток, это отсутствие вольтметра, по которому можно было бы следить за напряжением. Планирую в дальнейшем решить этот вопрос, заказав его на всем известном сайте Aliexpress.

Вот еще что, данное устройство при работе хотя и бесшумное но здорово производит электромагнитные помехи, да такие что стоящий за стенкой телевизор становится просто не возможно смотреть.

Фото в бортжурнале LADA 21110

Можно ли за эти деньги купить что то более эффективное?

В общим если у вас денег совсем в притык, то наверное для вас это не самый плохой вариант, но если вы располагаете более значимой суммой денег, тогда на мой взгляд стоит рассмотреть более интересные варианты с возможностью выбора нескольких режимов зарядки, а также ручной регулировки как напряжения так и силы тока, и еще возможность работы устройства как блока питания. К сожалению, данные устройства в нашем городе начинаются от цены в 3500 рублей.

Источник: www.drive2.ru

Устройство зарядное Кедр-авто 10А — отзывы

Такая же хрень обменял на второй, и второй умер, всего зарядок 2×2 произвел?Гавно полное. Вторую по гарантии не успел.

Хорошо что тема не закрыта.у меня кедр 10 авто на tiny 13. 3х режимный.недавно отказалсЯ переключать режимы зарядки, фигачит сильным током и причем греется 8м05бг.менял тиристоры бт 152, диод бас32. Толку никакого.все остальные части измерил либо позвонил кроме тини13 и транзистора 8м05бг.Суть в чем, когда подключаешь крокодилы к акуму , то диод горит, а не перемаргивает, вставляю в розетку ничего не меняется.помогите кто как может.сил уже нет с ним боротьсЯ.в мастерской отказались восстанавливать.говорит проще регулируемый простой из него сделать. за 500р

Качество никакое примитивная сборка.

Проработал меньше года за это время зарядил 3 аккумулятора. Выбор делайте сами . Я бы не закакие деньги некупил второй раз.

короткие провода,не надёжные крабы,противоударная защита отсутствует на случай падения

2 недели работал исправно а вчера сгорел провода могли бы и по длиннее сделать на ощупь дешёвый китайский пластик крабы маловаты немного по сравнению с моим старым ВЗА-10-69У2 это бесполезная пластиковая коробочка с лампочкой вернул в магазин забрал деньги за эту цену по чинил старый зарядное короче говоря я разочаровался

Нейтральные отзывы

Чуствителен к перепадам напряжения и долгой работе.

Это устройство у меня находиться примерно лет 5 за это время с помощью него я заряжал все аккумуляторы у своих машин, но одновременно с этим с таким же успехом зарядник ломался. ломалось всё как у российских машин. Причина не понятна . В ремонт устал отдавать и постоянно платить деньги. Вообщем на те деньги и такое количество раз, которые стоит ремонт можно было купить ещё 2 зарядника .

Читайте также:  Рено мастер габариты авто

Система «цикл» восстанавливает аккумулятор.

Функция «автомат» вообще не работает,даже на старом и мёртвом аккумуляторе показывает полный заряд

Очень хорошо помогает при полностью севшем аккумуляторе с помощью функции предпусковой. Дизайн выполнен топорно, напоминает подобные изделия из СССР, клеммы советую сразу же заменить. Единственный плюс — это система «цикл», как мне кажется, процентов на 50 восстановила мой трёхгодовалый аккумулятор.

Кнопка переключения функций не всегда срабатывает, из-за чего приходится разбираться какую функцию ты сейчас включил, у меня на это уходило до пяти минут. По надёжности он оправдывает свой вид времён совкового периода, ни разу ничего не сгорало, кроме проводов идущих к клеммам. Вообщем качество соответствует цене.

Положительные отзывы

Недорогой и очень качественный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов. Также немаловажным достоинством изделия является наличие циклического режима заряда АКБ.

Преимуществом зарядного устройства этой модели является наличие автоматического режима работы, что полностью исключает вероятность разрушения пластин в результате сильного перезаряда.

Простой, недорогой, доступный каждому пользователю. Можно доверить любую АКБ. Реанимирует сульфированные АКБ

Коротковатые провода (на качестве работы не отражается)

Все заявленные возможности работают на 5+. Если правильно следить за АКБ то к прибору претензий возникать не будет. Спасибо производителю.

помогает завести машину в кратчайшие минуты

крепление крокодилов советское совсем,нужно быть аккуратным

был у меня аккумулятор севший, но довольно свежий(12 месяцев 55Ач), лежал он разряженный в гараже 6 месяцев, отдал на сто попросил зарядить-те попробовали сутки и не получилось-говорят: —
не берёт-можешь выкидывать его!
Я взял «Кедр 10 а» и поставил на режим цикл(45 секунд зарядки и 15 сек разрядки) и так 7 часов без остановки, хотя, рекомендуют сутки. Воткнул его в авто и о чудо! он начал крутить как абсолютно новый аккум!
Огромное спасибо!
всего 3 простых функции не требующих навыков от вас, автомат хорошо заряжает меньше чем за час -акб 45 Ач!
незаменим в холода!
фотка проста с инета взята

Источник: otzov-mf.ru

Устройство зарядное Кедр-авто 10А — отзывы

Отзыв о Устройство зарядное Кедр-авто 10А

Автоматическая зарядка, есть режим форсированного заряда, режим восстановления АКБ, лёгкий и маленький, ремонтопригоден.

Недостатки:
Часто сгорают.

Занимаюсь ремонтом электроники. У этих зарядников есть слабое место. Сгорает стабилизатор на 5 В и выжигает следом контроллер с защитным диодом. Почти у всех принесённых в ремонт такая неисправность. Производитель экономит на комплектующих и ставит.


2268
Россия, Рязань

Должно быть всегда под рукой.

Достоинства:
Простой в эксплуатации,имеет предпусковой режим зарядки.
Недостатки:

Я думаю, и со мной надеюсь согласятся большинство автолюбителей, что надо иметь в гараже зарядное устройства, на случаи разрядки аккумуляторной батареи автомобиля. Если у вас нет, то я могу рассказать о зарядном устройстве Кедр-Авто 10А.


20266
Россия, Красноярск

Раньше делали лучше.

Достоинства:
Компактность
Недостатки:
Коротко ваты провода, слабые крокодилы, умер

Доброй ночи. Вот решил написать отзыв о зарядном устройстве инверторного типа Кедр 10А. Приобрёл его магазине автотоваров за 1690 рублей по акции. О самом зарядном. Устройство лёгкое, но для инверторов это нормальное явление компактность и.


9
Россия, Иваново

Зарядным устройством Кедр-авто 10 можно испортить аккумулятор

Достоинства:

Компактные размеры, малый вес, низкая цена, предпусковой режим, режим цикла для снятия сульфатации, автоматическое управление.

Недостатки:
Для профессионального использования не подходит

Купил данное чудо конечно по рекомендации друзей. К плюсам можно отнести малый размер и низкую цену, предпусковой режим и автоматическое управление для лентяев. Попытался заряжать глубоко посаженную АКБ (плотность 1,20-1,22) — зарядник выдает от 4.


2249
Россия, Новосибирск

качество на нуле

Достоинства:
идея, от которой до реализации очень далеко
Недостатки:
сгорел через месяц

Зарядное устройство «Кедр-авто 10А» было куплено на замену сгоревшему «Кедр-авто 4А», отслужившему мне почти 10 лет и оставившему лишь положительные воспоминания. Казалось бы, по характеристикам, чуть ли ни идеальный вариант. Здесь тебе и авто-режим, цикл.


4
Россия, Магнитогорск

Доволен

Достоинства:
Маленький, Тихий, Автоматизированный.
Недостатки:
Дороговат. Зажимы на клеммы слабоваты

До этой зимы, я как-то не сталкивался с такой проблемой, что не мог завестись рано утром! Может в этом и была, моя доля вины. Просто, перед зимой купил новый аккумулятор, ездил, проблем не знал. До.


15
Россия, Казань

Простой, удобный, компактный, лёгкий.

Достоинства:
Компактный, лёгкий, бесшумный, простой, удобный в использовании.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Ну, может, корпус из пластмассы.

Читайте также:  Как найти работу по перегону авто

Стараюсь не ронять.

После двадцатилетней службы вышло из строя моё старенькое уже зарядное устройство, ещё советского производства. Пришлось покупать новое. Выбирал недолго. Основные параметры:компактность, небольшой вес. Взял «Кедр-авто».

Модификацию выбрал помощнее, 10А. Пользуюсь полгода. Пока нравится. Маленький. Бесшумный.


4
Россия, Красноярск

Не берите

Достоинства:
компактный
Недостатки:
не соответствует заявленным показаниям. Не заряжает.

Работал зимой на стройке, машина на сигналке посадила аккумулятор, в кармане лежало последние 2500 р. К вечеру оказалось аккумулятор разрядился в 0. прикурить желающих не нашлось, хотя попросил человек 20. принял решение купить зарякду. В.


2
Казахстан, Талдыкорган

Задумка хорошая, но исполнение как всегда.

Достоинства:
Ремонтопригоден, деталей внутри не много.
Недостатки:
Сгорит сразу или чуть позже )

Схемотехника/прошивка контроллера такова, что в один «прекрасный» момент происходит «взрыв» внутри устройства. Нужна доработка сразу же после


0
Россия, Новосибирск

Зарядное устройство для заряженных АКБ!

Достоинства:
Умом Россию не понять! Производитель с чувством юмора.
Недостатки:
Обман потребителя!

Честный отзыв реального владельца: издевательство над простым потребителем. Зарядно-ПРЕДПУСКОВОЕ устройство кедр-10 заряжает только заряженные АКБ. Севшие АКБ даже не пытайтесь зарядить он и ухом не поведет. Для зарядки данным чудом инженерской мысли на Вашем АКБ.


8927
Россия, Чебоксары

Нормальный подзарядник

Достоинства:
Есть продливающая функция жизни аккумулятора
Недостатки:
пока не замечал

Вот и настала зима и аккумуляторы автомобилей начинают показывать себя. Ну не только аккумуляторы в первую очередь показывают себя старые автомобили. Пока их заведёшь и аккумуляторы садятся. И начинаешь думать куда идти у кого спросить.


254
Россия, Томск

Свою функцию выполняет

Достоинства:
Невысокая цена. Три режима работы. Два года гарантии.
Недостатки:

Переключение режимов работы одной кнопкой, один светодиод. Неудобно запоминать, в каком режиме как горит/моргает светодиод.:((((

Покупал, особо с выбором не заморачиваясь, так как за эту цену выбор был невелик. На момент покупки (февраль 2018)- 1150 рублей. Покупал в магазине производителя, НИИПП Томск. В других магазинах, естественно, было дороже. Зарядное.


0
Россия, Железногорск

Разочарован, брал из-за функции «циклический» заряд

Достоинства:
Заявлена функция «циклический» режим зарядки
Недостатки:
Не успел разглядеть. Сгорел сразу

Сгорел сразу, после первого же подключения. После вскрытия корпуса обнаружил следы копоти на плате, провода, идущие от платы к панели управления и к вольтметру — не изолированы, пересекаются друг с другом (соприкасаются). Видел много соединений,


-8
Россия, Саратов

никогда не подведёт

Достоинства:
многофункциональность
Недостатки:
таковые отсутствуют

Зарядное устройство Кедр — авто 10А. Довольно надёжное и простое в использовании устройство. Имеет, помимо своей основной функции — зарядки 12 вольтовых свинцовых аккумуляторв, полезные дополнительные функции: пред пусковую зарядку повышенным током, позволяющим за несколько.


0
Россия, Новосибирск

ыостановил акуумулятор на режиме «цикл» за 7 часов

Достоинства:
помогает завести машину в кратчайшие минуты
Недостатки:
крепление крокодилов советское совсем,нужно быть аккуратным

был у меня аккумулятор севший, но довольно свежий(12 месяцев 55Ач), лежал он разряженный в гараже 6 месяцев, отдал на сто попросил зарядить-те попробовали сутки и не получилось-говорят: — не берёт-можешь выкидывать его! Я взял «Кедр.


0
Россия, Краснодар

Вот так «зарабатывают»

Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
Не рабочая схема.

Обращение: Добрый день. В начале 2019 года нами был приобретён кедр авто 10. Зарядное устройство, изготовленное Вашим предприятием. К сожалению при подключении для зарядки, устройство оказалось не исправным (возможно была нарушена инструкция). При переезде утеряна.


20
Россия, Киров

Цена оправдывает качество.

Достоинства:
Система «цикл» восстанавливает аккумулятор.
Недостатки:
Функция «автомат» вообще не работает,даже на старом и мёртвом аккумуляторе показывает полный заряд

Очень хорошо помогает при полностью севшем аккумуляторе с помощью функции предпусковой. Дизайн выполнен топорно, напоминает подобные изделия из СССР, клеммы советую сразу же заменить. Единственный плюс — это система «цикл», как мне кажется, процентов на.


0
Россия, Нижневартовск

Пожароопасное устройство

Достоинства:
Недостатки:
Качество плохое, в основном перегарают

Отработал 3 зарядки, сгорел на 4й, аж дорожки повздувались, пол платы выгорело, хорошо пожара не было. Опасное устройство. Своих денег не


1
Россия, Новосибирск

Хуже жигулей.

Достоинства:
Внешний вид.
Недостатки:
Хватило на 4 зарядки, короткие провода, немощные крокодилы.

Хватило на 4 зарядки аккумулятора. Полетел контроллер и транзистор. Маленькие крокодильчики, короткие провода, сборка пластмассового корпуса на саморезы по дереву. Матерился больше чем от авто


462
Россия, Нижний Тагил

Задолбал!

Достоинства:
Работу делает
Недостатки:
Чуствителен к перепадам напряжения и долгой работе.

Это устройство у меня находиться примерно лет 5 за это время с помощью него я заряжал все аккумуляторы у своих машин, но одновременно с этим с таким же успехом зарядник ломался. ломалось всё как у.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU