Керамика на авто отзывы

Делал весной в 2013г керамику в слоев 4 где-то по бокам и в 2 на крыше. Точно количество не помню:) Помню, что было жутко много и дорого. Текущие фотографии машины в барахолке.

По факту очень доволен. Сильно сэкономил время на страховых и перекрасках:)
На парковке в ТЦ было пару раз, что видел какие-то косяки и расстраивался. После мойки оказывалось, что виновник проблемы сделал только себе.

Спасибо за Ваше мнение — думаю, что оно будет полезным всем тем, кто изучает данный вопрос.
Наша компания уже давно предлагает своим клиентам услуги по » керамической полировке автомобиля » в том числе составами Ceramic PRO 9H и Ceramic Pro Light .

Некоторые примеры работ по этой услуге можно посмотреть по этой ссылке: http://www.autosecurity.ru/examples_works/

Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,305
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 237

Репутация: 287

по отзывам людей,кто этим профессионально занимается — реально имеет хорошие гидрофобные свойства и хорошо защищает от мелких царапин,машина как-бы покрывается слоем тонкого пластика(как ноготь).

Нужна ли керамика ? Что нужно новому автомобилю? Может быть ничего не делать


Смогу в личке дать контакты,где совсем недорого.

Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 93

Репутация: 143

Да, керамика вещь. Пол-года думал делать или не делать, в итоге задушил жабу и теперь твердо уверен что буду на все свои машины наносить в первую очередь.
У меня цвет белый перламутр, визуальный эффект от керамики очень виден, машина реально блестит сильнее, особенно видно когда машины припаркованы вдоль бордюра, и моя, немытая неделю заметно выделяется блеском на фоне остальных.
Как пример еще из плюсов:
— мыть можно гораздо реже, грязь хуже прилипает
— выезжаешь на грязной машине на трассу, начинается дождь — 100км и машина чистая, как будто с мойки
— реально защищает от мелких царапок, например от веток, кустов
Я правда делал не Ceramic pro, показалось очень дорого. Сделал Krytex 9H, это типа русский аналог Ceramic Pro, на детейлингфоруме очень хорошие отзывы были. Сравнить конечно не могу, но результатом очень доволен. Потратил 18 тысяч за 4 слоя, вместо 28 у КерамикПро. Через год сказали достаточно легко полирнуть и один слой нанести, в 10к обещали уложиться.

Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 614

Репутация: 639

Мне вот после поклейки морды пленкой там же рекомендовали нанести состав Wiliams Formula1 (вроде так называется) так вот, сказали, что 9Н уже вчерашний день а этот F1 держит любые загрязнения, её хоть краской измажь, поездий так неделю и потом все легко и бесследно стирается Не знаю насколько это правда-но контора мне понравилась- материалы у них все дорогие и развода там вроде нету в принципе..
Вот думаю-нанести сейчас (зима ещё дооолго) или забить на это дело?
Цена вопроса на Тур-35тр под ключ объявили

Жидкое стекло: керамическое покрытие автомобиля за 47000 рублей. Польза или обман? Керамика Текко


Кто нить сталкивался или делал может уже такую хрень?

У меня была Вильямс ф1 керамик, нареканий нету))))
Щас тур опять буду ей делать

Вот видео с краской, снимал я авто мое, ни каких фокусов:
https://www.drive2.ru/l/10459515/

Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,505
Поблагодарил(а): 783
Благодарностей: 737

Изображений в галерее: 1
Репутация: 812

Да, керамика вещь. Пол-года думал делать или не делать, в итоге задушил жабу и теперь твердо уверен что буду на все свои машины наносить в первую очередь.
У меня цвет белый перламутр, визуальный эффект от керамики очень виден, машина реально блестит сильнее, особенно видно когда машины припаркованы вдоль бордюра, и моя, немытая неделю заметно выделяется блеском на фоне остальных.
Как пример еще из плюсов:
— мыть можно гораздо реже, грязь хуже прилипает
— выезжаешь на грязной машине на трассу, начинается дождь — 100км и машина чистая, как будто с мойки
— реально защищает от мелких царапок, например от веток, кустов
Я правда делал не Ceramic pro, показалось очень дорого. Сделал Krytex 9H, это типа русский аналог Ceramic Pro, на детейлингфоруме очень хорошие отзывы были. Сравнить конечно не могу, но результатом очень доволен. Потратил 18 тысяч за 4 слоя, вместо 28 у КерамикПро. Через год сказали достаточно легко полирнуть и один слой нанести, в 10к обещали уложиться.

Офигеть. 28!!
Раз в год, перед летом, сам полирую машину безабразивной пастой 3М + защита блеска. Бутылка не кончается третий год. Полировальная машинка, за 10 лет, уже давно себя окупила, не говоря уж про друзей.
Блестит как у кота
Мою раз в неделю.

Читайте также:  Чем заклеить железный бензобак автомобиля снаружи

Если читать детейлеров, нет предела совершенству. Там уж столько понапридумывано для ласкового отжима денег.

Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319

Благодарностей: 614
Репутация: 639

Востановительные пасты 3м и какой то там блеск это «немножко» разные весчи с защитными составами на основе керамик И так далее.

Я ничего не рекомендую, но проверяя на себе, машина с защитным слоем лкп типа керамик, не требует убирать раз в год паутину на лкп особенно это видно на темных авто, разницу я лично для себя увидел, возможно многое это реклама, но на то что мне нужно, тот состав что мне наносят, работает, разницу без и с ним я ощутил, для себя выводы сделал.

Кончно можно раз в год фигачить востоновительным составом лкп, но лак не вечен.

Последний раз редактировалось BWS; 01.09.2016 в 01:33 .

Источник: www.touareg-club.net

Тема: Керамика покрытие кузова.

VVVOVA вне форума

в общем я скептически относился к такого рода делам. но вот привез как то пару лет назад покрытие керамическое в баночке. с филипни. решил попробовать на хайлике. в начале 2016 года. когда он новый был.
признаюсь, был приятно удивлен. сразу обратил внимание что капли воды собираются как ртуть в шарики. и царапок стало мало, точнее совсем не стало. от веток. ездил иногда по куширям.
думаю тут попробовать. голубой цвет и неизвестное качество ЛКП кузова. лучше подстраховатся..

08.10.2017, 11:05 #2

tvcman вне форума

Почетный участник
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Благодарностей: 329
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Moon Rock
Комплектация: Prime

Вова,ты бы хоть банку сфоткал,ради интереса?

08.10.2017, 11:21 #3

VVVOVA вне форума

Почетный участник
Регистрация: 01.10.2017
Адрес: Палаван- Ростов
Сообщений: 608
Благодарностей: 123

фото были. врать не буду. даже на драйве. но после того как меня там забанили) все пошло прахом)) и лаптоп мой помер. пол года назад))) так что как тотак.
примерно вот такое, точнее такое.. толькл что то ценник как то вырос необосновано..
https://coaterproby58xcar.ru.aliexpr. 197cf486yzXCmE

Пользователи, оценившие это сообщение:
08.10.2017, 15:14 #4

Max86 вне форума

Регистрация: 21.03.2017
Адрес: Прокопьевск
Сообщений: 432
Благодарностей: 117
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.4 (181) Дизельный

Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Комплектация: Intens

вот с али бы я точно не рискнул брать, мало ли на что нарвешься, накосячить можно легко. недополирнул и все развод хрен сотрешь. всю керамику лучше у профи покрывать — дорого, но зато они отвечают если накосячат.

08.10.2017, 16:34 #5

Mohnatik вне форума

Почетный участник
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 509
Благодарностей: 77
Авто: Хендай Туксон

Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Черный

Комплектация: Прайм

Жидкое стекло тоже к керамике относят? Чёрный цвет по любому покрывать надо

08.10.2017, 16:50 #6

VVVOVA вне форума

Почетный участник
Регистрация: 01.10.2017
Адрес: Палаван- Ростов
Сообщений: 608
Благодарностей: 123
Жидкое стекло тоже к керамике относят?

Чёрный цвет по любому покрывать надо

да.. все кроме белого и серебра, от веточек остаются царапки..
это все кремний и соединения. керамика стекло.. тут главное подготовку качественно сделать.) помыть просушить, обезжирить покрыть и дать высохнуть на солнце без пыли))

Max86,
дык)) я рискнул) хайлика покрывал. доволен был, хотя продал машину с 15ткм пробега за 1.5 года. но внешний вид был как у новой с салона.

tvcman, вот , только это касаемо покрытия нарыл сфоторафировано через три дня после нанесения. видно капельки)))
и к слову стекло намазано этой жижей. я таки купил на али снова)) жду посылку. как придет,отчитаюсь

Пользователи, оценившие это сообщение:
08.10.2017, 21:57 #7

Виталий С вне форума

Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Благодарностей: 9
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: белый
Комплектация: travel

А если машине уже год и она белая,есть смысл покрывать керамикой?

08.10.2017, 22:11 #8

juli вне форума

Почетный участник
Регистрация: 28.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 596
Благодарностей: 164
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний (2WD)
Комплектация: Comfort
Жидкое стекло тоже к керамике относят?

Чёрный цвет по любому покрывать надо

Жидкое стекло не керамика. Это своего рода полироль. Если сделают в сервисе-хватит на 4 месяца точно. Грязь и вода скатываются. А моется авто очень легко. На темный авто не советую вам самостоятельно наносить если этим не занимались. На другом автофоруме автолюбитель испортил внешний вид своего черного любимца. Покрылся он полосами и разводами.

Ездил так какое-то время, потом ему полировали весь авто и уже затем нанесли жидкое стекло. Жидкое стекло является как одно из доступных, но не долговечных защитных покрытий. Я собираюсь делать керамику 9Н через знакомых. Это дорогое удовольствие, но держится оно 2 года минимум. Наносится в несколько слоев и сохнет долго.

Читайте также:  Этапы покраски авто своими руками

А жидкое стекло если наносить 2 раза в год, его вполне также хватает.

VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Говорю как опытный пользователь. И не советуйте людям делать покрытие самостоятельно -без опыта и навыка можно испортить ЛКП!

Виталий С, смысл есть. Если хотите сделать вид как из салона и чтоб зимой реагентами меньше портилось ЛКП. Мыть в 2 раза легче становится. И пачкается медленнее.

Для лобового стекла и передних окон существует своя полироль. Из Америки-Омбрелло, Россия-Аквапель. Вещь очень удобная. На стекле вся вода скатывается. Дворниками почти не пользуешься.

Хватает на 2-3 месяца минимум. Потом стекло начинает постепенно пачкаться больше и разводы воды остаются. Также зависит от омывайки-со спиртом, тогда покрытие быстрее смоется. Главная задача-при скорости 60км можно в дождь не пользоваться стеклоочистителями. В мороз снег не липнет к стеклу и грязь тоже.

Посм. на ютубе много примеров.

Источник: www.tucsonforum.ru

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Традиционное лакокрасочное покрытие давно не удовлетворяет запросы искушенных автолюбителей. Практичность, эстетическая привлекательность и механическая стойкость – эти качества редко воплощаются в обычных средствах обработки кузова. Но пустующая ниша не могла оставаться незанятой долгое время. И уже сегодня любой желающий может облагородить кузов машины «жидким стеклом».

Именно так называется керамическое покрытие автомобиля, отличающееся широким спектром положительных качеств. Впрочем, одними лишь достоинствами не ограничиваются характеристики новой технологии, поэтому стоит разобраться с разными подходами к оценке данного покрытия.

защитное керамическое покрытие кузова автомобиля

Что представляет собой керамическое покрытие?

Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями. Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств.

Состав покрытия

Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Для придания будущему слою твердости и прочности специалисты используют минеральный диоксид кремния – собственно, этот компонент в виде бесцветных кристаллов формирует порядка 30 % смеси.

керамическое защитное покрытие автомобиля

Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова.

Защитные качества

Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории – механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов.

Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением.

керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы

Эстетичный внешний вид

При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества.

В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.

нано керамическое покрытие автомобиля

Отсутствие потребности в регулярной мойке

Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры.

Читайте также:  Узнать вин авто по номеру стс

Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке.

Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам.

Сложность нанесения

керамическое покрытие кузова автомобиля

По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием.

Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев – в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля.

Непродолжительное время удержания

Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия.

Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно.

керамическое покрытие автомобиля

Высокая стоимость

Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. руб. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств.

Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. демонстрируют более короткую продолжительность защитной функции. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс., а внедорожник можно покрыть не менее чем за 20 тыс.

Отзывы о покрытии

Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова. Действительно, владельцы высоко оценивают действие сформированной оболочки, которая не позволяет внешним факторам повреждать структуру лакокрасочного слоя. Отмечаются и эстетические свойства, которые обеспечивает нано керамическое покрытие автомобиля. Отзывы говорят не только об оригинальном блеске нанесенного средства, но также выделяют способность покрытия усиливать характеристики основной краски.

Альтернативные технологии

Наряду с керамическими покрытиями, современные технологии автохимии позволяют неплохо раскрывать характеристики пленочных оболочек и «жидкой резины». Можно однозначно сказать, что по цене эти варианты обходятся дешевле, а технико-эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом, который выдает керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» все же находятся в разных сферах. Все, что касается создания и обеспечения данного покрытия, можно отнести к недостаткам. И напротив, непосредственно защитные свойства практически лишены изъянов и выполняются в должной мере.

Заключение

керамическое покрытие автомобиля отзывы

Данный метод подойдет тем, кто хочет любой ценой получить по-настоящему надежную защиту своего автомобиля. Если есть готовность ежегодно вкладывать в нее порядка 20 тыс., то за сохранность кузова можно не беспокоиться.

При всех недостатках керамическое защитное покрытие автомобиля действительно гарантирует целостность лакокрасочного слоя при условии регулярного обновления нанесенного состава. Кроме того, машина получит привлекательный облик, а также позволит сократить затраты на посещение мойки. Конечно, можно сэкономить на услугах специалистов, самостоятельно приобрести недорогой состав и выполнить обработку в условиях гаража. Но в этом случае и эксплуатационные свойства защитной оболочки вряд ли оправдают ожидания.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU